Дошкольный центр развития ребенка калинковичи

Дошкольный центр развития ребенка калинковичи thumbnail

Разделы:

Личностно-ориентированный подход

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Развитие речи

2 подраздела,
2 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

нет подразделов,
8 файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Рекомендации

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Нравственно-патриотическое воспитание

1 подраздел,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Музыкальная деятельность

2 подраздела,
2 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

План работы по обеспечению преемственности

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Семинар-практикум

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Консультации

1 подраздел,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Физическая культура

4 подраздела,
4 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Книги по педагогике

2 подраздела,
нет файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием

3 подраздела,
3 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Конституция

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Путешествие на поезде»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Дом дружбы»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Наблюдение за морской свинкой»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Правила моды»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Репка»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Как мишка познакомился с правилами дорожного движения, благодаря детям»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Учимся понимать друг друга»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«В гостях у черепахи Тортиллы»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«Мой друг – сказка»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«НА ВСТРЕЧУ ВЕСНЕ»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«СТРАНА ЗДОРОВЬЯ»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ (с использованием ИКТ)

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Неделя здоровья

нет подразделов,
5 файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Пальчиковые игры.

нет подразделов,
нет файлов

|
Автор: Печерская Людмила Анатольевна

ПРЕЗЕНТАЦИИ (в помощь педагогам)

нет подразделов,
11 файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«ИГРА – средство социализации детей от 2 до 4 лет»

нет подразделов,
нет файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

«ИГРА – средство социализации детей от 2 до 4 лет»

нет подразделов,
3 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Информационный буклет «Безопасность маленького ребенка»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Информационный буклет «Роль матери в семье»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Конспект «Откуда хлеб на стол»

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Безопасность ваших детей

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Печерская Людмила Анатольевна

Методичеcкие материалы по организации сюжетно-ролевых игр с воспитанниками старшего дошкольного возраста на основе комплексного руководства

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Методический материал по детскому травматизму

нет подразделов,
1 файл

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Приказ

нет подразделов,
2 файла

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

крыши

нет подразделов,
5 файлов

|
Автор: Дручкова Людмила Анатольевна

Источник

ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В  УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Питание детей в дошкольном учреждении. Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне Питание детей в дошкольном учреждении

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в дошкольном учреждении.

Уважаемые родители! Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в дошкольное учреждение очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.

Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.

Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.

В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.

Нередко дети поступают в дошкольные учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в дошкольном учреждении.

Источник

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • https://razigrushki.ru  «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • https://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • https://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • https://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • https://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • https://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • https://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  • https://teramult.org.ua/ Сайт «Старые мультфильмы»
  • https://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ
  • https://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок»
  • https://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка»
  • https://internetenok.narod.ru/  Детский портал «Интернетёнок»
  • https://www.klepa.ru/- Детский портал «Клепа»
  • https://www.kinder.ru — Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.
  • https://www.solnyshko.ee — Детский портал «Солнышко».
  • https://library.thinkguest.org — Сайт об оригами для детей и родителей.
  • https://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников «СОВЁНОК»
  • https://www.vseodetishkax.ru/-все о детишках РУ.

Это далеко не все сайты, которые можно использовать для получения нужной информации, объять необъятное невозможно. На каждом сайте есть раздел Полезные ссылки, которые могут оказать вам помощь, там есть ссылки на другие образовательные порталы.

                                                                 САЙТЫ  БЕЛАРУСИ:

https://www.belarus.by/ru сайт Республики Беларусь

https://www.president.gov.by/ интернет портал Президента РБ

https://edu.gov.by/ сайт Министерства образования РБ

https://www.adu.by/ национальный институт образования РБ

https://www.pravo.by/ национальный правовой портал РБ

https://www.likbez.by/category_191.html   Белорусский книжный интернет магазин.

https://minzdrav.gov.by/ru/static/acts/tehnicheskie/teksty/doshkolnye_uchrezdenia сайт Министерства здравоохранения РБ

https://sporteducation.by/doshkolnoe_obrazovanie  сайт Республиканского центра физического воспитания и спорта

https://defectolog.by/ сайт для дефектологов

https://mir.pravo.by/ детский правовой сайт

https://rebenok.by/ сайт для родителей РБ

https://praleska-red.by/category/novosti/ сайт журнала Пралеска

Источник

Читайте также:  Развитие ребенка во сколько лепет