Институт развития ребенка в петербурге
Курсы, Санкт-Петербург, Россия
Я бы выделила несколько аспектов популярности репетиторства.
Прежде всего, уровень школьной подготовки часто не соответствует требованиям, предъявляемым на итоговых испытаниях.
Причины следует искать в условиях обучения (переполненные классы, невозможность уделить внимание каждому ученику) и отсутствии у педагогов времени на качественную подготовку к урокам (колоссальный объем отчетности). Проблема состоит в том, что до сих пор педагоги используют старые методики преподавания, которые работают
Профильный комитет Госдумы по образованию и науке рекомендует палате рассмотреть законопроект о бесплатном горячем питании для младшеклассников во втором чтении 18 февраля, в третьем – 19 февраля, сообщил первый зампред комитета Геннадий Онищенко.
«На вторник, 18 февраля, мы поставим [законопроект] на второе чтение, после принятия во втором чтении уже на третье пойдет на 19-е», – сказал он.
Комитет Госдумы по образованию и науке на заседании в четверг рекомендовал законопроект к принятию во вто
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» термин «компетенция» используется 22 раза. Из них 11 раз в значении «совокупности полномочий в определенной сфере деятельности, управления» и 11 раз в значении, которое в федеральном законодательстве не имеет определения. Таким образом при подготовке и принятии Закона двояким образом грубо нарушена юридическая техника:
один и тот же термин используется в разных значениях;
значение используемого в законе термина не имеет определения.
В
Министерство просвещения России предложило ставить на школьные аттестаты специальный QR-код для защиты от подделок. Соответствующий документ был размещен в четверг, 6 февраля, на портале проектов нормативных правовых актов.
«На оборотной стороне титула внизу с выравниванием влево предусмотрена возможность для нанесения двумерного матричного штрихового кода (QR-код)», — говорится в пояснительной записке. Отмечается, что такая мера позволит усилить защиту школьных аттестатов от подделок.
Кроме т
Минпросвещения поддерживает поправку о допуске к преподаванию старшекурсников, которые обучаются по направлению «Педагогика», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов.
«Сегодня на комитете была принята поправка, и будет закон вынесен во второе чтение по поводу допуска к педагогической деятельности студентов старших курсов, которые обучаются по направлению «Педагогика». Это важная поправка. Министерство просвещения поддерживает эту поправку», – сказал Кравцов в Госдуме.
Ранее преподавательн
Опубликован и утвержден новый порядок формирования федерального перечня учебников. Их экспертиза теперь официально стала государственной. А сами эксперты, которые проверяют издание, начиная с этой недели будут нести персональную ответственность за любой учебник, которому они дали «добро». Их имена и фамилии будут печататься на обороте титульного листа.
Напомним, до сих пор издательства сами заказывали и оплачивали экспертизу. Подавали документы на включение в перечень, а затем спокойно «заходил
Официальный интернет-портал правовой информации
publication.pravo.gov.ru
Вопрос о передаче школ в управление частным партнерам?!
Временная передача общеобразовательных школ частному партнеру с целью улучшения результатов может стать рабочим примером государственно-частного партнерства (ГЧП). Такое мнение выразил президент корпорации «Российский учебник» Андрей Галиев, выступая в рамках тематического направления «Менеджмент в образовании» на форуме «Образование России»
«Рабочим примером ГЧП-проекта может стать не просто строительство или реконструкция школ, но и пер
В России утверждены принципы национальной системы профессионального роста педагогов
Правительство Российской Федерации распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
Документ направлен на интеграцию в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образовани
Институт осуществляет программы повышения квалификации и переподготовки, проводит семинары для всех работников системы образования по всей России!
Лицензия №1523 от 08 октября 2015г. (78 Л 02 № 0000449)
Акция: reg.piterhold.ru
•••
Скрыть информацию
Адрес:
ул. Ломоносова, дом 24 (вход через арку дома №26)
Источник
Наш центр создан для того, чтобы всё, что мы знаем о работе человеческого мозга, принесло облегчение при решении проблем в развитии, обучении, социальной адаптации у детей – как легких, так и тяжелых, если известные способы коррекции, лечения ребенка не дают ожидаемых результатов.
