Индивидуальная работа с ребенком на развитие речи в младшей группе

Индивидуальная работа с ребенком на развитие речи в младшей группе thumbnail

Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе

Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.

Д. и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета

Д. и. «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Д. и. «Что бывает круглым»

Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы

Физ упр.: построение друг за другом в колонну.

Цель: учить строиться друг за другом в колонну

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)

Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Физ.упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)

Цель:развитие координации движения.

Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.

Цель:развитие координации движения.

Д. и. «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)

Р. И. «Угадай, кто кричит»

Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию

Р. И. «Как тебя зовут»Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени

Д. И. «Что это?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого

Физ.упр: «Катание мяча ногами»

Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.

Отношение к труду.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» — учить называть посуду, продукты питания.

Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий.

Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим.

Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы.

Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям.

Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту.

Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры.

Д/ игра «Гости» — учить определять много и один»

Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех.

Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет.

Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет.

Пальчиковые игры.

Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.

Д/ игра «Урожай» — счет до трех.

Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе.

Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы.

Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания.

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела.

Д/ игра «Какой» — различать и называть цвета

Д/ упражнения «Рисование в воздухе» — развитие кисти рук.

.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» — учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание.

Д/ упражнение сложи пирамидку» — умение сооружать постройку.

Д/ игра «Кубики» — собери картинку.

Д/ игра «Катание кукол» — что можно делать с игрушками.

Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия.

Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях.

Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице.

Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/ упражнение «День рождение зайчика» — учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Источник

МБДОУ «Детский сад «Березка»

Заинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

с детьми второй младшей группы

Воспитатель

Ишалина К.Ф.

сентябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1Упражнение Дерево»

2 ЗКР: звук «а».

3 Д/упражнение «Кто позвал?»

4 Игры с куклой Аленушкой

5 Д/упражнение «Кто позвал?»

1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»

2 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.

3Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.

4Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях

5 Учить четко артикулировать звук «у», произносить его на одном выдохе.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)

2 «Лови мяч»

3 «По ровненькой дорожке…»

4 Ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий)

5 «Лови мяч»

1 Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.

2Упражнять в ловле мяча.

3 Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

4Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие.

5 Упражнять в ловле мяча.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

ФЭМП

1Д/и «Чудесный мешочек»

2 Д/у «Собери пирамидку»

3 И/у «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

4 Д/ игра « Гости».

5 Д/ игра « Постройка башенки из кубиков»

1 Развивать умение определять геометрические фигуры.

2 Закрепление цвета и размера.

3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.

4 Закреплять умение определять много и один.

5 Закрепление цвета и размера.

2.09.19

9.09.19

16.09.19

23.09.19

30.09.19

вторник

1 пол.дня

Х/эстетическое развитие

лепка

1,2 «Бублики для кота»

3 «Палочки»

4 «Миска для собачки»

1,2 Учить раскатывать палочки между ладонями,соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук.

3 Учить отрывать маленькие комки глины от большого, раскатывать их в длину между ладонями.

4 Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.

3.09.19.

10. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

прогулка

Физическое развитие

1,2 ду «Перешагни через палку»

3 ду «Допрыгни до ленточки».

4 ду «Принеси мяч»

1,2 Учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом

3 Учить подпрыгивать, скакать

4 Учить держать мяч одной или двумя руками

3.09.19.

9. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

2 ол.дня

Речевое развитие

1,2 ду «Кто что делает?»

3 Повторение сказки «Репка».

4 Д/ игра «Чудесная коробочка»

1,2 Учить называть изображенные предметы на картинке и их качества и действия

3Уточнить представления о сказке «Репка».

4 Расширять запас понимаемых слов.

3.09.19.

9. 09.19.

17. 09.19.

24.09.19

среда

1 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1Д/и «Чудесный мешочек»

2 Дидактическое упражнение «Собери пирамидку»

3 Игровое упражнение «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под.

4 Д/ игра « Гости».

1 Развивать умение определять геометрические фигуры.

2 Закрепление цвета и размера.

3 Закреплять умение понимать и использовать в речи предлоги, выражающие пространственное отношение.

4 Закреплять умение определять много и один.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Веселые зайчата»

2 «Ловкие ребята»

3 «Догони меня»

4 «Кто живет в лесу?»

