Индивидуальный план физического развития ребенка

Людмила Рыжова
Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» (подготовительная группа)

Индивидуальная работа ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

по отсутствующим у воспитанников достижений на начало 2016 – 2017 учебного года

ГРУППА №__1__ (с 6 до 7лет)

№ Задачи по отсутствующим достижениям Воспитанники Примерные упражнения и игры

Накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями)

1. Учить технике всех видов основных движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазанья Артём Блинов, Никита Горбатов, Варя Заржицкая, Ваня Кобзев, Лёва Пустовит, Максим Расторгуев, Ваня Рогов, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • Пробежать между расставленными на полу предметами (кубики, кегли, мячи) не касаясь их.

• Во время ходьбы и бега по сигналу взрослого принять определённое положение (присесть, стоять на одной ноге и т. п.).

• Ходьба с переступанием через палку или верёвку, поднятые на 20-25 см от пола.

• Пройти или пробежть между двумя начерченными на земле линиями, не наступая на них (расстояние 15 см).

• Отвести прямую ногу вперёд, в сторону, назад, руки на поясе.

• Повороты на носках вправо и влево на 180 и 360 в быстром темпе, руки на поясе.

• Быстрая ходьба и бег по доске, которая лежит на полу.

• Ходьба по верёвке (длина 8-20 м, лежащей на полу, прямо, по кругу и зигзагом с предметами в руках. Шаг правой поднять предмет вверх, шаг левой опустить вниз.

• Встать на бревно или скамейку, руки в стороны, на каждый шаг левой ногой – хлопок в ладони перед грудью, правой ногой – руки в стороны. Дойти до конца и спрыгнуть.

• Встать на бревно или скамейку, пройти до середины, пролезть в обруч, который держит вертикально другой ребёнок или воспитатель, дойти до конца и спрыгнуть.

Ходьба ускоренным шагом по доске, один конец которой поднят на 35-40 см, повернуться кругом и сбежать вниз.

2. Совершенствовать умение выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции Артём Блинов, Гоша Карташов, Ваня Кобзев, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов, Артур Тимербаев • Физические упражнения из положения стоя, сидя на полу, лёжа

• Комплексы ритмической гимнастики

• Комплексы утренней гимнастики под музыку

3. Закреплять умение перестраиваться: в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу шеренги после расчета на первый-второй Вадим Каримов, Артём Блинов Строевые упражнения

4. Учить соблюдать интервалы во время передвижения Максим Расторгуев, Глеб Черницов • Лёгкий бег друг за другом

«Ниточка, иголочка, узелок»

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

1. Учить бросать предметы в цель из разных исходных положений Артём Блинов, Никита Горбатов, Ваня Кобзев, Ангелина Мелехина, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • «Поймай мяч» Дети распределяются по трое. двое из них становятся на расстоянии 2-3 м и перебрасывают мяч друг другу. Третий встаёт и старается поймать мяч или коснуться его рукой.

«Играй, играй, мячик не теряй» Дети располагаются в свободном порядке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает вверх и о пол, отбивает мяч на месте и в движении; бросает мяч о стену, в корзину. После сигнала взрослого все должны поднять мяч вверх.

«Точный удар» Дети встают напротив друг друга Между ними на полу обруч. По сигналу первый бросает мяч в центр круга под углом так, чтобы он отскочил к товарищу из пары.

«Не упусти мяч» Дети распределяются парами, у каждой пары мяч. Один из пары ударяет мяч о пол условленное число раз (4 – 6) и передаёт второму в паре. Побеждает та пара, которая сумеет дольше других удержать мяч в паре. Передача мяча осуществляется без остановки. Уронивший мяч выбывает из игры, а его партнёр дожидается, пока из какой –либо пары выйдет потерявший мяч, и продолжает игру с оставшимся.