♦ Если родители чувствуют, что с ребенком «что-то не то» (плохо спит, или отстает от сверстников в развитии, или слишком резв и неусидчив, капризен или медлителен..), но не знают, что надо делать, специалисты Центра подскажут, какие диагностические обследования нужно провести, чтобы выявить проблему, и определить, как ее можно решить.
♦ Мы можем сделать электроэнцефалограмму и реоэцефалограмму, оценить степень их отклонений от нормы – (ЭЭГ, РЭГ), показать ребенка психологу, логопеду – дефектологу, неврологу, услышать мнение специалистов о текущей проблеме, если она есть, и определить круг задач в связи с этим.
♦ Мы много работаем с детьми с отставанием в психическом развитии вследствие родовых травм (преимущественно перинатальные энцефалопатии различного происхождения). Это дошкольники и школьники с нарушениями речи, зрительного восприятия, памяти, мышления, эмоциональной сферы, общей и мелкой моторики, школьных навыков. Перечисленные проблемы создают значительные трудности в их развитии, обучении, социальной адаптации в детском саду и в школе.
♦ Основные диагнозы при обращении в НПЦ:
• Задержка речевого развития
• Задержка психического развития
• Умственная отсталость
• Врожденные аномалии развития челюстно-лицевой области, моторная алалия
• Частичная атрофия зрительных нервов
• Нарушения развития аутистического спектра
• • Ранний детский аутизм
• • Задержка психического развития с аутистической симптоматикой
• Школьные трудности (дизграфия, дислексия,)
♦ Стимул для мозга: в Петербурге запатентовали новую методику лечения детей с нарушениями речи
(видеорепортаж о методе ТКМП)
♦ В нашем Центре для ускорения «задержанных» психических процессов и речи у дошкольников используется метод транскраниальных микрополяризаций (ТКМП, tDCS). Сложное название метода означает, что воздействие осуществляется через поверхность кожи головы, что оно очень слабое по интенсивности, что ток используется постоянный, а не переменный (и по этой причине ни вибрации, ни жжения на коже у пациента не вызывает). По сути это мягкая физиотерапевтическая процедура. Под влиянием ТКМП в тканях мозга повышается содержание биологически активных веществ, улучшается местный кровоток. ТКМП существенно изменяет активность клеток мозга, активирует процессы созревания нервной системы. Кроме того, ТКМП обладает длительным последействием. Воздействие проводится с помощью серийного медицинского аппарата для физиотерапии «ЭЛФОР-проф» (Регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития № ФСР 2010/08893). .
♦ Микрополяризации у нас проводятся в дошкольном возрасте один-три раза в неделю (по самочувствию), курс состоит всего из 3-6 процедур, применяемый ток очень слабый (30-120 микроампер – мкА), длительность процедуры – 20 мин, лекарственные средства не применяются. Дети во время сеанса обычно смотрят мультфильмы. Положительные результаты за счет применения новых режимов воздействия (3 патента РФ) в 80% случаев наступают уже по ходу курса ТКМП, через 1-2 сеанса: дети начинают лучше понимать, чего от них хотят взрослые, могут быстрее одеться, начинают больше и более понятно говорить, становятся более усидчивыми во время занятий, могут выполнять более сложные задания и многое другое. Огромным преимуществом метода ТКМП является то, что после прохождения курса эффект процедуры со временем не уменьшается и не исчезают, давая возможность ребенку перейти на новый уровень обучения, облегчить процессы адаптации в детском коллективе.
♦ В случаях, когда интеллект ребенка не нарушен, но есть большие проблемы в эмоциональной сфере (страхи, навязчивые состояния, агрессивность, трудности социальной интеграции и т.п.), психологи могут помочь ребенку с помощью игровой терапии. (Игры на песке, песочная терапия).
