История развития ребенка обложка фото

История развития ребенка обложка фото thumbnail

В первый год жизни у малыша происходят самые удивительные моменты: ты видишь, как он растёт, как первый раз улыбнулся, как начал хмуриться, как прорезается первый зубик… Это волшебный маленький мир, в котором все события проходят так трогательно, мило и, к сожалению, очень быстро. Хочется задержать каждое мгновение, проведённое рядом с любимым ребёнком. Но когда он так быстро растёт, это становится сложнее. Поэтому на помощь приходят фотографии и ваши краткие записи с описанием событий и эмоций. Соберите их все в фотокнигу вашего малыша с уникальными историями первых дней его жизни. Получится эдакий формат дневника, который вы будете с удовольствием пересматривать ещё долгие годы, а ваш малыш обязательно заинтересуется им, когда подрастёт.

Мы собрали для вас несколько интересных секретов, которые сделают вашу фотокнигу насыщенной и живой.

Секрет №1. Выбирайте только одно фото из серии.

История развития ребенка обложка фото

При домашней фотосъёмке ребёнка не хочется упустить ни одного момента, поэтому, как правило, мы снимаем одну и ту же эмоцию или позу несколько раз и с разных ракурсов. Из такой серии фотоснимков следует выбрать только один – самый лучший. Если таких кадров будет слишком много, и вы, и другие зрители быстро заскучаете при просмотре фотокниги.

Чтобы выбирать фотографии было проще, соберите их в коллаж или откройте одновременно все на компьютере. Так будет видно общую картину и самый удачный кадр сразу выберется на первый план.

Секрет №2. Сочетайте одинаковые по качеству и стилю.

На одном развороте (то есть двух соседних страницах) должны находиться одинаковые по качеству и стилю фотографии. Разделяйте профессиональные фотосессии и снимки с мобильного телефона на разные листы. При этом снимки дома в тусклом освещении и фото на улице при ярком дневном свете тоже должны находиться на разных страницах, иначе они будут плохо сочетаться друг с другом.

Постарайтесь размещать фотографии в хронологическом порядке, чтобы смотреть, как малыш взрослеет и меняется.

Секрет №3. Разделяйте фотографии по оттенкам.

Размещайте на одном развороте фотографии, которые будут сочетаться по цвету и оттенкам. Если вам сложно подобрать цветовые сочетания, найдите в интернете схемы цветового круга, они станут хорошей шпаргалкой. Если подобрать оттенки довольно трудно и фотографий очень много, постарайтесь разделить их хотя бы на холодные и тёплые.

Секрет №4. Чередуйте разноплановые фото.

При оформлении фотокниги следите, чтобы планы фотоснимков чередовались друг с другом. Например, рядом с фото в полный рост – крупный портрет, рядом с сидящим ребёнком с игрушкой в руках – лицо смеющегося малыша крупным планом и т.д. Так вся фотокнига станет динамичнее и превратится в настоящую историю.

Секрет №5. Рассказывайте историю.

История развития ребенка обложка фото

Записывайте всё, что происходит с малышом каждую неделю или месяц. Самые лучшие моменты, цитаты из вашего дневника перепишите в фотокнигу. Избегайте простых фраз наподобие «Это Ваня с игрушкой», лучше расскажите, что это за игрушка, как она к нему попала и за что именно он её полюбил.

Ещё два интересных варианта развития вашей истории – это вести её от лица ребёнка или рассказать сказку. Как здорово и удивительно уже подросшему малышу читать маленькие истории, которые как будто бы написал он сам: «Сегодня я проснулся и впервые решил – ну, пора улыбаться. И засмеялся во весь голос, когда мама вошла в комнату». А ещё лучше увидеть себя героем сказки: «В одном сказочном царстве жил-был Иван. Мал, да удал. Добрый ангельский принц, каких свет не видывал». В общем, осталось только подключить вашу фантазию.

Главное, не переусердствовать со шрифтовым оформлением. Постарайтесь использовать в книге не более двух – один для заголовков и крупных подписей, второй для основного текста.

Секрет №6. Добавьте детали.

О счастливом детстве напомнят не только собственные фотографии, но и всякие мелочи, которые окружали малыша в этот период: бирочка с именем из роддома, крестильная рубашечка, бантик с фотосессии. Сфотографируйте их на память и чередуйте с портретами ребёнка. Кстати, кадры маленьких ручек и ножек тоже стоит запечатлеть в детском альбоме.

Секрет №7. Уделите внимание семейным кадрам.

Как прошло первое знакомство с папой и бабушкой? А что сказала будущая крёстная, когда увидела малыша в первый раз? Посвятите несколько страниц выписке из роддома или совместным фотоснимкам с самыми близкими людьми. Для истории они могут написать несколько строк от себя, добавить пожелания или стихи.

Маленькому человеку – миниатюрные альбомы. Рекомендуем создать первую детскую фотокнижку в формате фотокниги Премиум в мягкой обложке. Листы и обложка такой книги выполнены из плотной и качественной фотобумаги. В неё можно поместить около 100 фотографий, поэтому вам не придётся ограничивать себя и оставить все самые ценные кадры.