«Успей поймать» Дети образуют круг. В центре круга водящий. Дети перебрасывают мяч друг другу, стараясь, чтобы водящий не коснулся или не поймал его. Если ему это удаётся, он занимает место того, кто неудачно бросил мяч. Последний идёт в середину круга.

2. Учить метать предметы в движущуюся цель Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Вадим Каримов • Попади в цель (метание в крутящийся обруч)

• Будь ловким (метание в прокатывающийся мяч)

3. Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м Артём Блинов, Гоша Карташов, Ваня Кобзев, Милана Малютина, Лёва Пустовит, Максим Расторгуев, Ксюша Степанова, Даша Фаткулина, Глеб Черницов, Вадим Каримов • Метание вдаль с нескольких шагов

• Метание вдаль и вверх предметов разной массы и формы (мячей, мешочков, палочек и т. п.)

• Метание летающих тарелок

При метании правой рукой ребенок отставляет назад правую ногу на расстояние, равное примерно ширине плеч, а туловище и стопы ног слегка (вполоборота) поворачивает вправо, взгляд обращает в сторону броска, правую руку с мешочком сгибает в локте (перед грудью) или опускает (как левую) вдоль тела. Тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги, что создает большую устойчивость.

4. Учить перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг)

Перебрасывание набивных мячей, мешочков с песком разной массы

5. Учить прыгать в высоту с разбега Артём Блинов, Маша Попова, Максим Расторгуев • Прыжок вверх с доставанием высоко подвешенного предмета,

• Прыжки через линии,

• Прыжок с разбега на возвышение — впрыгивание.

Читайте также:  Влияние аденоидов на рост и развитие ребенка

• П/И «Не оставайся на полу» или «Выше ноги от земли»

«Классы»

6. Учить прыгать в длину с места (на расстояние не менее 100 см) Ангелина Мелехина, Маша Попова

• Прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см;

• Прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд).

• Прыжки через барьеры, набивные мячи на одной и двух ногах — 3 — 4 серии по 5-6 прыжков.

• Прыжки с ноги на ногу (на мягком грунте, дорожке из матов, песке) — 3 — 4 серии по 5-6 прыжков.

• Прыжки вверх по ступенькам лестницы по очереди на каждой ноге. Начинать с 5-6 прыжков

• Спрыгивание с возвышения с последующим выпрыгиванием вверх — 2 — 3 серии по 5 раз.

• Прыжки через скакалку

7. Учить прыгать на мягкое покрытие

8. Учить прыгать с разбега Ангелина Мелехина, Даша Фаткулина, Максим Расторгуев

9. Учить прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами Артём Блинов, Никита Горбатов, Ваня Кобзев, Максим Расторгуев, Глеб Черницов, Вадим Каримов

10. Учить попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м Варя Заржицкая, Максим Расторгуев, Вадим Каримов • Метание в горизонтальную цель (ящик, пенек, корзина, вертикальный — щит с нарисованным кругом, обруч, большой мяч) снизу правой и левой рукой с расстояния 3-4 м

• Метание в вертикальную цель (центр которой на высоте 2 м от земли) правой и левой рукой.

• Метание в цель из исходных положений стоя на коленях, сидя, лёжа.

• Метание в движущуюся цель правой и левой рукой

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

1. Поощрять интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, теннис, хоккей, футбол) Максим Расторгуев

• Подвижные игры на координацию движений

«Море волнуется»

«Жмурки»

«Делай так»

«Ручеёк»

«Зеркало»

• Игровые упражнения и подвижные игры на развитие ловкости

«Пожарные на ученьях»

«Жонглируем мячом»

«Забрось в корзину»

«Кто выше подпрыгнет»

«Достань до ленточки»

«Вышибалы»

«Подбрось повыше»

«Передай мяч»

«Ловишка»

«Перенеси предмет»

2. Поощрять интерес к физической культуре и спорту

3. Содействовать самостоятельной организации знакомых подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр Артём Блинов, Гоша Карташов, Максим Расторгуев, Вадим Каримов

Глеб Черницов

4. Поощрять проявление интереса к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, теннис, хоккей, футбол Максим Расторгуев, Вадим Каримов,

Глеб Черницов Привлекать к участию в упражнениях с элементами спортивных игр: футбол, хоккей, баскетбол

Источник

Фофонова Инна
Индивидуальная работа по развитию физических качеств детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей и является приоритетной.