Страница центра в интернете
Сотрудники Центра психофизиологии аномального развития
Фотографии Центра психофизиологии аномального развития
Источник
Университет детей рассказывает об окружающем мире доступным научным языком. У нас нет экзаменов, а все остальное — почти по-настоящему. Лекции, воркшопы и развивающие занятия ведут ученые, преподаватели вузов и эксперты из разных научных областей. Университет детей расширяет кругозор, развивает критическое мышление и позволяет детям чувствовать себя равными даже с самыми большими учеными.
На весенний семестр — 8 500 рублей
Купить абонемент
Весенний семестр длится
с февраля по май
Формат «детского университета» популярен в Европе, а начался в Германии, где преподаватели каждого вуза на выходных проводят занятия для детей.
Как все устроено
Оформляешь абонемент — получаешь зачетку и бейджикА в конце семестра — шапочку магистра и сертификат
По воскресеньям ходишь на занятия в университеты города
Два-три занятия в месяцПреподаватели — настоящие ученые
Занятия бывают разными: лекционными, с опытами, на некоторых учат общаться или даже выступать
на публике
Программа весеннего семестра 2020
Программа занятий зависит только от года рождения студента,
но в направлении «Векторы» вы можете выбрать курс по той или иной научной области.
1000
350
60
Мы отвечаем на детские вопросы с научной точки зрения: ищем, в какой научной плоскости лежит ответ, придумываем точку удивления, чтобы с самого начала захватить внимание наших студентов, разрабатываем опыты и эксперименты для занятия. Мы не просто рассказываем интересные факты, а учим наших студентов самостоятельно выдвигать гипотезы и делать выводы. Если у вас есть вопрос, вы можете смело его задать. Возможно, мы сделаем из него занятие уже в следующем семестре.
Наши ученые
Все занятия Университета детей проводят ученые, которые работают в университетах, научных и исследовательских центрах. Они изучают клетки кожи, ядро Земли, звуковой сигнал китов и много чего еще. Мы помогаем ученым понятно и просто ответить на детский вопрос, развеять существующие мифы и сформировать научную картину мира.
Что если я взрослый и хочу к вам?
Очень много взрослых грустят, что в их детстве не было Университета детей. Как вы знаете, мы не пускаем родителей наших студентов на занятия, но если вы все-таки хотите узнать ответы на многие детские вопросы — приходите к нам волонтером, у вас будет возможность попасть на самые интересные занятия
Ответы на вопросы
Если вы передумали ходить к нам, то мы можем вам вернуть 50% стоимости от абонемента, если семестр уже начался. Если же прошло больше половины занятий семестра, то стоимость не возвращается.
К сожалению, нет, это одно из самых строгих правил Университета детей. Однако если у вас есть причины почему мы должны рассмотреть ваш случай индивидуально, напишите нам письмо hello@udetey.ru
Да, можно. Чтобы оформить подарочный сертификат, напишите нам письмо hello@udetey.ru
Да, мы делаем скидки одноклассникам, которые приходят группой от 5 человек, Чтобы узнать подробности, напишите нам письмо hello@udetey.ru
Источник
Подобрать программу повышения квалификации
Мы подберем курс под вашу профессию с индивидуальным графиком
Реализуемые программы повышения квалификации:
Зачисление на обучение производится 1 и 15 числа каждого месяца на основании приказа директора Центра непрерывного образования и инноваций.
При подаче коллективных заявок устанавливаются скидки:
— от 10 до 20 человек — 15% от стоимости обучения по программе;
— от 20 до 35 человек — 25% от стоимости обучения по программе;
— от 35 человек и более — 35% стоимости обучения по программе.
Скидки не суммируются с действующими акциями.
В коллективную заявку могут быть включены специалисты из разных организаций (по согласованию с ЦНОИ).
Бесплатный доступ к «БАЗЕ ЗНАНИЙ» (онлайн-занятий на актуальные темы) на 1 год!
Получите качественное образование и престижный диплом или удостоверение!
