Компьютер для обучения и развития ребенка
В современном цифровом мире компьютер постепенно становится обычным предметом быта. Поэтому дети с достаточно раннего возраста испытывают к нему тягу и проявляют интерес. Если вы считаете себя продвинутым родителем, с идеей необходимости приучения ребенка к компьютеру, но не знаете с чего начать — эта статья для вас
Ребенок наблюдает за компьютером практически с момента своих первых шагов, а бывает и раньше. Если взрослых в компьютере привлекает куча разных возможностей, таких как общение в интернете и поиск старых друзей, чтение интересных статей, прослушивание музыки, просмотр видео или компьютерные игры, то детям и подавно будет интересно все увиденное в мониторе. Привлечь внимание ребёнка могут яркие, динамично меняющиеся картинки, различного рода звуки и т.п.
И чем старше ребенок, тем меньше он хочет наблюдать за процессом работы или игры на компьютере, и тем больше у него появляется желания самому нажимать на кнопочки и шевелить мышкой. Много ведется споров о вреде нахождения перед монитором, но все же ученые пришли к выводу, что в плане воздействия на зрение телевизор более вреден. К тому же, вы ведь не собираетесь оставлять включенный компьютер вашему ребенку на целый день – от 15-20 минут до 1-1.5 часов (в зависимости от возраста) вполне достаточно.
Делаем первый шаг в изучении чудо-машины
Итак, повторюсь, допустим вам пришла идея приобщить ребенка к компьютеру, как только ему исполнилось два года. Как правило, к этому времени дети уже многое знают и достаточно быстро усваивают новую для них информацию.
Для начала необходимо научить малыша управлять компьютерной мышкой, показать и объяснить, как правильно держать мышь, с какой скоростью двигать рукой и в какое время нажимать на кнопки. Рассказать о необходимости наблюдения за курсором и его траекторией. Показать возможные изменения на экране при нажатии правой или левой кнопки компьютерной мышки и так далее.
На просторах интернета можно найти множество игр для знакомства ребенка с компьютером. Дабы не указывать ссылки, просто введите в поисковике «игры для малышей», либо разумнее будет потратиться и купить диск с игрой, не боясь за то, что во время игр в режиме онлайн выскочит какой-либо баннер непристойного содержания. Принцип таких игр заключается, как правило, в появлении или исчезновении чего-либо на экране, за счет нажатия на кнопки мыши. В большинстве таких игр звучит спокойная музыка. Всего за несколько минут таких развлечений ваш новоиспеченный компьютерный пользователь получит массу удовольствия и положительных эмоций. После того, как ребенок поймёт взаимосвязь движений мышкой и действий на экране, он захочет более интересных и интеллектуальных задач для его возраста. Ради разнообразия стоит поискать еще несколько игр с различной тематикой и несколькими уровнями сложности, чтобы была возможность чередовать их каждый раз, когда ребенок садится за компьютер.
Если же ваше чадо уже неплохо владеет мышью, может сам включить и выключить компьютер, а совсем «малышовые» игры для него оказываются малопривлекательными, то снова можно обратить внимание на электронную продукцию на полках специализированных магазинов. Самое главное — определиться с направлением.
Выделим несколько типов:
— разнообразные обучающие игры
— игры и программы для помощи в изучении иностранных языков
— какие-либо материалы и пособия по изучению естественных наук
— общеразвивающие игры
— игры на развитие детского мышления
— игры на развитие творческих способностей у ребенка
Обучающие игры
Эти игры нужны для того, чтобы помочь детям запомнить цифры, алфавит, цветовую палитру, форму предметов. Они неплохо помогают в развитии гуманитарных и математических способностей ребёнка. Возможно обучение не только различным наукам, но также и интеллектуальным играм — шашкам или шахматам. Особое внимание стоит обратить на отсутствие любого вида азартных и карточных вариантов игр. Обучающие игры рассчитаны на детей дошкольного возраста и на малышей, которым не хватает обучения, предоставляемого в детских садах.
Помощь в изучении иностранных языков
В этом случае, залогом успешного обучения будет являться интерес к самому процессу. Игра — это самый действенный способ привлечь внимание малыша к изучению разных языков. Такие «языковые» программы подразделяются на различные уровни сложности: для новичков вполне подойдут игры с изучением алфавита и простых слов. Бывают также коллекции веселых русскоязычных стишков-загадок, в которых зашифровано/зарифмовано какое-нибудь англоязычное слово.
