Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Физкультурные занятия в центре развития ребенка thumbnail

Елена Шигаева
Консультация для педагогов «Как оборудовать центр физического развития в групповом помещении согласно требованиям ФГОС»

Центр физического развития в групповом помещении необходимо формировать с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) к предметно-пространственной среде ДОУ.

Исходя из этого, при комплектации физкультурного уголка в группах должны учитываться следующие положения:

— содержательная насыщенность центра, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;

— гибкость игрового пространства, полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей);

— вариативность материалов и оборудования, для свободного выбора детей;

— периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

Цель центра физического развития: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей дошкольного возраста в режиме дня.

Задачи центра физического развития:

— приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости;

— правильное формирование опорно-двигательной системы организма;

— развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;

— закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

— формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;

— овладение подвижными играми с правилами;

— становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

— становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Задача воспитателя:

1. Создать разнообразную физкультурно-игровую среду, направленную на оптимизацию двигательной активности.

2. Обогатить детей элементарными знаниями о многообразии подвижных игр и физических упражнений.

3. Развивать двигательные качества и способности (быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений).

4. Поощрять двигательное творчество детей.

5. Формировать основы здорового образа жизни в семье и детском саду.

Требования к центру физического развития согласно ФГОС:

1. Безопасность размещения: центр физического развития не следует размещать рядом с окнами, центром науки и природы, центром песка и воды, центром театра и музыки.

2. Доступность предметно-пространственной среды для каждого ребенка: разного пола, роста, особенностей здоровья.

3. Гигиеничность окружающей ребенка предметно-пространственной среды. Все спортивное оборудование, находящееся в физкультурном центре, должно быть из легко моющихся материалов и регулярно осуществляться

4. Центр физического развития должен отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение — принципу целесообразности.

5. Центр физического развития должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.

6. Центр физического развития должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей.

7. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

8. Приветствуется наличие символики физкультуры и спорта.

Примерный перечень спортивного оборудования, инвентаря и дидактических материалов при оснащении центра физического развития в групповом помещении:

1. Картотеки.

Ранняя группа:

— картотека пальчиковой гимнастики;

— картотека дыхательных упражнений и игр;

— картотека игр для профилактики плоскостопия;

— картотека подвижных игр;

— картотека малоподвижных игр;

— картотека физкультминуток;

— картотека утренних гимнастик.

2 младшая группа

— картотека пальчиковой гимнастики;

— картотека дыхательных упражнений и игр;

— картотека игр для профилактики плоскостопия;

— картотека подвижных игр;

— картотека малоподвижных игр;

— картотека физкультминуток;

— картотека утренних гимнастик;

— картотека считалок.

Средняя группа:

— картотека пальчиковой гимнастики;

— картотека дыхательных упражнений и игр;

— картотека игр для профилактики плоскостопия;

— картотека подвижных игр;

— картотека малоподвижных игр;

— картотека физкультминуток;

— картотека утренних гимнастик;

— картотека считалок;

— иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта.

Старшая и подготовительная группа:

— картотека пальчиковой гимнастики;

— картотека дыхательных упражнений и игр;

— картотека игр для профилактики плоскостопия;

— картотека подвижных игр;

— картотека малоподвижных игр;

— картотека физкультминуток;

— картотека утренних гимнастик;

— картотека считалок;

— сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы);

— иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта;

— символика и материалы по истории Олимпийского движения.

2. Инвентарь для музыкально-ритмического сопровождения при проведении утренней гимнастики, физкультминуток и отработки строевых упражнений.

Для всех групп:

— музыкальный центр;

— бубен;

— аудиозаписи с веселыми детскими песнями и музыкой для релаксации;

— аудио с записями «танцев-игр».

3. Инвентарь для релаксации.

Для всех групп:

— «сухой дождь»;

— «дыхательные тренажеры» (на обручах, зонтиках);

— детский игровой домик.

4. Дидактические игры.

2 младшая, средняя группы:

— дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками.

Старшая группа:

— дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками, спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.).

Подготовительная группа:

— дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками, спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.).

5. Инвентарь для профилактики плоскостопия и развития моторики рук.

