Индивидуальная карта развития ребенка для психолога

Индивидуальная карта развития ребенка для психолога thumbnail

КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия_____________________   Имя_______________ Отчество_______________

Класс ___________ Классный руководитель__________________________________

Дата рождения  ______________ Домашний адрес_____________________________

Состав семьи:____________________________________________________________

Мать___________________________________________________________________

                                                                                                                Ф.И.О., телефон

___________________________________________________________________

  Место работы

Отец ___________________________________________________________________

                                                                                                                Ф.И.О., телефон

___________________________________________________________________

  Место работы

Причина постановки на контроль

Отрицательное поведение: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины, отказ от требований и поручений,   младших и слабых, драки, прогулы уроков, распитие спиртных напитков, употребление ПАВ, порча государственного имущества.

Правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

Рекомендации__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    Карта начата__________________

                                                                              Снят с учета__________________

ПРИМЕЧАНИЯ

 1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на детей «группы риска»,  по решению    Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних учащихся школы.

2. Ответственность за хранение индивидуальной  карты сопровождения  возлагается на педагога – психолога, контроль за ведением возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. Карта индивидуального сопровождения хранится у педагога — психолога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

3. Классный руководитель заполняет:

— Титульный лист карты индивидуального сопровождения

-Характеристику.

— Информационную карту сопровождения учащегося классным руководителем

— Табель поведения, обучения и посещения уроков

Один раз в четверть классный руководитель вносит в индивидуальную карту записи о проведенной работе с учащимся из дневников педагогических наблюдений.  

4. Медицинский работник при сопровождении учащегося дает рекомендации классному руководителю, социальному педагогу и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в картотеку ведения индивидуальных карт. В случае необходимости вносит дополнения.

5. Педагог — психолог заполняет информационную карту учащегося

  В рамках обследования психолог  определяет  уровень агрессии, тревожности, конфликтности, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы. Педагог – психолог не менее одного раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами)

6. Социальный педагог заполняет:

— Социальную карту учащегося

— Акты посещения семьи, обследования материально-бытовых условий

— Таблицу по работе с семьей

Один раз в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в карту сопровождения  (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания Совета профилактики, заседания КДН).  По мере заполнения карта дополняется новыми листами.  

9.      Карта  об индивидуальном социально-психологическом сопровождении является неотъемлемой частью программы  комплексной системы социально- психологического сопровождения трудного подростка и его семьи в условиях школы.

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О._________________________________________ класс ____________пол ________________

 Классный руководитель ______________________________________________________________

1. Состояние здоровья

1.1. Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты заполняется медработником)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Признаки повышенной нервозности (нужное подчеркнуть):

Отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, от общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

1.3. Патологические влечения:

 — курение (не курит, эпизодически, систематически, воздержание от курения благодаря запретам воспитателей, осознанный, самостоятельный отказ от курения, активное неприятие курения как в отношении себя, так и в отношении своих товарищей);

— употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически, злоупотребляет, нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием социальной опасности и вреда алкоголя);

— употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически);

— сквернословие (сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах; эпизодическое сквернословие; избегание нецензурных выражений, активное неприятие сквернословия, высокая культура речи, развитый лингвистический вкус)

1.4. Диспансерный учет (если состоит, указать причину постановки)

_____________________________________________________________________________________

2. Качества личности

2.1 Положительные черты, особенности, склонности:  

Читайте также:  Влияние игрушки на развитие ребенка аргументы

Общительность, добродушие, чуткость, искренность, отзывчивость, аккуратность, дисциплинированность, скромность,  исполнительность, дружелюбность, незлопамятность, способность к раскаянию, доброта, спокойствие, внимательность, ответственность, добросовестность, самокритичность, рассудительность,  серьёзность,  развитое чувство  долга, устойчивость интересов, бережливость, пунктуальность, склонность к сопереживанию, инициативность,  целеустремленность, активность, находчивость, коммуникабельность, жизнерадостность, щедрость  

2.2.Отрицательные черты, склонности: 