1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

3 Упражнять в ползании на четвереньках.

4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

2 пол.дня

Речевое развитие

1Упражнение Дерево»

2 ЗКР: звук «а».

3 Игры с куклой Аленушкой

4 Д/упражнение «Кто позвал?»

1Обозначать в речи нахождение игрушки «в», «на», «за», «около»

2,3 Учить четкому произношению звука «а» в словах и коротких словосочетаниях.

4 Учить четко артикулировать звук «у»,

произносить его на одном выдохе.

4.09.19

11.09.19

18.09.19

25.09.19

четверг

1 пол.дня

Худ –

эстетическое развитие

Рисование

1«Зернышки для цыплят»

2 «Желтые шарики»

3.4 «Красивая чашка»

1 Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками.

2 Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

3,4 Развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

прогулка

Безопасность

1Игра «Вежливый медвежонок»

2 Игра «Где же наши ручки (ножки, носик)?»

3 Д/ у «Так или не так?».

4 Дидактическое упражнение с доктором Айболитом «Скажи “А”».

1Формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо, начальные представления о здоровом образе жизни.

2 Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении

3Учить соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

4 Учить эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым; подражает его действиям; принимать игровую задачу.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

2 ол.дня

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

1 Д/ игра «Кто к нам пришел»

2 Д/ игра «Чудесный мешочек»

3 Д/ игра «Домашние животные»

4 Рассматривание предметных картинок

1 Учить узнавать диких животных.

2 Учить различать овощи и фрукты.

3,4 Учить различать, называть дом. животных и их детенышей.

5.09.19

12.09.19

19.09.19

25.09.19

пятница

1 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/ игра «Помоги накормить куклу»

2 Д/ игра «Помощники»

3 Д/ игра «Покажи картинку»

4 Д/ игра « Повтори потешку,

стихотворение»

1 Учить называть посуду, продукты питания.

2Учить определять предметы для разных профессий.

3 Учить определять, что делают взрослые.

4 Учить договаривать слова, фразы, запоминать.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Веселые зайчата»

2 «Ловкие ребята»

3 «Догони меня»

4 «Кто живет в лесу?»

1 Учить детей прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

2 Закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

3 Упражнять в ползании на четвереньках.

4 Упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1Д/и « Один-много».

2 Игра «Построим мишке домик».

3 Игровое упражнение «Что катиться, что не катиться».

4 Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик».

1 Способствовать усвоению количественных понятий: один, много.

2 Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы.

3 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

4 Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

6.09.19

13.09.19

20.09.19

27.09.19

Октябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь».

2 Беседа «Моя семья».

3 Чтение и беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Попади в цель»

2 «Солдаты»

3 «Циркачи»

4 «Пойдем по мостику».

Учить бросать предмет в цель.

Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.

Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

ФЭМП

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

7.10.19

14.10.19

21.10.19

28.10.19

вторник

1 пол.дня

Х/эстетическое развитие

Лепка/аппликация

1 «Подарок любимому котенку».

2 «Цветные мячики».

3 «Колобок».

4«Осенние цветы».

5 «Фрукты на тарелке».

1 Учить использовать ранее приобретенные навыки.

2 Развивать умение лепить мячики. 3Развивать умение отделять небольшие

кусочки пластилина, раскатывать их круговыми движениями ладоней.

4 Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали.

5 Учить самостоятельно располагать детали на бумаге.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Скачем около пенёчка».

2 «Сильные руки».

3 «Попади в цель»

4 «Пойдем по дорожке»,

5 Игра «Пойдем в гости».

1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

2 Учить ударять мячом об пол и ловить.

3 Учить бросать предмет в цель.

4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

5 Упражнять в прыжках на двух ногах.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

2 ол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь»..

2 Беседа «Моя семья».

3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

5 д/и «Где спрятался петушок?»

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

5 Учить употреблять в речи предлоги.

1.10.19

8.1019

15.10.19

22.10.19

28.10.19

среда

1 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

5 д/и «Соберем шарики в корзину».

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

5 Развивать умение различать цвет и форму предметов.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Скачем около пенёчка».

2 «Сильные руки».

