Дополнительные сведения о развитии ребенка

Дополнительные сведения о ребенке

Восприятие ре­бенком своего положения в семье. 1. Характеристика предметной деятельности ребенка для детей раннего возраста. Развитие орудийных и соотносящих действий. 2. Характеристика игровой деятельности: сюжет, содержание, про­должительность, поводы выбора игры, использование игрового мате­риала, предметов-заместителей.

Выполняемые роли (разные, главные, второстепенные).

Инициа­тивность в игре, характер игровых действий. Уровень развития игро­вой деятельности. 3. Продуктивные виды деятельности.

Рисование: сходство изображения с изображаемым, наличие за­мысла, последовательность его воплощения.

Мой ребёнок (анкета для родителей)

«лидер» или «подчиняется большинству» — нужное подчеркнуть 8. Много ли друзей у ребёнка? 9.

Как адаптируется в новых условиях? 10. Как реагирует на критику? 11. Опишите имеющиеся проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми: 12.

В каких кружках, клубах, творческих объединениях, спортивных секциях занимается?

13. Умеет ли следить за собой?

14. Наличие у ребёнка конкретных медицинских противопоказаний, касающихся продуктов питания и лекарств (аллергия, хронические заболевания): 15.

Часто ли ребёнок болеет простудными заболеваниями?

Давайте познакомимся!

» Анкета для родителей

Ну мне ли это вам рассказывать! Множество вопросов у мам, и не меньше у меня.

И вот я решилась облегчить себе жизнь и провести тестирование. Изучив множество различных вариантов анкет в интернете , собрала самый подходящий для себя вариант. Жду ваших строгих и не очень комментариев : Мы рады видеть Вас и Вашего ребенка в нашем детском саду.

Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Ваши ответы помогут нам лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития. Фамилия и имя ребенка : ___ Домашний адрес, телефон ___ Состав семьи ___ Какой ребенок по счету в семье?

___ Образование, специальность ___

Анкета для родителей пятиклассников: формы, рекомендации, требования

На собрании родители заполняют анкеты.

Опубликовать свой материал Анкетирование родителей учащихся пятого класса имеет несколько целей: Все они имеют одну конечную цель — создать в школе наиболее благоприятные условия для обучения и развития детей.

Родители отвечают на вопросы двух анкет. Здравствуйте, я новый классный руководитель Вашего ребенка. Меня зовут …, педагогический стаж … лет, учитель … (предмет).

Образование высшее, окончил(а) … по специальности … в … году.

Информацию о детях будут собирать с детского сада

Что это? Для примера показывали портфолио одной девочки.

И я хочу вам сказать, что после просмотра я ВСЕ о семье узнала. Такое впечатление, что побывала в доме у них. В дальнейшем это портфолио хранится в саду и предоставляется по первому требованию проверяющему(?).

При переходе в школу: требуется предоставить его туда. На вопрос: «Кому это надо и зачем?» – ответа не было, так как ни воспитатели, ни заведующая абсолютно не в курсе и также в растерянности.

Потому что воспитатели такое же досье должны предоставить на самих себя! Пока я никакой конкретной информации не нашла, кто и зачем это санкционировал?

Ибо понятно, все это настолько малозаконно.

«лидер» или «подчиняется большинству» — нужное подчеркнуть 8. Много ли друзей у ребёнка? 9.

Как адаптируется в новых условиях? 10. Как реагирует на критику?

11. Опишите имеющиеся проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми: 12. В каких кружках, клубах, творческих объединениях, спортивных секциях занимается? 13. Умеет ли следить за собой?

14. Наличие у ребёнка конкретных медицинских противопоказаний, касающихся продуктов питания и лекарств (аллергия, хронические заболевания): 15.

Часто ли ребёнок болеет простудными заболеваниями?

Анкета на ребенка, выезжающего в детский лагерь

стать участником заезда в лагерь (название)____________________________________ который состоится с _____________ по ____________ 201__ года.

Мать ______________________________________________, тел.____________________________ Отец ______________________________________________, тел.____________________________ Дополнительный телефон для экстренной связи___________________________________________ Адрес электронной почты родителя и ребенка_____________________________________________ Пожалуйста, укажите информацию о состоянии здоровья ребенка, ограничения в занятиях спортом, наличие аллергии, какие-либо медицинские показания, перенесённые травмы, хронические заболевания Если вашему ребёнку необходимы специальные лекарства – обеспечьте их наличие и сдайте, с письменными указаниями по применению, руководителю (сопровождающему) группы.