Раздражительность, вспыльчивость, драчливость, капризность, плаксивость, вялость, забывчивость, конфликтность, грубость, лицемерие, мнительность, пугливость, повышенная обидчивость, замкнутость, нерешительность, формализм, безынициативность, самокопание, склонность к бесконечным рассуждениям, наличие навязчивых опасений, холодность, равнодушие к чужой беде, жестокость, эгоизм, назойливость, нечувствительность к чужому горю, склонность к интригам, демагогии, лживость, задиристость, бесшабашность, болтливость, хвастливость, трусость, безответственность, несамостоятельность, безволие, соглашательство, консерватизм, неумение доводить начатое дело до конца, постоянная спешка, неорганизованность, фамильярность, легкомысленность, замкнутость, жадность

3. Особенности учебной деятельности

3.1. Успеваемость:   на «4» и «5», доминирующая оценка «3», не успевает (перечислить предметы)  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Отношение к учению:  

— отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;

— к урокам готовится нерегулярно, готовится под контролем;

— отношение к обучению добросовестное, но учится без особого желания, не ради знаний, а ради оценок;

— отношение сознательное, добросовестное, проявляется интерес к изучению предметов.

3.3. Интеллектуальные возможности: (высокие, средние, низкие).

3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в  группе сверстников  

4. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду

4.1. Выполнение общественных поручений: (добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом).

4.2. Отношение к трудовым делам: (принимает активное участие, безразлична, демонстративно отказывается, всегда доводит дело до конца, ответственно относится к трудовым поручениям и т.д.).

5. Положение в  коллективе

5.1.   Позиция  в коллективе: (лидер, предпочитаемая, отвергаемая, изолированная)  

5.2.  Взаимоотношения с одноклассниками: (дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается)

5.3. Манера, стиль общения с окружающими:

− доминантный стиль (уверен  в себе, стремится навязать свое мнение другим, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

− недоминантный стиль (застенчив, уступчив,  нуждается в поощрении при разговоре);

 − экстраверт (постоянно нацелен  на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт , полон  внимания к окружающим);

 − интроверт (не склонен к контактам, замкнут , предпочитает общению деятельность, немногословен)

5.4. Отношение к общественному мнению:

− активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т. п.);

− пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

− безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

− негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет)

5.5. Отношение к педагогическим воздействиям: резкая грубая форма неприятия; неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивления, упрямства; избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителем; к замечаниям склонен прислушиваться; чутко реагирует на замечания, болезненно переживает порицания, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

6. Направленность интересов (занятость)

6.1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной, спортивной, и т.д.

6.2. В каких кружках (секциях) состоит (состоял)? ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

п/п

Число

Содержание работы

Рекомендации, решения

Подпись  

                              Классный руководитель  ______________________

                              ТАБЕЛЬ КОНТРОЛЯ

                              Ученика (ФИО)_______________________________________ класса_____

                              Предметы

                              Учитель

                              Оценки и посещаемость  

                              Поведение

                              1  

                              пропуски

                              2  

                              пропуски

                              3  

                              пропуски

                              Год

                              Пропуски

                              Русский язык

                              Литература

                              Алгебра

                              Геометрия

                              Информатика

                              Физика

                              Химия

                              География

                              История

                              Биология

                              Иностранный язык

                              С информацией ознакомлены          _______________________________________________________

                              Дата ________

                              СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА УЧАЩЕГОСЯ  

                              Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

                              Дата рождения________________                                     Дата обследования_____________________

                              Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________

                              Класс____                  Кл. руководитель__________________________________________

                              Состав семьи

                              Мать______________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Отец______________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Опекун____________________________________________________________

                              Место работы______________________________________________________

                              Другие члены семьи_____________________________________________________________________________

                              _______________________________________________________________________________________________

                              Тип семьи

                              □ Полная  □ Неполная  □ Многодетная  □ Малообеспеченная  □ Опекунская

                              □  Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная);

                              □  Неблагополучная, в том числе:

                              □ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются. Систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении и общении вне школы);

                              □ Нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

                              □ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

                              Условия проживания:  □ Благоприятные     □ Неблагоприятные

                              Имеет ли собственный уголок, комнату: □ Имеет  □ Не имеет

                              Имеет ли свои игрушки, книги и т.п: : □ Имеет  □ Не имеет

                              Читайте также:  Процесс развития возрастные этапы развития ребенка

                              Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

                              □ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

                              □ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

                              □ Попустительство (уклонение от активно участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

                              □ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя).

