Характеристика на ребенка центра развития

Характеристика на ребенка центра развития thumbnail

Краткое описание бизнеса

Раннее развитие очень важно для малыша, его плюсы очевидны. Именно в дошкольном возрасте формируется будущее любого ребенка. Уже давно не секрет, что в первые шесть лет своей жизни ребенок способен усваивать знания такими темпами, о которых школьники могут только мечтать. Если не упустить момент, возможно, добиться колоссальных успехов. Педагоги единодушно повторяют ставшую крылатой фразу Масару Ибуки: «После трех уже поздно». Теперь уже очевидно, что к 3 годам структура мозга сформирована на 70 — 80 процентов, поэтому современные родители стараются направить все свои усилия на раннее развитие. Уже с 9 месяцев большинство малышей начинают заниматься систематически. Но не все родители имеют возможность самостоятельно развивать своих малышей. А некоторые просто опасаются сами этим заниматься, считая, что им не хватает опыта и знаний. Поэтому родители отправляются за знаниями в специализированные центры. Родители малышей ищут профессиональной помощи в развитии своих крох, консультаций опытных педагогов, уверенности, что их ребенок развивается правильно, последовательно, что он получает все, что необходимо, чтобы в будущем стать социально адаптированным, успешным и счастливым человеком. Но для родителей и их детей не менее важно найти такое место, которое станет для малыша целым миром, в котором ему будет уютно и спокойно, куда он будет приходить с большим желанием.

Именно таким постоянным спутником родителей и их малышей в вашем городе может стать Детский центр «Сёма», созданный более 10 лет назад в Москве группой не просто педагогов, но и родителей, увлеченных идеями раннего развития. Первый центр создавался с целью обучения и развития собственных детей. После, когда все идеи были реализованы, стало понятно, что получившаяся система отлично работает. Так появились детские центры «Сёма» в разных районах Москвы. Была задача помочь родителям найти правильный путь развития детей, чтобы обучать малышей для радости и удовольствия. В детском центре «Сёма» малыша ждет целый мир, созданный специально для него, в котором есть все, что нужно для развития и обучения – развивающие занятия по индивидуальной программе, праздники и игры, игрушки и методические пособия. А для родителей Детский центр «Сёма» становится источником знаний, помощником и лучшим другом на долгие годы. Ведь Детский центр «Сёма» оказывает поддержку семье, ожидающей ребенка, и заботится о воспитании и развитии малыша после его рождения.

Актуальность открытия Детского Центра

— Аналитическая информация о детских садах и рождаемости

https://semaclub.ru/materiali/011.pdf

— Статья «Санитары сада» в журнале «Секрет фирмы» 11/2010

https://semaclub.ru/materiali/013.pdf

Структура и краткие характеристики основных направлений деятельности Детского центра «Сёма».

1. Развивающие игрушки «Вундеркинд» и система раннего развития «Вундеркинд» — школа на дому».

2. Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет

3. Система организации детского досуга «Праздник каждый день».

4. Родительская школа.

5. Подбор домашнего персонала по уходу и воспитанию детей

Каждый вид деятельности независим, но в тоже время все тесно связаны друг с другом и их сочетание является уникальным главным конкурентным преимуществом нашего центра по отношению к другим подобным структурам.

Развивающие игрушки «Вундеркинд».

Игровая система «ВУНДЕРКИНД» — это система раннего развития, основанная на развивающих игрушках. Это игры, которые нужны каждому ребенку от рождения до 7 лет, подобранные в соответствии с особенностями возраста. Система будет интересна всем родителям, так как позволяет развивать ребенка, не имея педагогического опыта и при этом тратить на занятия нужно не больше 15 минут в день. Обращаясь к игрушкам «Вундеркинд», родителям больше не нужно самим искать и выбирать игрушки, придумывать игры и занятия, беспокоится о том, что не получается создать систему целостного развития. Играя с «Вундеркиндом» ребенок получает знания в определенной последовательности, и все последующие умения и навыки базируются на ранее накопленных. Развитие малыша будет происходить планомерно, поэтапно, без стрессов.

Система «Вундеркинд» — это уникальные игрушки из высококачественного дерева, пластика, ткани, ламинированного картона. Всего в системе более 500 различных позиций.

Игрушки представлены в основных развивающих направлениях.