Источник

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:

Анкетирование родителей в детском саду — процедура знакомства с семьей

Спокойно изложив на листе бумаги свои мысли, вы даже удивитесь, какой он самом деле ваш ребенок, потому что на бумаге мы честны и не предвзяты ???? А чтобы вам было легче составлять «портрет» вашего чада, предлагаю вот такую анкету, по которой вы легко сможете все описать. Хорошо, если каждый родитель напишет такое сочинение про своего ребенка и тогда у воспитателя будет полная картина всех детей в группе. Вы можете и сами предложить работнику сада такой вариант знакомства с детьми. Поверьте, воспитатель детского сада будет вам очень благодарен, а главное он быстрее и проще найдет «общий язык» с вашим малышом.

Что рассказать воспитателю детского сада

  • Какие мы родители, или ваши представления о воспитании ребенка.
  • Ваш ребенок — какой он?
  • Ваше мнение о детском садике.
  • Какое физическое воспитание вы проводите в семье?
  • Какую музыку предпочитает ваш малыш?
  • Как ваш ребенок относится к детскому саду?
  • Какие семейные праздники вы отмечаете?
    Читайте также:  Психофизическое развитие ребенка до года

    Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

    Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

    Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

    Материал обновляется каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей. Такая информация в родительский уголок в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста. В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года, в то время как старшим детям нужно выставить стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями.

    Оформление родительского уголка в детском саду

    А вот комментарий уже не журналиста, а специалиста…
    «Меня просто ужаснул паспорт здоровья, который намереваются ввести в каждой школе. Причем с первого класса. Это выглядит просто ужасающе со всех точек зрения. Появление этих паспортов воспитает только трусов, которые будут думать только о своем здоровье, обращать внимание на каждый свой чих. Когда ребенка просят фиксировать каждый день разные аспекты своего здоровья, то он фиксируется на отклонении своего здоровья. К чему это приводит? Я это хорошо знаю, как клинический психолог. Это приводит к психосоматическим неврозам. Вообще до недавнего времени ипохондрия была болезнью, которая была присуща безбожным старикам. Ипохондрия – это когда самое главное для человека, идея фикс, – здоровье, болезни, лекарства, лечение. Фиксация на проблемах здоровья приведет к неврозам школьников. Особенно мальчиков, которые по натуре очень мнительны. Что же с ними будет, если они ежедневно, круглосуточно будут обращать внимание на свое здоровье? Но раз уж их попросили все фиксировать письменно, значит, они будут за этим следить», – заявила в интервью «Русской линии» известный детский психолог, директор Института демографической безопасности Ирина Медведева, комментируя предложение российских властей ввести в стране так называемый паспорт здоровья школьника.
    Как отметила в свою очередь И.Медведева, введение паспортов здоровья приведет к неизбежной самослежке. «Все происходит в русле ювенальной юстиции. Школьник должен указать свой рацион питания, вредные привычки, в частности, кто курит в семье, хобби, круг интересов, а также нарисовать схему своей комнаты. Зачем им, ювеналам, схема комнаты ребенка? Значит, ребенок еще будет делать доносы на своих родителей, даже при этом не подозревая, что он доносит на своих родителей. Тут прямо сказано – сообщите о своих родителях и близких родственниках, оцените обстановку в своей семье. В скобках варианты ответа – благополучная, конфликтная, есть ли член семьи с ограниченными двигательными способностями, есть ли тяжелобольной и т. д. Что же это такое? Не надо никаких видеокамер ставить в квартирах, ребенок сам все расскажет! И тогда к нему в любой момент может прийти комиссия по делам несовершеннолетних», – заметила эксперт.
    «Если у нас будет ювенальная юстиция, то комиссия по делам несовершеннолетних и другие инстанции, которые занимаются делами несовершеннолетних, будут наделены очень большими полномочиями. А дневник школьника поможет им – где, в какой семье что происходит, где курят, где пьют, где плохие квартирные условия, где другие вредные привычки и т. д. Будут просто приходить и открывать дверь любой квартиры», – добавила И.Медведева.
    https://www.rusk.ru/st.php?idar=186048

    Информацию о детях будут собирать с детского сада

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Анкета для родителей Сведения о воспитаннике детского сада

    15. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________________

    МБДОУ ДС № 353г

    Если опыт работы отсутствует — расстраиваться не стоит. На должность воспитателя в государственных дошкольных учреждениях зачастую берут и вчерашних выпускников. Следует быть готовым к стажировке, работе «подменным» воспитателем. Для повышения своих шансов в резюме следует отметить такие личные качества, как быстрая обучаемость и целеустремлённость.