В пункте 2.6. ФГОС говориться, что физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Известно, что каждый ребенок неповторим он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психофизического развития. Индивидуальные особенности ребенка влияют на усвоение двигательных умений и навыков, на отношение к окружающим.

Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста направлена на обучение отстающих в усвоении физических упражнений, активизацию малоподвижных, улучшение физического развития ослабленных детей.

Индивидуальную работу проводят, начиная с младшей группы, в форме игры и игровых упражнений.

Главное правило «Вместе с детьми!», педагог показывает и объясняет упражнения, дает предварительную ориентировку в действиях, активизирует сознательное и творческое отношение к физкультурным упражнениям.

Условно индивидуальную работу по физическому воспитанию можно разделить на две группы: первая группа — «Индивидуальная работа по результатам диагностики на развитие физических качеств», вторая группа «Индивидуальная работа по итогам непрерывной непосредственной образовательной деятельности в физкультурном зале».

Индивидуальная работа по результатам диагностики.

В соответствие с ФГОС пункта, 3.2.3. При реализации «Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей». Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

.Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста проводится два раза в год: в начале и в конце учебного года. В соответствии с программой Н. М. Крыловой «Детский сад- Дом радости». Результаты диагностики заносятся в протокол, по четырех бальной системе, где наглядно видно, какой из физических качеств, трудно дается ребенку. На таких детей составляется карта индивидуального маршрута развития физических качеств. В карту заносятся фамилия и имя ребенка, возраст, группа здоровья, результаты диагностики, по каждому из физических качеств и соответствующие игры и упражнения. Результаты диагностики только для воспитателя и родителя конкретного ребенка, фамилии не оглашаются, сравнение с успехами друг детей не производится

Читайте также:  Развитие ребенка 5 лет что должен уметь

Индивидуальная работа по результатам диагностики проводится один раз в неделю, на свежем воздухе со всеми возрастными группами. Выполнять физкультурные упражнения можно, как с одним ребенком, так и объединяя их в небольшие группы, организуя игры разной подвижности. В данной работе необходимо использовать наглядные ориентиры (цветные колпачки, деревья, цветы); для детей младшего дошкольного возраста игрушки (зайчики, мишки). Спортивное оборудование (мячи, кегли, набивные мешочки) на каждого ребенка.

Индивидуальная работа по результатам НОД

Проводится во время проведения утренней гимнастики, НОД, физкультурных досугов. И здесь, конечно же, главным помощником выступает воспитатель. Например, в подвижной игре, соблюдая правила, ребенок, пойманный, «ловишкой» выбывает из игры, ему предлагается выполнить одно из общеразвивающих упражнений, основных видов движения. Это помогает сохранить двигательную активность ребенка, а воспитателю помочь ребенку выполнить упражнение правильно, уделяя ему необходимое количество времени.

Проводя индивидуальную работу детьми, и в соответствие с ФГОС мы планируем привлечение родителей, например, организовав физкультурный кружок для детей младшего возраста «А мы с мамочкой вдвоем!», для детей старшего возраста «Крошка Ру», где родители, занимаясь со своим ребенком в паре, помогают освоить ему, необходимые виды движения. Такого рода совместные занятия не только прививают любовь к физическим упражнениям, но и объединяют семью. Ведь не секрет, что каждый ребенок хочет быть похожим на родителей!

