Индивидуальные планы развития ребенка младшая группа

Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе

План индивидуальной работы

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» — счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» — различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.

Читайте также:  Карта развития ребенка с овз в доу образец по фгос

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками

Источник

Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Читайте также:  Центр развития ребенка на некрасова

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» — счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» — различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»

«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»

Лесосибирск 2017

Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:

—     охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;

—     всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;

—     педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);

—     умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; —     своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.

Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
Читайте также:  Развитие ребенка от одного года до трех

ФЭМП.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» — учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
  • Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
  • Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
  • Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Дата

Индивидуальная работа.

  • Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» — учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» — учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» — учить заботиться о родных людях, помогать.

Источник