Карта развития ребенка инвалида в школе

Карта развития ребенка инвалида в школе thumbnail

Карта развития

ребёнка – инвалида

Иванова Ивана

2016 – 2017уч.год

МОУ «СОШ №13»

План поэтапной реабилитации.

1.Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________________

Дата рождения_____________школа № _________ класс__________________

2.Состав семьи

Мать

Отец

Опекун

Возраст(полных лет)

Образование и профессия

Место работы, учебы

Особенности характера

Привычки, увлечения, хобби

3.С кем проживает ребенок: _____________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)

4.Если родители в разводе:
сколько лет было ребенку, когда они развелись___________________________________________

с кем из родителей остался ребенок______________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения___________________________________________________________________________

5.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни_______________________________________________________________________________

6.Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

7.Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

8.Культурный уровень родителей________________________________________________________

9.Жилищно-бытовые условия семьи______________________________________________________

(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)

10.Условия жизни ребенка_____________________________________________________________

(отдельная комната; уголок в общей комнате; свой стол;

_____________________________________________________________________________________

(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)

11.Материальное положение семьи______________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)

_____________________________________________________________________________________

12.Кто из членов семьи является основным источником доходов______________________________________________________________________________

(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)

13.Характер взаимоотношений между родителями________________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)

____________________________________________________________________________________

14.Кто из родственников проводит больше времени с ребенком______________________________

(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)

_____________________________________________________________________________________

15.Кто из взрослых: помогает делать домашние задания____________________________________ сидит с ребенком в случае болезни_______________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу_________________________________________________
гуляет с ребенком_____________________________________________________________________

разбирает конфликты__________________________________________________________________
другое_______________________________________________________________________________

16.Поведение ребенка в домашней обстановке_____________________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье_________________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Характер воспитания в семье_________________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Применение поощрений и наказаний__________________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)

_____________________________________________________________________________________

20.Режим ребенка_____________________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)

21.Как проводит ребенок свободное время________________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи,
театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_____________________________________
(перечислить обязанности по дому)

23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов______________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения ______________ Подпись специалиста ________________________________
(специальность)

Ф.И.О. ребенка Иванов Иван Иванович

Дата рождения

Школа 13 Класс 2 Д

Домашний адрес ул. Семёнова, 7

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (после первичного обследования ребенка)

СОШ №__13_____от____06.04.2016________№_____1______

Уровень знаний ребенка соответствует программно – возрастным требованиям 2 класса. Психологическое развитие соответствует возрастной норме. Фонетическое недоразвитие речи.

Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению

Коррекционную работу с ребенком осуществлять следующим специалистам (указать специалиста, срок проведения коррекционных занятий – не мене одной четверти, периодичность занятий в неделю, форма проведения занятий):

Учитель

До апреля 2017

По запросу в соответствии с планом

индивидуальная

Педагог-психолог

До апреля 2017

В соответствии с планом

индивидуальная

Учитель-логопед

До ноября 2016

Не менее 2 раз в неделю

индивидуальная

Социальный

Педагог

До апреля 2017

По запросу

индивидуальная

Учитель-дефектолог

Медицинский работник

До апреля 2017

Читайте также:  Развитие речи ребенка правильно рассматривать

По запросу

Председатель ПМПк ____________________/Евсеенкова И.Ю.

Члены ПМПк (специальность, подпись)

Педагог – Борисова В.А.

Психолог – Самарина С.Н.

Лаптева М.А.

Логопед – Мещерякова М.С.

Соц.педагог – Горелова Г.Р.

Ф.И.О. ребенка Иванов Иван Иванович

Дата рождения

Школа 13 Класс 2 Д

Домашний адрес ул. Семёнова, 7

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

  1. Программа обучения – «ШКОЛА РОССИИ»

  2. Форма обучения – в общеобразовательном классе

  3. Психологическая коррекция – по плану (индивидуально, в подгруппе)

  4. Логопедическая коррекция -____2____ч. в неделю (индивидуально, в подгруппе)

  5. Педагогическая коррекция- по запросу (индивидуально, в подгруппе)

  6. Социальная коррекция – по запросу

  7. Занятость во внеурочной деятельности — ____ч. в неделю (указать вид деятельности)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЙ РЕЖИМ

9.25

логопед

8.45

логопед

Подпись родителей__________________________/_________________________________________

Подпись ведущего специалиста________________________/_________________________________

Председатель ПМПк_______________________/___________________________________________

Члены ПМПк (специальность, подпись)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная программа реабилитации ребёнка — инвалида

ИВАНОВА ИВАНА 2д класс

Обучение учащегося с учетом его возможностей (согласно учебному плану)

  1. Психолого-педагогическая коррекция (согласно плану психологического сопровождения)

3.Кружки, секции (согласно учебному плану)

учитель

педагог-психолог.

