Институт развития ребенка в петербурге

Институт развития ребенка в петербурге thumbnail

Курсы, Санкт-Петербург, Россия

Я бы выделила несколько аспектов популярности репетиторства.
Прежде всего, уровень школьной подготовки часто не соответствует требованиям, предъявляемым на итоговых испытаниях.
Причины следует искать в условиях обучения (переполненные классы, невозможность уделить внимание каждому ученику) и отсутствии у педагогов времени на качественную подготовку к урокам (колоссальный объем отчетности). Проблема состоит в том, что до сих пор педагоги используют старые методики преподавания, которые работают

    Профильный комитет Госдумы по образованию и науке рекомендует палате рассмотреть законопроект о бесплатном горячем питании для младшеклассников во втором чтении 18 февраля, в третьем – 19 февраля, сообщил первый зампред комитета Геннадий Онищенко.
    «На вторник, 18 февраля, мы поставим [законопроект] на второе чтение, после принятия во втором чтении уже на третье пойдет на 19-е», – сказал он.
    Комитет Госдумы по образованию и науке на заседании в четверг рекомендовал законопроект к принятию во вто

      В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» термин «компетенция» используется 22 раза. Из них 11 раз в значении «совокупности полномочий в определенной сфере деятельности, управления» и 11 раз в значении, которое в федеральном законодательстве не имеет определения. Таким образом при подготовке и принятии Закона двояким образом грубо нарушена юридическая техника:
      один и тот же термин используется в разных значениях;
      значение используемого в законе термина не имеет определения.
      В

        Министерство просвещения России предложило ставить на школьные аттестаты специальный QR-код для защиты от подделок. Соответствующий документ был размещен в четверг, 6 февраля, на портале проектов нормативных правовых актов.
        «На оборотной стороне титула внизу с выравниванием влево предусмотрена возможность для нанесения двумерного матричного штрихового кода (QR-код)», — говорится в пояснительной записке. Отмечается, что такая мера позволит усилить защиту школьных аттестатов от подделок.
        Кроме т

          Минпросвещения поддерживает поправку о допуске к преподаванию старшекурсников, которые обучаются по направлению «Педагогика», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов.
          «Сегодня на комитете была принята поправка, и будет закон вынесен во второе чтение по поводу допуска к педагогической деятельности студентов старших курсов, которые обучаются по направлению «Педагогика». Это важная поправка. Министерство просвещения поддерживает эту поправку», – сказал Кравцов в Госдуме.
          Ранее преподавательн

            Опубликован и утвержден новый порядок формирования федерального перечня учебников. Их экспертиза теперь официально стала государственной. А сами эксперты, которые проверяют издание, начиная с этой недели будут нести персональную ответственность за любой учебник, которому они дали «добро». Их имена и фамилии будут печататься на обороте титульного листа.
            Напомним, до сих пор издательства сами заказывали и оплачивали экспертизу. Подавали документы на включение в перечень, а затем спокойно «заходил

            Официальный интернет-портал правовой информации

            publication.pravo.gov.ru

            Вопрос о передаче школ в управление частным партнерам?!
            Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации «Российский учебник» Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления «Менеджмент в образовании» на форуме «Образование России»
            «Рабочим примером ГЧП-проекта может стать не просто строительство или реконструкция школ, но и пер

              В России утверждены принципы национальной системы профессионального роста педагогов
              Правительство Российской Федерации распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
              Документ направлен на интеграцию в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образовани

                  Институт осуществляет программы повышения квалификации и переподготовки, проводит семинары для всех работников системы образования по всей России!

                  Лицензия №1523 от 08 октября 2015г. (78 Л 02 № 0000449)

                  Акция: reg.piterhold.ru

                  •••

                  Скрыть информацию

                  Адрес:

                  ул. Ломоносова, дом 24 (вход через арку дома №26)