Ранняя и 2 младшая группа:

— мешочки с крупой (бобы, фасоль) в разных формах для ходьбы;

— коврики и массажные дорожки с рельефами, ребрами, резиновые шипами, размер 180/40;

— диск «Здоровье» спортивный, массажный;

— валик мягкий 30/30;

— флажки;

— ленточки с кольцами;

— султанчики, помпоны;

— игра «моталочка»;

— бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;

— «тихий тренажер» (стопки-ладошки)

— гантели, вес 150 гр. ;

— мячики-ежики (6-8 см. в диаметре).

Средняя группа:

— мешочки с крупой (бобы, фасоль) в разных формах для ходьбы;

— коврики и массажные дорожки с рельефами, ребрами, резиновые шипами, размер 180/40;

— ленточки с кольцами;

— флажки;

— султанчики, помпоны;

— игра «моталочка»;

— эспандер кистевой детский на 5 кг. ;

— бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;

Читайте также:  Прочитайте 63 развитие ребенка после рождения

— «тихий тренажер» (стопки-ладошки)

— гантели, вес 300 гр. ;

— мячики-ежики (6-8 см. в диаметре).

Старшая группа:

— мешочки с крупой (бобы, фасоль) в разных формах для ходьбы;

— коврики и массажные дорожки с рельефами, ребрами, резиновые шипами, размер 180/40;

— ленточки с кольцами;

— флажки;

— султанчики, помпоны;

— игра «моталочка»;

— игра «бильбоке»;

— эспандер кистевой детский на 5 и 10 кг. ;

— бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;

— «тихий тренажер» (стопки-ладошки);

— гантели, вес 500 гр. ;

— мячики-ежики (6-8 см. в диаметре).

Подготовительная группа:

— мешочки с крупой (бобы, фасоль) в разных формах для ходьбы;

— коврики и массажные дорожки с рельефами, ребрами, резиновые шипами, размер 180/40;

— ленточки с кольцами;

— султанчики, помпоны;

— игра «моталочка»;

— игра «бильбоке»;

— эспандер кистевой детский на 5, 10, 15 кг. ;

— бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;

— «тихий тренажер» (стопки-ладошки);

— гантели, вес 1 кг. ;

— мячики-ежики (6-8 см. в диаметре).

6. Инвентарь для игр и упражнений с прыжками, для подлезания-перелезания.

Ранняя и 2 младшая группы:

Скакалки, обручи малые (54-65 см. в диаметре, гимнастические шнуры, дуги для подлезания, мягкие модули (кубы, тоннель.

Средняя группа:

Скакалки, обручи малые, обручи средние, гимнастические шнуры, дуги для подлезания, мягкие модули (кубы, тоннель.

Старшая и подготовительная группы:

Скакалки, обручи средние, гимнастические шнуры, дуги для подлезания, бруски деревянные, мягкие гимнастические палки, мешки для прыжков, игра «резиночки».

7. Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием.

Ранняя и 2 младшая группы:

Мячи надувные и набивные разного размера, игра «кольцеброс», корзина для заброса мячей, мячи «попрыгунчики» на резинке.

Средняя группа:

Мячи резиновые малые (10-15 см. в диаметре, мячи резиновые средние (20-25 см. в диаметре, корзина для заброса мячей, игра «мяч на присоске» с 2 ладошками, игра «тарелка-липучка с мячом, игра «кольцеброс», игра «боулинг».

Старшая и подготовительная группы:

Мячи резиновые разных размеров, корзина для заброса мячей, игра «бадминтон», игра «мяч на присоске» с 2 ладошками, игра «тарелка-липучка с мячом, игра «кольцеброс», игра «боулинг», игра «дартс» с мишенью и дротиками на липучках, игра «серсо».

8. Оборудование, инвентарь и игры для занятий на улице.

Ранняя и 2 младшая группы:

— мячи резиновые разных размеров;

— воротца, дуги;

— горизонтальная мишень;

— обручи малые и средние;

— кегли резиновые;

— игра «кольцеброс»;

— кубики пластмассовые большие.

Средняя группа:

— мячи резиновые;

— мяч футбольный;

— воротца, дуги;

— горизонтальная мишень;

— скакалки;

— обручи;

— хоккейные клюшки;

— игра «серсо»;

— игра «кольцеброс»;

— летающие тарелки;

— игра «боулинг»;

— игры на асфальте – «твистер», «классики», «солнышко с косичками».

