Индивидуальные планы развития ребенка младшая группа
Наталья Ильина
План индивидуальный работы с детьми в младшей группе
План индивидуальной работы
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр.: построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» — различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» — учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками
Источник
Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр.: построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ.упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» — счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» — различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.
.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» — учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» — собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 «Светлячок» города Лесосибирска»
«План индивидуальной работы с детьми первой младшей группы»
Лесосибирск 2017
Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду — это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:
— охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;
— всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;
— педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);
— умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; — своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель — воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.
Цель индивидуальной работы — создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
Отношение к труду.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
ФЭМП.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Творческо-продуктивная деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Развитие речи.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных. Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение. Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением. Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание. |
Игровая деятельность.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Мир природы.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Мир социальных отношений.
Ф.И. ребенка | Дата | Индивидуальная работа. |
|
Источник