Для более старшего возраста существуют программы со сказками адаптированного вида – как правило, это сказки с анимированными иллюстрациями и различными голосовыми подсказками, интересными заданиями и викторинами, оснащённые словариком. Их особенность в том, что информацию можно не только прочитать с экрана, но и прослушать. Существует великое множество дисков-словарей на всевозможных иностранных языках с красочным оформлением и с каким-нибудь известным забавным персонажем. Если у вас имеется микрофон, то вы запросто сможете проверить произношение и сыграть с компьютером в «караоке».
Изучение естественных наук
Данные игры рассчитаны на детей от пяти-шести лет, которые уже интересуются естественными науками: зоологией, ботаникой, астрономией, или же точными науками: информатикой, химией, физикой. Детям будет очень интересно, если какой-нибудь сказочный или мультипликационный персонаж просто и доступно расскажет с экрана о жизни животных или о космическом пространстве.
Общеразвивающие игры
Компьютерные игры такой направленности помогают тренировать память, развивать внимание и воображение. Много разнообразных заданий предлагается на развитие логического и творческого мышления ребенка. Содержание дисков с общеразвивающими играми часто состоит из головоломок, мозаики, пазлов и лабиринтов, которые помогут детям научиться думать, запоминать и анализировать. Интерес у ребёнка ещё более возрастёт, если компанию ему составят какие-нибудь любимые мультипликационные персонажи (Лунтик с друзьями, Смешарики и т.д.).
Игры, развивающие мышление
Эти компьютерные игры построены следующим образом – есть сюжет и определенный намеченный сценарий, в котором ребенку необходимо пошагово выполнять задания для того, чтобы прийти к конечному результату. Ребенок попадет в чудесную атмосферу предлагаемой сказки и почувствует себя если уж не главным героем, то лучшим другом и верным помощником персонажей игры. Также эти игры могут содержать как викторины, так и творческие задания, разнообразные музыкальные конкурсы, помогающие развивать мышление и память. Такие игры рассчитаны на детей от 4 и до 12 лет. Главное, правильно подобрать тематику.
Игры для развития творческих способностей
Данная категория игр поможет развить у ребенка способности в изучении основ живописи, чистописания, дизайна, музыкальной сферы искусства. Самые известные классические произведения, с графическим сопровождением в виде яркой мультипликации, вкупе с интересными комментариями, превратят скучные уроки по музыке в легкие и увлекательные занятия, помогающие развивать слух и другие музыкальные способности. Ребенок сможет узнать, как звучат различные музыкальные инструменты, разучить веселые детские песни.
Существуют программы, которые смогут помочь вашему ребенку раскрыть талант дизайнера (если таковой имеется). У него появится возможность создать креативный плакат, открытку для друга или просто оригинальную картинку. Творческие способности при помощи компьютера лучше развивать с 4-6 лет.
Выбор программного игрового диска
Перейдем к одному из основных моментов — выбору диска. На сегодняшний день компьютерного дистрибутива с детскими играми превеликое множество. Как не «утонуть» в океане информации и не купиться на красочную, завлекательную обложку?
Для начала вам необходимо узнать и запомнить конфигурацию вашей операционной системы. Детские игры, как правило, не требовательны и не ресурсоемки, но бывают и исключения. Необходимо, чтобы минимальные системные требования, указанные на диске, поддерживались возможностями вашего компьютера, в противном случае игра может просто не загрузиться. Если же вы сомневаетесь или не уверены, то продавцы-консультанты специализированного магазина вам обязательно помогут. Игровые программы выпускает множество различных фирм, но обращать внимание лучше на те, которые у вас на слуху.
Также желательно ориентироваться на возраст, указанный в углу на обложке диска, который по возможности не должен превышать возраста потенциального игрока (обычно возраст маркируется как «4+» или «6+» или как на обычных игрушках «для детей от 3 лет»). Одни из главных критериев выбора игрового диска – это интересы и предпочтения ваших детей. Мальчикам больше нравятся логические игры, различные задания на внимание и развитие пространственно-объектного воображения, какие-либо приключения, разного рода техника и покорение космоса. Девочкам же более интересны спокойные игры, которые развивают творческие способности (рисование, занятия музыкой) и фантазию (сказочные истории с волшебными героями).