Старшая и подготовительная группы:

— мячи резиновые;

— мяч футбольный;

— воротца, дуги;

— мяч баскетбольный;

— кольцо и щит баскетбольный;

— мяч волейбольный;

— игра «бадминтон»;

— скакалки;

— обручи;

— летающие тарелки;

— лыжи;

— санки;

— хоккейные клюшки и шайбы;

— игра «серсо»;

— игра «кольцеброс»;

— игра «резиночки»;

— канат или гимнастический шнур;

— игры на асфальте – «твистер», «классики», «гусеница», «цветик-семицветик», «бабочка с геометрическими фигурами».

Важно понимать, чем эффективнее будет организована предметно-пространственная среда в детском саду, тем будет больше возможностей для стимулирования самостоятельной физической активности у детей.

Источник

Галина Куликова
Центр физического развития «Спорт — мастер»

В соответствии с ФГОС наиболее актуальным и значимым среди всех направлений, которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном учреждении, является физическое направление в развитии дошкольника, что включает становление ценностей здорового образа жизни овладение его элементарными нормами и правилами. Установка на здоровый образ жизни у человека не появляется сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия. По словам И. И. Брехмана, она состоит в «обучении здоровью с самого раннего возраста».

Формированию у детей начальных представлений о некоторых видах спорта и основ здорового образа жизни способствует правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда. К физкультурному уголку в детском саду и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические. Каждое пособие должно быть прочным, надёжным, пригодным для эксплуатации. Физкультурные пособия помогают детям добиваться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий.

В своей группе центр физического развития мы расположили в спальне.

Создавая свой спортивный уголок, мы старались организовать ее так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимыми спортивными играми, чтобы дети могли объединяться небольшими подгруппами для игр. С помощью физкультурного уголка ежедневно проводим индивидуальную и подгрупповую работу по профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, укреплению мышц.

В центре физического развития стоит большой спортивный комплекс, в него входит шведская стенка, кольца для подтягивания, турники разной высоты, канат для лазания вверх, качели. Детям очень нравится заниматься на комплексе во время самостоятельной деятельности.

Центр физического развития «Спорт — мастер»

Также физкультурный центр оснащен разными атрибутами для игр детей: ракетки, воланчики, мишень для игры «Попади в цель», кольцеброс, мячи, скакалки и т. д.

Наряду с фабричным спортивным оборудованием в нашем уголке находится и нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно — оздоровительной работы, поэтому оно никогда не бывает лишним и можно без особых затрат обновлять игровой инвентарь.

Активное участие в создании центра физического развития приняли родители детей, они нам подсказывали идеи и изготавливали атрибуты. Это массажная дорожка здоровья, «цветные пенечки», «серо», «лесенка – чудесница», барьер, дорожка – змейка.

Физкультурные занятия в центре развития ребенкаФизкультурные занятия в центре развития ребенка

Массажная дорожка и змейка используются для профилактики плоскостопья у детей, массажа ступней, выполнения упражнений на развитие координации движений. Дети с удовольствием ходят по ним. Известно, что «дорожки здоровья» положительно воздействуют на процессы, происходящие в организме, делая массаж стоп, на которых расположено множество активных точек.

Читайте также:  Психомоторная развития ребенка до одного года

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Барьер и цветные пенечки используются для перешагивания, перепрыгивания, подлезания.

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Лесенка – чудесница применяется для пролезания правым и левым боком.

«Серсо» используют для развития глазомера и ловкости.

Массажёр применяется для тренировки и укрепления мышц шеи и плечевого пояса.

Тарелки – шумелки берём на утреннюю гимнастику для выполнения общеразвивающих упражнений.

В результате организации такой развивающей предметно – пространственной среды, дети приобщились к здоровому образу жизни, так как в свободное время они предпочитают заниматься физическими упражнениями, а не сидеть за телевизором и компьютером даже дома. Дети с большим удовольствием лазают, бегают, прыгают, выполняют всевозможные упражнения, играют в подвижные игры. Поэтому они удовлетворяют потребность в движении. Дети научились согласовывать свои действия с действиями товарищей, обогатили свой словарный запас такими словами как ракетка, волан, стойка, кегли, бита и т. д.

