Индивидуальная карта психологического развития ребенка пример 8 вид

Индивидуальная карта психологического развития ребенка пример 8 вид thumbnail

Ф.И. ребенка: ФИО ученика, возраст, класс

1. Общие сведения о ребенке

Девочка от 4 беременности, роды 1.

Патология – частичная отслойка плаценты, родилась в 7 месяцев. Вес: 2.900. Сидеть начала в 8 месяцев, ходить в 1 г. 2 мес. Говорить отдельные слова начала в 2,5 года.

Общее физическое развитие:

Рост и вес соответствует возрасту, двигательная активность  низкая, у девочки нет ловкости  движений, медлительная.

Состояние здоровья:

Зрение: 0,6 0,7, астигматизм. Слух – в норме. Перенесенные заболевания: частые ОРЗ, бронхит, пневмония. Группа здоровья: специальная.

1.Состав и особенности семьи: девочка из неполной семьи, проживает с мамой. Отца не знает.

2. Особенности жизни ребенка в семье: до  2-х лет {ФИО ребенка} находилась в Доме малютки из-за плохих жилищных и материальных условий  в семье. Мама девочки обучалась в С(К)ОШ VIII вида, имеет начальное-профессиональное образование, работает уборщицей. Семья малообеспеченная, проживают в настоящее время в коммунальной квартире.

3. Особенности учебной деятельности: девочка дублировала обучение в 1 классе  массовой школы. Из характеристики 1 класса: « Неуверенная, робкая. Восприятие не адекватное возрасту. Внимание не устойчивое, память кратковременная. Мышление конкретное». После ПМПК была направлена во 2 класс  С(К)ОУ VIII вида. Диагноз: F -70 по МКБ – 10.

Из характеристики классного руководителя 8 класса: «{ФИО ребенка} с программным материалом данной школы справляется удовлетворительно. Отношение к учителям и взрослым уважительное. Отношения со сверстниками не всегда хорошие, бывают конфликты, хотя девочка в числе «принятых» в классном коллективе. Сама {ФИО ребенка} конфликтные ситуации не провоцирует и старается  их избегать. Любит заниматься рукоделием, рисовать. Работу выполняет качественно, но очень медленно, часто отвлекается, «летает в облаках», быстро утомляется. Походка не уверенная, часто спотыкается, падает. Дома все свободное время проводит у телевизора.

4. Работоспособность: низкая, быстро устает, отстраненно смотрит в одну точку.

5. Сформированность социально-бытовой ориентировки: Девочка проживает не далеко от школы, поэтому посещает её самостоятельно, но в микрорайоне и городе ориентируется плохо. Не достаточно самостоятельна и социализирована. Бытовые навыки сформированы на достаточном уровне. Легко поддается влиянию, семья состоит на учете в СОП (социально-опасное положение).

Общая и тонкая моторика: тонкая моторика рук развита на уровне выше среднего. Общая моторика на среднем уровне.

6. Познавательные процессы:

Сенсорное развитие: на среднем уровне. При способах  выполнения действий наблюдается нерациональные и  непродуктивные манипулирования. Самостоятельная способность к переносу знаний в новые условия затруднена или отсутствует.

Восприятие: искажено и в ряде случае наблюдается отсутствие  целостности восприятия.

Внимание: методика «Таблицы Шульте» — эффективность работы – 3 балла; врабатываемость – высокая (0,78); устойчивость – низкая (1,33). Результат: неустойчивость внимания.

Память: Методика «10 слов» (Лурия) – слуховая 40% — низкий уровень; зрительная (таблица с геометрическими фигурами) 7 из 9 – выше среднего.

Мышление: методика «Простые аналогии», «Опосредованное запоминание». Результат: конкретное мышление, ср.уровень. Связи образовывает медленно, т.е. нарушение динамической стороны мыслительных процессов.

Речь  не выразительна, темп  — медленный; в речи чаще пользуется существительными. Средний уровень самостоятельности повествования. В речи использует простые, нераспространенные предложения. Затрудняется в построении фразы. Неточность употребления некоторых слов. Словарный запас маленький.