3 «Попади в цель»

4 «Пойдем по дорожке»,

5 Игра «Пойдем в гости».

1Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

2 Учить ударять мячом об пол и ловить.

3 Учить бросать предмет в цель.

4 Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

5 Упражнять в прыжках на двух ногах.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

2 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь»..

2 Беседа «Моя семья».

3 Беседа по содержанию стихотворения А.Плещеева «Осень».

4 Р/и «Покажи и назови».

5 д/и «Где спрятался петушок?»

1 Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.

3 Развивать поэтический слух.

4 Упражнять в четком произношении звука (И).

5 Учить употреблять в речи предлоги.

2.10.19

9.10.10

16.10.19

23.10.19

30.10.19

четверг

1 пол.дня

Худ –

эстетическое развитие

Рисование

1 «Красивый узор».

2 «Цветные клубочки».

3 «Мячики».

4 «Цветные клубочки».

5 «Разноцветные мыльные пузыри»

1 Упражнять в рисовании штампами.

2 Развивать умение рисовать кистью.

3 Учить рисовать предметы круглой формы.

4 Развивать умение рисовать кистью.

5 Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке;

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

прогулка

Безопасность

1 Рассматривание макета «Улица».

2 «Вежливый медвежонок».

3 «Сигналы светофора».

4,5 «Можно-нельзя».

1Закреплять знания о составных частях улицы.

2 Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой.

3Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора.

4,5 Рассматривание и обсуждение набора сюжетных картинок

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

2 ол.дня

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

1 Д/и «Наша одежда»

2 Д /и «Раздели на группы»

3 Рассматривание предметной картинки «Кошка»

4 Д/и «Что где растет»

5 Д/и «Чей малыш?»

1 Закреплять знания детей о видах и предметах одежды.

2 Уточнить и пополнить знания о домашних и диких животных.

3 Расширять представление о кошке, учить выделять характерные признаки.

4 Уточнять знания о месте произрастания овощей и фруктов.

5 Учить узнавать и называть детенышей домашних животных.

3.10.19

10.10.19

17.10.19

24.10.19

31.10.19

пятница

1 пол.дня

Речевое развитие

1 д/и «Где спрятался петушок?»

2 Р/и «Покажи и назови».

3 Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»..

4 «Доскажи словечко».

1 Учить употреблять в речи предлоги.

2 Упражнять в четком произношении звука (И).

3 Активизировать речь

4 Учить воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Попади в цель»

2 «Солдаты»

3 «Циркачи»

4 «Пойдем по мостику».

1Учить бросать предмет в цель.

2 Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.

3 Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

4 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площадки опоры

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Д/ у «Один, много, ни одного».

2 Д/ и «Подбери клубочек».

3 Д/и «Кто где живёт».

4 «Поиграем в мяч». «Поиграем в мяч». Учить сравнивать два множества по числу предметов.

1 Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Учить сравнивать два множества по числу предметов.

4.10.19

11.10.19

18.10.19

25.10.19

ноябрь

понедельник

1 пол.дня

Речевое развитие

1Пересказ русской народной сказки «Курочка –Ряба». Учить воспроизводить знакомое литературное произведение.

2 Д/и «Чей малыш?» Учить называть детенышей животных.

3 Д/и «Один-много» Учить правильно называть предметы и действия в единственном и множественном числе.

11.11.19

18.11.19

25.11.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Попади в цель» Учить бросать предмет в цель.

2 «Солдаты» Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках.

3 «Циркачи» Упражнять в ходьбе по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

11.11.19

18.11.19

25.11.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

ФЭМП

1 Игровое упражнение «Спрячь куб» Закреплять умение различать и называть шар и куб

2 Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

3 Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

11.11.19

18.11.19

25.11.19

вторник

1 пол.дня

Х/эстетическое развитие

Лепка/аппликация

1 «Цветные мячики». Развивать умение лепить мячики

2 Лепка «Печенье». Учить раскатывать тесто круговыми движениями.

3 «Осенние цветы». Учить выкладывать в определ. последов-ти готовые детали.

4 «Фрукты на тарелке». Учить самостоятельно располагать детали на бумаге.

5.11.19

12.11.19

19.11.19

26.11.19

прогулка

Физическое развитие

1 «Скачем около пенёчка». Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах.