                  Источник

                  Институт развития ребенка в петербурге

                  Наш центр создан для того, чтобы всё, что мы знаем о работе человеческого мозга, принесло облегчение при решении проблем в развитии, обучении, социальной адаптации у детей – как легких, так и тяжелых, если известные способы коррекции, лечения ребенка не дают ожидаемых результатов.
                  ♦ Если родители чувствуют, что с ребенком «что-то не то» (плохо спит, или отстает от сверстников в развитии, или слишком резв и неусидчив, капризен или медлителен..), но не знают, что надо делать, специалисты Центра подскажут, какие диагностические обследования нужно провести, чтобы выявить проблему, и определить, как ее можно решить.
                  ♦ Мы можем сделать электроэнцефалограмму и реоэцефалограмму, оценить степень их отклонений от нормы – (ЭЭГ, РЭГ), показать ребенка психологу, логопеду – дефектологу, неврологу, услышать мнение специалистов о текущей проблеме, если она есть, и определить круг задач в связи с этим.
                  ♦ Мы много работаем с детьми с отставанием в психическом развитии вследствие родовых травм (преимущественно перинатальные энцефалопатии различного происхождения). Это дошкольники и школьники с нарушениями речи, зрительного восприятия, памяти, мышления, эмоциональной сферы, общей и мелкой моторики, школьных навыков. Перечисленные проблемы создают значительные трудности в их развитии, обучении, социальной адаптации в детском саду и в школе.

                  Читайте также:  Консультация роль сказки в развитии ребенка

                  ♦ Основные диагнозы при обращении в НПЦ:
                  • Задержка речевого развития
                  • Задержка психического развития
                  • Умственная отсталость
                  • Врожденные аномалии развития челюстно-лицевой области, моторная алалия
                  • Частичная атрофия зрительных нервов
                  • Нарушения развития аутистического спектра
                  •   • Ранний детский аутизм
                  •   • Задержка психического развития с аутистической симптоматикой
                  • Школьные трудности (дизграфия, дислексия,)

                  ♦ Стимул для мозга: в Петербурге запатентовали новую методику лечения детей с нарушениями речи
                  (видеорепортаж о методе ТКМП)

                  ♦ В нашем Центре для ускорения «задержанных» психических процессов и речи у дошкольников используется метод транскраниальных микрополяризаций (ТКМП, tDCS). Сложное название метода означает, что воздействие осуществляется через поверхность кожи головы, что оно очень слабое по интенсивности, что ток используется постоянный, а не переменный (и по этой причине ни вибрации, ни жжения на коже у пациента не вызывает). По сути это мягкая физиотерапевтическая процедура. Под влиянием ТКМП в тканях мозга повышается содержание биологически активных веществ, улучшается местный кровоток. ТКМП существенно изменяет активность клеток мозга, активирует процессы созревания нервной системы. Кроме того, ТКМП обладает длительным последействием. Воздействие проводится с помощью серийного медицинского аппарата для физиотерапии «ЭЛФОР-проф» (Регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития № ФСР 2010/08893). .
                  ♦ Микрополяризации у нас проводятся в дошкольном возрасте один-три раза в неделю (по самочувствию), курс состоит всего из 3-6 процедур, применяемый ток очень слабый (30-120 микроампер – мкА), длительность процедуры – 20 мин, лекарственные средства не применяются. Дети во время сеанса обычно смотрят мультфильмы. Положительные результаты за счет применения новых режимов воздействия (3 патента РФ) в 80% случаев наступают уже по ходу курса ТКМП, через 1-2 сеанса: дети начинают лучше понимать, чего от них хотят взрослые, могут быстрее одеться, начинают больше и более понятно говорить, становятся более усидчивыми во время занятий, могут выполнять более сложные задания и многое другое. Огромным преимуществом метода ТКМП является то, что после прохождения курса эффект процедуры со временем не уменьшается и не исчезают, давая возможность ребенку перейти на новый уровень обучения, облегчить процессы адаптации в детском коллективе.
                  ♦ В случаях, когда интеллект ребенка не нарушен, но есть большие проблемы в эмоциональной сфере (страхи, навязчивые состояния, агрессивность, трудности социальной интеграции и т.п.), психологи могут помочь ребенку с помощью игровой терапии. (Игры на песке, песочная терапия).

                  Страница центра в интернете

                  Сотрудники Центра психофизиологии аномального развития

                  Фотографии Центра психофизиологии аномального развития

                  Источник

                  Институт развития ребенка в петербургеИнститут развития ребенка в петербурге

                  Университет детей рассказывает об окружающем мире доступным научным языком. У нас нет экзаменов, а все остальное — почти по-настоящему. Лекции, воркшопы и развивающие занятия ведут ученые, преподаватели вузов и эксперты из разных научных областей. Университет детей расширяет кругозор, развивает критическое мышление и позволяет детям чувствовать себя равными даже с самыми большими учеными.