Индивидуальный маршрут развития физических качеств

Фамилия Имя ребенка: Иванов Ваня

Возраст: 6-7 лет

Группа здоровья: 1

№ Уровень развития

психофизических качеств Начало года Конец года

1 Быстрота

Бег на 30 м со старта (сек)

2 Скоростно-силовые качества

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в высоту с места (см) — —

Метание мешочка левой рукой (м)

Метание мешочка правой рукой (м)

3 Выносливость

Скорость бега на 150 м (сек)

4 Гибкость

Наклон туловища вперед, стоя на гимнастической скамейке (см) 1 2

5 Ловкость

Бега на 10 м между предметами (сек) 1 2

6 Статическое равновесие

Удержание равновесия, стоя на одной ноге (сек)

7 Ходьба

8 Лазание

План индивидуальной работы на год

Физические качества упражнения Подвижные игры

1. Выносливость Прыжки на месте в чередовании с ходьбой; Приседания; Спортивная ходьба «Ловишки»

«Слушай сигнал»

2. Гибкость

Наклоны вперед, касаясь руками пола; отставление правой (левой ноги в сторону на носок) из исходного положения, стоя на коленях Игровые упражнения

«Дотянись до мяча»

«Сажаем репку»

3. Быстрота Бег в прямом направление;

Бег с увертками, врассыпную «Бегите ко мне»

«Самолеты»

4. Ловкость Бег и ходьба между колпачками, мячами; бег в чередовании с ходьбой «Пройди не задень»

«Самый ловкий»

5. Статистическое равновесие Стойка на одной ноге, руки на пояс «Ласточка»

6. Скоростно-силовые качества Махи правой, левой рукой;

Метания мешочка вдаль;

Приседания «Попади в обруч»

«Зайцы и волк»

7. Ходьба Ходьба на месте, ходьба между предметами, ходьба правым и левым боком «Слушай задание»

«По дорожке наши ножки»

8. Лазание Лазание по гимн, стенке; вис на канате, ходьба на руках Перетягивание каната,

«Пожарные на учениях»

Прирост физических качеств ребенка произошел за счет: 100(v2-v1) 12(v1+v2) 100(2-1)=16 12(1+2) прирост физических качеств произошел эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

Темпы

прироста % оценка За счет чего достигнут результат

До 8 неудовлетворительно за счет естественного роста

8-10 удовлетворительно за счет естественного роста и естественной двигательной активности

10 до 15 хорошо за счет естественного роста целенаправленной системы воспитания

свыше 15 отлично за счет эффективного использования сил природы и физических упражнений

Источник

Понедельник

Вторник  

Среда

Четверг

пятница    

Игровое упражнение «Катание обруча в парах». 

Цель: развивать глазомер, силу рук.

( с 2-4 детьми).

Артикуляционная гимнастика «Варенье»

Цель: усиливать кровообращение, развивать гибкость органов речевого аппарата, укреплять мышцы лица.

(с Матвеем Д., Ваней А.)

Игровое упражнение

«Метание от плеча»

Цель: отрабатывать быстроту реакции на определенный сигнал.

(с подгруппой детей)

Гимнастика для глаз  «Тренировка»

Цель: укреплять глазные мышцы, оздоравливать  зрительный аппарат (с Лизой К.,  Ульяной Д., Вовой Т.)

Спортивная игра: «Баскетбол» Цель: Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой. Формировать интерес к спорту

(с подгруппой детей).

Упражнение на тренажере: «Батут»

Цель: формировать правильную технику работы на тренажерах, отрабатывать выполнение прыжка вправо – влево

(с Ириной Ш.,  Кариной Х.,).

Коррегирующее упражнение: «Держи спину прямо»

Цель: почувствовать и запомнить правильное положение тела, формировать правильную осанку.

( с Владиком В., Матвеем Д.)

Игровое задание: « Гусеница»

Цель: отрабатывать выполнение ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами,  развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия

(с Мариной Д., Илюшей А., Васей Ф.).

Игровое упражнение: «Волна»

Цель: отрабатывать волнообразные движения руками, напрягая руки в конечной фазе, развивать гибкость.

