Г м лямина развитие речи ребенка раннего возраста м айрис пресс 2006

Одним из преимуществ данной программы является то, что она обеспечена методическими пособиями по всем основным разделам программы, а это более 25 наименований книг. К настоящему времени подготовлены и начинают выходить конспекты занятий для всех возрастных групп детского сада.
Все эти книги выпускаются издательством «Мозаика-Синтез» в рамках серии «Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду»».
Рабочие тетради
к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Рабочие тетради – это необходимый элемент современного дошкольного образования. Многие воспитатели и родители по достоинству оценили удобство и эффективность такой формы развивающего обучения. Хорошая полиграфия, яркие иллюстрации, интересные задания – все это доставит много радостных и полезных минут вашим воспитанникам.
Для каждой возрастной группы (младшая, средняя, старшая и подготовительная к школе группы) предлагается по 4 тематические тетради (математика, моторика, грамматика и развитие речи).
Для покупки пособий и получения бесплатного каталога изданий обращайтесь в издательство «Мозаика-Синтез» по адресу:
123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1
Тел.: (499) 728-36-10 (многоканальный), e-mail: info@msbook.ru
Полный каталог смотрите на сайте издательства: www.msbook.ru
Наглядно-дидактические пособия издательства «Мозаика-Синтез» Издательство «Мозаика-Синтез» предлагает Вашему вниманию широкий спектр наглядно-дидактических пособий и рабочих тетрадей для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Эти пособия могут успешно использоваться в работе любого дошкольного учреждения, в том числе для работы по «Программе воспитания и обучения в детском саду».
Серия наглядных пособий «Мир в картинках»
Предлагаемый в пособиях наглядный материал (фотографии) может быть использован на занятиях с детьми 3–7 лет по ознакомлению с окружающим миром, для развития речи и мышления, при обучении иностранному языку.
Серия наглядных пособий «Играем сказку»
Эта серия дидактических пособий предназначена для занятий с детьми 3–5 лет в детском саду и дома. Для детей сказка – это удивительный волшебный мир. Данное пособие дает малышу возможность не только послушать сказку, но и поучаствовать в ней. Занятия по данному пособию способствуют развитию речи, мышления, творчества, воображения; помогают освоить действие сериации – умение выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания какого-либо признака.
Серия «Рассказы по картинкам»
Наглядно-дидактические пособия предназначены для групповых и индивидуальных занятий по развитию связной речи детей 3–7 лет.
В пособиях представлены серии сюжетных картинок по заданным темам.
По вопросам оптовых закупок обращайтесь в издательство: 123308, г. Москва, ул. Мневники, д. 7, корп. 1, издательство «Мозаика-Синтез», тел.: (499) 728-36-10 (многоканальный), e-mail: info@msbook.ru, www.msbook.ru
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Закон «Об образовании» Российской Федерации.
Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.
Давыдов В. В., Петровский В.А. и др. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 5.
Детский фонд ООН ЮНИСЕФ. Декларация прав ребенка, 1959.
Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Воспитание и обучение детей в первой младшей группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Воспитание и обучение детей во второй младшей группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Воспитание и обучение детей в средней группе детского сада / Под ред. В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада / Под ред. В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Воспитание и обучение детей в подготовительной к школе группе детского сада / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Развитие детей раннего возраста
Голубева Л.T. Гимнастика и массаж для самых маленьких. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис-Дидактика, 2005.
Разенкова Ю.А., Теплюк C. H., Выродова И. А. Иллюстрированный материал для развития речи детей раннего возраста (10 месяцев – 1 год 6 месяцев). – М.: Айрис-Пресс, 2005.
Теплюк C. H., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Особенности психического развития детей
Веракса H. E., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Веракса H. E., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Умственное воспитание
Ребенок и окружающий мир
Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
Дыбина О. Б. Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: Сфера, 1999.
Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
Развитие речи
Гербова В. В. Развитие речи. 2–4 года. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
Гербова В. В. Развитие речи. 4–6 лет. Учебно-наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Формирование элементарных математических представлений
Арапова– Пискарева H.A. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Источник
Программное обеспечение
Развитие детей раннего возраста
Методические пособия
Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж
для самых маленьких. — М.: Мозаика-Синтез,
2006-2010.
Лямина Г. М. Развитие речи детей
раннего возраста. — М., 2005.
Ребенок от рождения до года. Под
ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-
Синтез. 2008- 2010.
Ребенок второго года жизни. Под
ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез.
2008-2010.
Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина
М. Б. Дети раннего возраста в детском
саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Теплюк С. Н. Занятия на прогулке
с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область
«Здоровье»
Методические пособия
Новикова И. М. Формирование
представлений о здоровом образе жизни
у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез,
2009-2010.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная
гимнастика для детей 3-7 лет. — М.:
Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Образовательная область
«Физическая культура»
Методические пособия
Пензулаева Л. И. Физкультурные
занятия в детском саду. Вторая младшая
группа — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л. И. Физкультурные
занятия в детском саду. Средняя группа.