Сформированность представления о пространственно- временных отношениях: может ориентироваться в пространстве, владеет понятиями «справа — слева», «ввер­ху— внизу», «ближе — дальше». Умеет оп­ределять время на часах, но понимание временной протя­женности не сформировано.

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности Темперамент: (Айзенк, подростковый вариант опросника) экстраверсия -15, нейротизм – 14. Эмоционально ограниченный тип, не склонен к сопереживанию.

Социально – психологический статус: (социометрия) – «принятый» (5 выборов);

Акцентуации характера: (по Шмишеку) застревающий (20), аффективно-экзальтированный (24);

Самооценка: (опросник Казанцевой) –(1) адекватная.

Уровень притязаний: («моторные пробы» Бороздиной) – неадекватно низкий уровень притязаний.

Личностные особенности: (многофакторный личностный опросник Кетелла)  — общительный (А-4), неуверенный в себе (С-2), низкий интеллект (В-2), заторможенный (Д-3), фрустрированный (Q -9).

(проективная методика «Несуществующее животное») Результат: эгоцентризм, самоутверждение, эмоциональная незрелость, зависмиость от среды, направленность «вовне».

Уровень школьной тревожности: (Филлипс) 25% — низкая тревожность.

Профессиональное самоопределение: (по Климову) «Ч-П»- 8, «Ч-Ч»- 4, «Ч-ХО»-4; (по Голланду) «К»-10. Заключение по самоопределению: информированность о мире профессий на низком уровне, профессиональный план не сформирован, выбор профессии не осознан. Рекомендуется профессия связанная с природой, в структурированной деятельности (по плану, по пунктам).

Заключение:

Мышление нарушенное, конкретное. Внимание неустойчивое. Память кратковременная, зрительная – в норме, слуховая – ниже нормы. Работоспособность средняя. Самооценка адекватная. Уровень притязаний – не адекватно низкий. Малообщительная, не уверенная в себе, зависимая от среды. Эмоционально не зрелая, склонна к фрустрации. Тревожность низкая. Социально-психологический статус  — в норме. Чувствительна к обидам и огорчениям. Инертность в проявлении аффектов, в мыслительных операциях, в моторике. Достаточно ответственна, умеет уступать, робкая, аккуратная, дисциплинированная. Не может быть организатором. Профессиональный план не сформирован.

Читайте также:  Развитие 3 летнего ребенка онлайн

Подпись психолога: 

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Аналитический отчет о работе педагога-психолога-

Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста образцом психологического заключения в динамике. Как его правильно и грамотно написать. НУЖНО СРОЧНО! Для ДОУ

Спасибо, очень хороший материал

Надеемся, данный высланный Вам материал, поможет в работе!

Индивидуальный образовательный маршрут

добрый день! вчера высылали мне отличный материал по диагностике дошкольников и написанию заключения, просмотрела через телефон, а сегодня зашла через компьютер не нашла. Вышлите пожалуйста еще раз.

Перспективный план работы педагога-психолога

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Письмо Минобрнауки от 27.05. 2016 «О повышении эффективности работы ТПМПК»
( психологам — пункт 3.5. и приложение 2. пункт 2.9)
Пункт 2.9 —
Родители (законные представители) имеют право обратиться на ПМПК минуя образовательную организацию. Вместе с тем, в целях получения наиболее достоверной и комплексной информации, характеризующей особые образовательные потребности обучающегося, целесообразно предоставление на ПМПК заключения консилиума образовательной организации, которое может передаваться по закрытому каналу информации. Выдача на руки родителям (законным представителям) недопустима из-за возможной неправильной трактовки профессиональных формулировок.

Документ, на основании которого дети с ФФНР имеют статус детей с ОВЗ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

(с изменениями на 27 августа 2015 года)

X. Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья

10.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе: — компенсирующей направленности — для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями, глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутизмом, со сложным дефектом (сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) (НИЩЕВА Н.В)

Презентация и положение о рабочей программе

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГОВ

Дорогие коллеги, психологи школы ведете ли вы индивидуальные психологические карты на учащихся? Для каких категорий это обязательно. Поделитесь пожалуйста опытом. Если можно, образец индивидуальных карт психологического развития. Спасибо.

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ, поделитесь пожалуйста образцом психологического заключения в динамике. Как его правильно и грамотно написать.