                              Состоит на чете внутри школы_____________________________________

                              Причина постановки на учет__________________________________________

                              В ОПДН__________________________________________________________

                              Причина постановки на учет__________________________________________

                               Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              ИНФОРМАЦИЯ

                              СОЦИАЛЬНОГО   ПЕДАГОГА О РАБОТЕ  С  СЕМЬЁЙ «ГРУППЫ РИСКА»

                              Дата

                              Форма работы

                              Цель и содержание работы

                              ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

                              Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

                              Дата рождения________________                                     Дата обследования_____________________

                              Домашний адрес___________________________________________________Телефон ____________

                              Класс____                  Кл. руководитель__________________________________________

                              Изучаемые вопросы

                              Фиксируемые ответы

                              Выводы

                              Учеба

                              — любимые предметы

                              — нелюбимые предметы

                              — причины неуспеха

                              — отношения с учителями

                              — участие в общественной работе

                              — случаи нарушения дисциплины

                              Планы на будущее

                              — продолжение учебы

                              — выбор профессии

                              — способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности

                              Отношения со сверстниками

                              — предпочтение одного близкого друга или компании приятелей

                              — положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.)

                              — причины выбора приятелей (по определенным личным качествам, по общности увлечений)

                              Увлечения  

                              Под  чьим влиянием был сделан выбор, каковы достигнутые результаты, почему увлечения заброшены т.д.

                              Отношения с родителями, внутрисемейные отношения

                              — состав семьи (кто назван первым, о ком забыл упомянуть, кто занимался его воспитанием, наиболее близкий член семьи, с кем в семье конфликтные отношения в причина конфликта).

                              — В случае распавшейся семьи

                              (в каком возрасте был подросток, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с тем из них, кто ушел из семьи.)

                              Нарушения поведения

                              (прогулы занятий, мелкое хулиганство, курение, выпивки, знакомство с различными дурманящими средствами, побеги из дома, был ли задержан или взят на учет милицией.)

                              Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них

                              Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.

                              Отношения с противоположным полом

                              первая влюбленность и связанные с этим психические травмы;

                              — самооценка своей привлекательности;

                              — начало половой жизни и скрытное опасение по поводу своей сексуальной неполноценности

                              Результаты диагностик и наблюдения во время обследования

                              Темперамент

                              Акцентуации характера  

                              Рисуночные тесты: несуществующее животное», «семья»

                               Уровень нервно-психического состояния

                              Рекомендации __________________________________________________________________________

                              _______________________________________________________________________________________

                              _______________________________________________________________________________________

                              СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ  РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  

                              Дата

                              Форма работы

                              Цель и содержание работы

                              КАРТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

                              УЧАЩЕГОСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

                              ФИО__________________________________________________________________________________

                              Дата рождения__________________Класс_____________________________Пол______________

                              Работа классного руководителя

                              Работа психолога

                              Работа социального педагога

                              Работа инспектора ПДН

                              Учителя-предметники

                              Результат работы

                              I четверть

                              II четверть

                              III четверть

                              IV четверть

                              Источник

                              hello_html_m3ea624ad.jpg

                              Психологическая карта ребенка

                              — Диагноз врача:

                              — Общее соматическое состояние

                              — Группа здоровья

                              — Физкультурная группа

                              — Особые сведения:

                              7.Психическое развитие

                              ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

                              На г.

                              На г.

                              На г.

                              На г.

                              Восприятие

                              Мышление:

                              -наглядно-действенное

                              -наглядно-образное

                              -логическое

                              Внимание:

                              -устойчивость

                              -распределяемось

                              — концентрация

                              Память:

                              -слуховая

                              -образная

                              Воображение

                              Речь

                              ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

                              Самооценка

                              Волевые качества

                              Темперамент

                              Уровень агрессии

                              Уровень тревожности

                              ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ

                              Особенности поведения

                              Особенности общения

                              С взрослыми

                              Со сверстниками

                              Статус в группе

                              8.Психологическая готовность к школе

                              Не готов

                              Психосоциальная зрелость

                              Интеллектуальная готовность к школе

                              Психомоторная зрелость

                              Общий вывод

                              Рекомендации:

                              9. Формы работы групповые, индивидуальные и наглядно-информационные.