— М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Пензулаева Л.И. Физкультурные
занятия в детском саду. Старшая группа.
— М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Степаненкова Э. Я. Методика
физического воспитания. — М., 2005.
Степаненкова Э. Я. Методика
проведения подвижных игр. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Степаненкова Э. Я. Физическое
воспитание в детском саду, — М.:
Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область
«Социализация»
Методические пособия
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность
в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез,
2006-2010.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой
деятельности. Система работы в первой
младшей группе детского сада. — М.:
Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой
деятельности. Система работы во второй
младшей группе детского сада. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой
деятельности. Система работы в средней
группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез,
2009-2010.
Зацепина М. Б. Дни воинской славы.
Патриотическое воспитание дошкольников.
— М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Творим и мастерим.
Ручной труд в детском саду и дома.- М.:
Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Петрова В. И., Стульник Т.Д.
Нравственное воспитание в детском
саду.- М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.
Петрова В. И., Стульник Т. Д.
Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: —
Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Труд»
Методические пособия
Комарова Т. С, Куцакова Л. В.,
Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в
детском саду. — М.; Мозаика-Синтез,
2005-2010.
Куцакова Л. В. Конструирование
и ручной труд в детском саду. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое
воспитание в детском саду, — М.:
Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная
область «Познание»
Продуктивная
(конструктивная) деятельность
Методические
пособия
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная
деятельность дошкольников. — М.:
Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по
конструированию из строительного
материала в средней группе детского
сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по
конструированию из строительного
материала в старшей группе детского
сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Куцакова Л. В. Занятия по
конструированию из строительного
материала в подготовительной к школе
группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез,
2006-2010.
Формирование
элементарных математических представлений
Методические
пособия
Арапова — Пискарева Н. А. Формирование
элементарных математических представлений.
— М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по формированию элементарных математических
представлений во второй младшей группе
детского сада: Планы занятий. — М.:
Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по формированию элементарных математических
представлений в средней группе детского
сада: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез,
2006-2010.
Помораева И. А., Позина В. А. Занятия
по формированию элементарных математических
представлений в старшей группе детского
сада: Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез,
2009-2010.
Образовательная
область «Коммуникация»
Методические
пособия
Гербова В. В. Развитие речи в
детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Гербова В. В. Занятия по развитию
речи в первой младшей труппе детского
сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию
речи во второй младшей группе детского
сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию
речи в средней группе детского сада. —
М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Гербова В. В. Занятия по развитию
речи в старшей группе детского са-да.-
М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Максаков А. И. Правильно ли говорит
ваш ребенок. — М.: Мозаика-Синтез. 2005-2010.
Максаков А. И. Воспитание звуковой
культуры речи дошкольников. — М.:
Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная
область «Чтение художественной
литературы»
Методические
пособия
Гербова В. В. Приобщение детей к
художественной литературе. — М.:
Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная
область «Художественное творчество»
Методические
пособия
Баранова Е., В., Савельева А. М. От
навыков к творчеству: обучение детей
2-7 лет технике рисования. — М.: Мозаика-Синтез,
2009-2010.
Комарова Т. С. Занятия по
изобразительной деятельности во второй
младшей детского сада. Конспекты занятий.
— М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С. Занятия по
изобразительной деятельности в средней
группе детского сада. Конспекты занятий.
— М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С. Занятия по
изобразительной деятельности в старшей
группе детского сада. Конспекты занятий.
— М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С. Изобразительная
деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-
Синтез, 2005-2010.
Комарова Т. С. Детское художественное
творчество. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С. Школа эстетического
воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С., Савенков А. И.
Коллективное творчество дошкольников.
М., 2005.
Комарова Т. С, Филлипс О. Ю.
Эстетическая развивающая среда. — М.,
2005.
Народное искусство в воспитании
детей / Под ред. Т. С. Комаровой. — М, 2005.
Соломенникова О. А. Радость
творчества. Ознакомление детей 5-7 лет
с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез,
2005-2010.
Халезова Н. Б. Декоративная лепка
в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной.
М., 2005.
Образовательная
область «Музыка»
Зацепина М. Б. Музыкальное
воспитание в детском саду. — М.:
Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая
деятельность. — М., 2004.
Зацепина М. Б. Культурно-досуговая
деятельность в детском саду. — М.:
Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б., Антонова Т. В.
Народные праздники в детском саду. —
М.:- Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Зацепина М. Б., Антонова ТВ.
Праздники и развлечения в детском саду.
— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Список
литературы к разделу «Коррекционная
работа»
Степанова
О.А. Программы для ДОУ компенсирующего
и комбинированного видов: Справочное
пособие. — М., 2008.
Филичева
Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Программы
дошкольных
образовательных
учреждений компенсирующего вида для
детей с нарушениями речи. Коррекция
нарушений речи. — М., 2008.
Источник
Источник
Источник