                  На весенний семестр — 8 500 рублей

                  Купить абонемент

                  Весенний семестр длится
                  с февраля по май

                  Формат «детского университета» популярен в Европе, а начался в Германии, где преподаватели каждого вуза на выходных проводят занятия для детей.

                  Институт развития ребенка в петербурге

                  Как все устроено

                  • Институт развития ребенка в петербурге

                    Оформляешь абонемент — получаешь зачетку и бейджикА в конце семестра — шапочку магистра и сертификат

                  • Институт развития ребенка в петербурге

                    По воскресеньям ходишь на занятия в университеты города
                    Два-три занятия в месяц

                  • Институт развития ребенка в петербурге

                    Преподаватели — настоящие ученые

                    Занятия бывают разными: лекционными, с опытами, на некоторых учат общаться или даже выступать
                    на публике

                  Программа весеннего семестра 2020

                  Программа занятий зависит только от года рождения студента,
                  но в направлении «Векторы» вы можете выбрать курс по той или иной научной области.

                  • 1000

                  • 350

                  • 60

                  Мы отвечаем на детские вопросы с научной точки зрения: ищем, в какой научной плоскости лежит ответ, придумываем точку удивления, чтобы с самого начала захватить внимание наших студентов, разрабатываем опыты и эксперименты для занятия. Мы не просто рассказываем интересные факты, а учим наших студентов самостоятельно выдвигать гипотезы и делать выводы. Если у вас есть вопрос, вы можете смело его задать. Возможно, мы сделаем из него занятие уже в следующем семестре.

                  Наши ученые

                    Все занятия Университета детей проводят ученые, которые работают в университетах, научных и исследовательских центрах. Они изучают клетки кожи, ядро Земли, звуковой сигнал китов и много чего еще. Мы помогаем ученым понятно и просто ответить на детский вопрос, развеять существующие мифы и сформировать научную картину мира.

                    Институт развития ребенка в петербургеИнститут развития ребенка в петербурге

                    Что если я взрослый и хочу к вам?

                    Очень много взрослых грустят, что в их детстве не было Университета детей. Как вы знаете, мы не пускаем родителей наших студентов на занятия, но если вы все-таки хотите узнать ответы на многие детские вопросы — приходите к нам волонтером, у вас будет возможность попасть на самые интересные занятия

                    Читайте также:  Развитие логики и мышления у детей как вырастить умного ребенка ахмадуллин

                    Ответы на вопросы

                    Если вы передумали ходить к нам, то мы можем вам вернуть 50% стоимости от абонемента, если семестр уже начался. Если же прошло больше половины занятий семестра, то стоимость не возвращается.

                    К сожалению, нет, это одно из самых строгих правил Университета детей. Однако если у вас есть причины почему мы должны рассмотреть ваш случай индивидуально, напишите нам письмо hello@udetey.ru

                    Да, можно. Чтобы оформить подарочный сертификат, напишите нам письмо hello@udetey.ru

                    Да, мы делаем скидки одноклассникам, которые приходят группой от 5 человек, Чтобы узнать подробности, напишите нам письмо hello@udetey.ru

                    Источник

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Подобрать программу повышения квалификации

                    Мы подберем курс под вашу профессию с индивидуальным графиком

                    Реализуемые программы повышения квалификации:

                    Зачисление на обучение производится 1 и 15 числа каждого месяца на основании приказа директора Центра непрерывного образования и инноваций.

                    При подаче коллективных заявок устанавливаются скидки:  
                    — от 10 до 20 человек — 15% от стоимости обучения по программе;
                    — от 20 до 35 человек — 25% от стоимости обучения по программе;
                    — от 35 человек  и более — 35% стоимости обучения по программе.

                    Скидки не суммируются с действующими акциями.
                    В коллективную заявку могут быть включены специалисты из разных организаций (по согласованию с ЦНОИ).

                    Бесплатный доступ к «БАЗЕ ЗНАНИЙ» (онлайн-занятий на актуальные темы) на 1 год!