                              10. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком

                              Педагог-психолог Е.В. Громцева

                              Ранний возраст (до 3 лет)

                              протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

                              На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

                              Ориентирование на требования педагога:

                              не подчиняется; ситуативно; полностью подчинен.

                              Избирательность в отношении к разным педагогам:

                              проявляется; не проявляется.

                              Умение регулировать эмоции:

                              может «отложить» импульсивное проявление;

                              импульсивность в пределах нормы;

                              не владеет регуляцией.

                              Включенность в деятельность группы:

                              участвует вместе с детьми в режимных моментах;

                              необходимо дополнительное внимание со стороны взрослого;

                              предпочитает оставаться незаметным.

                              Целенаправленность поведения:

                              поведение целенаправленное;

                              цель удерживает, хотя и отвлекается;

                              мало целенаправленное поведение.

                              Адекватность бытовым, игровым ситуациям:

                              адекватен ситуации, действия адекватны, хотя импульсивны;

                              импульсивность, непоследовательность в выражении эмоций.

                              Проявление утомления:

                              постоянно утомлен;

                              утомление проявляется в начале дня, недели;

                              в конце дня, недели.

                              Уровень развития активной речи:

                              высокий, средний, низкий, отсутствует.

                              Средства общения:

                              речевые;

                              экспрессивно-мимические;

                              предметно-действенные.

                              Особенности совместной деятельности со взрослым:

                              инициативен, включен в деятельность;

                              пассивен, тревожен, проявляет негативизм.

                              Младший дошкольный возраст

                              – вновь поступивший в д/с, группу

                              Читайте также:  Центр развития ребенка володарский район брянск

                              – после длительного отсутствия (более 1 месяца),

                              протекание периода адаптации легкое, среднее, тяжелое

                              – непрерывное посещение

                              На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

                              Общительность:

                              общителен, контакт речевой, жестовый, мимический;

                              легко и быстро устанавливает контакт;

                              заинтересован в общении, но общение формальное;

                              в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

                              малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

                              Поведение:

                              активен, бодр, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

                              активен, чрезмерно деятелен, указания выполняет с трудом, суетлив;

                              пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

                              Проявление негативных поведенческих реакций:

                              резкие колебания настроения;

                              агрессивен, конфликтен;

                              другое ______________________________

                              Общие движения:

                              физически развит, гармоничен в движениях;

                              средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

                              моторно неловок, испытывает трудности на занятиях физкультурой.

                              Сенсорное развитие:

                              показывает и называет величину, цвет, форму предметов;

                              затруднено формирование

                              сенсорного гнозиса.

                              Понимание речи:

                              обращенную речь понимает, действует по словесному указанию;

                              понимание речи на бытовом уровне;

                              трудности в регуляции поведения речевыми обращениями.

                              Активная речь:

                              инициативен в речевом высказывании, речь понятна, предложения полные;

                              инициативен в речевом высказывании, речь малопонятна;

                              речь односложная, инициативы в речевом общении не проявляет.

                              Развитие сюжетно-ролевой игры:

                              обычно включается в игру;

                              обычно играет в одиночку, но возле других детей;

                              держится в стороне от других детей.

                              Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические:

                              сформированы по возрасту;

                              трудности в формировании навыков самообслуживания.

                              Рисование:

                              проявляет желание рисовать, имеет замысел, уверенно рисует кистью, карандашом;

                              желания рисовать не проявляет, карандаш, кисть держит неуверенно.