· Сенсорика: развиваем чувства и речь

· Логика: учимся думать, понимать, сравнивать

· Чтение и письмо: изучаем буквы и слоги

· Настольные игры: развиваем внимание и логическое мышление

· Творчество: развиваем воображение и креативное мышление

· Конструирование и сюжетные игры: развиваем пространственное мышление

· Художественная литература: развиваем фантазию

· Энциклопедии: изучаем мир

Читайте также:  Как очистить организм для развития ребенка

Развивающие занятия

Развивающие занятия проводятся в небольших группах (до 6 человек), но при этом каждый малыш может заниматься по индивидуально разработанной для него программе. Такой подход возможен благодаря составлению «Индивидуальной программы развития». В момент первого визита родителей с детьми в центр, наши опытные педагоги и методисты через несложную систему тестирования выявляют индивидуальные особенности малыша и помогают родителям выбрать самые интересные и полезные курсы, оптимальное расписание и график посещения центра. Система развивающих занятий включает в себя следующие развивающие курсы:

Курсы базового интеллекта, направленные на общее развитие ребенка.

Рекомендуются всем детям без исключения и содержат в себе все необходимое для полноценного развития малыша. На занятиях ребенка ждет полноценная интеллектуальная нагрузка в соответствии с возрастными потребностями, а так же в каждое занятие включены музыкальные составляющие и элементы творческой деятельности. Все курсы малыш проходит один за другим, занимаясь с педагогами-профессионалами и получая полный комплекс знаний и навыков в период от рождения до школы.

1. Монтессори — курс для малышей от 9 месяцев;

2. «Умка» — для детей от 2 до 5 лет;

3. «Будущий первоклассник» — программа подготовки ребенка к школе.

Вспомогательные курсы, направленные на развитие интеллекта.

Если родители хотят сделать упор на развитие интеллектуальных

способностей ребенка, то им рекомендуются:

1. Энциклопедический курс – курс естественных наук для дошкольников;

2. Иностранный язык (Английский язык);

3. Шахматы.

Курсы, направленные на развитие творческих способностей детей.

1. ИЗО-студия — занятия изобразительным творчеством;

2. Музыкальные занятия;

3. Танц-класс;

4. Лепка.

Курсы, направленные на развитие речи.

1. «Мир сказок»;

2. «Читай-ка»;

3. Индивидуальные занятия с логопедом.

Все занятия вводятся в определенной последовательности, в соответствии с возрастными характеристиками и интеллектуальными потребностями ребенка определенного возраста. Занятия связаны между собой по смыслу и гарантируют преемственность получения знаний, развитие плавное, поэтапное, без стрессов, в котором все последующие знания базируются на предыдущих.

Детский досуг.

Система организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста «Праздник каждый день». Наша программа оказывает помощь родителям в организации досуга ребенка дошкольного возраста, формирует культуру проведения детского праздника в семье и решает ряд развивающих задач. Учитывая степень важности игры в жизни ребенка, даже к празднованию, можно подходить неординарно и совместить приятное с полезным. Для этой цели идеально подходит проведение развивающего праздника, как это делается у нас в «Сёме». В каждый праздник включены развивающие игры: отработка различных мнемотехник (тренировка памяти), развитие мышления, творческих способностей, игры для развития речи: тренировка дикции, речевого дыхания и фонематического слуха. Игры, способствующие формированию социальных навыков, игры на преодоление детской застенчивости. Также активно используются игры, совершенствующие восприятие: зрения, слуха, тактильных ощущений, обоняния, вкусовых ощущений и многие другие.

Игровая комната.

Наша игровая комната поможет адаптироваться ребенку в среде сверстников и является частью системы развивающих занятий. Родители могут оставить малыша в игровой, где педагоги предложат ему увлекательные сюжетно-ролевые игры в компании детей разных возрастов.

С уважением,

Клименко Наталия

e-mail: df1@semaclub.ru

skype: df1semaclub

к. тел.: (965) 295-62-38

Краткое описание бизнеса

Раннее развитие очень важно для малыша, его плюсы очевидны. Именно в дошкольном возрасте формируется будущее любого ребенка. Уже давно не секрет, что в первые шесть лет своей жизни ребенок способен усваивать знания такими темпами, о которых школьники могут только мечтать. Если не упустить момент, возможно, добиться колоссальных успехов. Педагоги единодушно повторяют ставшую крылатой фразу Масару Ибуки: «После трех уже поздно». Теперь уже очевидно, что к 3 годам структура мозга сформирована на 70 — 80 процентов, поэтому современные родители стараются направить все свои усилия на раннее развитие. Уже с 9 месяцев большинство малышей начинают заниматься систематически. Но не все родители имеют возможность самостоятельно развивать своих малышей. А некоторые просто опасаются сами этим заниматься, считая, что им не хватает опыта и знаний. Поэтому родители отправляются за знаниями в специализированные центры. Родители малышей ищут профессиональной помощи в развитии своих крох, консультаций опытных педагогов, уверенности, что их ребенок развивается правильно, последовательно, что он получает все, что необходимо, чтобы в будущем стать социально адаптированным, успешным и счастливым человеком. Но для родителей и их детей не менее важно найти такое место, которое станет для малыша целым миром, в котором ему будет уютно и спокойно, куда он будет приходить с большим желанием.

