Карта психологического развития ребенка школьного возраста

Карта психологического развития ребенка школьного возраста thumbnail

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

______________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

______________________________________________

(Дата рождения)

Прибыл из дошкольной образовательной организации: _____________________________________________________________________________

(наименование ДОО, город)

1 «___»  класс: ________________________________________________________________

(год обучения, наименование общеобразовательной организации, город)

2 «___» класс: _________________________________________________________________

(год обучения, наименование общеобразовательной организации, город)

3 «___»  класс: ________________________________________________________________

(год обучения, наименование общеобразовательной организации, город)

4 «___»  класс: ________________________________________________________________

(год обучения, наименование общеобразовательной организации, город)

г. Сургут

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее — ФГОС) направлен на обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования; создание благоприятных условий развития и обучения детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; создание условий для формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273, ст.11, п.1).

Основной задачей дошкольного образования является формирование у детей предпосылок универсальных учебных действий (далее – УУД) на этапе завершения ими дошкольного образования (ФГОС ДО, п.4.7.). ФГОС начального общего образования нацелен на достижение учащимися личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД), предметных  результатов обучения (ФГОС НОО, ст.1, п.6).

Для обеспечения преемственности в обучении, развитии и воспитании ребенка, соблюдения принципа индивидуализации образования разработана индивидуальная карта развития младшего школьника (далее – ИКР).  

Нормативными основаниями разработки ИКР младшего школьника являются:

— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273 (ст.11, ст.28, ст.42, ст.44, ст. 77, ст.79);

— приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.11.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС НОО, ст.1 п.6, ст. 2 п.9-11).

Индивидуальная карта развития младшего школьника внедряется в общеобразовательных организациях, подведомственных департаменту образования Администрации города Сургута.

Индивидуальная карта развития младшего школьника – это необходимый инструмент для достижения эффективных результатов по своевременному выявлению особенностей в развитии ребенка и организации коррекционной и/или развивающей работы.

Внедрение индивидуальной карты развития для начальной школы с сохранением преемственности с ИКР дошкольника и в соответствии требованиям ФГОС начального общего образования позволит:

— обеспечить преемственность дошкольного, начального общего образования, основного общего образования;

— организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам обучения, развития и воспитания ребенка;

— определить особенности развития, задатки и наклонности ребенка, уровень сформированности универсальных учебных действий;

— выявить затруднения в развитии ребенка, требующие психолого-педагогического сопровождения в освоении обучающимся основной образовательной программы начального общего образования, оказания помощи в развитии и социальной адаптации;

Индивидуальная карта развития младшего школьника оформляется на учащихся с момента поступления в общеобразовательную организацию. Хранится карта у классного руководителя.

В том случае, если у учащегося при поступлении в школу отсутствует индивидуальная карта развития младшего школьника, ИКР заводится и заполняется с момента поступления.

При выявлении затруднений в развитии ребенка анализируются причины их возникновения, при необходимости обеспечивается оказание психолого-педагогической помощи учащемуся.

По мере проведения диагностических процедур и заполнения карты необходимо своевременно информировать родителей учащихся о результатах, положительной динамике или возможных трудностях.

В случае, когда ребенок выбывает из школы в связи с переходом в другую образовательную организацию или по окончании обучения в 4 классе, родителям выдается  выписка из индивидуальной карты развития.

Содержание и ведение индивидуальной карты развития

младшего школьника.

Индивидуальная карта младшего школьника содержит титульный лист и 5 разделов.

Титульный лист. На титульном листе указывается фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения; наименование дошкольной образовательной организации, которую посещал ребенок; класс, год обучения, наименование общеобразовательной организации.

Раздел 1. Мониторинг формирования универсальных учебных действий. Мониторинг позволяет определить уровень формирования личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД. Мониторинг разработан в соответствии с критериями ФГОС, с использованием опыта работы Воронежской области («Практика административной работы в школе» №7, 2014г.).

Таблица мониторинга заполняется при помощи «Диагностической карты формирования УУД» (приложение 1), в которой уровень формирования УУД определяется по критериям с использованием трехбалльной шкалы оценок (от 0 до 2 баллов). Сумма баллов позволяет определить уровень сформированности (высокий, средний, низкий) каждого из видов УУД.