Если вы сделали правильный выбор, то компьютерные игры послужат не только как средство развлечения, но и как отличное пособие по изучению разных наук и разнообразной полезной информации. Играя, ребёнок быстро и незаметно овладеет новыми знаниями в таких областях, как чтение, основы математики, основы естественных наук, приобретет познания в истории, иностранных языках, музыке, живописи и других.
Девизами в играх подобного рода бывают: «Учимся играя!» или «Обучение с приключениями!»
Главное, не забывать про время нахождения ребенка за компьютером и следить за тем, чтобы электронные друзья не заменили живых и настоящих.
Веселой игры и легкого обучения!
Источник
Для начала отметьте те пункты, которые описывают знакомую Вам ситуацию:
- ребенок родился, когда в доме уже был компьютер
- ребенок легко владеет мышью, а на клавиатуре работает только двумя пальцами
- ребенок легко скачивает и устанавливает игры
- для выполнения школьных заданий на компьютере ребенок обращается за помощью к Вам
- ребенок не знает правил безопасной работы в Интернет
- в школе началась информатика, и оценки по этому предмету не блестящие
Если Вы не сталкивались с подобными ситуациями, то не тратьте свое время, и нижеследующий текст читать не имеет смысла. В обратном случае …
В обратном случае попробуем разобраться в проблеме. Отметим очевидные и не требующие долгих рассуждений аспекты. Да, наши дети родились и растут в мире, где компьютер — такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. Да, компьютер опасный для здоровья аппарат. Нет, мы не можем исключить компьютер из жизни ребенка, это неразумно. Да, мы знаем, что есть компьютерные программы, способствующие интеллектуальному развитию. Нет, занятия с мышью не улучшают мелкую моторику. Да, мы боимся упустить момент, когда компьютер из помощника превратится во врага. И что делать?
Компьютер в жизни школьника
Природа наделила талантами каждого ребенка, но не все могут найти эту «золотую жилу» своих возможностей.
Базовые компьютерные технологии — комплексная программа развития способностей школьника, решающая эту труднейшую задачу и дающая любому ребенку шанс быть успешным в жизни
Сразу оговоримся, что точных рецептов быть не может, потому что дети разные. Одни быстро развиваются и быстро соображают, другие неторопливы, одни застенчивы, и им лучше учиться общаться с людьми лично, а не в сети, другие гиперактивны, и им стоит придумывать спокойные занятия и т.д. Также опустим здесь вопрос по сохранению здоровья детей у компьютера, т.е. учтем, что требования по режиму работы с компьютером, осанке, освещенности рабочего места и т.д. уже выполнены.
Компьютер до школы
Итак, дошколятам вполне достаточно нечастого общения с родительским компьютером. Интернет предлагает огромное количество разных занимательных упражнений для развития ребенка. Например, пресловутые раскраски. Однако согласитесь, гораздо больше принесет пользы раскрашивание на бумаге, когда ребенок будет стараться не выйти за контур, увидит, что нельзя отменить выполненное действие, научится терпению и вниманию.
Мы не советуем сажать малыша младше 5 лет за компьютер.
Для детей постарше есть множество обучающих компьютерных программ, помогающих в обучении чтению и счёту. Мы не можем исключить положительное влияние развивающих приложений, они играют особую роль в формировании таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание.
Дошколёнку получаса за компьютером в день при правильной мотивировке вполне достаточно.
Поэтому мы советуем ограничиться развивающими программами либо занятиями, удовлетворяющими интересы ребенка. Например, психологи отмечают, что работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление. Развивающие игры помогут детям научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Хорошо влияет компьютер и на творческие способности детей. В этом случае положительное влияние компьютера зависит от индивидуальных особенностей ребёнка: к примеру, одни дети начинают быстрее изучать языки, а другие — замечательно рисовать.
Компьютер и младшая школа
Компьютер в младшей школеВ младших классах школьная программа уже требует от ребенка использования компьютера: начинаются рефераты, доклады, сообщения, презентации. Влияние компьютера на детей в этом возрасте очень благотворно и может помочь в развитии определенных навыков. Заведите первокласснику его собственную папку на диске. Научите правильно сохранять результаты его работы, например, его рисунки или фотографии. Покажите, как искать информацию в Интернет.
