Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт thumbnail

Обложка: 240 картинок

розничная цена, без доставки

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

p1100

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

$ 14

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

€ 13

Картинки зайцева для развития ребенка 240 шт

Учебное пособие. Комплект для дома, группы, класса.

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: ООО Методики Н.Зайцева, Санкт-Петербург, 2004–2018 г., 7-е издание

Сертификат
Отказное
письмо

В состав комплекта входит:
  • Картонные карточки с силуэтными изображениями и названиями животных:
    • 120 больших (133 × 133 мм)
    • 120 маленьких (50 × 50 мм).
  • Два листа картона форматом «А3» для отработки алгоритма каллиграфического письма.
  • Описание.

Упаковка: папка формата А3.
Вес: 650 г.
Размер: 425 × 300 × 18 мм

240 картинок

Пособие поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, распознаванию основных типов шрифтов, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов, рисованию по клеточкам.

На лицевой стороне карточек силуэтные изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами. На оборотной — названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью (чтобы дети быстрее к разным формам букв привыкали).

В надписях слова разбиты на склады, чёрным выделен ударный склад.

Изображения даны в неискаженном, нестилизованном виде и без ненужных сейчас деталей второго плана. Силуэтные картинки необычны для восприятия и тем интересны детям. Будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Написание трудных слов проверяется автоматически ( в наборе есть карточки со словами, которые могут стать проверочными. Совсем необязательно акцентировать внимание на очевидных вещах, в памяти остается естественный, сам собой разумеющийся алгоритм!

Дайте малышам большие картинки поразглядывать, обратите внимание на надписи с той и другой их стороны.

Вот ГУСЬ. ГУ под ударением, протяжно говорится, тянется, чёрным написано. А это УТКА. У под ударением. Вот ЛЕБЕДЬ. ЛЕ под ударением, говорится лебить, а пишется ле-бе-дь, потому что ле-бе-ди, ле-бё-ду-ш-ка. Вот БЫК, БЫ под ударением.

Предъявите 5-6 карточек несколько раз той и другой стороной — и с удивлением обнаружите, что трёхлетки, а то и двухлетки, начинают находить заказываемые вами слова только по надписям. Заглавные, строчные буквы, пропись, разбивка слов на склады, выделение ударных чёрным ребят нисколько не смущают.

А это кто?

Обучение чтению по складам проходит намного быстрее, чем по буквам или слогам.

Набор игр и упражнений с использованием карточек весьма разнообразен и описан в методическом руководстве.

Ребята со временем разберутся, что одно и то же слово на обратной стороне карточки даётся в четырёх обличьях, присмотрятся к разным шрифтам, заглавным, строчным буквам, к прописи, научатся их соотносить.

На листах с алфавитом исписанной шариковой ручкой можно потренироваться в обводках прописных букв. Сначала слева направо в указанных направлениях обводим зелёное, потом, в той же последовательности, чёрное. Выполнив упражнение несколько раз, попробуем (карандашом сначала) написать букву на листке бумаги.

Цвет печатных букв на алфавитных листах не случаен:

  • Голубые — Г — Гласные,
  • Синие — С — Согласные,
  • Зелёные — З — Знаки (твёрдый и мягкий).

Большие карточки можно закладывать в прозрачную папку-карман и обводить надписи ручкой. Размер букв таков, что не будет вызывать напряжения зрения даже у дошкольников.

От художника. Почему картинки силуэтные?

Когда меня попросили нарисовать складовые картинки, я решил изобразить разных животных и сделать это как можно правдивее и проще. Сначала я хотел делать рисунки контуром как картинки-раскраски, но тогда бы все начали их раскрашивать, а надо смотреть на слово и прочитывать его. Это во-первых.

Во-вторых. Глядя на контурный рисунок не сразу разберешь, что здесь нарисовано. Бумага внутри контура кажется то темнее, то светлее всего остального листа. Чтобы не было путаницы и чтобы рисунок был как настоящий, надо этот контур залить краской.

Я подумал, что верблюд зелёного или голубого цвета — это все равно верблюд, а автомобиль или платье для куклы могут быть какого угодно цвета. Яблоко бывает зелёным, жёлтым, красным или белым с румяным боком. Я не знал, какое яблоко выбрать для своей картинки, и тогда решил все их сделать чёрно-белыми, а какого цвета настоящий верблюд либо другие животные, пусть каждый решает сам.

Такой чёрный рисунок на белом фоне называется силуэт. Если приложишь руку к ярко освещённому оконному стеклу или будешь рассматривать её против света, увидишь её тёмный силуэт.