Заполняет карту классный руководитель (при необходимости – коллегиально с педагогами) по результатам наблюдения за ребенком в учебной деятельности, в ситуациях общения, взаимодействия. Периодичность заполнения – 1 раз в год (в 4 четверти).

Раздел 2. Результаты муниципальных диагностических работ. В данный раздел вносится информация об обязательных комплексных диагностических работах, проводимых на муниципальном уровне (в соответствии с приказом департамента образования, по запросу МКУ «Информационно-методический центр»).

В таблице указывается название диагностической работы, цель ее проведения, сроки проведения; количественные и качественные результаты учащегося.

Раздел заполняется классным руководителем.

Раздел 3. Выявление задатков и наклонностей учащегося.

Раздел разработан по материалам авторской карты О.Г. Волкова, профессора, автора проекта АСИ «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в детском саду и школе»

Педагогом заполняется таблица с целью выявления выраженных склонностей ребенка (приложение 2). В столбце «наблюдения педагогов» знаком (+) отмечается мнение педагога о конкретных задатках ребенка в одном или нескольких направлениях деятельности, подтвержденных неоднократными лучшими результатами в сравнительном наблюдении действий ребенка с другими детьми равными или старше его по возрасту. Склонности ребенка к определенному направлению деятельности считаются выраженными, если у ребенка отмечены все или практически все задатки по данному направлению. Наиболее ярко выраженные склонности ребенка отмечаются знаком (+) в таблице результатов.

Читайте также:  Развитие ребенка в 7 дней чтобы

Далее педагог прописывает по годам обучения участие ребенка во внеурочной деятельности, дополнительном образовании, конкурсах, способствующих развитию преобладающих склонностей ребенка и их реализации.

Раздел заполняется классным руководителем 1 раз в год.

Раздел 4. Психолого-педагогическая диагностика (вариативная часть). В данный раздел могут быть внесены изменения, исходя из особенностей образовательной организации. Обязательной является информация о результатах адаптации к обучению в школе.

В пункты «Адаптация к обучению в школе», «Познавательная сфера» вносятся количественные показатели и уровень развития (В — высокий; С – средний (соответствует норме); НС — ниже среднего; Н- низкий); в пункты  «Мотивационная сфера», «Эмоционально-волевая сфера», «Речевое развитие» — качественные показатели.

В колонке «Используемые методы диагностики» указываются название и автор диагностической методики.

Раздел заполняется классным руководителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом. Периодичность заполнения – 1 раз в год.

Данный раздел заполняет классный руководитель: в характеристике отражаются результаты формирования универсальных учебных действий, уровень усвоения основной общеобразовательной программы, психологические особенности развития, эмоциональное состояние в школе; отмечаются затруднения ребенка.

Содержание и ведение выписки из индивидуальной карты развития младшего школьника.

Выписка из ИКР заполняется и выдается родителям учащихся на момент выбытия из образовательной организации в связи с переходом в другую школу или по окончании 4 класса.

Титульный лист. На титульном листе указывается фамилия, имя, отчество ребенка, класс, наименование общеобразовательной организации.

Раздел 1. Сформированность универсальных учебных действий. В разделе графически отображаются данные о сформированности УУД на момент оформления выписки (по результатам мониторинга формирования УУД). Раздел заполняет классный руководитель.

Раздел II. Выявление задатков и наклонностей учащегося. Педагогом заполняется таблица, в которой отмечаются наиболее ярко выраженные склонности ребенка.

Далее педагог прописывает  участие ребенка во внеурочной деятельности, дополнительном образовании, конкурсах, способствующих развитию преобладающих склонностей ребенка и их реализации.

Раздел заполняется классным руководителем.

Раздел III. Психолого-педагогическая диагностика (вариативная часть). В данный раздел могут быть внесены изменения, исходя из особенностей образовательной организации. Обязательной является информация о результатах адаптации к обучению в школе.

В пункт «Адаптация к обучению в школе» вносятся количественные показатели и уровень развития (В — высокий; С – средний (соответствует норме); НС — ниже среднего; Н — низкий).