Елена Грибова

Здравствуйте, а может кто посещал уроки в рамках адаптации? Поделитесь протоколом

Анастасия Гаврилова

Елена, У Семаго есть отличные протоколы, не помню в какой книге

Источник

Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл

«Специальная (коррекционная)  школа

г. Йошкар-Олы №1»

к а р т ы

сопровождения и динамики

развития учащегося

коррекционной школы VIII вида

    Йошкар-Ола

    Макеев И.В., Маркина И.А., Домрачева И.В.,

    Смоленцева М.Е., Москвина Е.С., Зайцева Е.В., Золотарева М.Г.

    Карты сопровождения и динамического развития умственно отсталого ребенка предлагается для использования в работе учителям и воспитателям коррекционной школы VIII вида.

    Карты сопровождения и динамического развития позволяют конкретно фиксировать предметные умения и навыки, уровень воспитанности и общего развития умственно отсталого школьника на момент его первичного обследования при поступлении в школу. Последующие систематические ежегодные обследования дают четкую линию динамики развития школьника, что позволяет учителям и воспитателям  усиливать работу и обращать пристальное внимание на те направления обучения и воспитания, которые дают отрицательный результат, тем самым осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход.

    Одновременно данные карты могут служить критерием оценки деятельности учителя и воспитателя.

    Сборник издан на средства полученного школой гранта Президента Республики Марий Эл как лауреата Республиканского конкурса «Лучшая организация новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях».

    1.  МОУ «Специальная

    (коррекционная VIII вида)

    школа №25 г.Йошкар-Олы»,2003

    © ГОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) школа г.Йошкар-Олы №1», 2008

    Читайте также:  Семакс ребенку для развития речи

     Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________

     ______________________________________________________     Дата рождения__________________________________________

    Место рождения_________________________________________

    _______________________________________________________

    Адрес проживания_______________________________________

    ______________________________________________________

    Состоит ли на учете в ППДН (за что, с какого времени, отделение милиции,  тел. инспектора) ____________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Состоит ли на внутришкольном контроле____________________

    _______________________________________________________

    Состоит ли на учете в наркодиспансере (с какого времени)

    _______________________________________________________

    Обсуждался ли на КДН (за что, когда?)______________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Судимость (статья, срок, меры наказания) _______________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Анализ кризисной ситуации

    1. Тип кризисной ситуации:
    1. Без опеки (попечительства) с _____________________________
    2. Беспризорность с _______________________________________

    _______________________________________________________

    Безнадзорность (бродяжничество) с ________________________

    _______________________________________________________

    1. Потеря жилья (без определенного места жительства)  с

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1. Конфликтная ситуация (в семье, в школе, гос.учреждении и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1.6. Медицинские показания ______________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1.7. Отсутствие средств к существованию ___________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1.8. Другое _____________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Формы дезадаптации:

    2.1. Медико – социальная ________________________________

    (нарушение психического состояния, алкоголизм, токсикомания и т.д)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.2. Деформация  структуры социальных связей _____________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.3. Нравственная дезориентация _________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         (отсутствие моральных принципов, неприятие норма общества и. т.д.)

     2.4. Отрицательное некомпенсированное отношение к учебной деятельности __________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.5.  Искажение  оценки, самооценки _______________________

    _______________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ( эмоциональная невосприимчивость, импульсивность, нарушение эмоционально-волевой сферы)

    2.6. Несоответствие психологического развития календарному возрасту ______________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________

    2.7. Усвоенные вредные привычки _________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.8. Отношение к сексуальной сфере _______________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    1.Медицинское заключение

    Анамнез.

    Беременность__________________________________________

    (по счету, течение, угроза прерывания)

    ____________________________________________________________________

    _______________________________________________________

    Роды: по счету _____, срок _____, наркоз (да, нет), быстрые, стремительные, длительные, самостоятельные, со стимуляцией (подчеркнуть)

    Вес при рождении _______ , рост __________

    Вскармливание _________________________

    Врожденные пороки _____________________________________

    _______________________________________________________

    Перенес заболевания до года _____________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Перенесенные заболевания(травмы, ушибы, операции и т.п.) __

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Стоял на учете у врачей:

    Наблюдение невропатолога ______________________________

    ______________________________________________________

    Психиатра _____________________________________________
    ______________________________________________________

    Другие специалисты _____________________________________
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомедации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Характеристика семьи

    Состав семьи.