Игры детей в центре физического развития снимают нервное напряжение и помогают свободному выражению эмоции, развивают самостоятельную двигательную деятельность, побуждающую их к фантазии, творчеству, самостоятельности

Источник

Юлия Кузнецова
Паспорт центра Физкультуры в средней группе

Паспорт

Центра по физическому развитию

Средняя группа

Педагог:

Кузнецова Юлия Александровна

МАДОУ Детский сад№59

Паспорт центра Физкультуры в средней группе

2017 год

Цель физического центра: Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада.

Задачи:

1. Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования

2. Способствовать развитию волевых усилий, обогащению двигательного опыта, раскрытию их функциональных возможностей.

3. Формирование двигательных навыков с использований пособий (бросание и ловля мячей, прыжки через скакалку и т. д.)

4. Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции.

5. Укрепление мышечного корсета и развитие разных групп мышц

6. Дать знания о свойствах разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала, познакомить с особенностями движения в пространстве, с направлениями движений.

7. Возможность выбирать интересные и доступные для себя движения с различными пособиями, которые помогут творчески решать двигательные задачи, комфортно ощущать себя в пространстве среди различных предметов и регулировать свою двигательную активность.

8. Предупреждение сколиоза и плоскостопия.

9. Активизация функций дыхательной системы.

Требования к использованию пособий и оборудования:

1. Развивать двигательную сферу детей дошкольного возраста через выбор определенных способов их действий, требующих физических усилий и затрат энергии, соотнесения их с габаритами и массой, устойчивостью и другими свойствами используемых предметов.

2. Создавать вариативные и усложненные условия для выполнения различных физических упражнений.

3. Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.

Содержание Центра по физическому развитию:

№ Название атрибута Количество

Картотеки

1. Физкультминутки, динамические паузы

2. Дыхательные гимнастики

3. Осенние физкультурные минутки

4. Комплексы просыпательной гимнастики

5. Подвижные игры

6. Алгоритм повтори сам по схеме

7. Иллюстрации «Виды спорта»

8. Картотека считалок

9. Алгоритм зарядки

10. Картотека пальчиковых игр

11. Дидактическая игра «Будь активным и здоровым»

12. Физкультурное оборудование

13. Гантели 2

14. Ленточки 30

15. Мячи маленькие 5

16. Мячи большие 3

17. Кольцо баскетбольное 1

18. Мячик баскетбольный (маленький) 1

19. Обручи 2

20. Скакалки 3

21. Бубен 1

22. Резиновые массажные мячики 12

23. Кегли 10

24. Кольцеброс 1

25. Дорожка «Гусеница» 1

26. Теннисные ракетки 2

27. Мячик теннисный 1

28. Боксерская груша 1

29. Боксерские перчатки 1

30. Флажки 10

31. Мешочки с песком 10

32. Канат 1

33. Бильбоке 3

34. Массажные следочки 5

35. Деревянные палочки 5

36. Дыхательная гимнастика «Подуй на листик» 2

Бильбоке

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Дыхательная

Гимнастика

«Подуй на листик»

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Иллюстрации

«Виды спорта»

«Расскажи детям об олимпийских играх»

Дорожка «Гусеница» и массажные следы

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Схемы «Повтори сам по схеме»

Физкультурные занятия в центре развития ребенка

Источник

Спортивные занятия

Адаптивная физическая культура имеет огромное значение и особую важность для физического развития ребенка. Предлагаемые спортивные занятия представляют собой адаптированный комплекс упражнений, собранный из древнейших китайских методик оздоровления и профилактики заболеваний, укрепляющей гимнастики, акробатики и восточных единоборств. Занятия оказывают обще укрепляющее воздействие на организм и помогают активировать заложенные внутренние ресурсы. Специально разработанная авторская программа занятий выиграла Президентский грант, что является доказательством ее эффективности и результативности.

В нашем центре в Москве есть секции для занятий дзюдо, ушу, карате, айкидо для детей. Занятия проводятся в малых группах или индивидуально от трех лет. Это позволяет к каждому ребенку применять персонализированный подход, учитывая особенности его здоровья, пожелания и темперамент.

