I семинары о развитии ребенка

I семинары о развитии ребенка thumbnail

Семинар-практикум

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.

Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Оставить заявку

Ведущий:

Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».

На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня. 

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
  • в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
  • управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.

В программе:

Теоретический блок:

Теория развития личности Э. Эриксона.

  • Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
  • Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:

    • высшие психические функции;
    • речь и фонематический слух;
    • функциональная и мелкая моторика рук;
    • коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
    • музыкальные и изобразительные способности.

Психолого-педагогический практикум:

  • Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.

    • структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
    • индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
  • Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:

    • восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
    • памяти у детей с 3 до 6 лет;
    • внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
    • воображения с 4 до 6 лет;
    • волевых качеств с 5 до 6 лет.
  • Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
  • Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
  • Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
  • Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:

    • темперамент и темп проведения занятия;
    • целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
    • тайм–менеджмент специалиста;
    • основные правила подготовки к занятию;
    • часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
  • Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.

Формы работы:

мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.

Внимание!

В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.

Программа соответствует следующим темам:

Предварительная заявка

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Источник

Воспитание детей — процесс серьёзный и ответственный, от которого зависит будущее ребёнка, семьи, нового поколения, страны и мира в целом. Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей. Вот только как это, «правильно»?… 
Что такое Воспитание ребёнка? (полное описание)

Статьи по теме свернуть ↑

I семинары о развитии ребенка

Недавно я была на учёбе. Мы по алгоритмам разрабатывали социальные проекты. Пять групп участников — пять произвольных тем. Соседний стол меня «зацепил»: главная цель проекта — отвратить детей от Интернета. Способы реализации — организовывать весёлые мероприятия с приглашением «звёзд»; заказчики — родители… Читать дальше

Читайте также:  Что такое центр развития ребенка

I семинары о развитии ребенка

Почему-то у нас принято смотреть на материнство как на героический подвиг.

Когда люди узнают, что у меня пятеро детей, они меняются в лице и говорят: ты мега женщина. Что они там себе воображают обо мне, я не знаю. Вот только, чтобы растить обычных здоровых детей вместе с мужем, не нужно особого героизма… Читать дальше

I семинары о развитии ребенка

О, да! Настоящая Мать так не может! Ну, значит, я ненастоящая!

У нас принято считать нормой, что мама непрерывно должна думать о своих детях, даже если они уже достигли пенсионного возраста. И непременно сильно и постоянно волноваться.

И вот мама, с трудом договорившись, чтобы кто-то посидел с её… Читать дальше

I семинары о развитии ребенка

«Да он/она всё равно ничего не понимает», «Да что бы они там понимали…», «Дети до 6 лет ничего не помнят» — знакомые фразы? А, быть может, кому-то из вас так говорили родители или другие взрослые?
По специфике моей деятельности и будучи мамой, я сразу улавливаю подобные изречения в адрес деток, в частности… Читать дальше

Новости по теме

I семинары о развитии ребенка

О состоянии всего общества можно судить по поведению женщины, по её одежде, речи, манере держаться в обществе. Сейчас очень непростое время, достаточно просто выйти на улицу и посмотреть — как одеваются наши милые женщины, пройтись по школам и услышать — что говорят юные девочки, чтобы сделать печальные…

Читать дальше

I семинары о развитии ребенка

Воспитание детей сравнимо с головоломкой «Тетрис»: скорость и реакция родителей на различные обстоятельства определяют конечный результат. Как в любой виртуальной игре, в воспитании детей есть продвинутые пользователи — это настоящие профессионалы в области педагогики и психологии. Они помогут вам…

Читать дальше

Направление используют

I семинары о развитии ребенка  АНО ДПО «Центр результативного образования»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Академия Общения  (Москва),  Академия бизнеса и творческого развития "Созвездия Плюс" Академия бизнеса и творческого развития «Созвездия Плюс»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Детская студия гармоничного развития «Ерошка»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Детский клуб Монтессори «Созвездие»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Детский центр «Логос»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Досуговый центр «Рома» в Кузьминках  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Издательство «Генезис»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Ирина Акопян (Москва),  Клуб Jolly Polly kids club Клуб Jolly Polly kids club  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Клуб успешных людей «Вместе»  (Москва),  Кунстман Дмитрий Константинович Кунстман Дмитрий Константинович (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Лариса Гаценко (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Лекторий «Луч» в «Мастерславле»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Лекторий Центра развития межличностных коммуникаций  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Марина Дорофеева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Мастерская Рода  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Международная Бизнес-школа для детей и подростков MiniBoss  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Международный образовательный проект для родителей «Академия для мам «От А до Я»  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Международный центр музыкального образования  (Москва).