    Мать _________________________________________________

    Образование___________________________________________

    Место работы___________________________________________

    Отец __________________________________________________

    Образование___________________________________________

    Место работы___________________________________________

    Братья и сестры (имена, годы рождения) ____________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Материально-бытовые условия: ___________________________

    _______________________________________________________

    Психологический климат: _________________________________

    _______________________________________________________

    Аномалии в семье, в роду: ________________________________

    _______________________________________________________
    _______________________________________________________

    Наличие обстоятельств, травмирующих ребенка (пьянство, ссоры, безнадзорность и т.п.) ________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    3.Общее состояние здоровья.

    Диагноз: ______________________________________________

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    Группа здоровья: ______________________________________

    Состояние слуха: ______________________________________

    Состояние зрения: _____________________________________

    Аллергологический анамнез: ____________________________

    _______________________________________________________

    Непереносимые продукты: ______________________________

    _______________________________________________________

    Непереносимые лекарства: _____________________________

    _______________________________________________________

    Ортопедический режим: ________________________________

    _______________________________________________________

    Заключение: ___________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________

    Рекомендации, пути поддержки и коррекции: _____________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Учебные знания и умения

    а) математические

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Количественные представления

    Пространственные представления

    Временные представления

    Действия в пределах

    10

    20

    100

    1000

    10000

    100000

    Таблица умножения

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Округление чисел

    Дроби

    а/б

    0,0 к

    Соотношение мер

    Длины

    Массы

    Времени

    Площади

    Решение задач

    Понимание условия

    Составление плана решения

    Запись условия и решения

    Работа с инструментом

    Линейка

    Циркуль

    Угольник

    Транспортир

    Геометрический материал

    Прямая

    Отрезок

    Квадрат

    Треугольник

    Прямоугольник

    Круг

    Окружность

    Цилиндр

    Конус

    Параллелепипед

    б) Состояние чтения и письма

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    чтение

    Чтение по слогам

    Чтение целыми словами

    Беглое чтение

    Соблюдение пауз при знаках препинания

    Выделение основной мысли в произведении

    Ответы на вопросы по содержанию текста

    Пересказ (владение навыком)

    Умение составлять план (деление текста на части)

    Характеристика героев произведения

    Темп и выразительность чтения

    Чтение текста наизусть (по программе)

    Письмо (русский язык)

    Деление текста на предложения

    Постановка знаков препинания

    Деление предложения на слова

    Деление слов на слоги

    Умение записывать под диктовку:

    — слоги

    — слова

    — предложения

    Списывание текста:

    — с заданием

    — без задания

    Большая буква

    Правописание жи-, ши-, ча-, ща-, чу-,щу-

    Различие:

    — твердых и мягких согласных

    — звонких и глухих согласных

    Слова с двойными и непроизносимыми согласными

    Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных(согласных) в корне слова

    Слова-предметы  

    (имена существительные)

    Слова-признаки

    (имена прилагательные)

    Слова-действия (глаголы)

    Другие части речи

    (по программе)

    Состав слова (знание и умение анализировать)

    Число ошибок на 10 слов

    Звукопроизношение

    Содержание

    контроля

                                    классы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

                       «с»

                       «с’»

                       «з»

                       «з’»

                       «ш»

                       «ж»

                       «ч»

                       «щ»

                        «ц»

                        «р»

                        «л»

                        «й»

                        «г»

                        «к»

                        «х»

              звонкие-глухие

              твердые-мягкие

    Читайте также:  Орудие и знак в психическом развитии ребенка

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Способность к звуковому анализу и синтезу