Вы можете создать дизайн альбома самостоятельно в удобном редакторе netPrint.ru или выбрать готовый макет на нашем сайте и просто вставить туда свои фото и текст. Сохраните лучшие моменты детства в ярком формате фотокниг. Желаем удачных кадров и спокойных ночей с малышом 🙂

История развития ребенка обложка фото

Источник

Тема ребенка в истории фотографии.История развития ребенка обложка фото

{lang: ‘ru’}

Фотографии детей имеют давние традиции в истории фотографии. Рост интереса к этой тематике в значительной степени связан с желанием родителей получить достоверное изображение своих потомков для обновления воспоминаний в будущем.

Большинство первых профессиональных фотографов делало портреты прежде всего на заказ, поэтому при выборе сюжета решающее слово принадлежало тому, кто платил.

Фотографии детей с самого начала появления фотографии пользовались большой популярностью, хотя с технической точки зрения их создание было нелегкой задачей. При наличии той аппаратуры и фотоматериалов, которые были после изобретения фотографии, портретируемый должен был выдержать длительное время без движения, из-за продолжительного времени экспозиции. Эта процедура была неприятной для взрослых, а тем более для детей, которые намного подвижнее.

Необходимость удовлетворения требований заказчиков привела к созданию различных опорных  подставок, которые облегчали позирование перед камерой. Возможно по этой причине делались также снимки спящих детей.

С повыщением светочувствительности фотоматериалов и улучшеним характеристик объективов, съемки детей уже перестали быть столь сложной технической проблемой. Чем короче становилось время съемки, тем быстрее фотограф мог реагировать на проявления ребенка.

Главным моментом в вопросе включения снимков в область художественной фотографии всегда была идея, которую автор хотел передать своим снимком. Технический фактор проявлялся скорее как ограничивающий фактор, который определял возможность выражения задуманной идеи.

На формирование идей-сюжетов снимков детей, помимо индивидуального отношения самого фотографа к тематике, значительное влияние оказывали сложившиеся в данный период взгляды на положение ребенка, отношение к отдельным классам общества и существующие вкусы. Для того, чтобы проследить проявление этих факторов, необходимо уделить внимание тем снимкам, которые создавались как обычные портреты.

Рассмотрим на примере наиболее известных в прошлом фотографов.

Густав Оскар Рейландер (1813 — 1875 г.г.) при изображении детей стремился достигнуть большего, чем простое запечатление лица на память. Все его творчество пронизано желанием доказать, что фотография имеет такие же изобразительные возможности, как и живопись. Люди на его снимках своим выражением подчеркивали его представления. Некоторые его фотографии созданы непосмредственно на темы живописи. Таким является его изображение детей-ангелочков по образу Сикстинской мадонны.

Рафаэль Санти "Ангелы"

 Рафаэль Санти “Ангелы” деталь картины “Сикстинская мадонна”.

Г.О.Рейландер "Ангелы"

Г.О.Рейландер: Композиция по детали Сикстинской Мадонны Рафаэля (1856)

Г.О. Рейландер

Г.О.Рейландер "Игра"Г.О.Рейландер “Игра”

Романтический оттенок на снимках детей пользовался большой популярностью в викторианской Англии, т. к. подкреплял общее убеждение буржуазии и высших слоев общества в достигнутом благосостоянии.

В 60-70-е годы к наиболее известным авторам, работавшим в этом духе, относился Льюис Кэролл (1832 — 1892 г.г.), имя которого стало литературным псевдонимом профессора математики Оксфордского университета, широко известного и у нас благодаря его книгам «Приключения Алисы в стране чудес» и ” Сквозь Зеркало и Что там увидела Алиса” ( Известной у нас как «Алиса в Зазеркалье»). Выбирая среду и позы моделей, Кэролл создавал меланхолическую атмосферу снимков, которая должна была показать определенную стесненность ребенка при вступлении в неизведанный мир взрослых.

Алиса Либелл фото Льюса Кэролла

Льюис Керолл. Алиса Лиделл, одетая как попрошайка ок. 1859 г.

Льюис Лэролл. Гертруда Дайкс (1862)

Портрет Гертруды Дайкс (1862г.)

Дети на фотографиях Кэролла выглядят естественно, хотя добиться этого было непросто. Не всякий взрослый может выдержать съемку с выдержкой 10-20 сек.

Льюис Кэролл Портрет Флоры Райкин

Портрет Флоры Ранкин “Сегодня уроков не будет” (1863 г.)

В типично викторианском духе делала фотографии детей Джульетта Маргарет Камерон (1815 — 1879 г.г.) Ее стиль отличался тем, что она сосредотачивалась прежде всего на выражении лица. Наиболее характерной в ее снимках была композиция, которая приближала модель к идеалам времени, но без стирания индивидуальных черт портретируемого.