Алевтина Некрасова Алевтина Некрасова  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александр Алексеевич Шахов  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александр Колмановский  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александр Покрышкин  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александра Алексеева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александра Власова  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Алла Валентиновна Мухетдинова  (Москва),  Алёна Александровна Кошевченко Алёна Александровна Кошевченко  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Алёна Кандоба  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анай-Хаак Мергеновна Монгуш  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анастасия Николаевна Лебедева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анастасия Сергеевна Каменева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Андрей Александрович Копнин  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Андрей Максимов  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анжела Эсер  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анна Дарская  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анна Дмитриевна Савинова  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Бернард Перси  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Варя Цукер  (Москва),  Галина Зеленцова Галина Зеленцова  (Москва).

Алевтина Некрасова Алевтина Некрасова  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Александр Колмановский  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Алла Валентиновна Мухетдинова  (Москва),  Алёна Александровна Кошевченко Алёна Александровна Кошевченко  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Алёна Кандоба  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анай-Хаак Мергеновна Монгуш  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анастасия Николаевна Лебедева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Анастасия Сергеевна Каменева  (Москва),  Анастасия Сорина Анастасия Сорина (Москва) I семинары о развитии ребенка,  I семинары о развитии ребенка  Анна Дмитриевна Савинова  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Антон Сорин  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Бернард Перси  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Галина Федяева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Гаяне Агаян  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Голубева Юля  (Москва),  Дарья Дмитриевна Грошева Дарья Дмитриевна Грошева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Денис Игоревич Зеликсон  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Екатерина Светоч  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Елена Валентиновна Шевелева  (Москва),  I семинары о развитии ребенка  Елена Марта  (Москва).

Отзывы о мероприятиях по данному направлению свернуть ↑

I семинары о развитии ребенка Кристина (гость)

написала 25 декабря 2019

Данила, я благодарю тебя за всё, что ты сделал для меня! Что в тебе очень нравится — это открытость, это справедливость и искреннее желание помочь. Благодарю тебя за практические советы, которые я активно использую в своей жизни и жизнь моя сильно и быстро меняется в лучшую сторону. Я вышла из психологического… Читать дальше 

Читайте также:  Развитие познавательной сферы у ребенка имеющего нарушения слуха

I семинары о развитии ребенка Людмила Куракова (гость)

написала 24 ноября 2019

Группа «Папа» дала мне знакомство с моим отцом с моей собственной позиции. Я поняла, что предыдущее моё отношение к отцу во многом было навяязано мамой со всеми вытекающими из этого последствиями… Смешение ролей и проч. отождествления. Сейчас, после группы, я по новому осознаю роль папы как мужчины… Читать дальше 

I семинары о развитии ребенка Наталья (гость)

написала 6 октября 2019

Познавательно. Полезно и для тех, у кого есть дети, и для будущих родителей. За 2 часа, наверное, невозможно достаточно полно осветить такую объёмную тему. Было интересно, время пролетело незаметно. Спасибо тренерам. yes Рекомендую. smiley. Показать критерии оценки 

I семинары о развитии ребенка Ника (гость)

написала 4 сентября 2019

Посещаю практики у Данилы уже не первый год, всегда ощущение, что прихожу к старому мудрому другу, который знает как помочь в любой ситуации, Данила очень много знает, изучает, изучал, потрясающе легко идёт на контакт, очень доступно объясняет любую тему. Огромное спасибо за все, что ты делаешь, за все… Читать дальше 

I семинары о развитии ребенка Светлана Подпругина (гость)

написала 4 сентября 2019

К Даниле на семинары и мероприятия хожу более года. И каждый раз открываю все новое и новое в себе. Даёт информацию очень просто и понятно, даже порой вроде самые простые вещи, которые делаем в жизни и не понимаем, не видим их. А Данила сразу все понимает и пару его подсказок и ты думаешь, ого как же… Читать дальше 

Спасибо, за интерес к теме «что такое Воспитание ребёнка»!

Источник

Полный курс состоит из IV ступеней.

Слушатель может выбрать любое количество ступеней.

Для кого этот курс:

  • для педагогов и психологов;
  • для заинтересованных родителей и нянь;
  • для начинающих педагогов, психологов и студентов вузов;
  • для логопедов, воспитателей, терапевтов;
  • для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня).

Цель курса:

  • Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет.
  • Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
  • Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми.
  • Получить Диплом о Профессиональной переподготовке.

Программа курса

I ступень — раннее развитие (45 ак.ч.):

  • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4 лет.
  • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию.
  • Правила работы с детьми раннего возраста.
  • Границы и возможности педагога.
  • Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам».
  • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет.
  • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами.
  • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок.
  • Работа с родителями. Типы и характеристик мам.
  • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение.
  • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий.
  • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции.
  • Игры для физического развития.

Методики:

  • Кубики Зайцева.
  • Блоки Дьенеша.
  • Палочки Кюизенера.
  • Методика Марии Монтессори.
  • Система Никитиных.
  • Масару Ибука.
  • Макото Шичида.
  • Мария Гмошинская.