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Словарный запас

    активный

    пассивный

    Содержание контроля

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Связная

    речь

    устная

    монологическая

    диалогическая

    Письменная

    Изложение

    сочинение

    5.Особенности учебной деятельности

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Работоспособность

    -низкая

    -высокая

    -в норме

    Включается в работу

    -сразу

    -постепенно

    -при стимулировании

    Активен

    Внимателен

    Усидчив

    Утомляемость

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    -высокая

    -низкая

    -по норме

    Дисциплинированность

    Отношение к затруднениям

    -старается преодолеть самостоятельно

    -обращается за помощью к товарищам

    -обращается за помощью к взрослым

    -оставляет без выполнения

    Лучше организует

    -поощрение

    -наказание

    Отношение к оценке

    -адекватное

    -неадекватное

    Понимает объяснения с первого раза

    Умение работать самостоятельно

    Выполнение домашних заданий

    -регулярно

    -старательно

    -самостоятельно

    -с помощью

    Аккуратность выполнения письменных работ

    6.Характеристика личности

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Любознательность

    -учится с интересом

    -стремится получить хорошие отметки

    -любит читать

    -нравится находить ответы на непонятные вопросы

    -использует дополнительный материал

    Прилежание (отношение к учебе)

    -старателен в учебе

    -внимателен

    -самостоятелен

    -помогает другим

    -сам обращается за помощью

    -занимается регулярно без пропусков

    -всегда выполняет домашние задания

    Трудолюбие

    -включается в трудовую коллективную деятельность

    -стремится к аккуратности

    -выполняет общественные поручения

    -приучен к самообслуживанию

    Отношение к школе

    -выполняет правила для учащихся

    -участвует в делах класса

    -бережно относится к имуществу

    -уважительное отношение к педагогам

    -уважительное отношение к одноклассникам

    Эмоциональная отзывчивость

    -бережное отношение к природе

    -видит прекрасное в окружающем

    -ценит красоту в своих делах

    -аккуратность и опрятность внешнего вида

    -добр в отношениях с людьми

    -уважительное отношение к родителям и другим родственникам

    -бережное отношение к вещественным и духовным ценностям

    Отношение к себе

    -владение собой, своим поведением

    -соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой

    -заботиться о своем здоровье

    -правильно распределяет время учебы и отдыха

    Самооценка  

    -завышена

    -занижена

    -соответствует норме

    7.Коммуникативное развитие

    (о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Учебная деятельность

    Взаимоотношения с учителем

    -равноправные

    -боязнь

    -игнорирование

    Взаимоотношения с одноклассниками

    -может работать в паре(группе)

    -делится учебными пособиями

    —помогает при затруднениях

    Отношение к успехам(неудачам) одноклассников

    -доброжелательное

    -равнодушное

    -неодобрительное

    Внеучебная деятельность

    Взаимоотношения с воспитателем

    -равноправные

    -боязнь

    -игнорирование

    Взаимоотношения с одноклассниками

    -предпочитает одиночество

    -общается с одним и тем же партнером:

    -сверстником

    -старше себя

    -младше себя

    -пытается общаться с группой

    -играет с группой детей

    -вступает в конфликт с детьми

    -жалуется воспитателю

    -плачет

    -намеренно мешает детям

    Статус в классе (по социометрии)

    «социометрическая звезда»

    «предпочитаемый»

    «пренебрегаемый»

    «изолированный»

    8.Проявление нравственных качеств

    Качества личности и их показатели

    класс

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Агрессивность

    Доброжелательность

    Равнодушие

    Отзывчивость

    Раздражительность

    Спокойствие

    Жестокость

    Милосердие

    Грубость

    Тактичность

    Лживость

    Честность

    Наглость

    Совестливость

    Конфликтность

    Терпимость

    Безответственность

    Ответственность

    Безразличие

    Сочувствие

    Информация о проводимых

    профилактических мероприятиях:

    1. Социально-правовой блок

    Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    2. Психолого-педагогический блок

    Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    3. Медицинский блок

    Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    4. Внеклассная работа

    Дата

    Сведения о профилактической работе

    Ответственный

    Отметка о выполнении

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

    Индивидуальные беседы

    с учащимся

    Индивидуальные беседы

    с родителями

    Посещение

     на дому

    Представления на КДН и ЗП при

     администрации

    Совет

    профилактики

    Участие

    в мероприятиях

    ПЛД № 2018 от 06.10.99.

    Подписано в печать 10.04.03. Формат 60х84 1/16.

    Тираж 330 экз. Заказ № 2556.

    Отпечатано в отделе оперативной полиграфии

    Марийского государственного технического университета

    424006 Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 17.

    Источник