    Резюме воспитателя детского сада: больше, чем педагог

    Содержание работы социального педагога в детском саду определяется потребностями дошкольного образовательного учреждения в решении социальных проблем воспитанников. Основные направления социально‑педагогической работы в детском саду: поддержание партнерских отношений с семьями воспитанников с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка; взаимодействие с педагогами, родителями (лицами их заменяющими), специалистами социальных служб и др. в оказании помощи детям, оставшимся без попечения родителей; детям, нуждающимся в помощи государства, в предоставлении льгот, предусмотренных Правительством РФ. Согласно должностным обязанностям социальный педагог:

    Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада

    Минусы семейного детского сада
    Дети всегда с вами, днем вы воспитатель семейного детского сада, вечером вы мама… искать помощи остается только у родственников. Ну, или самой справляться.
    Дети, не посещавшие сад, иногда хуже адаптируются к школе. Тут придется искать замену саду в виде студий, кружков, спортивных секций. У меня старшая дочь посещает каждый день различные кружки.

    Читайте также:  Характеристика ребенка с особенностями психофизического развития

    Семейный детский сад! Очень полезная информация)))))

    Цель домашнего визита — общаясь на «территории семьи», более глубоко вникнуть в проблемы, касающиеся воспитания и развития ребёнка, помочь в их разрешении. Сегодня ни у кого из педагогов не возникает сомнения в их необходимости. Каждого ребёнка следует посетить не менее одного–двух раз в год.

    Домашний визит воспитателя детского сада, как метод изучения семьи

    • установление партнерских взаимоотношений между родителями и сотрудниками образовательной организации;
    • создание атмосферы единства интересов у детей, родителей и педколлектива дошкольного учреждения;
    • обогащение воспитательно-педагогических навыков и умений родителей;
    • оптимизация отношений между детьми и их родителями;
    • открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в детском саду.

    Участие родителей в жизни детского сада

    Ежедневно воспитатель принимает детей в свою группу. Каждое утро он спрашивает родителей о здоровье их ребенка. Также он строго следит за режимом дня и проводит запланированные занятия, постоянно наблюдает за тем, как дети адаптируются в группе, дает малышам советы. К каждому из своих воспитанников специалист старается найти индивидуальный подход. Он внимательно изучает особенности характера того или иного ребенка и выстраивает обучающий процесс на основании выявленных личностных качеств.

    Обязанности воспитателя в детском саду

    Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

    Дополнительные сведения о семье в детский сад что писать

    05 Дек 2018     
    yurisaktobe    
       
    802      

  • Источник

    Татьяна Овчинникова
    Педагогическая характеристика

    Педагогическая характеристика на ___

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    ___ поступил в детский сад в сентябре 2012 года из дома. Адаптация прошла легко. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в семье с отчимом, который принимает участие в воспитании ребенка.

    По характеру ___ импульсивен, не умеет планировать что-то заранее, взвешивать альтернативы, возможные последствия или отсрочивать немедленное исполнение своих намерений и желаний. На вопрос «Почему ты так поступил?» отвечает «Сам не знаю». Неусидчив.

    ___ способен работать довольно непродолжительное время, затем наступает утомление;

    Программный материал усваивает на уровне, ниже среднего. Не всегда доводит начатое дело до конца, старается выполнить задание точно по указанию воспитателя, но делает это быстро, не заботясь о результате и аккуратности.

    Речь невнятная, говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Низкий уровень понимания словесных инструкций.

    Знания и представления об окружающем мире занижены: не сформированы в полной мере представления о животном и растительном мире; представления о себе, семье; общественных явлениях и праздниках, профессиях и многие другие. Причинно-следственные связи выстраивает с помощью взрослого.

