Карточки для развития ребенка деревья россии
БЕРЕЗА
ДУБ
ЕЛЬ
КАШТАН
КЛЁН
ЛИПА
ОСИНА
СОСНА
ТОПОЛЬ
ЯБЛОНЯ
РЯБИНА
ИВА
КЕРД
ОЛЬХА
И еще много-много идей ЗДЕСЬ
Комментарии
Какая прелесть. Спасибо! А какой фирмы карточки?
Я карточки? целая серия в Лабиринте есть…мне нравятся…
а какие?
у нас тоже есть карточки, и распечатывала много, и с компа смотрим иногда ))) Короче обложились )))
Свет, а вы учите прямо с компа или ты распечатываешь?
Свет, у меня есть набор карточек, мы учим по карточкам (но и распечатывала некоторое), но я иногда могу малому ноут включить и показать, такое тоже бывает )))
понÑÑно. Ðне Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð° неÑдобно, Ñебенок Ñам ниÑего не ÑмоÑÑиÑ, ÑолÑко кнопки пÑÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ð¶Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ
УкÑаина, СлавÑÑиÑ
а Ð¼Ñ Ð² кÑоваÑи иногда можем завалиÑÑÑÑ Ð¸ ÑмоÑÑеÑÑ))
Источник
добавлена 1 октября 2017 в 10:55
добавлена 8 июля 2017 в 07:08
8 ИЮЛЯ — ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ!
Самое главное и ценное в жизни-это семья. Сначала та, в которой ты рождаешься, а затем та, которую создаешь сам.
В честь праздника, ВЕСЬ ДЕНЬ, скидка 8% на весь ассортимент товара по промокоду: «СЕМЬЯ».
*Скидка не распространяется на товары уже имеющих скидку, цена на данные товары будет редактироваться менеджером в ручную, после оформления заказа.
История праздника семьи, любви и верности связана с легендой о святых Петре и Февронии. Эта супружеска
добавлена 5 июля 2017 в 07:30
КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ!
Каникулы! Не радуйтесь, рано расслабляться! Отдых – это хорошо, но нельзя забывать и о знаниях, особенно, если чадо не испытывает к учебе пламенных чувств. А вы знаете, что время каникул можно использовать для искоренения пробелов по нелюбимым предметам?
Чем ребенку заняться на каникулах
ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ
Каникулы не должны быть скучными. Однообразия хватает ребенку и во время учебного года, а отдых на то и отдых, чтобы отвлечься от будней и расслабиться. Если
добавлена 4 июля 2017 в 04:20
МЕТОДИКА ДОМАНА – ОСНОВА ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РЕБЕНКА.
https://кот86.рф/category/avtorskie_metodiki/metodika-glena-domana/
Методика раннего развития Домана рассчитана на малышей с рождения. Давайте рассмотрим этапы занятий.
1. До года
До года необходимо сосредоточиться на физическом развитии. Дайте малышу свободу, стимулируйте ползание, крутите, вертите его, освободите крохе руки от тесных пеленок. Также не забывайте и об умственном развитии: показывайте карточки с изображениями овощей,
добавлена 25 июня 2017 в 07:37
СКИДКИ НЕДЕЛИ
Скидки до 50% на рамки-вкладыши с 25 июня по 01 июля в интернет-магазине «Кот учёный»!!!
Успей купить по выгодной цене!
Рамки-вкладыши или доски-вкладыши — это, обычно, деревянная пластина, в которой выбраны несколько пазов различной формы или размера.
В эти пазы вставляются «вкладыши» — фигурки, повторяющие их по форме и размеру.
Задача ребенка при игре с вкладышами — найти для каждой фигурки своё место. Играть с рамками-вкладышами можно уже с 8 месяцев.
Вкладыши прекрасн
добавлена 22 июня 2017 в 09:40
РАМКИ-ВКЛАДЫШИ
Идея рамок-вкладышей принадлежит известному педагогу Марии Монтессори, которая основала собственную развивающую школу для детишек. Сейчас школы и детские сады, работающие по системе Монтессори, созданы во многих странах мира.
С рамками-вкладышами можно начинать играть с 8 месяцев. Первыми игрушками такого типа должны быть простые рамки-вкладыши с крупными деталями, где просто нужно вынуть и вставить вкладыш обратно.
Для детей до 2 лет рекомендуются рамки-вкладыши с игрушками, о
добавлена 18 июня 2017 в 17:01
СКИДКИ НЕДЕЛИ в
интернет-магазине «Кот учёный»!
Скидка 5% с 18 по 24 июня на
Инновационные конструкторы ENGINO!
Конструктор Engino Был изобретен Костасом Сисамосом, опытным
инженером и учителем. Целью изобретения было научить своих учеников
конструировать сооружения и технику, изучать физические законы, играя!
Система ENGINO® – это на данный момент, пожалуй, самый
современный универсальный трехмерный конструктор на мировом рынке.