Логопедия

Довольно часто родители обращаются к нам с вопросом, почему ребенок не говорит в 3 года или в другом возрасте, когда его ровесники уже активно коммуницируют с окружающими. Для этого может быть широкий перечень причин, но выявить и устранить их может только специалист. В «LABCENTER» работают первоклассные логопеды Москвы, которые обладают богатым багажом теоретических знаний и практических навыков. Команда состоит из детского логопеда, дефектолога, логопеда-заиколога, логопеда-невролога, есть также логопед для взрослых.

Если вы замечаете у ребенка хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо обратиться за услугами детского логопеда, пройти диагностику в Москве: малыш не говорит, заикается, не правильно произносит звуки, путает окончания в словах, неверно употребляет различные части речи, пропускает или заменяет слоги и буквы, наблюдаются проблемы с письмом и чтением, ребенок не понимает и не может разобрать обращенную к нему речь, имеет ограниченный словарный запас.

В ряде случаев причина в неправильном или недостаточном развитии речевого аппарата. Тогда решением являются услуги логопедического массажа. Сегодня применяются различные методики и разновидности массажа: зондовый, массаж языка, губ и щек, дифференцированный, расслабляющий и так далее. Также есть различные типы в зависимости от заболеваний: при эпиактивности, при ДЦП, при дизартрии, для аутиста и прочие.

Читайте также:  Учим буквы развитие ребенка сайт

Занятия проводятся с применением инновационных технологий и современных методов, что позволяет завлечь ребенка, расположить его к себе. Малыши играют за сенсорными столами, тренируются и изучают новое в компании с друзьями – своими любимыми персонажами сказок и мультфильмов. Такой подход обеспечивает более высокую эффективность. Ищите качественный логопедический массаж в Южном Бутово? Запишитесь на консультацию «LABCENTER» уже сегодня!

Сколько стоит занятие с логопедом в Москве

Стоимость рассчитывается за час занятий с логопедом. Цены, как и в других центрах Москвы, зависят от выбранной категории занятий, особенностей конкретного ребенка, его возраста. Вы можете прямо сейчас записаться на консультацию, объяснить имеющуюся проблему и обозначить цель, которую хотите достичь. Наши менеджеры проконсультируют и ответят на интересующие вопросы. Однако окончательную стоимость можно узнать только после диагностики специалиста.

Нейропсихология

Восприятие, речь, мышление, память, внимание и моторное развитие наиболее важны для ребенка, так как от них зависит успех дальнейшего обучения в детском саду, школе и развитие его умственных способностей.

Когда нужна консультация хорошего детского нейропсихолога для ребенка в Москве?

Если вы заметили у малыша сложности в обучении, некоторые особенности развития, повышенную тревожность, нарушения аппетита и сна, быструю утомляемость, обратитесь за помощью к специалисту.

Также именно на нейропсихолога ложится задача качественного лечения аутизма, детей с синдромом Дауна и другими особенностями в специализированном центре в Москве. В «LABCENTER» осуществляется нейропсихологическая коррекция аутизма у детей с 2 лет. Стоимость рассчитывается индивидуально на основании выбранного комплекса.

В нашем центре сначала обязательно проводится комплексная диагностика, а далее подбираются способы и методики работы, которые понравятся ребенку. Занятия проходят в современных оснащенных кабинетах с применением высококачественного инвентаря.

Подготовка к школе

Для большого количества родителей сегодня особенно актуальны проблемы готовности детей к обучению в школе. С чего стоит начать подготовку к школьной скамье? С диагностики психологической готовности ребенка к обучению в школе. Необходимо пройти специализированное тестирование, в том числе тест на готовность ребенка к школе Керна Йирасека. Также важно определить мотивационную и личностную готовность к школе. Эксперты рекомендуют проводить не только диагностику готовности к первому классу, но и оценку готовности к каждому новому учебному году в течение обучения в начальной школе.