    Игорь затрудняется в ориентировке в пространстве и времени, в решении простых логических заданий и упражнений. Освоил счет, соотносит количество предметов с цифрой и числом; знает геометрические фигуры, цвета. Сравнивает предметы по величине, но неправильно пользуется терминами сравнения.

    Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука;

    Так же нарушена общая моторика, с трудом удерживает равновесие.

    Игровая деятельность сформирована слабо. Играя с детьми, часто вступает в конфликты. Очень любит играть в игры с конструктором и строительными наборами.

    Родители уделяют достаточно внимания воспитанию сына. Заинтересованы в занятиях сына с логопедом.

    Педагогическая характеристика на ___

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    ___ поступила в детский сад в августе 2012 года из дома. Воспитывается в многодетной семье, являясь младшим ребенком. Адаптация проходила долго, но без слез.

    Детский сад посещает охотно. Воспитывается в полной семье.

    По характеру девочка тихая, спокойная, стеснительная. Очень хочет общаться со сверстниками, но сама редко является инициатором игр, предпочитает второстепенные роли, спокойные игры.

    Ребенок охотно принимает участие в организованной деятельности, но стесняется отвечать на вопросы (молчит). Ситуация успеха вызывает у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечания адекватная. Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, устойчивые.

    У ___ сформированы представления об окружающей действительности, но не в полном объеме. Она устанавливает простые причинно-следственные связи, обобщающие понятия освоила не все. Внимание устойчивое.

    Соня говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Голос слабо-модулированный, тихий. Пасивный и активный словари характеризуются бедностью.

    Имеются недостатки в звукопроизношении. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. Девочка не может пересказать текст, составить описательный рассказ.

    Недостаточно развита моторика мелких мышц рук.

    Отмечается задержанная переключаемость движений, медлительна, моторно неловка.

    Соня любит занятия по изодеятельности, работы выполняет аккуратно, старательно.

    С интересом относится к физкультурным и музыкальным занятиям.

    При общении с малознакомыми и незнакомыми людьми стеснительна, малообщительна. При возникновении доверительных отношений с взрослыми становится более общительной.

    Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастными требованиями.

    Родители уделяют внимания воспитанию и развитию ребенка, заинтересованы в занятиях с логопедом.

    Нуждается в занятиях с логопедом.

    Педагогическая характеристика на ___

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    В детский сад поступил в марте 2013 года переводом из другого детского сада, который посещал с июля 2010 года. Воспитывается в неполной семье. Адаптация прошла хорошо.

    Ребенок вспыльчив, непокорен, по характеру, самоуверен, проявляет негативизм. Часто вступает в конфликты с детьми.

    Первичная диагностика знаний, умений и навыков ребенка показала несформированность знаний по всем разделам программы данной возрастной группы.

    Мальчик не может назвать основные геометрические фигуры, не считает и не отсчитывает необходимое количество предметов, не сформированы временные и пространственные отношения.

    Читайте также:  Карточки для развития ребенка изучаем цветы

    Знания и представления об окружающем мире неполные, неточные, бедные. Артем не называет времена года, не может назвать их отличительные признаки; не устанавливает простые причинно-следственные связи; называет некоторых диких и домашних животных, фрукты и овощи, но обобщающими понятиями не владеет.

    В развитии речи наблюдается отставание от возрастных норм. У мальчика проявляется нарушение звукопроизношения. Словарный запас скудный, в речи мало прилагательных, наречий. Фразы строит с обилием грамматических и синтаксических ошибок.Связная речь не развита: текст не пересказывает.

    Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука;

    Общая моторика также сформирована недостаточно: отстает в темпе, ритме, переключаемости движений.

    Игровая деятельности сформирована на уровне предметной деятельности.

    В общении со взрослыми требователен, обращается за помощью только тогда, когда сам не может решить конфликтную ситуацию.

    Мама уделяет достаточно внимания воспитанию сына. Прислушивается к советам педагогов.

    ___ нуждается в занятиях с логопедом.

    Педагогическая характеристика на Коротких Алису

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    В детский сад поступила в марте 2013 года переводом из другого детского сада, который посещала с октября 2010 года. Воспитывается в неполной семье. Адаптация проходила болезненно. Из-за частых пропусков, в связи с болезнями, девочка чувствует себя в группе некомфортно, скучает по маме.