                    Получите качественное образование и престижный диплом или удостоверение!

                    litsenziya_tsnoi_001_0

                    Центр непрерывного образования и инноваций объявляет набор слушателей
                    на программы повышения квалификации для педагогических работников:

                    • дошкольных образовательных организаций
                    • общеобразовательных организаций
                    • образовательных организаций дополнительного образования
                    • образовательных организаций профессионального образования
                    • педагогов-психологов, учителей-дефектологов и логопедов
                    • руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций

                    Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 78ЛО02 №0001408▲
                      

                    Стоимость обучения по программам повышения квалификации
                    Объем подготовки16 часов
                    (1 неделя)
                    24 часа
                    (1 неделя)
                    36 часов
                    (2 недели)
                    48 часов
                    (2 недели)
                    от 60 до 72 часов
                    (2 недели)
                    от 96 часов
                     
                    Стоимость обучения1000 руб.1500 руб.1980 руб.2300 руб.2980 руб.3980 руб.

                          В соответствии с п.6 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» на программы повышения квалификации с выдачей удостоверения могут быть зачислены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
                        Исходя из вышеизложенного и в целях удовлетворения поступающих запросов, приглашаем на обучение лиц, не имеющих среднего профессионального и (или) высшего образования на семинарах по аналогичным программам курсов повышения квалификации, реализуемым Центром непрерывного образования и инноваций с выдачей сертификата. 

                    ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС

                    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

                    Отправить заявку

                    Дата рождения (в формате 00.00.0000)

                     * Подтверждаю, что смогу предоставить копию диплома о среднем профессиональном или высшем образовании; или справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование)

                    Контакты (телефон мобильный, рабочий)*

                    Желаемая дата начала обучения*

                    Наименование программы проф. переподготовки/повышения квалификации или шифр программы*

                     * Даю согласие на обработку персональных данных

                    Пользовательское соглашение

                    Я согласен (на) на обработку моих персональных данных

                    Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет сайте www.newobrazovanie.ru общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» (ИНН 3461055222, ОГРН 1153443000611, далее — Оператор) подтверждаю свое согласие на обработку указанных мной персональных данных Оператором в целях предложения мне услуг, новых услуг, предлагаемых Оператором, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Оператором, в том числе путем осуществления прямых контактов со мною посредством средств связи, указанных мной на настоящем сайте. Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные мной на настоящем сайте.
                    Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Оператором любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).

                    Источник

                    Краткий перечень программ

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Не нашли нужную Вам программу? У нас есть все программы!

                    Наши достижения

                    • 20 лет работаем на рынке образовательных услуг
                    • Более 10 000 человек зарегистрировано в нашей системе дистанционного обучения.
                    • Обучение прошли педагоги из 98 городов России
                    • Ежегодно обучаются более 200 пед. коллективов
                    • 82 программы курсов повышения квалификации, семинаров и мастер-классов
                    • Более 4 500 человек человек выбрали наши дистанционные курсы
                    Читайте также:  Мониторинг интеллектуального развития ребенка в доу

                    Рассрочка

                    Даже несмотря на низкую стоимость курсов повышения квалификации — Вы можете их пройти с рассрочкой платежа.

                    Скидки

                    На каждый следующий курс скидки от 5% до 45%.

                    Портфолио

                    Составляем портфолио педагога.

                    Консультации

                    Консультируем по вопросам карьерного роста.

                    Индивидуальный подход

                    Продлеваем срок доступа в личный кабинет по просьбе слушателя.

                    Дополнительные материалы

                    Дополнительные видеолекции для самостоятельного изучения за рамками программы курса – доступ бесплатный.

                    Помощь в выборе программы обучения

                    Помогаем с выбором программы обучения.

                    Помощь в применении знаний

                    Обеспечиваем умение применять на практике полученные знания.

                    Удобное корпоративное обучение

                    При корпоративном обучении содержание курса адаптируем под аудиторию, чтобы разные категории сотрудников, обучаясь в одной группе, получили необходимые знания.

                    Мастер-классы

                    Проводим педсоветы, семинары, мастер-классы.

                    Ведущие специалисты

                    Преподаватели института – ведущие ученые России в области образования и практикующие педагоги, участвовавшие в разработке стандартов нового поколения.

                    Быстрая реакция на нововведения

                    Всего через 7 дней после внесения изменений в нормативные документы уже готовы новые программы, учитывающие эти изменения.

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    АКЦИЯ!

                    3 курса по цене 1
                    (+ 3 удостоверения)!

                    до конца акции:
                    20.00:00:00

                    • дней
                    • часов
                    • минут
                    • секунд

                    Краткий перечень программ

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Не нашли нужную программу?