Компьютер и младшая школаК 9-ти годам современный ребенок уже настолько активен в Интернете, развит и научен школой учиться, что приходит время систематизации его знаний о компьютере и целенаправленного привития ему серьезного отношения к компьютеру не как к игрушке, а как к источнику знаний, творческого удовольствия и рабочему инструменту. Мы настоятельно рекомендуем в этом возрасте найти возможность рассказать ребенку об устройстве компьютера и файловой системе, чтобы сформировать сознательное отношение к этому устройству не как к «черному» ящику, — а к разумно управляемому аппарату. Полезны будут упражнения по правильной постановке рук на клавиатуре, по набору текста на русском/английском языке. Пора учить правильно пользоваться графическими редакторами, причем не «малякать» кисточкой, а добиваться аккуратного и красивого результата. Имеет смысл развивать логику, заняться с ребенком алгоритмикой: существуют программы и методики, помогающие в этом. И, конечно, приходит время обучать ребенка безопасности нахождения в Интернете.
Целенаправленные, систематические, правильно организованные занятия компьютерными технологиями способствуют развитию общего интеллектуального уровня ребенка. Специфика использования компьютерных программ такова, что ребенок вынужден тренировать память, внимание, аккуратность, сообразительность и логику.
Компьютер и средняя школа
Компьютер в средней школеВ средней школе нагрузка на школьника заметно увеличивается.
Без компьютера никак, и нахождение ребенка за компьютером прекращает быть игрой, теперь это действительно работа.
Нужно, чтобы школьник действовал быстро и эффективно, сокращая трудозатраты на рутинные операции. Для этого ребенок должен быть знаком с профессиональными приемами работы за компьютером. Ему необходимы такие знания и навыки, как правильная организация рабочего пространства, приемы работы без мыши, эффективный поиск в Интернете, правила работы с офисными продуктами, архиваторами, антивирусами, графическими редакторами, приемы компьютерного перевода и т.д. К тому же ребенок должен научиться самостоятельно разбираться с новыми программами. Это с одной стороны. С другой стороны, мы считаем, что с 5-6 класса следует направлять интерес ребенка в использовании компьютера. Нужно дать ему возможность попробовать себя в разных приложениях — программирование, дизайн, сайтостроение. Это поможет школьнику самоопределиться, возможно, сформирует мнение о его будущей профессии.
Несомненно, ребенок, знающий больше, чем требует школьная программа, чувствует себя уверенней в коллективе, это придает ему вес в его собственных глазах.
Компьютер и профессия
Обучение старшиклассников IT-профессиямС 7-го класса и старше ребенка следует учить работать за компьютером с учетом его будущей профессии. Большинство специальностей сейчас предполагает использование компьютера. Речь идет не только о программистах, системных администраторах и вебмастерах. Врачи, дизайнеры, менеджеры, рекламщики и т.д и т.п. активно используют компьютерные технологии.
К тому же, опыт общения с преподавательским составом ВУЗов нашего города показывает, что ВУЗы ждут первокурсников, знающих компьютер и активно его использующих в рамках специальности.
Чтобы успешно учиться в ВУЗе, нужно начинать быть профессионалом еще в школе. Как не печально это звучит, но это факт.
Источник
Мы живем в век технического прогресса и информационных технологий. Компьютеры уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, они окружают нас повсюду.
Дети с пеленок пользуются смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Маленький ребенок осваивает компьютер с помощью игр, видеороликов, социальных сетей, мессенджеров – использует его, в основном, для развлечений. Но компьютер – это не только игрушка, но и отличный инструмент для познания, развития и создания нового. Своевременное обучение детей компьютерной грамотности позволит ребёнку из потребителя контента превратиться в его создателя, стать опытным пользователем ПК.
Компьютерная грамотность включает в себя умение работать на компьютере и других информационных устройствах, владение основными офисными программами, понимание главных терминов информатики, а также навыки работы с текстом, создания баз данных, самостоятельного управления папками и файлами.