    Взаимоотношения со взрослыми сдержанные.

    В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, устает от шумных детских игр.

    Двигательная активность в игре низкая, малословна.

    Познавательные интересы сформированы на среднем уровне. К образовательной деятельности относится с интересом, но материал усваивает не в полном объеме.

    Развитие речи не соответствует возрастным нормам. Имеются недостатки звукопроизношения. Речь неразборчива, невнятна.Грамматический строй недостаточно сформирован: допускает аграмматизмы. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. Составляет описательный рассказ по наводящим вопросам воспитателя. Ребенок знает такие обобщенные понятия как «овощи», «фрукты», «игрушки», «посуда», «мебель», «животные». С помощью называет времена года. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных, наречий. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

    Испытывает трудности при решении простых логических задач и игровых заданий. Алиса соотносит количество предметов с числом и цифрой, знает геометрические фигуры, цвета, соотносит предметы по величине.

    Внимание устойчивое. Начатое дело доводит до конца.

    Мелкая моторика развита недостаточно, что проявляется в трудностях с работой ножницами, пластилином, кистью, карандашами.

    Мама уделяет достаточно внимания воспитанию дочери, но делают акцент на заботу о здоровье и опеку. Заинтересована в занятиях дочери с логопедом.

    Педагогическая характеристика на Нагайцеву Екатерину

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    Катя посещает детский сад с августа 2010 года. Адаптация к детскому саду прошла нормально. Детский сад посещает охотно.

    По характеру девочка бойкая, активная.

    Настроение легко меняется от незначительных причин, эмоции, особенно отрицательные, выражаются с большим шумом и экспрессией.

    Игровая деятельность развита на низком уровне. Предпочитает играть в основном с мальчиками в игры с роботами, машинами, сюжет соответствует тематике мультфильмов. Во время игр часто бывают ссоры, конфликты, которые разрешает консервативно или с помощью воспитателя. Так же любит подвижные игры.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно.

    Уровень развития речи – средний. Испытывает трудности при подборе синонимов, антонимов, однокоренных слов; в образовании прилагательных от существительных, в образовании притяжательных прилагательных. Не пересказывает текст. Предложения строит в основном простые. В речи мало прилагательных, наречий. Катя хорошо запоминает стихи, выразительно и громко рассказывает.

    Катя знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

    Освоила счет, соотносит количество предметов с цифрой и числом; знает геометрические фигуры, цвета. Сравнивает предметы по величине, но неправильно пользуется терминами сравнения.

    Мелкая моторика развита недостаточно. Не справляется с пуговицами, завязками, шнурками. Есть трудности во владении ножницами, при работе с пластилином.

    Родители уделяют недостаточно внимания воспитанию ребенка (т. к. живут в другом районе и девочка часто живет у бабушек) заинтересованы в занятиях с логопедом, всегда выполняют указания педагогов.

    Педагогическая характеристика на Красноперова Никиту

    Дата рождения:

    Домашний адрес:

    Мальчик посещает детский сад с октября 2011 года. Адаптация к детскому саду прошла нормально. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в неполной семье.

    Никита активный, общительный, мальчик. В общении со взрослыми проявляет уважение, послушание, охотно выполняет просьбы. С детьми быстро находит общий язык, в целом не конфликтный. В игровом плане легко подчиняется установленным ролевым правилам.

    У Никиты недостаточно сформированны знания по всем разделам программы данной возрастной группы т. к. ребенок часто отсутствовал по причине болезни и семейным обстоятельствам.

    Мальчик отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида на деятельности на другой.

    На занятиях усидчив. Познавательный интерес присутствует.

    У Никиты не развит фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Речь невнятная из-за неправильного звукопроизношения.

    Представления ребенка о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках. Временные представления не сформированы.

    Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; испытывает трудности в работе с ножницами, пластилином.

    Мальчик хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не выступает инициатором новых игр, идей. Всегда подчиняется игровым правилам.

    На замечания, одобрение реагирует адекватно. В процессе общения со сверстниками, взрослыми добрый, ласковый, аккуратный. Навыки трудолюбия и самообслуживания сформированы.

    Источник