Индивидуальная карта развития ребенка пмпк

Данная карта заводится на каждого ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК. При повторном обращении на комиссию Карта обязательно
предоставляется вместе с остальными документами (в соответствии с Приказом Министерства образования Свердловской области). При её отсутствии в проведении диагностики будет
отказано.

Данный вариант Карты доработан педагогами-психологами образовательных учреждений с целью удобства её заполнения. Образовательные учреждения могут
воспользоваться предложенными способами работы с Картой либо дополнить её своими.

При отсутствии в образовательном учреждении таких специалистов, как учитель-логопед, педагог-психолог, соответствующие страницы Карты и те пункты,
которые он может отследить,  заполняет учитель, основываясь на педагогическом наблюдении за ребёнком в процессе учебной деятельности.

Карта учёта динамики развития ребёнка

карта доработанный вариант.pdf

Adobe Acrobat Document
634.5 KB

Как было сказано выше, «Карта учёта динамики развития» — документ обязательный. 

Для чего он нужен? Кто должен его заполнять? Как это сделать правильно и с наименьшими временными и энергетическими затратами (особенно если в образовательной
организации отсутствуют такие специалисты, как психолог, логопед и т.д.)? В памятке вы найдёте ответы на все эти (и другие) вопросы.

Памятка по заполнению Карты

памятка по заполнению Карты.docx.pdf

Adobe Acrobat Document
141.4 KB

Уважаемые педагоги и родители!
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Памяткой перед началом работы! В ней вы найдёте пошаговый алгоритм подготовки
документов ребёнка к ПМПК, а также подробные разъяснения по их заполнению.

Скачать
памятку

Обращаем ваше внимание, что перед поездкой на ПМПК необходимо ещё раз по списку проверить наличие всех
документов, так как отсутствие некоторых из них может быть основанием для отказа в обследовании ребёнка.

Необходимо обратить внимание на список документов для повторного обследования участников ГИА.

Скачать список документов на ПМПК

В зависимости от того, кто является законным
представителем детей, заполняется соответствующий бланк заявления (от родителей, от опекуна, от государственного опекуна).  

Каждый родитель ставит подпись в
заявлении своей рука (подпись «за
другой» не допускается!).

В случае  отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др.)  существующий родитель
оформляет объяснительную.

Скачать бланк объяснительной

Медицинская выписка заполняется участковым педиатром
 (в поликлинике) на основании амбулаторной карты. К выписке прикладываются справки специалистов (невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга). Данные документы
действительны в течение 6 месяцев.

В конце характеристики указывается дата её составления. Данный документ обязательно подписывается классным
руководителем и руководителем образовательного учреждения, заверяется печатью. Желательно ознакомить с характеристикой и родителей, в этом случае они также ставят свою подпись.

Читайте также:  Педагогические условия развития познавательной сферы ребенка

Скачать
 форму педагогического представления (характеристики)

Чтобы вы могли правильно и легко написать характеристику на ребёнка для ПМПК, мы подготовили для вас статью.
Читать статью

 Логопедическое представление или характеристика воспитанника, обучающегося, выданная учителем-логопедом (для тех, кто посещал занятия учителя-логопеда).

Скачать форму логопедического представления (характеристика) на дошкольника

Скачать форму логопедического представления (характеристика) на школьника

Обработка персональных данных
осуществляется исключительно в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов; возможности в реализации конституционных прав на образование ребенка.

Согласие на обработку персональных данных для детей старше 14 лет.

Согласие на обработку персональных данных для родителей

Источник

Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося

Скачать:

Предварительный просмотр:

Приложение 1.  к  Положению об организации обучения по адаптированным  образовательным программам

________________________________________________

(Фамилия, имя)

Индивидуальная карта  медико  —  психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

  • Первый раздел.  Сведения социального характера
  1. Ф. И. О. обучающегося –____________________________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения – ___________________________________________________________________________________________________________
  3. Адрес: ___________________________________________________________________________________________________________________
  4. Состав семьи –____________________________________________________________________________________________________________