Центр непрерывного образования и инноваций объявляет набор слушателей
на программы повышения квалификации для педагогических работников:
- дошкольных образовательных организаций
- общеобразовательных организаций
- образовательных организаций дополнительного образования
- образовательных организаций профессионального образования
- педагогов-психологов, учителей-дефектологов и логопедов
- руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций
Имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности: серия 78ЛО02 №0001408▲
Стоимость обучения по программам повышения квалификации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Объем подготовки | 16 часов (1 неделя) | 24 часа (1 неделя) | 36 часов (2 недели) | 48 часов (2 недели) | от 60 до 72 часов (2 недели) | от 96 часов |
Стоимость обучения | 1000 руб. | 1500 руб. | 1980 руб. | 2300 руб. | 2980 руб. | 3980 руб. |
В соответствии с п.6 ст.76 ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ» на программы повышения квалификации с выдачей удостоверения могут быть зачислены лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Исходя из вышеизложенного и в целях удовлетворения поступающих запросов, приглашаем на обучение лиц, не имеющих среднего профессионального и (или) высшего образования на семинарах по аналогичным программам курсов повышения квалификации, реализуемым Центром непрерывного образования и инноваций с выдачей сертификата.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Отправить заявку
Дата рождения (в формате 00.00.0000)
* Подтверждаю, что смогу предоставить копию диплома о среднем профессиональном или высшем образовании; или справку с места учебы (для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование)
Контакты (телефон мобильный, рабочий)*
Желаемая дата начала обучения*
Наименование программы проф. переподготовки/повышения квалификации или шифр программы*
* Даю согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение
Я согласен (на) на обработку моих персональных данных
Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет сайте www.newobrazovanie.ru общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» (ИНН 3461055222, ОГРН 1153443000611, далее — Оператор) подтверждаю свое согласие на обработку указанных мной персональных данных Оператором в целях предложения мне услуг, новых услуг, предлагаемых Оператором, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Оператором, в том числе путем осуществления прямых контактов со мною посредством средств связи, указанных мной на настоящем сайте. Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные мной на настоящем сайте.
Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Оператором любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).
Источник
Краткий перечень программ
Не нашли нужную Вам программу? У нас есть все программы!
Наши достижения
- 20 лет работаем на рынке образовательных услуг
- Более 10 000 человек зарегистрировано в нашей системе дистанционного обучения.
- Обучение прошли педагоги из 98 городов России
- Ежегодно обучаются более 200 пед. коллективов
- 82 программы курсов повышения квалификации, семинаров и мастер-классов
- Более 4 500 человек человек выбрали наши дистанционные курсы
Рассрочка
Даже несмотря на низкую стоимость курсов повышения квалификации — Вы можете их пройти с рассрочкой платежа.
Скидки
На каждый следующий курс скидки от 5% до 45%.
Портфолио
Составляем портфолио педагога.
Консультации
Консультируем по вопросам карьерного роста.
Индивидуальный подход
Продлеваем срок доступа в личный кабинет по просьбе слушателя.
Дополнительные материалы
Дополнительные видеолекции для самостоятельного изучения за рамками программы курса – доступ бесплатный.
Помощь в выборе программы обучения
Помогаем с выбором программы обучения.
Помощь в применении знаний
Обеспечиваем умение применять на практике полученные знания.
Удобное корпоративное обучение
При корпоративном обучении содержание курса адаптируем под аудиторию, чтобы разные категории сотрудников, обучаясь в одной группе, получили необходимые знания.
Мастер-классы
Проводим педсоветы, семинары, мастер-классы.
Ведущие специалисты
Преподаватели института – ведущие ученые России в области образования и практикующие педагоги, участвовавшие в разработке стандартов нового поколения.
Быстрая реакция на нововведения
Всего через 7 дней после внесения изменений в нормативные документы уже готовы новые программы, учитывающие эти изменения.
АКЦИЯ!
3 курса по цене 1
(+ 3 удостоверения)!
до конца акции:
20.00:00:00
- дней
- часов
- минут
- секунд
Краткий перечень программ
Не нашли нужную программу?
У нас есть абсолютно ВСЕ курсы повышения квалификации, но не все они есть на странице
Оставьте заявку, Вам перезвонит наш менеджер и поможет Вам с выбором нужного для Вас курса повышения квалификации
ПО ОКОНЧАНИИ обучения ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ / диплом УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА.
Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты
Преподаватели курсов повышения квалификации воспитателей детских садов
Вифлеемский Анатолий Борисович
Специалист кафедры
Преподаваемые дисциплины: экономика, юриспруденция
Профессор, Доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра Экономики образования г.Нижний Новгород
Стаж работы по специальности: 20 лет
Рахманова Гульшат Шайхразиевна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Лечебное дело. Оказание первой помощи
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова. Нейрохирургия.
Стаж — 5 лет
Лунюшкина Марина Григорьевна
Педагогика. Психология.
Санкт-Петербургский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена. Педагог-психолог.
Стаж — 17 лет
Ямшинина Светлана Николаевна
кандидат педагогических наук, методист научно-методического отдела «АкадемВебкнига», доцент кафедры образовательных технологий
Малышева Ирина Юрьевна
К.фил.н., декан факультета образовательных технологий
Педагогика. методика обучения русскому языку и литературе.
Костромской педагогический институт им.Н.А.Некрасова. Учитель русского языка и литературы
Стаж — 25
Бояринцева Анна Викторовна
Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, психолог, Монтессори-педагог, кинезилог.
Антропологическая психология и педагогика, педагогическая поддержка в образовании, детско-родительские группы.
Теплова Анна Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий.
МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет, Центр Гражданских Инициатив CCI (Сан-Франциско), 2008-2013 Аспирантура РАО
Стаж — 35 лет.
Зайцев Юрий Анатольевич
кандидат психологических наук, доцент кафедры образовательных технологий.
МГУ им. Е.Р.Дашковой
Стаж — 17 лет.
Преподаватели курсов повышения квалификации учителей школ
Кондракова Мария Олеговна
преподаватель кафедры образовательных технологий
Психология
Российский старший государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж — 3 года
Глазунов Михаил Анатольевич
Российский государственны педагогический университет им. А.И.Герцена.
Стаж — 5 лет
Шилоносова Галина Анатольевна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Психология. Социальная работа.
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Специалист по социальной работе.
Стаж — 17 лет
Гасфорд Александр Олегович
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Менеджмент. География.
Санкт-Петербургский государственный университет.
Стаж — 5 лет
Михайленко Екатерина Андреевна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Педагогика. История.
Санкт-Петербургский государственный университет. Историк. Преподаватель истории.
Стаж — 6 лет
Лысенко Анжелика Александровна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Педагогика. География.
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова. Преподаватель географии
Стаж — 28 лет
Абинякина Оксана Валерьевна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Педагогика. Русский язык и литература
Липецкий государственный педагогический институт. Учитель русского языка и литературы
Снегурова Виктория Игоревна
Доктор педагогических наук, профессор кафедры методика обучения математике и информатики
Педагогика. Методика обучения математике и информатике
Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена. Учитель математики и информатики
Стаж — 25 лет
Вишничкина Елена Вячеславовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры образовательных технологий
Педагогика. Методика начального обучения
Калининградский государственный университет.
Сфера научных интересов: образовательные технологии, технологии управления ОО.
Стаж — 23 года
Гасфорд Наталья Александровна
Кандидат педагогических наук, руководитель Регионального центра финансовой грамотности (РЦФГ) г.Калининград
Образование: Новокузнецкий государственный педагогический институт. Педагогика и методика начального обучения
Сфера профессиональных интересов: Педагогика и методика обучения, методика личного финансового консультирования, реализация системно-деятельностного подхода в образовании
Сербина Ксения Михайловна
Старший преподаватель кафедры образовательных технологий
Санкт-Петербургский государственный университет, степень бакалавра регионоведения. Европейские исследования (Страны Европы), Магистратура РГПУ им.А.И.Герцена. Институт педагогики и психологии (психолого-педагогический факультет). Кафедра педагогики.
Сфера научных интересов: педагогика, современные педагогические исследования, андрагогика.
Стаж — 10 лет.
Источник