Гуо дошкольный центр развития ребенка жодино

- Сводка
- Проверки#
Состояние
МНС: Действующий
ЕГР: Действующий
Наименование
ДЦРР г.Жодино
Я/САД N 20 «КУЗНЕЧИК» Г.ЖОДИНО
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка г.Жодино»
Государственное учреждение образования «ЯСЛИ-САД N 20 «КУЗНЕЧИК» Г.ЖОДИНО»
Дошкольный центр развития ребенка г.Жодино
ЯСЛИ-САД N 20 «КУЗНЕЧИК» Г.ЖОДИН
Наименование БЕЛ
ДЦРД г.Жодзіна
Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г.Жодіна»
Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г.Жодіна
УНП
690361955
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА
Учреждения
Юридический адрес
историяМинская обл.,г. Жодино,ул. Советская, д.39
ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС
ТЕЛЕФОН
ОРГАНИЗАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
БЮДЖЕТНОЙФОРМА СОБСТВЕННОСТИ
ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
ХОЛДИНГОВПОДЧИНЕННОСТЬ
Городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИРЕГИСТРАЦИЯ
МНС: 09.11.2005 (
14 лет )Инспекция МНС по г.Жодино
ЕГР: 25.10.2005 (14 лет )
Жодинский городской исполнительный комитет
История субъекта хозяйствования
Реестр лжепредпринимателей
История задолженности перед бюджетом
История задолженности перед ФСЗН
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ
История плановых проверок
Ценные бумаги
Стоимость ценных бумаг
Сделки на биржевом рынке
Сделки на внебиржевом рынке
Реестр недобросовестных поставщиков
Регистр производителей товаров
Реестр доминирующего положения на рынке
Реестр естественных монополий
Реестры документов по оценке соответствия
Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего
органа
Изменение уставного фонда
Реестр уполномоченных экономических операторов
Информационная выписка
Компания УНП 690361955 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
25 октября 2005,
Компания проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.
Источник
Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3-х лет, не посещающих дошкольное учреждение.
Работают с детьми педагоги учреждения:
- педагог – психолог,
- учитель – дефектолог,
- музыкальный руководитель
- руководитель по физическому воспитанию.
Если Вы определились, то для этого необходимо:
- позвонить в дошкольное учреждение по номеру 2-34-66, сообщив о себе;
- справка от педиатра ребенку;
- для представителя, который будет вместе с ребенком посещать занятия, флюорографическое заключение;
- сменная обувь;
- для посещения бассейна: мочалка, мыло, полотенце, купальник маме, сменное белье ребенку, шлепанцы резиновые маме, фен.
ЦЕЛЬ «МАТЕРИНСКОЙ ШКОЛЫ» — оказание профессиональной помощи родителям, воспитывающим детей раннего возраста в условиях семьи, включение их в процесс обучения и воспитания, формирование адекватного отношения к особенностям развития детей, выработка оптимальных подходов к проблемам семейного воспитания.
ЗАДАЧИ «МАТЕРИНСКОЙ ШКОЛЫ»:
- создавать систему педагогического взаимодействия, направленного на всестороннее развитие ребенка раннего возраста;
- способствовать успешной адаптации детей в условиях образовательного учреждения;
- формировать навыки социализации детей раннего возраста в обществе;
- развивать познавательную, эмоционально-волевую сферы детей, творческое мышление;
- совершенствовать физическое развитие;
- знакомить родителей с особенностями психофизического и, в частности, речевого развития детей раннего возраста, с современными приемами выявления потенциала детей раннего возраста;
- обучать родителей способам эффективного взаимодействия с детьми, приемам развития познавательной и эмоционально-волевой сфер.
На каждом индивидуальном занятии или занятиях небольшими подгруппами используются групповые комплексы, которые проводят: педагог-психолог, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, воспитатели. По ходу деятельности даются указания не только детям, но и пояснения для родителей. Выслушав задание, родители, при необходимости, еще раз объясняют его своему ребенку, контролируют, помогают и поощряют малышей.
Комплексный подход построения игр-занятий способствует тому, что при каждом посещении группы происходит познавательное, физическое, музыкально-эстетическое развитие детей, развивается и обогащается сенсорный опыт, идёт работа по развитию у детей мелкой и крупной моторики. В результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагогов устанавливаются партнёрские отношения с семьями воспитанников, создаётся атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. У родителей – расширяются теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизируются и обогащаются воспитательные умения, возникает уверенность в собственных педагогических возможностях. У детей – развивается чувство защищенности, доверия к педагогам, что помогает им легко адаптироваться в условиях детского коллектива.
Организация такой формы работы с детьми, не посещающими дошкольное учреждение, востребована и имеет право на существование. Ни семья, ни детский сад не могут заменить один другого. Только вместе можно достичь желаемого для наших детей, помочь им раскрыть и реализовать свои возможности, создать благоприятные условия для полноценного развития и саморазвития каждого малыша.
Источник
Как подготовить ребенка к поступлению в учреждение дошкольного образования?
