I семинары о развитии ребенка

Семинар-практикум
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».
На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня.
В результате обучения участники смогут:
- освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
- самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
- в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
- управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.
В программе:
Теоретический блок:
Теория развития личности Э. Эриксона.
- Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
- Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:
- высшие психические функции;
- речь и фонематический слух;
- функциональная и мелкая моторика рук;
- коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
- музыкальные и изобразительные способности.
Психолого-педагогический практикум:
- Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.
- структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
- индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
- Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:
- восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
- памяти у детей с 3 до 6 лет;
- внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
- воображения с 4 до 6 лет;
- волевых качеств с 5 до 6 лет.
- Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
- Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
- Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
- Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:
- темперамент и темп проведения занятия;
- целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
- тайм–менеджмент специалиста;
- основные правила подготовки к занятию;
- часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
- Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.
Формы работы:
мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.
Внимание!
В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.
Программа соответствует следующим темам:
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Источник
Воспитание детей — процесс серьёзный и ответственный, от которого зависит будущее ребёнка, семьи, нового поколения, страны и мира в целом. Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей. Вот только как это, «правильно»?…
Что такое Воспитание ребёнка? (полное описание)
Статьи по теме свернуть ↑
Недавно я была на учёбе. Мы по алгоритмам разрабатывали социальные проекты. Пять групп участников — пять произвольных тем. Соседний стол меня «зацепил»: главная цель проекта — отвратить детей от Интернета. Способы реализации — организовывать весёлые мероприятия с приглашением «звёзд»; заказчики — родители… Читать дальше
Почему-то у нас принято смотреть на материнство как на героический подвиг.
Когда люди узнают, что у меня пятеро детей, они меняются в лице и говорят: ты мега женщина. Что они там себе воображают обо мне, я не знаю. Вот только, чтобы растить обычных здоровых детей вместе с мужем, не нужно особого героизма… Читать дальше
О, да! Настоящая Мать так не может! Ну, значит, я ненастоящая!
У нас принято считать нормой, что мама непрерывно должна думать о своих детях, даже если они уже достигли пенсионного возраста. И непременно сильно и постоянно волноваться.
И вот мама, с трудом договорившись, чтобы кто-то посидел с её… Читать дальше
«Да он/она всё равно ничего не понимает», «Да что бы они там понимали…», «Дети до 6 лет ничего не помнят» — знакомые фразы? А, быть может, кому-то из вас так говорили родители или другие взрослые?
По специфике моей деятельности и будучи мамой, я сразу улавливаю подобные изречения в адрес деток, в частности… Читать дальше
Новости по теме
О состоянии всего общества можно судить по поведению женщины, по её одежде, речи, манере держаться в обществе. Сейчас очень непростое время, достаточно просто выйти на улицу и посмотреть — как одеваются наши милые женщины, пройтись по школам и услышать — что говорят юные девочки, чтобы сделать печальные… Читать дальше | Воспитание детей сравнимо с головоломкой «Тетрис»: скорость и реакция родителей на различные обстоятельства определяют конечный результат. Как в любой виртуальной игре, в воспитании детей есть продвинутые пользователи — это настоящие профессионалы в области педагогики и психологии. Они помогут вам… Читать дальше |
Направление используют
|
|
|
Отзывы о мероприятиях по данному направлению свернуть ↑
Кристина (гость)
написала 25 декабря 2019
Данила, я благодарю тебя за всё, что ты сделал для меня! Что в тебе очень нравится — это открытость, это справедливость и искреннее желание помочь. Благодарю тебя за практические советы, которые я активно использую в своей жизни и жизнь моя сильно и быстро меняется в лучшую сторону. Я вышла из психологического… Читать дальше
Людмила Куракова (гость)
написала 24 ноября 2019
Группа «Папа» дала мне знакомство с моим отцом с моей собственной позиции. Я поняла, что предыдущее моё отношение к отцу во многом было навяязано мамой со всеми вытекающими из этого последствиями… Смешение ролей и проч. отождествления. Сейчас, после группы, я по новому осознаю роль папы как мужчины… Читать дальше
Наталья (гость)
написала 6 октября 2019
Познавательно. Полезно и для тех, у кого есть дети, и для будущих родителей. За 2 часа, наверное, невозможно достаточно полно осветить такую объёмную тему. Было интересно, время пролетело незаметно. Спасибо тренерам. Рекомендую.
. Показать критерии оценки
Ника (гость)
написала 4 сентября 2019
Посещаю практики у Данилы уже не первый год, всегда ощущение, что прихожу к старому мудрому другу, который знает как помочь в любой ситуации, Данила очень много знает, изучает, изучал, потрясающе легко идёт на контакт, очень доступно объясняет любую тему. Огромное спасибо за все, что ты делаешь, за все… Читать дальше
Светлана Подпругина (гость)
написала 4 сентября 2019
К Даниле на семинары и мероприятия хожу более года. И каждый раз открываю все новое и новое в себе. Даёт информацию очень просто и понятно, даже порой вроде самые простые вещи, которые делаем в жизни и не понимаем, не видим их. А Данила сразу все понимает и пару его подсказок и ты думаешь, ого как же… Читать дальше
Спасибо, за интерес к теме «что такое Воспитание ребёнка»!
Источник
Полный курс состоит из IV ступеней.