II ступень — преддошкольная подготовка детей к школьному обучению (45 ак.ч.):

  • Структура занятий.
  • Этапы.
  • Материалы, их назначение и применение.
  • Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека.
  • Тест Г. Витцлака.

Нормы и компоненты развития и готовности ребёнка к школе:

  • Психологические.
  • Интеллектуальные.
  • Физические.
  • Эмоциональные.
  • Мотивационные.
  • ФЭМП.
  • Познавательные.
  • Коммуникативные.
  • Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик.
  • Обучение счету.

Методики:

  • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.).
  • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В. Колесниковой «От звука к букве» ФГОС.
  • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению.
  • Методика Г. Домана.
  • Динамические кубики Чаплыгина.
  • Методика П. Тюленева.
  • Метод воспитания читателя А. Кушнира.
  • Метод М. Монтессори.
Читайте также:  Четвертый месяц ребенку развитие и режим питания

III ступень — детская практическая психология (45 ак.ч.):

  • Обустройство и оснащение кабинета детского психолога.
  • Основные направления в психокоррекционной практике.
  • Стадии развития ребёнка.
  • Возрастные кризисы детей: основные проявление и способы преодоления.
  • Знакомство с ребёнком. Первая встреча.
  • Как и с чего начинать первую встречу с ребёнком и сопровождающим его взрослым.
  • Как вести себя с ребёнком, в случае его отказа идти на контакт.
  • Как отличить жалобу от запроса.
  • Распознавание стиля родительского воспитания.
  • Типы неадекватного материнского отношения к ребёнку.
  • Основные вопросы к детскому психологу.
  • Анкета для родителей — в помощь психологу.

Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции:

  • Роль сказки в жизни ребёнка.
  • Виды сказок.
  • Инструкция к сказочной игротерапии.
  • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий.
  • Терапевтический эффект игр с песком.
  • Необходимое оборудование для песочной терапии.
  • Советы по организации занятий с песком.
  • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии.
  • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми.
  • Использование методик раннего развития в работе с песком.
  • Преимущества песочной терапии.
  • Личная диагностика.
  • Практическая часть.

IV ступень — коррекционный педагог (23 ак.ч.):

  1. Этапы развития речевой деятельности у детей.
  2. Причины задержек в речевом развитии ребёнка.
  3. Что такое недоразвитие речевой активности у ребёнка.
  4. Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции.
  5. Роль семьи в речевом развитие ребёнка.
  6. Комплексный подход к решению проблем в развитии речи.
  7. Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии.
  8. Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития.
  9. Возможности нелогопеда в развитии речи ребёнка.
  10. Специальные игры для развития речи детей.
  11. Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи.

Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:

  • Что такое аутизм.
  • Портрет аутичного ребёнка.
  • Факторы возникновения.
  • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем.
  • Поддержка и коррекционная работа с родителями.
  • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме.
  • Как помочь ребёнку избавиться от страхов.
  • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии.
  • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально.
  • Интенсивная поведенческая программа ABBA.
  • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия.
  • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения.
  • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления.

Выдаётся Диплом о Профессиональной переподготовке (250 ак. ч.).

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Организационная информация

Дата начала и продолжительность

Группа по будням:
8 августа 2017 г. с 10:00 до 16:00.
10 августа с 10:00 до 16:00.
15 августа с 10:00 до 16:00.
17 августа с 10:00 до 16:00.
Группа по выходным:
6 августа с 10:00 до 16:00.
28 августа с 10:00 до 16:00.
03 сентября с 10:00 до 16:00.
10 сентября с 10:00 до 16:00.

Светлана Федоровна Овчарова Светлана Федоровна Овчарова

Спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Педагог-психолог раннего развития. Педагог по подготовке к школе. Коррекционный педагог. Сертифицированный специалист по работе с неговорящими детьми. Сертифицированный специалист по проблемам воспитания и обучения детей с аутичным спектром. Эксперт TV: Семья TV, РазТВ, Дамский калейдоскоп, Более 400 выпускников Овчаровой С.Ф. успешно применяют свои знания в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов в детских центрах, клубах и садах.

Россия,

Москва, Шенкурский проезд, 5

Школа-сад «Лотос».

Дополнительная информация
Стоимость I Ступени — 15 000 руб.
Стоимость II Ступени — 14 000 руб.
Стоимость III Ступени — 15 000 руб.
Стоимость IV Ступени — 12 000 руб.
При единовременной оплате полного курса (четырёх ступеней) стоимость составит — 52 000 руб. вместо 56 000 руб.
В подарок слушатель получает:
Игры, упражнения, пособия, материалы, методические рекомендации, дидактические игры по следующим темам:
раннее развитие;
обучение детей чтению;
развитие математических способностей;
развитие логики, мышления, внимания;
развитие мелкой моторики;
творческие идеи;
арт-терапевтические техники;
тесты, определяющие готовность ребёнка; к школьному обучению;
песочная терапия;
детская психология;
психология родительства.
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Источник