Обращаем внимание родителей на то, что к пребыванию в дошкольном учреждении необходимо готовить ребенка заранее. Для этого нужно максимально приблизить домашние условия к режиму дня детского сада (время сна, питания, прогулок и т.д.). В период адаптации возможно снижение сопротивляемости организма ребенка к внешним воздействиям (повышение температуры, капризность и др.). Родителям в данный период рекомендуется быть более чуткими, внимательными и терпеливыми к ребенку, а также соблюдать рекомендации педагогических работников дошкольных учреждений и медицинских работников.
С целью обеспечения доступности качественного дошкольного образования, для не посещающих детский сад детей, организованы новые формы дошкольного образования на условиях кратковременного пребывания ребенка в детском учреждении («материнская школа», адаптационная группа, группа выходного дня оздоровительной направленности…). В этом учебном году в учреждениях дошкольного образования организуется работа 38 групп кратковременного пребывания. Задачами такой формы работы с семьей является социализация ребенка, адаптация ребенка к новым условиям, просвещение родителей по вопросам воспитания маленьких детей. Для поступления в такие группы родители могут обратиться к администрации любого дошкольного учреждения с заявлением о приеме. Но следует заметить, что в данном случае ребенку не гарантируется в последующем предоставление места в данном учреждении.
По выходным дням для детей дошкольного возраста в государственных учреждениях образования «Ясли-сад № 4 «Павлинка» г. Жодино», «Ясли-сад № 7 «Солнышко» г. Жодино», «Ясли-сад № 22 «Волшебный» с санаторными группами г.Жодино», «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» организуются группы выходного дня оздоровительной направленности с посещением бассейна. Процедура поступления в эти группы такая же, как указывалось выше.
Что нового в системе дошкольного образования?
В современном развивающемся мире, в период экономических отношений, в условиях сложившейся практики вариативности и дифференциации различных форм организации дошкольного образования, определённых Кодексом Республики Беларусь об образовании, для системы образования города становится актуальным организация различных форм для детей не посещающих дошкольные учреждения.
В учреждениях дошкольного образования могут создаваться группы кратковременного пребывания воспитанников: адаптационные, прогулочные, выходного дня, вечерние, по подготовке к школе, сезонные площадки, игровые площадки, Материнские школы и др.
Группы кратковременного пребывания (от 2 до 7 часов) функционируют по запросу законных представителей и в соответствии с ресурсными возможностями учреждений дошкольного образования.
Наполняемость групп кратковременного пребывания устанавливается как для разновозрастной группы в соответствии с Кодексом, Положением об учреждении дошкольного образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 (далее – Положение об учреждении дошкольного образования) – 12 воспитанников.
В группах с кратковременным пребыванием воспитанников занятия должны быть организованы в первую или вторую половину дня работы учреждения дошкольного образования.
В вышеуказанных группах возможно совместное пребывание воспитанников и их законных представителей.
Так же государственная политика заключается в поддержке учреждений дошкольного образования частной формы собственности, индивидуальных предпринимателей, которым по законодательству предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующую учебную программу дошкольного образования. В соответствии с Положением об отделе по образованию, спорту и туризму предусматривается принятие системы мер по созданию ресурсных условий для развития разных форм организации дошкольного образования в городе. Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома окажет необходимую помощь в организации частного детского сада, в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, если у частного лица имеется возможность создать учреждение дошкольного образования частной формы собственности (частный детский сад).
Взаимодействие с предпринимателями осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами в республике по поддержке предпринимательства.
«Дошкольное детство» через «семейный детский сад»
С изменением парадигмы становления системы образования, все большей популярностью пользуются новые формы в сфере дошкольного образования.
Одной из таких новых форм стал «семейный детский сад». Название детского сада – «семейный детский сад» — отражает сущность педагогической деятельности в нем. В отличие от других форм дошкольного образования семейный детский сад имеет несколько немаловажных преимуществ, главной из которых является получение дошкольного образования в привычной для детей микросреде.
Целями и задачами семейного детского сада являются разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него творческих способностей в разных видах детской деятельности, воспитание у детей ценностных ориентаций на здоровый образ жизни, установление партнерских отношений с семьей по созданию общности интересов, социализация детей, не посещающих дошкольные учреждения, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к школе, приоритет интересов ребенка и его благополучие.
Кто же может быть воспитателем семейного детского сада? Прежде всего, желающие попробовать себя в этой роли. Могут быть — люди пенсионного возраста, обладающие необходимым трудовым потенциалом, молодые мамы, находящиеся в социальном отпуске по уходу за ребенком, многодетные мамы, желающие включиться в эту деятельность. Немаловажно отметить плюсы данной работы: трудовой стаж и зарплата в соответствии с разрядом, педагогическое сопровождение через систему наставничества (рядом всегда будут специалисты, готовые оказать поддержку и помощь), нахождение рядом со своим ребенком в домашней обстановке, отсутствие у детей процесса тяжелой адаптации и стресса.