Слушатель может выбрать любое количество ступеней.
Для кого этот курс:
- для педагогов и психологов;
- для заинтересованных родителей и нянь;
- для начинающих педагогов, психологов и студентов вузов;
- для логопедов, воспитателей, терапевтов;
- для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня).
Цель курса:
- Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет.
- Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
- Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми.
- Получить Диплом о Профессиональной переподготовке.
Программа курса
I ступень — раннее развитие (45 ак.ч.):
- Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4 лет.
- Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию.
- Правила работы с детьми раннего возраста.
- Границы и возможности педагога.
- Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам».
- Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет.
- Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами.
- Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок.
- Работа с родителями. Типы и характеристик мам.
- Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение.
- Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий.
- Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции.
- Игры для физического развития.
Методики:
- Кубики Зайцева.
- Блоки Дьенеша.
- Палочки Кюизенера.
- Методика Марии Монтессори.
- Система Никитиных.
- Масару Ибука.
- Макото Шичида.
- Мария Гмошинская.
II ступень — преддошкольная подготовка детей к школьному обучению (45 ак.ч.):
- Структура занятий.
- Этапы.
- Материалы, их назначение и применение.
- Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека.
- Тест Г. Витцлака.
Нормы и компоненты развития и готовности ребёнка к школе:
- Психологические.
- Интеллектуальные.
- Физические.
- Эмоциональные.
- Мотивационные.
- ФЭМП.
- Познавательные.
- Коммуникативные.
- Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик.
- Обучение счету.
Методики:
- Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.).
- Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В. Колесниковой «От звука к букве» ФГОС.
- Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению.
- Методика Г. Домана.
- Динамические кубики Чаплыгина.
- Методика П. Тюленева.
- Метод воспитания читателя А. Кушнира.
- Метод М. Монтессори.
III ступень — детская практическая психология (45 ак.ч.):
- Обустройство и оснащение кабинета детского психолога.
- Основные направления в психокоррекционной практике.
- Стадии развития ребёнка.
- Возрастные кризисы детей: основные проявление и способы преодоления.
- Знакомство с ребёнком. Первая встреча.
- Как и с чего начинать первую встречу с ребёнком и сопровождающим его взрослым.
- Как вести себя с ребёнком, в случае его отказа идти на контакт.
- Как отличить жалобу от запроса.
- Распознавание стиля родительского воспитания.
- Типы неадекватного материнского отношения к ребёнку.
- Основные вопросы к детскому психологу.
- Анкета для родителей — в помощь психологу.
Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции:
- Роль сказки в жизни ребёнка.
- Виды сказок.
- Инструкция к сказочной игротерапии.
- Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий.
- Терапевтический эффект игр с песком.
- Необходимое оборудование для песочной терапии.
- Советы по организации занятий с песком.
- Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии.
- Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми.
- Использование методик раннего развития в работе с песком.
- Преимущества песочной терапии.
- Личная диагностика.
- Практическая часть.
IV ступень — коррекционный педагог (23 ак.ч.):
- Этапы развития речевой деятельности у детей.
- Причины задержек в речевом развитии ребёнка.
- Что такое недоразвитие речевой активности у ребёнка.
- Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции.
- Роль семьи в речевом развитие ребёнка.
- Комплексный подход к решению проблем в развитии речи.
- Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии.
- Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития.
- Возможности нелогопеда в развитии речи ребёнка.
- Специальные игры для развития речи детей.
- Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи.
Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:
- Что такое аутизм.
- Портрет аутичного ребёнка.
- Факторы возникновения.
- Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем.
- Поддержка и коррекционная работа с родителями.
- Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме.
- Как помочь ребёнку избавиться от страхов.
- Как реагировать педагогу на вспышки агрессии.
- Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально.
- Интенсивная поведенческая программа ABBA.
- Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия.
- Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения.
- Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления.
Выдаётся Диплом о Профессиональной переподготовке (250 ак. ч.).
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
Организационная информация
| Группа по будням: | |
Спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Педагог-психолог раннего развития. Педагог по подготовке к школе. Коррекционный педагог. Сертифицированный специалист по работе с неговорящими детьми. Сертифицированный специалист по проблемам воспитания и обучения детей с аутичным спектром. Эксперт TV: Семья TV, РазТВ, Дамский калейдоскоп, Более 400 выпускников Овчаровой С.Ф. успешно применяют свои знания в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов в детских центрах, клубах и садах. | ||
Россия, Москва, Шенкурский проезд, 5 Школа-сад «Лотос». | ||
| Стоимость I Ступени — 15 000 руб. Стоимость II Ступени — 14 000 руб. Стоимость III Ступени — 15 000 руб. Стоимость IV Ступени — 12 000 руб. При единовременной оплате полного курса (четырёх ступеней) стоимость составит — 52 000 руб. вместо 56 000 руб. В подарок слушатель получает: Игры, упражнения, пособия, материалы, методические рекомендации, дидактические игры по следующим темам: раннее развитие; обучение детей чтению; развитие математических способностей; развитие логики, мышления, внимания; развитие мелкой моторики; творческие идеи; арт-терапевтические техники; тесты, определяющие готовность ребёнка; к школьному обучению; песочная терапия; детская психология; психология родительства. |
- ВКонтакте
Источник