Джульетра Маргарет Камерон Детские портреты

Джульетта Маргарет Камерон

Большого внимания заслуживает коллекция детских портретов, возникшая по инициативе Томаса Джона Бэрнардо  тоже в Англии. Неизвестно фотографировал ли он сам , но Бэрнардо довольно быстро осознал значение снимков для социального сообщения. В 1871 г. он основал Дом для беспризорных мальчиков, и по его инициативе в нем было создано фотографическое отделение. Каждый воспитанник при приеме в этот дом фотографировался. Для пополения архива Бэрнардо требовал, чтобы снимки делались непосредственно в той среде нищеты, из которой приходили воспитанники. Так постепенно создавалась комплексная информация о нищих детях последней четверти ХIХ в. в Англии. 

Тема продолжается в следующей статье.

Источник: Петр Тауск

  “Fotografie-79″

Поделиться в соц. сетях

Источник

Съемка детей – весьма специфичный и интересный жанр фотографии.

Интересуясь историей детской фотографии, я столкнулась с тем, что обнаружить истоки достаточно сложно. Когда фотосъёмка детей сложилась в отдельный жанр? Кто были первыми детскими и семейными фотографами? Понятие «детский фотограф» возникло ближе к нашему времени, когда фотография стала наиболее популярна и востребована. В работах же старых мастеров, за очень редким исключением конца XIX – начала XX веков, во времена рождения фотоискусства, детские портреты не только не доминировали, но и вообще были не частыми. В основном детские фотографии были сделаны для богатых клиентов, так как тогда фотопортреты считались роскошью и далеко не все могли себе их позволить.

Некоторые творческие люди сделали фотографию своим хобби, например, Льюис Кэрролл был не только талантливым писателем, но и ещё и замечательным фотографом, а многие его работы – это именно детские фотографии.

На начальном этапе зарождения детской фотосъемки фотографии детей применялись в создании старинных открыток.

История открытки очень интересна. Одно из первых упоминаний о поздравительных открытках относится к 1777 году.

Сначала открытки не были фотографическими. Они были вовсе без каких-либо изображений. И лишь позже на них стали появляться иллюстрации.

И самой популярной темой изображения на праздничных поздравительных открытках становится тема семьи и детства.

https://vi.ill.in.ua/m/950×0/740201.jpg

Художникам и фотографам приходилось самим придумывать сюжеты, рисовать вручную открытки. Об огромных тиражах не могло быть и разговора, отчего и стоимость была достаточная. Благодаря этому открытки были действительно подарком, а не просто очередной картинкой в конверте, их бережно хранили и вставляли в рамки.

Считается, что первой печатной рождественской открыткой стала поздравительная карточка, разработанная в 1840 году по заказу одного респектабельного англичанина.

Россия во многом обязана появлению подобной культуры поздравления частным фабрикантам и купцам. Теодор Фердинанд Эйнем, немецкий подданный приехал в Москву в 1850 году, надеясь начать свое дело. Сначала он занимался производством пиленого сахара, после организовал мастерскую по производству шоколада и конфет.

Рекламные карточки с элементами фирменного стиля производителя помещались в коробочку со сладостями или парфюмом.1 а где сама ссылка?

Эти открытки служили одновременно и визитками для фабрикантов, и рекламными мини-буклетами, которые ещё продолжительное время напоминали покупателю о «минутах радости» побуждая его снова и снова к покупке.

В России первыми привлечь покупателей к своим изделиям таким способом попробовали «Товарищество А.А. Абрикосов и Сыновья», известное сегодня как «Кондитерский концерн им. Бабаева».2 И уже на первой такой карточке использовалось изображение ребёнка. Производители сладостей не демонстрировали свои изделия, а взывали к самым светлым чувствам своих потенциальных покупателей — к родительским.

Первыми иллюстрированными открытками в России стали фотографические видовые открытки с изображением достопримечательностей Москвы.3

А следом за видами городов стали появляться на открытках и фотопортреты детей, фотоизображения семейных сценок.

Рассматривая фото детей на старинных открытках, можно заметить схожесть их с работами многих современных детских фотографов. Большинство и тех и других несут позитив, показывают яркие и радостные детские эмоции и призваны вызвать умиление и тёплые чувства у зрителя.

https://ok.ya1.ru/uploads/posts/2009-12/1261025364_омент1955.jpg

Эти фотографии сделаны в конце 19 – середине 20 веков, но нельзя не заметить мастерство фотографов, их умение выбрать подходящий момент, чтоб запечатлеть этих милых детишек. На всех снимках видно, что в детских позах нет скованности, дети естественны и раскрепощенны. По этим фотографиям несложно догадаться, что фотографы нашли контакт с детьми, ведь именно им они показывают свои самые любимые книжки, рассказывают о понравившихся сказках, доверчиво раскрывают полученные на праздник подарки, с радостью говорят о важном событии года. Они с удовольствием показывают и свои самые любимые игрушки, а это говорит о том, что они доверяют тем, кто их фотографирует. Следствием того что фотографы знают психологию детей и умеют применять её на практике, является выражение лиц детей. Радость, удовольствие, непринуждённость — вот что излучают эти детские личики.

Date: 2015-07-24; view: 994; Нарушение авторских прав

Источник