Читайте также:  Работа воспитателя с родителями по развитию речи ребенка

Слово силуэт появилось почти 300 лет назад. Это фамилия француза, который вырезал разные фигурки из бумаги и дарил их знакомым. Силуэты всем нравились, потому что так можно было делать портреты людей в профиль (как бы глядя на них сбоку, когда видны очертания носа и подбородка). Эти портреты были намного дешевле рисованных красками и изготавливались быстрее. После изобретения фотографии про силуэты почти забыли. Только некоторые художники делали их для украшения книг и собственного удовольствия.

Когда дети рисуют кисточкой, то чаще всего у них получается силуэтное изображение. Можно вырезать силуэты разных фигур и предметов из цветной бумаги и наклеивать их. Это называется аппликацией.

Когда будешь рассматривать эти силуэтные картинки, то многих животных узнаешь сразу, а названия других прочитаешь или тебе подскажут. Подумай: кто из них большой, а кто маленький? Кто где живет? Кто кого боится? Вспомни, что ты про них уже знаешь. А самое главное — учись читать. Научившись, сам сможешь всё прочитать в книгах.

Использование изобразительного материала для обучения, развития и воспитания имеет столь длительную историю (К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов), что невольно появляется желание взглянуть на примелькавшиеся вещи по-новому. Так родилась идея сопроводить упражнения в чтении по методике Н. А. Зайцева рисунками-силуэтами.

Сегодня силуэт живёт и развивается как коммуникативное средство в виде различных пиктограмм, указателей и товарных знаков. Объясняется это тем, что будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Символичность силуэта сближает его с детским рисунком, потому что дети рисуют символами или эмблемами (Симонович-Ефимова). Семантическая природа этой близости позволяет предположить, что силуэт может с успехом использоваться как вспомогательный материал в процессе обучения. Иногда спрашивают: А почему силуэт чёрный? Силуэт чёрный и двумерный по определению. В этом может убедиться каждый желающий, выглянув ночью в окно. Однако, феномен силуэта состоит в том, что в его плоскости угадывается третье измерение и цвет изображаемого предмета. От этого чернота силуэта легче, условней и неопределеннее настоящей чёрной краски. Вместе с тем, такая нецветность (в сравнении с предельно яркими картинками для детей) делает силуэтное изображение более абстрактным, то есть в большей степени обращенным к интеллекту, настраивая на серьёзную, сосредоточенную и более внимательную работу.

Думаю, силуэтные картинки заинтересуют детскую аудиторию — они таят в себе некую загадочность, дают свободу в выборе индивидуальных черт изображенных персонажей, развивают воображение и, надеюсь, художественный вкус. Я, со своей стороны, старался исполнить рисунки как можно точнее, считая обязанностью наилучшим образом и без художественных амбиций решить практические задачи.

Александр Александрович Иванов

 Поместить пособие в заявку о покупке?
 ( Для полного оформления заказа посетите наш магазин )

Источник

Эта тема создана с целью обмена эл. версиями пособий, которых сейчас нет в продаже.
По просьбе авторов пособий все ссылки непосредственно на их электронные версии удалены.
Выкладываем здесь просьбы, пожелания и предложения. Все ссылки и свои личные наработки передаём через личную страничку. Благодарим за понимание!

Пособия-прописи «Пишу красиво», печатные и письменные буквы.

Оказывается, желающих распечатать самостоятельно стосчёт-дорожку достаточно много, в связи с этим сжатый вариант размещён здесь и в «Документах» на стене группы. Берите, печатайте и пользуйтесь! Сюда можно размещать благодарности, заказы на др. пособия Н.Зайцева в эл. виде и ссылки, где их можно найти. ????

Коллеги, делюсь своими наработками по методике. Вдруг кому-нибудь пригодится: таблица 1 на четырех листах формата А4 (делала для индивидуальных занятий, можно заламинировать и соединить скотчем).

Таблицы по математике в формате А4:
-счет до 100
-таблица Пифагора
-умножение по методике Н.А.Зайцева

Пятибратова Н.В. Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева

Люди, у кого есть таблицы из пособия Читай и пой? Кажется мне их надо. Или посоветуете что -то еще. Это должна быть таблица А 2 с тестом, выделенными складами и небольшой картинкой

Странички из «Читай и пой» есть и в методичке к «Кубикам». Рекомендую самостоятельно увеличить до А2 или А1, т.е. отсканировать и распечатать на цв. принтере, просто написать, в конце концов…
Но если у кого-то найдётся качественный электронный вариант, буду рада видеть ссылочку в этой группе.