Педагоги доп.образования

Творческая реабилитация, формирование и становление ребенка как творческой личности.

Постигать механизмы творческого процесса.

Преодолевать одиночество.

Помочь развитию чувства ощущения равенства с окружающим миром.

Воспитывать социальный оптимизм в масштабах всей будущей жизни.

Посещение концертов, праздников, внеклассных мероприятий, праздников в школе для оптимизации самочувствия ребёнка, отвлечению от сосредоточенности на заболевании, пробуждению интереса к самостоятельному чтению книг как к одному из способов познания мира.

Организация и проведение свободного времени, полноценное участие в общественной и культурной жизни. Включение в процесс реабилитации и адаптации не только ребенка, но и членов его ближайшего окружения.

Классный руководитель, родители

Мониторинг индивидуальных особенностей обучающегося

-тревожность;

-самооценка;

-мотивация

Март 2016г

Сентябрь, март 2017г

2

Мониторинг познавательной сферы обучающегося

Апрель 2016г

Апрель 2017г

3

Динамика личностного развития ребенка-инвалида

В течение года

Коррекционно-развивающая работа

1

Создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения.

В течение года

2

Коррекционно-развивающая работа по результатам мониторинга

В течение года

3

Снятие психоэмоционального напряжения, установление конструктивных взаимоотношений, способы разрешения конфликтных ситуаций

По запросу, в течение года

Профилактическая работа

1

Реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия

В течение года

2

Обеспечение комфортности школьной среды.

В течение года

3

Психологическая поддержка родителей в приобретении им знаний, умений и навыков, необходимых для организации здоровой жизнедеятельности их ребенка

В течение года

Консультативная работа

1

Консультирование родителей и других членов семьи о процессе психофизического развития ребенка и убеждение их в правильности действий специалистов сопровождения, которые помогают в формировании у детей толерантности, ответственности, уверенности, способности к интеграции и социализации

В течение года

План психологического сопровождения, обучающегося с ОВЗ, родителей обучающегося с ОВЗ в МОУ СОШ №13

Педагог-психолог:

Индивидуальный план работы учителя – логопеда по коррекции звукопроизношения у учащегося 2 «Д» класса Иванова Ивана

Примечание: Сроки являются примерными и зависят от расписания учебных занятий, праздничных, выходных дней, каникул, степени сформированности артикуляционного уклада у конкретного ребёнка, но не должны превышать 6 месяцев учебных занятий.

Информация об исполнении МОУ СОШ № 13, возложенных на неё мероприятий индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида федерального государственного учреждения медико – социальной экспертизы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 Копейского городского округа

456655, Россия, Копейский городской округ Челябинской области, ул.Чернышевского, 47

Уполномоченный на предоставление информации об исполнении мероприятий ИПРА: (фамилия имя и отчество (председатель ПМПк) с указанием контактного телефона и электронной почты)

  1. Общие данные о ребенке-инвалиде

Читайте также:  Развитие органов чувств у ребенка

ИПРА ребёнка-инвалида №__:____(ИЗ ИПРА)_____________ к протоколу проведения медико-социальной экспертизы гражданина

№___:____(ИЗ ИПРА)____________от «_14__»__апреля___2016__г.

1.Фамилия, имя. Отчество (при наличии): Иванов Иван Иванович

2.Дата рождения: день______месяц_______год_______

3. Возраст (число полных лет (для ребенка в возрасте до 1 года число полных месяцев):____10_____

4. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации) (указываемое подчеркнуть):

4.1. государство: Российская Федерация

4.2.почтовый индекс_______456680______

4.3.субъект Российской Федерации______Челябинская область____________

4.4.район____________

4.5. населенный пункт

(4.5.1. Х городское поселение 4.5.2. □ сельское поселение):______г.Копейск_____________

4.6.улица______СЕМЁНОВА_________________________

7

/

/

4.8.квартира___________

5.Лицо без определенного места жительства: □

6.Лицо без постоянной регистрации □

7. Контактная информация:

7.1.Контактные телефоны________(РОДИТЕЛЕЙ)______________

7.2. Адрес электронной почты:

8.Страховой номер индивидуального лицевого счета:____(ИЗ ИПРА)________

2.Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных

ИПРА ребенка-инвалида

2.3. Данные об исполнении мероприятий, возложенных

ИПРА ребенка-инвалида на ОУ

Наименования

мероприятия

Исполнитель мероприятия

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/не выполнено)

Условия по организации обучения

Общеобразовательная программа

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Адаптированная основная образовательная программа

Специальные педагогические условия для получения образования

Психолого-педагогическая помощь

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Педагогическая коррекция

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Дата направления информации: «_30__»___января____2017__г.

Руководитель ОУ _______ __________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Источник

Приложение N 1

к приказу управления здравоохранения

администрации Камчатское области

от 4 июня 2007 г. N 63

Карта ребенка-инвалида

1. Фамилия ____________________ Имя _____________ Отчество __________________
2. Дата рождения: число ________ месяц __________________ год _______________
3. Пол: мужской, женский.
4. Полис ОМС серия ____________ N ___________________________________________
страховая медицинская компания ___________________________________________
5. Социальные характеристики
особый социально — средовой статус:
— беженцы, вынужденные переселенцы
— лицо без определенного места жительства
особая социальная категория:
— лицо, проживающее на радиационно загрязненной территории
6. Характеристика семьи
семья: полная, неполная, многодетная
Кол-во членов семьи: _____ в т.ч. детей: ____
Из числа членов семьи кол-во инвалидов: ____ в т.ч. детей-инвалидов: _____
Лицо, осуществляющее уход за ребенком-инвалидом:
мать, отец, родственник, постороннее лиц#.
7. Характеристика вида жилья: не имеет жилья, отдельная квартира, дом (часть
дома), комната в коммунальной квартире, комната в общежитии, палата на ___
человек (указать число) в учреждении социального обслуживания.
7. а. Наличие собственной комнаты: да, нет.
8. Характеристика жилья с точки зрения удобств и вспомогательных
приспособлениий#:
8.1 Наличие в жилье основных удобств:

лифтЦентральное паровое отопление
мусоропроводПечное отопление
горячая водагаз
холодная водаэлектричество
канализациятелефон
ванная (душ) 

8.2 Использование вспомогательных приспособлений для адаптации жилья:

Расширенные дверные проемыСигнализаторы для ориентации и информации
Пандусы, поручниПриспособления в туалетной и ванной комнате
Приспособления для пользования
лифтом
Приспособления в жилой комнате и спальне
Приспособления для открывания
дверей и окон
Приспособления в кухне
Приспособления для
использования средств
электропитания и
электроприборов
Другие приспособления
(указать)

9. Ребенок постоянно проживает:
в семье,
в стационарном учреждении системы здравоохранения
в стационарном учреждении системы образования
в стационарном учреждении системы социального обслуживания
10. Родители, представители ребенка
мать (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
отец (Ф.И.О.) ___________________________________________________________
законный представитель (Ф.И.О.) _________________________________________
администрация учреждения (название учреждения) __________________________
11. Адрес места жительства ребенка, адрес учреждения, где проживает ребенок:
Республика, край, область ________________ район ________________________
Город (село) _____________ улица _______________ дом ___ кор. ___ кв. ___
12. Диагноз:
Диагноз основного заболевания, приведшего к ограничению жизнедеятельности
___________________________ код по МКБ _____________
Осложнения основного заболевания ________________________________________
Сопутствующее заболевание _________________________ код по МКБ __________
13. Причинные факторы, обусловившие возникновение инвалидности:
Заболевание
Травма
Травма, полученная в результате чрезвычайной ситуации
Травма, полученная в результате чрезвычайной ситуации за пределами РФ
14. Место получения травмы или заболевания вследствие чрезвычайной ситуации
Республика, край, область ________________ район ________________________
Город (село) _____________________ за пределами РФ ______________________
15. Главное нарушение в состоянии здоровья (указать нарушения):
15.1. умственные ____________________________________________________________
15.2. другие психологические ________________________________________________
15.3. языковые и речевые ____________________________________________________
15.4. слуховые и вестибулярные ______________________________________________
15.5. зрительные ____________________________________________________________
15.6 висцеральные и метаболические, расстройства питания ___________________
15.7. двигательные __________________________________________________________
15.8. уродующие _____________________________________________________________
15.9. общие и генерализованные ______________________________________________
16. Ведущее ограничение жизнедеятельности:
Снижение способности:
16.1. адекватно вести себя
16.2. общаться с окружающими
16.3. совершать движения
16.4. действовать руками
16.5. владеть телом
16.6. ухаживать за собой
6.7. вести независимое существование в связи с необходимостью постоянного
приема препаратов специального назначения
6.8 вести независимое существование в связи с необходимостью соблюдения
специальной диеты