Если у вас есть потребность в реализации себя как педагога, имеется потенциал и желание реализовать себя в педагогической деятельности, проявить любовь и заботу не только к своему ребенку, но и другим малышам, обращайтесь в отдел по образованию, спорту и туризму по телефону: 6-73-89.
Источник
на страницах СМИ.
№
п/п
Название материала.
Где печатался материал.
Автор
материала
Статьи
1
«Дворец радости»
Новы дзень, 2004г.
Т.Н.Федорович. заместитель заведующего по ОД
2
«В гостях у коллег»
Новы дзень, 2004г.
Л.Г.Фисюк. методист отдела образования
3
«У нас все получится»
Новы дзень, 2004г.
Юлия Зенькова, воспитатель
4
«Когда к делу с душой»
Новы дзень, 2005г.
С.Н.Чайковская, воспитатель
5
«Дворец» радости и счастья»
Новы дзень, 24.12.2005
С.Н.Чайковская, воспитатель
6
«День любви, семьи и верности»
Новы дзень, 22.11.2010
Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания
7
«Успехи умножают люди»
Новы дзень,26.02.2009
Корреспондент газеты
8
«Изучали опыт»
(об областном семинаре по физкультуре)
Новы дзень, 2006г.
А.Иваньков, методист отдела образования
9
«Школа — 2010-это интересно, весело и ново»
«Обучение детей игре в шашки в рамках дополнительных образовательных услуг в учреждении, обеспечивающем получение дошкольного образования»
Материалы научно-практической конференции. Минск, 13-14 мая 2010 г.
Т.Н.Федорович, заместитель заведующего по ОД
11
«Организация работы в летне-оздоровительный период (из опыта работы)»
Гомельский ГОИРО
А.Н.Зайцева. воспитатель-методист
12
«Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи по формированию здорового образа жизни»
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы. 2012 г.
Сборник научных статей.
Л.А.Черногаева. руководитель физического воспитатния
13
«Тыдзень
беларусскай культуры»
Новый день, люты, 2013г.
Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания
14
«Этот День победы»
Новый день, 2013
Корреспондент газеты
15
«На дасягнутым спыняцца нельга»
Новы дзень, 02.07.2012 г.
Кореспондент газеты
16
Працяг «Курачкі Рабы» «прыдумае” эксперымент
(из опыта работы по исследовательской деятельности воспитателя И.Н.Дмитриевой)
Настаўніцкая газета, 16.10.2012 г.
Корреспондент газеты
17
«Проектная деятельность как фактор развития творческого потенциала, познавательной и исследовательской активности дошкольников»
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.
А.Н.Зайцева, воспитатель-методист,
И.Н.Дмитриева, воспитатель
18
«Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»
(из опыта работы)
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.
И.Н.Дмитриева, воспитатель
19
«Хлеб – всему голова»
познавательно-исследовательский проект
для детей старшего дошкольного возраста
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.
А.Н.Зайцева, воспитатель-методист,
И.Н.Дмитриева, воспитатель
20
«Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста через исследовательскую деятельность»
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.
И.Н.Дмитриева, воспитатель
21
«Театр – место встречи всех видов искусств»
(из опыта работы ДЦРР №1 г. Жлобина по организации театральных постановок)
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.
Л.А.Черногаева, заместитель заведующего по ОД
22
В пении — воодушевление
Новый день. Октябрь. 2013 г.
Корреспондент газеты
Методические разработки, конспекты занятий
23
«Ах, эти мудрые сказки..» конспект физкультурного занятия
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2005 г.
Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания
24
«Зарничка» — сценарий военно-спортивной игры для детей дошкольного возраста
Научно-популярный журнал «Здаровы лад жыцця»,№8, 2006 г.
Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания
25
«Радуга здоровья»-
семинар-практикум для родителей
Научно-популярный журнал «Здаровы лад жыцця»,№11, 2006 г.
Л.А.Черногаева, руководитель физического воспитания
26
«Сделать детство безопасным»
(итоги конкурса «Безопасное детство»)
Новы дзень. 15.10.2013 г.
Татьяна Селюк. Специалист группы пропаганды
27
«Яйца курицу не учат», «Тайна песочной страны», «В гости к бумажной Фее», «Хлеб всему голова»
Конспекты занятий по исследовательской деятельности
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№7, 2013 г.
И.Н.Дмитриева, воспитатель
28
«История веселых ноток»
Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием элементов методики Г.Никашиной, Т.Боровик
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.
Музыкальный руководитель Н.А.Жарикова
29
«Увлекательная эвритмия»
Конспект музыкального занятия в старшей группе с элементами эвритмии
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.
Музыкальный руководитель М.А.Паукова
30
«Театральное ателье»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием элементов дизайна
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.
Педагог дополнительного
образования по изодеятельности
Т.С.Сацевич
31
«По следам бременских музыкантов»
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами театрально-игровой деятельности
Научно-популярный журнал «Пралеска»,№11, 2013 г.
Руководитель физического вопитания М.А.Трушова
33
Информация о работе учреждения размещена на сайте Центра
https://1.zhlobin.schools.by/
Администратор . С.Н.Береснева
Источник