                              Средний возраст (4–5 лет)

                              – вновь поступивший в д/с, группу

                              – после длительного отсутствия (более 1 месяца),

                              протекание периода адаптации

                              легкое, среднее, тяжелое

                              – непрерывное посещение

                              На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

                              Общительность:

                              общителен, контакт речевой;

                              легко и быстро устанавливает контакт;

                              общение ситуативное;

                              в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

                              малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

                              Поведение:

                              активен, работает с удовольствием, выполняет указания взрослого;

                              активен, чрезмерно деятелен, суетлив;

                              пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

                              Проявление негативных поведенческих реакций:

                              резкие колебания настроения;

                              агрессивен, конфликтен;

                              другое _____________________________________

                              Общие движения:

                              физически развит, гармоничен в движениях;

                              средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

                              моторно неловок, часто роняет вещи, испытывает трудности на музыкальных и физкультурных

                              занятиях.

                              Познавательная активность:

                              любознателен, живо интересуется окружающим;

                              познавательный интерес проявляет избирательно;

                              познавательная активность низкая.

                              Слуховое восприятие:

                              различает и обозначает словом неречевые шумы;

                              различает, но затрудняется обозначить словом;

                              не проявляет интереса к заданию.

                              Зрительное восприятие:

                              называет и узнает большинство предметов на картинке, определяет геометрические формы;

                              предметы, геометрические формы узнает и называет, но заменяет слова;

                              узнает черно-белые изображения.

                              Пространственные представления:

                              в процессе конструирования, строительных игр употребляет простые предлоги;

                              делает постройки, но затрудняется словом обозначить местоположение деталей;

                              не проявляет интереса к конструированию.

                              Развитие движений пальцев рук:

                              при рисовании и самообслуживании движения сформированы;

                              движения пальцев рук неловкие, напряженные при рисовании, в самообслуживании.

                              Связная речь:

                              речь понятная, умеет выразить свою мысль словом;

                              речь нечеткая, но предложения распространенные, полные;

                              по составу предложения неполные, короткие, затруднена связь слов в предложении.

                              Развитие мышления:

                              соответствует возрасту;

                              преобладает наглядно-действенный способ.

                              Анализ продуктивной деятельности:

                              удерживает изобразительный замысел, выполняет работу в соответствии с ним;

                              имеет изобразительный замысел, но меняет его в процессе работы;

                              не высказывает изобразительного замысла.

                              Словотворчество:

                              проявляет;

                              не проявляет.

                              Игра:

                              преобладающий уровень игры ___________________

                              вид общения в игре _______________________

                              Социальные навыки:

                              знает и выполняет социальные нормы и правила в поведении;

                              знает, но не всегда выполняет социальные нормы и правила;

                              с трудом подчиняется выполнению социальных норм и правил.

                              Старший возраст (5–6 лет)

                              – вновь поступивший в д/с, группу

                              – после длительного отсутствия (более 1 месяца),

                              протекание периода адаптации

                              легкое, среднее, тяжелое

                              – непрерывное посещение

                              На протяжении пребывания в группе отмечено (нужное подчеркнуть):

                              Общительность:

                              общителен, легко и быстро устанавливает контакт;

                              заинтересован в общении, но общение ситуативное, кратковременное;

                              в контакт вступает не сразу, контакт избирателен;

                              малообщителен, инициативы в контакте не проявляет.

                              Поведение:

                              активен, бодр, работает с удовольствием, в одном темпе с другими детьми;

                              активен, чрезмерно деятелен, указания не выслушивает до конца, торопится;

                              пассивен, инертен, медлителен, с трудом успевает действовать вместе с детьми.

                              Проявление негативных поведенческих реакций:

                              резкие колебания настроения;

                              агрессивен, конфликтен;

                              другое _____________________________________

                              Общие движения:

                              физически развит, гармоничен в движениях, вынослив;

                              средний уровень развития общих движений (по программе д/с);

                              затруднена координация общих разноименных движений;

                              снижена выносливость движений (затруднения в беге).

                              Слуховое внимание:

                              соответствует возрасту;

                              снижен объем слухового внимания.

                              Зрительно-пространственный гнозис:

                              соответствует возрасту;

                              задания вызывают затруднения.

                              Зрительно-пространственный праксис:

                              соответствует возрасту;

                              задания вызывают затруднения.

                              Развитие графической деятельности:

                              соответствует возрасту;

                              задания вызывают затруднения.

                              Л