2 «Сильные руки». Учить ударять мячом об пол и ловить.

3 «Попади в цель» Учить бросать предмет в цель.

4 «Пойдем по дорожке». Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

5.11.19

12.11.19

19.11.19

26.11.19

2 ол.дня

Речевое развитие

1 Игровое упражнение «Доктор Айболит». Закреплять правильное произношение звука «о».

2 Пересказ русской народной сказки «Курочка –Ряба». Учить воспроизводить знакомое литературное произведение.

3Д/и «Чей малыш?» Учить называть детенышей животных.

4 Д/и «Один-много» Учить правильно называть предметы и действия в единственном и множественном числе.

5.11.19

12.11.19

19.11.19

26.11.19

среда

1 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Дидактическая игра «Чудесный мешочек» . Закрепление цвета и размера.

2 Игровая ситуация «Собираем урожай овощей». Закреплять умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет.

3 Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

4 Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

13.11.19

20.11.19

27.11.19

прогулка

Физическое развитие

1 Прыжки из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги.

2 Учить ловить мяч и возвращать его.

3 Ходьба по скамейке. Развивать умение сохранять равновесие.

13.11.19

20.11.19

27.11.19

2 пол.дня

Речевое развитие

1 Д/у «Расскажи, что видишь». Побуждать ребёнка узнавать и называть знакомых персонажей на картинке и их действия.

2 Беседа «Моя семья». Учить отвечать на вопросы взрослого, касающихся ближайшего окружения.

3 Р/и «Покажи и назови». Упражнять в четком произношении звука (И).

13.11.19

20.11.19

27.11.19

четверг

1 пол.дня

Худ –

эстетическое развитие

Рисование

1 «Красивый узор». Упражнять в рисовании штампами.

2 «Цветные клубочки». Развивать умение рисовать кистью.

3 «Мячики». Учить рисовать предметы круглой формы.

4 «Цветные клубочки». Развивать умение рисовать кистью.

7.11.19

14.11.19

21.11.19

28.11.19

прогулка

Безопасность

1 Рассматривание макета «Улица». Закреплять знания о составных частях улицы.

2 «Вежливый медвежонок». Учить использовать вежливые слова, обращаться с просьбой.

3 Сигналы светофора». Закреплять умение определять свои действия по сигналу светофора.

4 Рассматривание и обсуждение набора сюжетных картинок «Можно-нельзя».

7.11.19

14.11.19

21.11.19

28.11.19

2 ол.дня

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим

1 Рассматривание предметных картинок «Одежда». Учить понимать обобщающее слово.

2 Д/и «Кто живет в лесу?» Учить узнавать и называть диких животных.

3 Рассматривание деревьев и кустарников. Учить различать деревья и кустарники 4 Д/и «Найди такой же листок». Учить различать листья растений.

7.11.19

14.11.19

21.11.19

28.11.19

пятница

1 пол.дня

Речевое развитие

1Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Помочь запомнить стихотворение.

2 Д/и «Не ошибись» Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков

3 «Про козочку и медвежонка» Учить повторять короткий повествовательный рассказ.

4 Игр/упражнение «Назови ласково» Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных.

5 «Назови правильно» Уточнить и закрепить произношение звука ы в словах и чистоговорках.

1.11.19

8.11.19

15.11.19

22.11.19

29.11.19

прогулка

Физическое развитие

1 Учить бросать предмет в цель.

2 Подлезать под дугу на четвереньках.

3 Ходьба по доске, сохраняя устойчивое равновесие.

4 «Скачем около пенёчка». Учить энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах

5 «Сильные руки». Учить бросать мяч об пол и ловить.

1.11.19

8.11.19

15.11.19

22.11.19

29.11.19

2 пол.дня

Познавательное развитие

Ф.Э.М.П.

1 Д/ у «Один, много, ни одного». Закреплять умение различать количество предметов, пользуясь словами один, много, мало

2 Д/ и «Подбери клубочек». Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

3 Д/и «Кто где живёт». Закреплять умение группировать предметы по цвету, размеру, форме.

4 Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера.

5 Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко.

1.11.19

8.11.19

15.11.19

22.11.19

29.11.19

Источник