Запатентованный дизайн деталей конструктора позволяет соедин
добавлена 16 июня 2017 в 07:15
10 причин купить ребёнку настольную игру прямо сейчас
Психолог Дарья Логинова — о том, зачем ребёнку нужны настольные игры.
Настольные игры – неисчерпаемый источник жизненных умений. Играя в них, ребёнок учится рассуждать, рисковать, выбирать, принимать поражения, считать деньги и видеть последствия своих решений.
«Летидор» вместе с психологом Дарьей Логиновой и редактором издательства Clever Анной Герасименко нашел 10 причин купить ребёнку настольную игру, как можно скорее.
Игра – это во
добавлена 16 июня 2017 в 05:13
добавлена 1 июня 2017 в 07:16
Источник
Деревья. Веточки деревьев. Листья.
Знакомим детей с названиями деревьев. Запоминаем как выглядят веточки и листочки таких деревьев как:
Рябина,
Береза,
Тополь,
Ель,
Дуб,
Клен,
Вяз,
Каштан,
Ива.
Распечатайте листы с изображением деревьев, их листьев, семян и кратким описанием каждого дерева. К каждому дереву прилагаеются изображения листьев, которые можно расскрасить. Задания в которых надо написать названия деревьев угадав их листья.
В кратком описании каждого дерева, можно узнать их особенности, как выглядит, где растет, возраст, интересные факты о дереве.Строение дерева — разделения дерева на основные части: корни, ствол, крона.
Также здесь вы найдете:
-Краткий план занятия с ребенком, знакомство с деревьями.
-Рассказ про березу
-Для чего нужны деревья, какау пользу может принести людям, из каких частей состоит, что можно сделать из дерева
-Загадки про деревья
-Вопросы: Зачем нужны деревья?
Что происходит с деревом в разное время года?
Где и как растут деревья?
Из каких частей состоит дерево?
Что нужно дереву для роста?
Какие бывают виды деревьев?
Как человек может навредить дереву?
Как человек использует дерево?
Береза
Рябина
Тополь
Вяз
Клен
Дуб
Ель
Каштан
Ива
Раскраска -Листья Деревьев
Листья Деревьев
Строение Дерева
Строение Дерева:
Составными частями дерева являются крона, ствол и корни. СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА — дерево с четко выраженным стволом, боковыми ветвями и верхушечным побегом.
Рассказ про Березу
Это береза. У нее белый, тонкий, стройный ствол. На ветках листья округлой формы. Питается береза с помощью корней. Береза — это большое лиственное дерево. Чаще всего растет в лесу. В городе люди сажают березы, чтобы сделать воздух чистым. Из коры березы делают различные поделки. Весной на березе появляются почки, которые превращаются в листочки. Зеленой береза стоит все лето. Осенью листья желтеют и опадают. Зимой голые ветки покрыты снегом.
Для чего нужны деревья, польза от деревьев:
Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые — дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево — это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца.
Вопросы про Дерево:
Какие деревья, вы знаете? Отличаются ли деревья от кустарников? Чем? Деревья живые или неживые? Кто (или что) им помогает расти? Чем их надо поливать: водой или молоком? (Показать рисунки деревьев) Как называется это дерево? Какое оно по величине? Где чаще всего растет? Из каких частей состоит? Какую пользу может принести людям? Как изменяется в разные времена года? Что можно сделать из этого дерева? Почему люди сажают деревья на улицах города?
Загадки про Деревья:
***
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
***
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. (Лиственница)
***
Весной зеленела, летом загорела,
Осенью надела красные кораллы. (Рябина)
***
Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)
***
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
***
Ее в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.(Ель)
***
Летом — снег! Просто смех!
Снег по городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополя)
***
Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)
Смотрите все Материалы по изучению Деревьев, Времен года, Месяцы года в Разделе МИР ВОКРУГ НАС
Источник
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
«Воркута» кар кытшлöнмуниципальнöйюкöнса администрации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Прогимназия №1» г.Воркуты
«1 №-а прогимназия» муниципальнöйсьöмкудвелöдан учреждение Воркута к.
Развивающая дидактическая игра
«Дерево, листок, плод»
от 3 до 7 лет
Составитель: Мирзоева М.Ф.
Воркута 2017г
Развивающая дидактическая игра
«Дерево, листок, плод»
Введение
Дошкольное детство — короткий, но важный период в становлении личности. Педагог многому может научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках, в играх. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Но наиболее активной формой обучающего воздействия, являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные занятия и игры.
Дидактические игры и занятия очень важны для умственного воспитания детей. Во время занятий у ребёнка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития. Таким образом, роль дидактических игр и занятий в умственном воспитании детей несомненна.
Установлено, что умственное развитие детей в дошкольном возрасте происходит намного интенсивнее. Если не создать условий для развития умственных способностей, то мышление человека окажется ограниченным узкими рамками, не сформируются интеллектуальная гибкость, желание и умение мыслить самостоятельно, выходить за пределы конкретной практической задачи.