4.1. Ф. И. О. матери, год рождения, образование, место работы – ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Ф. И. О. отца, год рождения, образование, место работы –_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Пребывание школьника в детских учреждениях (отметить факты посещения специальных коррекционных групп ДОУ) –_______________
  2. Дата поступления в школу, возраст на момент поступления –  _____________________________________________________________________
  3. Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям:  _____________________________________________________________ 
  4. № удостоверений /по инвалидности, многодетности _____________________________________________________________________________
  • Второй раздел. Медицинские данные
  1. Заключение ПМПК: ________________________________________________________________________________________________________.
  2. Общее соматическое состояние:______________________________________________________________________________________________
  3.  Состояние зрения:__________________________________________________________________________________________________________
  4.  Состояние слуха:___________________________________________________________________________________________________________
  5. Характеристика физического развития:________________________________________________________________________________________
  6.  Заключение  логопеда – ____________________________________________________________________________________________________
  7. Заключение психолога-_____________________________________________________________________________________________________
  8. Заключение дефектолога____________________________________________________________________________________________________
  • Третий раздел. Психолого-педагогическая информация

Особенности психических процессов

Характеристики

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Характер динамики

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Внимание

Скорость переработки информации  (U)

Точность, внимательность (К)

Память

Кратковременная речевая (Р)

Кратковременная зрительная (З)

Отсроченная  (О)

Мышление

Общий интеллектуальный показатель (О)

Вербальное мышление (В)

Невербальное мышление (Н)

Зрительно-моторная координация

  • Низкий
  • Слабый
  • Средний
  • Высокий 

Социометрический статус

  • Изолированный
  • Принятый
  • Предпочитаемый
  • Лидер

Самооценка

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Особенности речевой системы

Характеристики

5 класс

2 класс

7 класс

8 класс

Характер динамики

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

 

 

1. Фонематическое восприятие

2. Артикуляционная моторика

3. Звукопроизношение

4. Звукослоговая структура слова

5. Грамматический строй речи

6. Навыки словообразования

7. Связная речь

8. Письменная речь (типы дисграф. ошибок)

Читайте также:  Все для развития ребенка с рождения

Особенности познавательной деятельности  учащегося (педагогический аспект)

                                                                                               Характер динамики

Уровни развития познавательных процессов

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Мышление

Внимание

Память

Зрительная

Память слуховая

Речь

Уровень выше среднего – В/С- 4 балла

Средний уровень – С- 3 балла

Уровень ниже среднего – Н/С – 2 балла

Низкий уровень –Н – 1 балл

  •  Четвертый раздел.  Педагогическая  характеристика обучающегося.

Уровень воспитанности

Качества учащегося

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Примечание

Любознательность

Проявляет интерес к учебе

Любит читать, слушать

Нравится выполнять задания, рисовать

Нравится получать хорошие оценки

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Отношение

к школе

Выполняет правила для учащихся

Добр в отношении с людьми

Выполняет правила внутреннего распорядка

Участвует в делах класса и школы

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Прилежание и трудолюбие

Старается в учёбе

Помогает другим в делах и сам обращается за помощью

Самостоятелен

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

Любит дружить в классе

Помогает учителю

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой

Заботится о своем здоровье

Нет вредных привычек

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

         Примечание:

         За каждый положительный ответ ставится   — 1 балл, за отрицательный ответ — 0 баллов.

Любознательность:  

  • 4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).

Отношение к школе:

  • 4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень)

Прилежание и трудолюбие:

  • 6 баллов – качества проявляются всегда (очень высокий уровень);
  • 5-4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).

Отношение к себе:

  • 4балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).
Читайте также:  Задержка в развитии ребенка до года что делать комаровский

Педагогическая  характеристика обучающегося. Характеристика общения.

Стиль общения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Примечание

Общение со взрослыми

Уважительный

Благодарный

Недоверчивый

Злой, жестокий

Часто гневлив

Общение со сверстниками

Отзывчивый  к призывам о помощи

Бескорыстный

Уступчивый

Язвительный

Эгоистичный

Общение

с

группой

Обладает талантом руководителя

Всегда дружелюбен

Робкий

Навязчивый

Бесчувственный

Самоуверенный и завистливый

  • Пятый раздел. Сформированность учебных навыков

Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной общеобразовательной программе   на начало  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5класс

6 класс

7класс

класс

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир

5класс

6 класс

2

7класс

8 класс

Сформированность учебных навыков по математике  по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на начало  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

5 класс

6 класс

2

7 класс

8 класс

Контрольные срезы знаний по математике за ___  класс (по итогам административных контрольных работ )

п/п

Дата

Вид работы

Качество выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

1.

Декабрь

2.

Май

Сформированность учебных навыков по русскому языку   по адаптированной общеобразовательной программе  на конец  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

5 класскласс