Читайте также:  Значение коммуникативной деятельности в развитии ребенка

17. Оценка прогноза:
17.1. возможно выздоровление
17.2. возможно улучшение
17.3. стабильное состояние
17.4. неблагоприятный прогноз
17.5. неопределенный прогноз
18. Учет отказов в признании ребенка инвалидом:
отказ в признании ребенка инвалидом
рекомендации по дообследованию ребенка ___________________ —
19. Рекомендации по индивидуальной программе реабилитации
Назначено Выполнено Причина невыполнения
19.1. Медицинская реабилитация
19.1.1. медикаментозная терапия _____________________________________________
19.1.2. специальные продукты питания ________________________________________
19.1.3. Физические методы:
19.1.3.1. электролечение;
19.1.3.2. электростимуляция;
19.1.3.3. лазеротерапия;
19.1.3.4. баротерапия;
19.1.3.5. другие (указать).
19.1.4. Механические методы:
19.1.4.1. механотерапия;
19.1.4.2. кинезотерапия.
19.1.5. Массаж
19.1.6. Рефлексотерапия
19.1.7. Трудотерапия
19.1.8. Водо- и бальнеотерапия:
19.1.8.1. бассейн;
19.1.8.2. лечебные ванны;
19.1.8.3. лечебные души;
19.1 8.4. грязелечение;
19.1.8.5. другие (указать).
19.1.9 Логопедическая помощь
19.1.10. Лечебная физкультура
19.1.11. Реконструктивная хирургия
19.1.12. Протезирование
19.1.13. Ортезирование
19.1.14 Санаторно-курортное лечение
19.2. Психологическая реабилитация
19.2.1. Психотерапия
19.2.2. Психокоррекция
19.2.3. Психологическая помощь семье
19.2. Профессиональная подготовка
19.2.1 Профориентация
19.2.2. Профессиональное обучение

19.3. Социальная реабилитация:
19.3.1. Обучение самообслуживанию;
19.3.2. Обучение пользоваться техническими средствами реабилитации;
19.4. Поддержка медико-социальной реабилитации
19.4.3.1. Протезно-ортопедическая помощь:
19.4.3.1.4. корсет;
19.4.3.1.5. специальная обувь.
19.4.3.2. Технические средства реабилитации:
19.4.3.2.1. калоприемник;
19.4.3.2.2. мочеприемник;
19.4.3.2.3. сурдотехника;
19.4.3.2.4 Инвалидные коляски;
19.4.3.2.5. Ходунки;
19.4.3.2.6. Очки;
19.4.3.2.7. контактные линзы
19.4.3.2.8. другие (указать).
20. Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации:

Медицинская реабилитацияРезультаты
достигнуты
полностью
Результаты
достигнуты
частично
Положительные
результаты
отсутствуют
Психологическая
реабилитация
Результаты
достигнуты
полностью
Результаты
достигнуты
частично
Положительные
результаты
отсутствуют
Профессиональная подготовкаРезультаты
достигнуты
полностью
Результаты
достигнуты
частично
Положительные
результаты
отсутствуют
Социальная реабилитацияРезультаты
достигнуты
полностью
Результаты
достигнуты
частично
Положительные
результаты
отсутствуют

21. Движение детей инвалидов
21.1. Дата установления инвалидности ________________________________________
число месяц год
21.2. Дата продления инвалидности ___________________________________________
число месяц год
21.3. Дата повторного установления инвалидности _____________________________
число месяц год
21.4. Срок, на который дана инвалидность ____________________________________
21.5. Выбыл из лечебно-профилактического учреждения по возрасту
21.6. Выбыл в связи с изменением места жительства
21.7. Инвалидность снята
21.8. Умер (причина смерти) _________________________________________________
22. Дата заполнения карты ___________________________________________________
число месяц год

Подписи:
Главного врача
М.П.

Источник