На курсах в нашей школе ваш ребенок:
- познакомится с устройством компьютера и его функциональными возможностями;
- освоит основные компьютерные термины;
- узнает, как работают кабельные системы, и сможет самостоятельно настроить локальную сеть между двумя ПК;
- получит представление о структуре интернета и службе всемирной паутины (World Wide Web);
- изучит основы работы с офисными программами (пакет Microsoft Office);
- познакомиться с антивирусными программами и азами информационной безопасности;
- узнает, как обеспечить безопасность компьютера и сохранить конфиденциальность хранящихся в нем данных.
Курс «Компьютерная грамотность для детей» проводят опытные преподаватели-практики. Мы рекомендуем его всем коддикам от 9 лет. Вся информация преподносится в легкой и доступной для детей форм: минимум теории и максимум практики.
Программа курса. Компьютерная грамотность. Алина Штейнберг
По завершении курса ребенок:
- научится самостоятельно собирать и настраивать компьютер, а также решать многие проблемы, возникающие в процессе его эксплуатации;
- работать с офисными программами, что обязательно пригодится ему в школе, а позже – в вузе и на работе;
- обеспечит собственную безопасность в интернете.
Преимущества курса «Компьютерная грамотность»
Почему стоит пойти учиться к нам? Причин несколько:
- опытные преподаватели. Важно не только передать ребёнку свои знания, умения и навыки компьютерной грамотности, но и сделать так, чтобы ученик захотел их получить. Специалисты нашей школы умеют мотивировать детей, с лёгкостью находят подход к каждому ребёнку, учитывая его психологические особенности;
- интересная программа. Мы знаем, как сложно усидеть юным непоседам на одном месте, вслушиваясь, что говорит преподаватель. Чтобы ребёнок не скучал, специалисты составляют курс таким образом, чтобы ученик с нетерпением ждал нового урока. Обучение происходит в форме диалога с обязательными практическими заданиями – только так можно достичь нужного уровня компьютерной грамотности;
- актуальная информация. Каждый день в цифровом мире появляется что-то новое. Мы следим за тем, чтобы знания, которые преподаватели передают детям, были свежими и аккумулировали не только отечественный, но и зарубежный опыт специалистов нашей сферы;
- удобный формат занятий. Курс «Компьютерная грамотность» предполагает встречи 1 раз в неделю. Количество человек в группе – до 10. Каждому ребёнку уделяется максимум внимания. Весь курс длится 2 месяца.
Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?
Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).
Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.
Сегодня этот курс просматривали 1 человек(-а)
Возраст учеников:
12-14 лет
Стоимость:
6000 рублей в месяц за 4 занятия
Продолжительность курса: 2 месяца
Время занятий:
по субботам или воскресеньям, 1 раз в неделю
Кол-во человек в группе:
до 10 человек
Курс
«Компьютерная грамотность»
Занятия в группах
1 ребенок
4 занятия по 2 часа
суббота/воскресенье
от 6 000 Ь / м
Персональные онлайн занятия по Skype
1 ребенок
6 занятий по 2 часа
Индивидуальное расписание
от 12 000 Ь
Персональные занятия на площадке CODDY
1 ребенок
6 занятий по 2 часа
Индивидуальное расписание
от 14 000 Ь
Персональные занятия на площадке CODDY
2 ребенка
6 занятий по 2 часа
Индивидуальное расписание
от 21 000 Ь
Персональные занятия на дому
1 ребенок
6 занятий по 2 часа
Индивидуальное расписание
от 16000 Ь
Персональные занятия на дому
2 ребенка
6 занятий по 2 часа
Индивидуальное расписание
от 22 000 Ь
Вдохновлены технологиями.
Разработано программистами.
Наши занятия
А также добавляйте стикеры себе в Телеграм совершенно бесплатно по ссылке.
Если у вас нет телеграм, то вы можете самостоятельно его установить на свое устройство, инструкция по ссылке.