Цель игры:
— учить детей подбирать листья, плоды деревьев;
-умение различать и называть листья, плоды знакомых деревьев;
-закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов, деревьев;
-развивать речь, внимание, наблюдательность, память;
— способствовать развитию познавательных процессов;
-воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
— воспитывать бережное отношение к карточкам;
Дидактический материал:
17 игровых полей
51 карточка
Знакомство с игрой
Знакомство с развивающей игрой лучше проводить индивидуально. Рассмотреть с ребенком карточки, поговорить о том, что какие деревья он знает. Предложить малышу самому попробовать сопоставить листья, деревья, плоды и положить подходящие маленькие карточки в пустые «окошки» игрового поля. Можно сразу помочь расставить правильно или посмотреть, что у ребенка получиться, а затем исправить ошибки. Когда ребенок познакомиться с игрой, задания можно давать на время.
Правила игры
Предложить детям разложить листочки, плоды, деревья к деревьям соответствующего внешнего вида.
Игра знакомит детей с деревьями России. Играть можно как одному, так и небольшой группой.
В развивающую дидактическую игру «Дерево, листок, плод» можно играть как лото с группой детей. Каждый ребенок получает игровое поле. Для детей старше пяти лет можно давать каждому игроку по два игровых поля сразу. Все карточки перемешиваются и выдаются водящему. Он вытаскивает любую наугад, показывает ее детям и спрашивает «Чье?» тот, кому подходит карточка, забирает ее себе и помещает рядом со своим деревом. Тот из игроков, кто первым закрыл все «окошки»- победил и может стать следующим водящим.
Источник
Дидактические карточки — Деревья
Уважаемые Воспитатели!
Предлагаю Вам дидактический материал для занятий. Давайте познакомим детей с различными деревьями.
Распечатайте листы с изображением деревьев, их листьев, семян и кратким описанием каждого дерева. К каждому дереву прилагаеются изображения листьев, которые можно расскрасить. Научите детей запоминать, как выглядят веточки, листочки и плоды.
А ещё предлагаю Вам образец составления небольшого рассказа о берёзе (по аналогии можно такие же рассказы составлять и о других деревьях) и несколько загадок о деревьях (читайте ниже).
В кратком описании каждого дерева, можно узнать их особенности, как выглядит, где растет, возраст, интересные факты о дереве.
Рассказ про Березу:
Это береза. У нее белый, тонкий, стройный ствол. На ветках листья округлой формы. Питается береза с помощью корней. Береза — это большое лиственное дерево. Чаще всего растет в лесу. В городе люди сажают березы, чтобы сделать воздух чистым. Из коры березы делают различные поделки. Весной на березе появляются почки, которые превращаются в листочки. Зеленой береза стоит все лето. Осенью листья желтеют и опадают. Зимой голые ветки покрыты снегом.
Вопросы про Дерево:
Какие деревья, вы знаете?
Отличаются ли деревья от кустарников? Чем?
Деревья живые или неживые?
Кто (или что) им помогает расти?
Чем их надо поливать: водой или молоком?
(Показать рисунки деревьев) Как называется это дерево? Какое оно по величине? Где чаще всего растет?
Из каких частей состоит?
Какую пользу может принести людям?
Как изменяется в разные времена года?
Что можно сделать из этого дерева?
Почему люди сажают деревья на улицах города?
Для чего нужны деревья, польза от деревьев:
Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые — дают вкусные съедобные плоды.
Спиленное дерево — это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу.
Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь.
Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца.
Задания в которых надо написать названия деревьев угадав их листья.
СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА — дерево с четко выраженным стволом, боковыми ветвями и верхушечным побегом.
Составными частями дерева являются крона, ствол и корни.
Загадки про Деревья:
***
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
***
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. (Лиственница)
***
Весной зеленела, летом загорела,
Осенью надела красные кораллы. (Рябина)
***
Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)
***
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
***
Ее в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.(Ель)
***
Летом — снег! Просто смех!
Снег по городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополя)
***
Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)
Источник
Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана – самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана (удобно разложенные по категориям) вы можете на этой странице.
Суть методики Глена Домана
С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!). Рекомендовано приступать к упражнениям уже с 3-6 месяцев жизни. Методика Домана позволяет заложить основы для развития высокого уровня интеллекта, сформировать стойкую тягу к знаниям, научить невероятно раннему чтению на родном и иностранном языке, математике. Так говорит автор методики.
Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.
При их разработке были учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания маленьких детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.
Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности обычного, здорового ребенка в процессе – сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и малыш, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить: «Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и до 120 в зависимости от заинтересованности ребенка. Важные моменты:
- Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
- Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
- Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
- Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
- Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
- Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
- Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.
Как сделать Карточки Домана самостоятельно?
Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на матовой (чтобы не было бликов) бумаге плотностью 250-300 г/м2 или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать, тогда они прослужат дольше, и их можно будет использовать в других развивающих играх.
Данный дидактический материал может также с успехом использоваться и в методике Макато Шичиды, направленной на развитие фотографической памяти, творческих способностей, интуиции. Для этого потребуется только отрезать названия предметов по пунктирной линии.
Источник