Читайте также:  Психология и развитие ребенка пяти лет

Именно таким постоянным спутником родителей и их малышей в вашем городе может стать Детский центр «Сёма», созданный более 10 лет назад в Москве группой не просто педагогов, но и родителей, увлеченных идеями раннего развития. Первый центр создавался с целью обучения и развития собственных детей. После, когда все идеи были реализованы, стало понятно, что получившаяся система отлично работает. Так появились детские центры «Сёма» в разных районах Москвы. Была задача помочь родителям найти правильный путь развития детей, чтобы обучать малышей для радости и удовольствия. В детском центре «Сёма» малыша ждет целый мир, созданный специально для него, в котором есть все, что нужно для развития и обучения – развивающие занятия по индивидуальной программе, праздники и игры, игрушки и методические пособия. А для родителей Детский центр «Сёма» становится источником знаний, помощником и лучшим другом на долгие годы. Ведь Детский центр «Сёма» оказывает поддержку семье, ожидающей ребенка, и заботится о воспитании и развитии малыша после его рождения.

Актуальность открытия Детского Центра

— Аналитическая информация о детских садах и рождаемости

https://semaclub.ru/materiali/011.pdf

— Статья «Санитары сада» в журнале «Секрет фирмы» 11/2010

https://semaclub.ru/materiali/013.pdf

Структура и краткие характеристики основных направлений деятельности Детского центра «Сёма».

1. Развивающие игрушки «Вундеркинд» и система раннего развития «Вундеркинд» — школа на дому».

2. Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 7 лет

3. Система организации детского досуга «Праздник каждый день».

4. Родительская школа.

5. Подбор домашнего персонала по уходу и воспитанию детей

Каждый вид деятельности независим, но в тоже время все тесно связаны друг с другом и их сочетание является уникальным главным конкурентным преимуществом нашего центра по отношению к другим подобным структурам.

Прокрутить вверх

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Евгения Гусева
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

* там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

ФИО ребенка, дата рождения …

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д.

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Читайте также:  Роль изобразительного искусства в развитии личности ребенка

Дневной сон продолжительный/кратковременный (минут), процесс засыпания быстрый/длительный (описать трудности, самостоятельный/требуется присутствие взрослого; процесс пробуждения быстрый/длительный (описать трудности). Если есть, описать особенности поведения: бегает по кроватям, будит других детей и т. д. Аппетит хороший/плохой/выборочный (описать трудности).

Нарушений движений, парезов, навязчивых движений, тиков, нарушений координации замечено не было (если есть, указать, какие). Общая моторика: норма/незначительные нарушения (описать, какие)/моторно неловок; описать темп, ритм движений. Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом. Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Особенности игровой деятельности. В играх с другими детьми в основном занимает лидирующую/пассивную/агрессивную/другую позицию, описать основные проявления: задает правила, обижается, отнимает игрушки, дерется и т. д. Отдает предпочтение сюжетно-ролевым/подвижным играм/играм по правилам/самостоятельным играм с игрушками. В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом. Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия. В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры. В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Игровую деятельность ребенка характеризует перечислить отличительные черты и характерные действия. Любимая игра – указать, какая и почему.

Особенности познавательной сферы. Познавательные процессы в целом считаем развитыми в пределах возрастной нормы/выше/ниже нормы.

Представления о цвете и форме сформированы/не сформированы: цвета и формы ребенок узнает/не узнает, называет/не называет и соотносит/не соотносит, согласно своему возрасту (указать имеющиеся трудности). Представления о пространстве и времени также сформированы/не сформированы: право-лево различает/не различает; движение в указанном направлении по словесной инструкции выполняет/не выполняет; время суток, дни недели, месяцы и времена год называет/не называет (указать имеющиеся трудности).

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности). Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая. Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе.

Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Ребенок не испытывает/испытывает трудности в усвоении материала по программе «(указать программу, по которой работает группа)» и имеет высокий/средний/низкий уровень развития познавательной сферы. Ему присущ высокий/средний/низкий уровень познавательной активности, высокий/средний/низкий объём представлений об окружающем мире. Свое имя и возраст ребенок называет/не называет; имена родителей, домашний адрес называет/не называет (указать имеющиеся трудности). Знания о временах года, о животном и растительном мире, о домашнем быте соответствуют/не соответствуют программным требованиям и возрасту (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Источник