В пункте «Познавательная сфера» указывается соответствует ли развитие возрастной норме, отмечаются особенности развития познавательной сферы.

В пункты «Мотивационная сфера», «Эмоционально-волевая сфера», «Речевое развитие» вносятся качественные показатели.

Раздел заполняется классным руководителем, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальным педагогом.

  1. Рекомендации родителям. Раздел заполняется в случае выбытия учащегося из школы в 1-м , 2-м, 3-м классе. В разделе даются рекомендации педагогов, специалистов ППМС сопровождения по развитию, обучению и воспитанию ребенка. Классным руководителем отмечаются особенности усвоения программного материала, взаимоотношений с одноклассниками, педагогами. Специалисты ППМС сопровождения заполняют раздел исходя из данных диагностики, коррекционной работы с ребенком.

Если отсутствуют рекомендации педагога-психолога, учителя-логопеда, прописывается «Развитие соответствует возрастной норме». При отсутствии рекомендаций социального педагога – «Социальная ситуация благополучна. В поведении девиаций не проявляет».

Если в образовательной организации отсутствуют специалисты ППМС сопровождения – в соответствующих пунктах ставится прочерк.

    Раздел заполняется на выпускника начальной школы. Классный руководитель пишет характеристику на учащегося, в которой должны быть отражены результаты формирования универсальных учебных действий, уровень усвоения основной общеобразовательной программы, психологические особенности развития, эмоциональное состояние в школе; отмечаются затруднения ребенка. Текст характеристики должен быть доступен для понимания родителей.

    Источник

    hello_html_m7569d244.png

    198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.

    (812) 417-63-62; school385@mail.ru

    Индивидуальная психологическая карта школьника.

    Психолого-педагогическая карта учащегося

    Ф.И.О. ___________________________________________________________________
    Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________

    Сведения о родителях (или других родственниках) :
    Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):

    1 « »

    2 « »

    3 « »

    4 « »

    5 « »

    6 « »

    7 « »

    8 « »

    9 « »

    Основные сведения

    Состояние здоровья ребенка:

    Часто ли болеет /часто, средне, редко/

    Хронические заболевания /какие/___________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Особенности мотивационной сферы:
    Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
    Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
    Социальная характеристика личности:
    Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
    Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
    Социальный статус: __________________________________________________________________________
    Интеллектуальное развитие личности:
    Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________
    Особенности памяти: _______________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Особенности мышления: ____________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Уровень обучаемости: _______________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
    Коэффициент  интеллекта: ___________________________________________________
    Индивидуально-психологические особенности личности:
    Личностные особенности: ___________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Доминирующие черты характера: _____________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Самооценка: _______________________________________________________________
    Тревожность: ______________________________________________________________
    Агрессивность: _____________________________________________________________

    ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

    Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).

    Дата проведения:_________________________________hello_html_6af86bb5.png

    Проведено: ____________________________ педагогом-психологом

    Результаты:

    УУД (универсальные учебные действия)

    (max кол-во баллов)

    Уровень развития на момент диагностики

    Уровень развития после занятий

    низкий

    средний

    высокий

    низкий

    средний

    высокий

    ОБЩИЕ

    Математика (max 30)

    Русский язык (max 21)

    Словесно-логическое мышление (max 25)

    Срисовывание образца (max 9)

    ЧАСТНЫЕ

    Пространственное восприятие (max 3)

    Зрительное восприятие (max 12)

    Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)

    Умение классифицировать

    (max 13)

    Фонематический слух (max 6)

    Читайте также:  Развитие для ребенка азбука для детей английский

    Звукобуквенный анализ (max 6)

    Мелкая моторика и зрительно-моторная координация

    (max 18)

    Умение концентрировать и удерживать внимание

    (max 3)

    Уровень учебной мотивации (max 5)

    Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендации для родителей:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6af86bb5.png

    С рекомендациями ознакомлен(на)

    Источник

    КАРТА

    ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО

    СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

    Фамилия_____________________   Имя_______________ Отчество_______________

    Класс ___________ Классный руководитель__________________________________

    Дата рождения  ______________ Домашний адрес_____________________________

    Состав семьи:____________________________________________________________

    Мать___________________________________________________________________

                                                                                                                    Ф.И.О., телефон

    ___________________________________________________________________

      Место работы

    Отец ___________________________________________________________________

                                                                                                                    Ф.И.О., телефон

    ___________________________________________________________________

      Место работы

    Причина постановки на контроль

    Отрицательное поведение: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины, отказ от требований и поручений,   младших и слабых, драки, прогулы уроков, распитие спиртных напитков, употребление ПАВ, порча государственного имущества.

    Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

    Рекомендации__________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        Карта начата__________________

                                                                                  Снят с учета__________________

    ПРИМЕЧАНИЯ

     1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на детей «группы риска»,  по решению    Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних учащихся школы.

    2. Ответственность за хранение индивидуальной  карты сопровождения  возлагается на педагога – психолога, контроль за ведением возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. Карта индивидуального сопровождения хранится у педагога — психолога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

    3. Классный руководитель заполняет:

    — Титульный лист карты индивидуального сопровождения

    -Характеристику.

    — Информационную карту сопровождения учащегося классным руководителем

    — Табель поведения, обучения и посещения уроков

    Один раз в четверть классный руководитель вносит в индивидуальную карту записи о проведенной работе с учащимся из дневников педагогических наблюдений.  

    4. Медицинский работник при сопровождении учащегося дает рекомендации классному руководителю, социальному педагогу и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в картотеку ведения индивидуальных карт. В случае необходимости вносит дополнения.

    5. Педагог — психолог заполняет информационную карту учащегося

      В рамках обследования психолог  определяет  уровень агрессии, тревожности, конфликтности, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы. Педагог – психолог не менее одного раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами)

    6. Социальный педагог заполняет:

    — Социальную карту учащегося

    — Акты посещения семьи, обследования материально-бытовых условий

    — Таблицу по работе с семьей

    Один раз в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в карту сопровождения  (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания Совета профилактики, заседания КДН).  По мере заполнения карта дополняется новыми листами.  

    9.      Карта  об индивидуальном социально-психологическом сопровождении является неотъемлемой частью программы  комплексной системы социально- психологического сопровождения трудного подростка и его семьи в условиях школы.

     ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

    Ф.И.О._________________________________________ класс ____________пол ________________

     Классный руководитель ______________________________________________________________

    1. Состояние здоровья

    1.1. Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты заполняется медработником)

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.2. Признаки повышенной нервозности (нужное подчеркнуть):

    Отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, от общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

    1.3. Патологические влечения:

     — курение (не курит, эпизодически, систематически, воздержание от курения благодаря запретам воспитателей, осознанный, самостоятельный отказ от курения, активное неприятие курения как в отношении себя, так и в отношении своих товарищей);

    — употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически, злоупотребляет, нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя);

    — употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически);

    — сквернословие (сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах; эпизодическое сквернословие; избегание нецензурных выражений, активное неприятие сквернословия, высокая культура речи, развитый лингвистический вкус)

    1.4. Диспансерный учет (если состоит, указать причину постановки)

    _____________________________________________________________________________________

    2. Качества личности

    2.1 Положительные черты, особенности, склонности:  

    Общительность, добродушие, чуткость, искренность, отзывчивость, аккуратность, дисциплинированность, скромность,  исполнительность, дружелюбность, незлопамятность, способность к раскаянию, доброта, спокойствие, внимательность, ответственность, добросовестность, самокритичность, рассудительность,  серьёзность,  развитое чувство  долга, устойчивость интересов, бережливость, пунктуальность, склонность к сопереживанию, инициативность,  целеустремленность, активность, находчивость, коммуникабельность, жизнерадостность, щедрость  

    Читайте также:  Образец индивидуального маршрута развития одаренного ребенка

    2.2.Отрицательные черты, склонности: 