                    У нас есть абсолютно ВСЕ курсы повышения квалификации, но не все они есть на странице

                    Оставьте заявку, Вам перезвонит наш менеджер и поможет Вам с выбором нужного для Вас курса повышения квалификации

                    ПО ОКОНЧАНИИ обучения ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ / диплом УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Преподаватели курсов повышения квалификации воспитателей детских садов

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Вифлеемский Анатолий Борисович

                    Специалист кафедры

                    Преподаваемые дисциплины: экономика, юриспруденция

                    Профессор, Доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра Экономики образования г.Нижний Новгород

                    Стаж работы по специальности: 20 лет

                    Рахманова Гульшат Шайхразиевна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Лечебное дело. Оказание первой помощи

                    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова. Нейрохирургия.

                    Стаж — 5 лет

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Лунюшкина Марина Григорьевна

                    Педагогика. Психология.

                    Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена. Педагог-психолог.

                    Стаж — 17 лет

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Ямшинина Светлана Николаевна

                    кандидат педагогических наук, методист научно-методического отдела «АкадемВебкнига», доцент кафедры образовательных технологий

                    Малышева Ирина Юрьевна

                    К.фил.н., декан факультета образовательных технологий

                    Педагогика. методика обучения русскому языку и литературе.

                    Костромской педагогический институт им.Н.А.Некрасова. Учитель русского языка и литературы

                    Стаж — 25

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Бояринцева Анна Викторовна

                    Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, психолог, Монтессори-педагог, кинезилог.

                    Антропологическая психология и педагогика, педагогическая поддержка в образовании, детско-родительские группы.

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Теплова Анна Борисовна

                    кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий.

                    МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет, Центр Гражданских Инициатив CCI (Сан-Франциско), 2008-2013 Аспирантура РАО

                    Стаж — 35 лет.

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Зайцев Юрий Анатольевич

                    кандидат психологических наук, доцент кафедры образовательных технологий.

                    МГУ им. Е.Р.Дашковой

                    Стаж — 17 лет.

                    Преподаватели курсов повышения квалификации учителей школ

                    Кондракова Мария Олеговна

                    преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Психология

                    Российский старший государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Психолог. Преподаватель психологии.

                    Стаж — 3 года

                    Глазунов Михаил Анатольевич

                    Российский государственны педагогический университет им. А.И.Герцена.

                    Стаж — 5 лет

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Шилоносова Галина Анатольевна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Психология. Социальная работа.

                    Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Специалист по социальной работе.

                    Стаж — 17 лет

                    Гасфорд Александр Олегович

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Менеджмент. География.

                    Санкт-Петербургский государственный университет.

                    Стаж — 5 лет

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Михайленко Екатерина Андреевна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Педагогика. История.

                    Санкт-Петербургский государственный университет. Историк. Преподаватель истории.

                    Стаж — 6 лет

                    Лысенко Анжелика Александровна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Педагогика. География.

                    Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова. Преподаватель географии

                    Стаж — 28 лет

                    Абинякина Оксана Валерьевна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Педагогика. Русский язык и литература

                    Липецкий государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы

                    Снегурова Виктория Игоревна

                    Доктор педагогических наук, профессор кафедры методика обучения математике и информатики

                    Педагогика. Методика обучения математике и информатике

                    Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Учитель математики и информатики

                    Стаж — 25 лет

                    Вишничкина Елена Вячеславовна

                    кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий

                    Педагогика. Методика начального обучения

                    Калининградский государственный университет.

                    Сфера научных интересов: образовательные технологии, технологии управления ОО.

                    Стаж — 23 года

                    Институт развития ребенка в петербурге

                    Гасфорд Наталья Александровна

                    Кандидат педагогических наук, руководитель Регионального центра финансовой грамотности (РЦФГ) г.Калининград

                    Образование: Новокузнецкий государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального обучения

                    Сфера профессиональных интересов: Педагогика и методика обучения, методика личного финансового консультирования, реализация системно-деятельностного подхода в образовании

                    Сербина Ксения Михайловна

                    Старший преподаватель кафедры образовательных технологий

                    Санкт-Петербургский государственный университет, степень бакалавра регионоведения. Европейские исследования (Страны Европы), Магистратура РГПУ им.А.И.Герцена. Институт педагогики и психологии (психолого-педагогический факультет). Кафедра педагогики.

                    Сфера научных интересов: педагогика, современные педагогические исследования, андрагогика.

                    Стаж — 10 лет.

                    Источник