После этого уже проводятся занятия педагога психолога по готовности к школе. Обучение подбирается персонально для каждого ребенка, что позволяет максимально раскрыть его потенциал. Комплексная программа по подготовке детей к школе в возрасте 6-7 лет включает в себя обучение математике, грамоте, знакомство с окружающим миром. Работа по подготовке детей к школе, в том числе для детей с ЗПР, включает также в себя развитие творческого потенциала. Занятия проводятся с применением инновационного оборудования ( игры с видеобиоуправлением, сенсорные столы и так далее). По окончании курса мальчики и девочки чувствуют себя комфортно в школьной среде.

Кинезиотерапия, лечебная физкультура и спортивная медицина в Москве

На базе лаборатории развития ребенка функционирует центр лечебной физкультуры и центр кинезиотерапии. Здесь занимаются физическим развитием детей, профилактикой заболеваний, а также проводятся занятия лечебной физкультурой в Москве и кинезиотейпирование для взрослых.

Разработаны результативные программы общего детского массажа, песочная терапия для детей с ОВЗ и без них, ЛФК, кинезиотерапии для детей дошкольного и школьного возраста.

Программы ЛФК разрабатываются персонально врачом лечебной физкультуры, а проводятся под наблюдением и руководством инструктора по лечебной физкультуре. Комплексы ЛФК в Москве бывают двух категорий: упражнения лечебной физкультуры для профилактики и лечебные занятия ЛФК.

Сегодня в «LABCENTER» проводятся лечебная физкультура в Москве по следующим направлениям:

  • физкультура для детей при сколиозе;
  • при остеохондрозе поясничного отдела;
  • при артрозе коленного сустава;
  • при атеросклерозе нижних конечностей;
  • при компрессионном переломе позвоночника;
  • для сломанной руки;
  • для позвоночника;
  • для коленного сустава;
  • для шеи;
  • для суставов колен;
  • после перелома плеча;
  • при грыже поясничного отдела позвоночника;
  • при переломе берцовой кости;
  • для спины и позвоночника;
  • при переломе лодыжки;
  • при болезни Паркинсона;
  • для шеи при остеохондрозе;
  • для плечевого сустава;
  • при ревматоидном артрите кистей рук;
  • при болезни Бехтерева;
  • для ног;
  • для спины и шеи и так далее.

Цены ЛФК в Москве рассчитываются индивидуально, исходя из выбранной программы и текущего состояния здоровья. Занятия центра ЛФК в Москва проводятся как персонально, так и в группах для детей и взрослых. Используются традиционные приемы из учебников лечебной физкультуры, а также авторские современные подходы.

В клинике кинезиотерапии осуществляется кинезиотейпирование коленного сустава, лица, стопы, спины, колена, шеи, поясницы и поясничного отдела локтевого сустава и других частей тела, а также живота для похудения. Польза кинезиотерапии заключается в улучшении лимфо- и кровообращения, ускорении обменных процессов, укреплении мышечного тонуса, увеличении амплитуды движений в суставах. Цены в Москве на услуги кинезиотейпирования зависят от характера применяемых тейпов и места воздействия.

Почему выбирают «LABCENTER»?

Лаборатория развития обладает широким перечнем преимуществ:

  1. В ходе работы с детьми упор делается на всестороннее развитие, что позволяет задействовать и активировать все скрытые возможности и способности малышей.
  2. Команда центра состоит из настоящих профессионалов. Это опытные нейропсихологи, специалисты кинезиотейпирования, инструкторы-методисты по лечебной физкультуре, врачи ЛФК, специалисты по адаптивной физической культуре, врачи для реабилитации, психологи, педагоги, логопеды и другие.
  3. Индивидуальный подход. Это позволяет учитывать особенности каждого мальчика и каждой девочки, уровень их развития.
  4. Современное оснащение. Кабинеты оборудованы в соответствии с требованием сегодняшнего дня, что повышает продуктивность занятий.
  5. Привлекательная стоимость. Цена услуг детского нейропрсихолога, логопеда и прочих специалистов оплачивается за час занятий.
  6. Комплексный подход. В центре помогут найти хорошего логопеда, нейропсихолога для ребенка в Москве, проведут диагностику, назначат правильное лечение, а также помогут устранить имеющиеся проблемы, воздействуя на них на ментальном (нейрописхология, педагогика, логопедия) и физическом уровне (ЛФК, адаптивная физическая культура, логопедический массаж, песочная терапия и другие техники).

Источник