    Раздражительность, вспыльчивость, драчливость, капризность, плаксивость, вялость, забывчивость, конфликтность, грубость, лицемерие, мнительность, пугливость, повышенная обидчивость, замкнутость, нерешительность, формализм, безынициативность, самокопание, склонность к бесконечным рассуждениям, наличие навязчивых опасений, холодность, равнодушие к чужой беде, жестокость, эгоизм, назойливость, нечувствительность к чужому горю, склонность к интригам, демагогии, лживость, задиристость, бесшабашность, болтливость, хвастливость, трусость, безответственность, несамостоятельность, безволие, соглашательство, консерватизм, неумение доводить начатое дело до конца, постоянная спешка, неорганизованность, фамильярность, легкомысленность, замкнутость, жадность

    3. Особенности учебной деятельности

    3.1. Успеваемость:   на «4» и «5», доминирующая оценка «3», не успевает (перечислить предметы)  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.2. Отношение к учению:  

    — отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;

    — к урокам готовится нерегулярно, готовится под контролем;

    — отношение к обучению добросовестное, но учится без особого желания, не ради знаний, а ради оценок;

    — отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов.

    3.3. Интеллектуальные возможности: (высокие, средние, низкие).

    3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в  группе сверстников  

    4. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду

    4.1. Выполнение общественных поручений: (добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом).

    4.2. Отношение к трудовым делам: (принимает активное участие, безразлична, демонстративно отказывается, всегда доводит дело до конца, ответственно относится к трудовым поручениям и т.д.).

    5. Положение в  коллективе

    5.1.   Позиция  в коллективе: (лидер, предпочитаемая, отвергаемая, изолированная)  

    5.2.  Взаимоотношения с одноклассниками: (дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается)

    5.3. Манера, стиль общения с окружающими:

    − доминантный стиль (уверен  в себе, стремится навязать свое мнение другим, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

    − недоминантный стиль (застенчив, уступчив,  нуждается в поощрении при разговоре);

     − экстраверт (постоянно нацелен  на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт , полон  внимания к окружающим);

     − интроверт (не склонен к контактам, замкнут , предпочитает общению деятельность, немногословен)

    5.4. Отношение к общественному мнению:

    − активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

    − пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

    − безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

    − негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет)

    5.5. Отношение к педагогическим воздействиям: резкая грубая форма неприятия; неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, упрямства; избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителем; к замечаниям склонен прислушиваться; чутко реагирует на замечания, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

    6. Направленность интересов (занятость)

    6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной, спортивной, и т.д.

    6.2. В каких кружках (секциях) состоит (состоял)? ___________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

    п/п

    Число

    Содержание работы

    Рекомендации, решения

    Подпись  

                                Классный руководитель  ______________________

                                ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ

                                Ученика (ФИО)_______________________________________ класса_____

                                Предметы

                                Учитель

                                Оценки и посещаемость  

                                Поведение

                                1  

                                пропуски

                                2  

                                пропуски

                                3  

                                пропуски

                                Год

                                Пропуски

                                Русский язык

                                Литература

                                Алгебра

                                Геометрия

                                Информатика

                                Физика

                                Химия

                                География

                                История

                                Биология

                                Иностранный язык

                                С информацией ознакомлены          _______________________________________________________

                                Дата ________

                                СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА УЧАЩЕГОСЯ  

                                Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

                                Дата рождения________________                                     Дата обследования_____________________

                                Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________

                                Класс____                  Кл. руководитель__________________________________________

                                Состав семьи

                                Мать______________________________________________________________

                                Место работы______________________________________________________

                                Отец______________________________________________________________

                                Место работы______________________________________________________

                                Опекун____________________________________________________________

                                Место работы______________________________________________________

                                Другие члены семьи_____________________________________________________________________________

                                _______________________________________________________________________________________________

                                Тип семьи

                                □ Полная  □ Неполная  □ Многодетная  □ Малообеспеченная  □ Опекунская

                                □  Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);

                                □  Неблагополучная, в том числе:

                                □ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);

                                □ Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

                                □ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

                                Условия проживания:  □ Благоприятные     □ Неблагоприятные

                                Имеет ли собственный уголок, комнату: □ Имеет  □ Не имеет

                                Имеет ли свои игрушки, книги и т.п: : □ Имеет  □ Не имеет

                                Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

                                □ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

                                □ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

                                □ Попустительство (уклонение от активно участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

                                □ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя).

                                Состоит на чете внутри школы_____________________________________

                                Причина постановки на учет__________________________________________

                                В ОПДН________________