Читайте также:  Основные концепции психологического развития ребенка

Мария, на какой возраст рассчитаны занятия с кубиками?

Заниматься с кубиками и др. пособиями Зайцева можно с рождения до глубокой старости, они универсальны. Особую популярность они имеют у родителей средних и старших дошкольников в качестве инструментов для обучения письму, чтению и счёту, подготовке к школе.
Я знаю, что их используют также и родители грудничков, и педагоги смежных дисциплин (художники, учителя физкультуры, музыканты, актёры…), и репетиторы, готовящих к ЕГЭ и поступлению в филологические вузы, и педагоги, обучающие русскому языку как иностранному, и дефектологи-логопеды, помогающие устранить проблемы речи у детей и взрослых…

Ирина,
Грубо говоря, кубики помогают ребёнку научиться читать, т.е. оптимальный возраст — 3-6 лет.
Художники, учителя физкультуры, музыканты, актёры и подготовка к ЕГЭ — это уже перебор.

Мария, кому как ???? (это по поводу перебора)!
Оптимальный возраст именно для навыков чтения и счёта 2-4 года. А в 5-7 лет с помощью кубиков и др. пособий Зайцева учимся грамотно писать, осмысленно читать, познаём культуру русского языка, считаем в пределах тысячи, учим таблицу умножения и мн.др..

Наталья Алексеенко

очень нужны «часики» в продаже их к сожалению нет, заранее очень признательна за помощь!!!

Наталья Алексеенко

увы, его нет,…. совсем, пришлось самостоятельно сделать.. в целом не плохо получилось!

Ирина, спасибо за таблицу, но там только часть. А есть другие части? очень нужно))

Елена, странно. Все части в одном файле (в формате excel). Попробуйте скачать еще раз.

Мария,вовсе не перебор. У меня были дети, делавшие огромное количество ошибок в диктантах в 9-10 классах. Занятия по таблицам творили чудеса. Все дети успешно сдавали экзамены.

Алла, Мы же про кубики говорим? Вы про эти таблицы?

Зайцев Н.А. 240 картинок.

Отредактировал администратор, 21 фев 2017 в 19:36.

Источник

В комплекте: 120 больших (133х133) и такое же количество маленьких (50х50) картонных карточек с силуэтными изображениями и названиями животных, два листа картона форматом А3 для отработки алгоритма каллиграфического письма, описание.
Упаковка: папка форматом А3. Вес: 800 г.

розничная цена, без доставки

Пособие поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, распознаванию основных типов шрифтов, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов, рисованию по клеточкам.

На лицевой стороне карточек силуэтные изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами. На оборотной — названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью (чтобы дети быстрее к разным формам букв привыкали).

В надписях слова разбиты на склады, чёрным выделен ударный склад.

Изображения даны в неискаженном, нестилизованном виде и без ненужных сейчас деталей второго плана. Силуэтные картинки необычны для восприятия и тем интересны детям. Будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Написание трудных слов проверяется автоматически ( в наборе есть карточки со словами, которые могут стать проверочными. Совсем необязательно акцентировать внимание на очевидных вещах, в памяти остается естественный, сам собой разумеющийся алгоритм!

Дайте малышам большие картинки поразглядывать, обратите внимание на надписи с той и другой их стороны.

Вот ГУСЬ. ГУ под ударением, протяжно говорится, тянется, чёрным написано. А это УТКА. У под ударением. ВотЛЕБЕДЬ. ЛЕ под ударением, говорится лебить, а пишется ле-бе-дь, потому что ле-бе-ди, ле-бё-ду-ш-ка. ВотБЫК, БЫ под ударением.

Предъявите 5-6 карточек несколько раз той и другой стороной — и с удивлением обнаружите, что трёхлетки, а то и двухлетки, начинают находить заказываемые вами слова только по надписям. Заглавные, строчные буквы, пропись, разбивка слов на склады, выделение ударных чёрным ребят нисколько не смущают.

Обучение чтению по складам проходит намного быстрее, чем по буквам или слогам.

Набор игр и упражнений с использованием карточек весьма разнообразен и описан в методическом руководстве.

Ребята со временем разберутся, что одно и то же слово на обратной стороне карточки даётся в четырёх обличьях, присмотрятся к разным шрифтам, заглавным, строчным буквам, к прописи, научатся их соотносить.

На листах с алфавитом исписанной шариковой ручкой можно потренироваться в обводках прописных букв. Сначала слева направо в указанных направлениях обводим зелёное, потом, в той же последовательности, чёрное. Выполнив упражнение несколько раз, попробуем (карандашом сначала) написать букву на листке бумаги.