(с Ларисой З., Аришей Д., МашейЯ.)

Игровое задание: «Ласточка»

Цель: совершенствовать стойку на одной ноге, соблюдая статическое равновесие  (с Дариной Я., Дашей Ф.)

Логоритмическое упражнение: «По тропинке»

Цель:  отрабатывать выполнение движений согласно тексту, улучшать общую двигательную активность

 (с Наташей Б., Светой З.).

Игровое упражнение: «Поменяемся местами, у кого есть велосипед…»

Цель: закреплять названия спортивного инвентаря, развивать собранность, внимательность, навыки коллективной и слаженной деятельности (с подгруппой детей)

Коррегирующее упражнение: «Здоровые ноги»

Цель: отрабатывать ходьбу перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, развивать силу ног, проводить профилактику плоскостопия.

( с Владиком  Д., Колей А.)

Игровое упражнение «Вертушка»

Цель: отрабатывать повороты туловища вправо- влево, свободно перемещая руки в стороны, развивать силу.

(с Колей А., Ваней З., Кириллом К.)

Зрительная гимнастика «Веселая неделька»

Читайте также:  Рузская развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками

Цель: отрабатывать поднимание глаз вверх, опускание  вниз, повороты глазного яблока влево – вправо, зажмуривание и широкое раскрывание, взгляд на кончик носа. Укреплять глазные мышцы, снимать глазное напряжение.

(с подгруппой детей).

Игровое задание

 «По дорожке на одной ножке»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать  силу ног.

( С Егором, ДашейШ.)

Игровое упражнение: «По кочкам, по пенечкам»

Цель:совершенствовать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

(с подгруппой) Игровое задание:

«Подбрось, поймай»

Цель: отрабатывать бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком. Развивать глазомер, правильное положение рук.

(с Димой М., Игорем П.)

Спортивное упражнение:

«Катание на велосипеде»

Цель: отрабатывать умение держать равновесие при катании по прямой, по кругу

( Макаром К., Тимофеем А.)

Спортивная игра «Футбол»

Цель: отрабатывать передачу мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой, развивать силу ног

( с подгруппой детей).

Игровое упражнение:

«Прыжки  через короткую скакалку»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, развивать выносливость

(с подгруппой детей).

Спортивная игра «Бадминтон»

Цель: Закреплять умение правильно держать ракетку,

перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера

( с Настей Л., Аней Н.)

Оздоровительный бег:

«Тише едешь, дальше будешь»

Цель: вырабатывать ловкость, выносливость,

правильное дыхание

(с подгруппой детей).

Спортивная игра «Футбол»

Цель: отрабатывать забивание мяча в ворота, развивать меткость, быстроту, силу ног (с подгруппой детей)

Игровое упражнение:

«Вис на перекладинах рукохода»

Цель: развивать

силу рук, выносливость

( Макаром К., Тимофеем А.).

Коррегирующее упражнение «Ножницы»

Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы

(с Катей А., Макаром К., Семеном П., Витей В.)

Игровое упражнение: «Мяч соседу»

Цель: Отрабатывать быстроту передачи мяча по кругу

( с подгруппой детей)

Музыкально – ритмические движения: «Веселая зарядка»

Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. Развивать ловкость, гибкость, координацию движений (с подгруппой детей)

Игровое задание:

«На высоких четвереньках»

Цель: закреплять навык передвижения на высоких четвереньках, развивать ловкость, быстроту.

 (С Машей К. , Дашей Ф.) Игровое задание «Стойкий оловянный солдатик» (Кто дольше?)

Цель: отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии

(с подгруппой детей)

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Цель: упражнять в загибательных, бросательных, сжимательных движениях, развивать моторику кистей и пальцев рук

( Макаром К., Тимофеем А.)