Адреса площадок:
- Крок (м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1)
Схема проезда - ФИНАМ (м. Пушкинская, Настасьинский пер., д.7, стр.2)
Схема проезда - Glowbyte (м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 19)
Схема проезда - Коворкинг Grow Up (м. Войковская, ул. Космонавта Волкова, д. 6А)
Схема проезда - Галерея «Загорье» (м. Царицыно, ул. Лебедянская, д. 24, корп. 2)
Схема проезда - Электромузей (МЦК Ростокино, ул. Ростокинская, д. 1)
Схема проезда - QIWI (мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1)
Схема проезда - м. Спортивная, ул. Хамовнический вал, д. 12
Схема проезда - Налоговый колледж (м. Полежаевская, Ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1)
Схема проезда - KIDSTARTER (м. Сокольники, ул. Шумкина, д. 17/16)
Схема проезда - Инновационный центр Сколково
- SAP (Космодамианская наб., д. 52/7)
Схема проезда - Детский центр CODDY (м. Озерная/Станция Очаково , ул. Пржевальского, д. 2)
Схема проезда - КЦ «Зодчие» (м. Молодежная, ул. Партизанская, д. 23)
Схема проезда - Центр развития Окиной (МЦК Нижегородская, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, корп. 1.)
Схема проезда - АДАНТ (м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, д. 32, офис 1226)
Схема проезда - Rambler Group (м. Тульская, Варшавское ш., д. 9, стр. 1)
Схема проезда - Москва-Сити (Пресненская наб., д. 8, cтр. 1, Бизнес-центр «Город Столиц» 3-й этаж)
Схема проезда - м. Ленинский проспект, Ленинский пр-т, д. 38А
Схема проезда - Red Keds (м. Менделеевская, ул. Новослободская, д.45Б)
Схема проезда - Комьюнити Idealista (м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, корп. 1)
Схема проезда - #
- #
- O2Consulting (м. Серпуховская, ул. Щипок, д. 11, стр. 1)
Схема проезда - Коворкинг-НИК, БЦ Галерея (м. Калужская, ул. Профсоюзная, д. 76)
Схема проезда - Библиотека №111 (м. Выхино, Рязанский проспект, д. 95, корп. 2)
Схема проезда - Библиотека №90 (м. Выхино, ул. Молдагуловой, д. 3Б)
Схема проезда - Куркино (м. Планерная, ул. Соколово-Мещерская, д. 25)
Схема проезда - м. Улица Академика Янгеля, ул. Россошанская, д. 4, корп. 2
Схема проезда - Сбербанк Технологии (м. Тульская, Новоданиловская набережная, д. 10, корп. 1)
Схема проезда - Колледж экономических международных связей (м. Ломоносовский проспект, Мосфильмовская, д. 35)
- Российская Государственная Детская Библиотека (м. Октябрьская, Калужская пл., д.1, корп. 1)
Схема проезда - Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Руднева д. 2, 6 эт., оф. 602
Схема проезда - Трансформер Клуб (м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.4, корп. 3)
Схема проезда - Школа №2086 (м. Университет, Университетский проспект, д. 7)
Схема проезда - Мытищинский район, с/п Федоскинское, д. Подольниха, ул. Клубная, вл. 2
- Научный парк МГУ им. М.В. Ломоносова (м. Ломоносовский проспект, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77)
Схема проезда - #
- Учебный центр «STEM» (м. Славянский бульвар, ул. Беловежская, д. 39, корп. 5)
Схема проезда - AWG (м. Шаболовская, 2-й Рощинский проезд, д. 8)
Схема проезда - Бургер&Фрайс (м. Полянка, ул. Большая Полянка, д. 1/3)
Схема проезда - Косино-Ухтомский район, ул. Татьяны Макаровой, д. 3
- Конференц-центр ОСЧ (м. Римская, ул. Малая Андроньевская, д. 15)
Схема проезда - Дестская библиотека № 84 (м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 91)
- Эвотор (м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе, д. 24)
Схема проезда - Библиотека №112 (м. Кузьминки, Жигулевская, д. 6/2)
Схема проезда - Colvir Software Solutions (м. Владыкино, ул. Гостиничная, д. 9)
Схема проезда - Библиотека №108 (район Жулебино, м. Лермонтовский проспект, ул. Привольная, д. 21)
Схема проезда - Группа М.Видео-Эльдорадо (м. Красносельская/м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 5)
Схема проезда - Бургер&Фрайс (м. Ломоносовский проспект, Ломоносовский пр. 29, стр.1)
- Библиотека №11 имени Д.В. Давыдова (м. Шелепиха, Мукомольный проезд, д.9, кор.2)
Close
Источник