Читайте также:  Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия

Цвет печатных букв на алфавитных листах не случаен:

  • Голубые — Г — Гласные,
  • Синие — С — Согласные,
  • Зелёные — З — Знаки (твёрдый и мягкий).

Большие карточки можно закладывать в прозрачную папку-карман и обводить надписи ручкой. Размер букв таков, что не будет вызывать напряжения зрения даже у дошкольников.

ОТ ХУДОЖНИКА. ПОЧЕМУ КАРТИНКИ СИЛУЭТНЫЕ?

Когда меня попросили нарисовать складовые картинки, я решил изобразить разных животных и сделать это как можно правдивее и проще. Сначала я хотел делать рисунки контуром как картинки-раскраски, но тогда бы все начали их раскрашивать, а надо смотреть на слово и прочитывать его. Это во-первых.

Во-вторых. Глядя на контурный рисунок не сразу разберешь, что здесь нарисовано. Бумага внутри контура кажется то темнее, то светлее всего остального листа. Чтобы не было путаницы и чтобы рисунок был как настоящий, надо этот контур залить краской.

Я подумал, что верблюд зелёного или голубого цвета — это все равно верблюд, а автомобиль или платье для куклы могут быть какого угодно цвета. Яблоко бывает зелёным, жёлтым, красным или белым с румяным боком. Я не знал, какое яблоко выбрать для своей картинки, и тогда решил все их сделать чёрно-белыми, а какого цвета настоящий верблюд либо другие животные, пусть каждый решает сам.

Такой чёрный рисунок на белом фоне называется силуэт. Если приложишь руку к ярко освещённому оконному стеклу или будешь рассматривать её против света, увидишь её тёмный силуэт.

Слово силуэт появилось почти 300 лет назад. Это фамилия француза, который вырезал разные фигурки из бумаги и дарил их знакомым. Силуэты всем нравились, потому что так можно было делать портреты людей в профиль (как бы глядя на них сбоку, когда видны очертания носа и подбородка). Эти портреты были намного дешевле рисованных красками и изготавливались быстрее. После изобретения фотографии про силуэты почти забыли. Только некоторые художники делали их для украшения книг и собственного удовольствия.

Когда дети рисуют кисточкой, то чаще всего у них получается силуэтное изображение. Можно вырезать силуэты разных фигур и предметов из цветной бумаги и наклеивать их. Это называетсяаппликацией.

Когда будешь рассматривать эти силуэтные картинки, то многих животных узнаешь сразу, а названия других прочитаешь или тебе подскажут. Подумай: кто из них большой, а кто маленький? Кто где живет? Кто кого боится? Вспомни, что ты про них уже знаешь. А самое главное — учись читать. Научившись, сам сможешь всё прочитать в книгах.

Использование изобразительного материала для обучения, развития и воспитания имеет столь длительную историю (К. Д. Ушинский, Н. И. Пирогов), что невольно появляется желание взглянуть на примелькавшиеся вещи по-новому. Так родилась идея сопроводить упражнения в чтении по методике Н. А. Зайцева рисунками-силуэтами.

Сегодня силуэт живёт и развивается как коммуникативное средство в виде различных пиктограмм, указателей и товарных знаков. Объясняется это тем, что будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Символичность силуэта сближает его с детским рисунком, потому что дети рисуют символами или эмблемами (Симонович-Ефимова). Семантическая природа этой близости позволяет предположить, что силуэт может с успехом использоваться как вспомогательный материал в процессе обучения. Иногда спрашивают: А почему силуэт чёрный? Силуэт чёрный и двумерный по определению. В этом может убедиться каждый желающий, выглянув ночью в окно. Однако, феномен силуэта состоит в том, что в его плоскости угадывается третье измерение и цвет изображаемого предмета. От этого чернота силуэта легче, условней и неопределеннее настоящей чёрной краски. Вместе с тем, такая нецветность (в сравнении с предельно яркими картинками для детей) делает силуэтное изображение более абстрактным, то есть в большей степени обращенным к интеллекту, настраивая на серьёзную, сосредоточенную и более внимательную работу.

Думаю, силуэтные картинки заинтересуют детскую аудиторию — они таят в себе некую загадочность, дают свободу в выборе индивидуальных черт изображенных персонажей, развивают воображение и, надеюсь, художественный вкус. Я, со своей стороны, старался исполнить рисунки как можно точнее, считая обязанностью наилучшим образом и без художественных амбиций решить практические задачи.

Источник