Игровое  задание: «Дрессированные тигры»

Цель: отрабатывать пролезание в обруч разными способами

( прямо, правым, левым боком), не задевая края обруча, развивать гибкость.

 (с Лизой К.,  Ульяной Д.,)

Игровое упражнение: «Картошка»

Цель:  отрабатывать быструю передачу мячей по кругу, передавая из рук в руки, не уронив, развивать быстроту (с подгруппой детей).

Коррекционное упражнение: «Пингвины на льдинах»

Цель: отрабатывать ходьбу с зажатым между ног мешочком. Формировать  правильную осанку, развивать координацию движений в крупных мышечных группах нижних конечностей  (с Владиком В., Матвеем Д.)

Игра средней подвижности: «Ручейки и озера» 

Цель: закреплять умение соблюдать заданный темп в беге, выполнять перестроение,

развивать быстроту, ловкость.

Музыкально – ритмические движения: «Солнышко лучистое»

Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. Оказывать разностороннее воздействие на опорно — двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервных систем (с подгруппой детей).

Игровое задание: «По дорожке ножки вместе, ножки врозь».

Цель: отрабатывать выполнение прыжков ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед, развивать  силу ног.

(с подгруппой детей).

Игровое задание: «Попади в обруч».

 Цель: отрабатывать меткость броска, силу руки.

(с Мариной Д., Илюшей А., Васей Ф.).

Упражнение на тренажере «Диск здоровье»

Цель: отрабатывать вращение тела вправо – влево, развивать смелость, силу.

(с Мадиной К., Димой М., Полиной Н.).

Игровое упражнение: «Проползи на спине»

Цель: отрабатывать ползание на спине подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами, развивать выносливость, гибкость.

(с подгруппой детей)

Игровое упражнение:

«Вис на перекладинах рукохода»

Цель: развивать

силу рук, выносливость.

(с Лешей В., Кириллом Л.)

Игровое задание:

«С пролета на пролет по диагонали»

Цель: отрабатывать лазанье по гимнастической стенке по диагонали. Развивать глазомер, ловкость.

(с Ваней З., Игорем П., Лешей Б.)

Игровое упражнение: «Метко в цель».

Цель: отрабатывать метание в вертикальную цель. Развивать силу броска

(с Наташей Б., Светой З.).

Оздоровительный бег: «Весенний марафон»

Цель: вырабатывать выносливость, готовность организма  к более сильным нагрузкам.

(с подгруппой детей).

Игровое упражнение «Обезьянки»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с изменением темпа, (с Димой М., Игорем П.).

Игровое упражнение:

« Ловкие бельчата»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с  использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость

 (с Лешей В., Кириллом Л.)

Спортивная игра «Баскетбол»

Цель: отрабатывать ведение мяча с продвижением вперед, развивать силу

(с Даромиром Н., Мишей Р.).

Игровое упражнение:

«Веселая скакалка»

Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость

(с подгруппой детей).

Игровое упражнение: «Сбей кеглю»

Цель: отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска.

( с Владиком В., Матвеем Д.)

-4 обруча;

— 6 мешочков с песком;

— 2 веревки;

— 12 пеньков  на физ.участке;

—  резиновый мяч;

— рукоход на участке.

—  6 баскетбольных  мячей;

— тренажер «Батут»;

— 2 мяча больших резиновых;

— двухколесный велосипед;

— гимнастическая стенка;

—  4 мешочка с песком.

— 6 футбольных мячей;

— 6 скакалок;

— 1обруч;

— 2 мяча резиновых больших;

— кубики или 2 мешочка с песком;

Гимнастическая стенка для лазания.

— 2 ракетки;

— 1 воланчик;

— 1 обруч;

— 6 мешочков с песком;

— гимнаст.стенка;

— 2 баскетбольных мяча.

— 6 футбольных мячей;

— 1 футбольные ворота;

— рукоход;

— тренажер «Диск здоровья»;

-1 скакалка;

— 10 кеглей.

Источник