Дом развития ребенка нижний тагил

Дом развития ребенка нижний тагил thumbnail

Семейный психолог Филоненко Елизавета (17.04.2017):
БЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ВАС ПЛАКАТЬ
Современная жизнь стала весьма комфортной. Техника сделала быт легким, взрослые без труда обходятся без серьезной помощи детей. И мы имеем дело с детьми, у которых все есть (и даже в избытке), и которым для этого никаких серьезных усилий прилагать не требуется. Как в семье, где все есть воспитать ребенка, который чего — то хочет, и готов работать ради этого? Как научить детей ценить то, что они имеют и воспитать в них готовность в дальнейшем вклад… — Читать дальше

ывать серьезные усилия, чтобы работать, совершенствоваться, улучшать мир, в котором они живут? Этот вопрос особенно остро встает в семьях с достатком выше среднего. Там дети не только получают все необходимое, но и имеют очень высокий уровень жизни. Они путешествуют по миру, носят отличную одежду, имеют доступ к любым развлечениям. Часто предложения, которые они получают от родителей, опережают возникновение их личного интереса. Не ребенок, увлекшись чем – то, например животными Африки, начинает мечтать и стремиться увидеть их вживую, а родители рассказывают ему о том, как там интересно и предлагают поездку. То же происходит с развлечениями, обучением и прочими областями жизни. Интерес ребенка не успевает сформироваться, а предложение уже готово. Ребенок не успевает полностью переработать, усвоить информацию, которая к нему поступает, а на пороге уже новые события, ожидающие его внимания. Родители, не зная чем еще развлечь подрастающее чадо, мониторят интернет, разыскивая новый способ проведения Дня рождения ребенка, наиболее интересную программу на Новый год, необычный подарок и экзотический мастер класс. Интересно, что такая же ситуация возникает и в семьях со средним доходом в том случае, если родители во что бы то ни стало решили ни в чем ребенку не отказывать. Такие родители могут испытыват настоящую панику при мысли, что у их ребенка что-то будет «хуже, чем у других». И, несмотря на скромный доход, они стараются обеспечить ребенка всем, что только он может пожелать.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ
В итоге избытка внешней мотивации ребенок теряет собственную активность. Хотя ребенок и потребляет все предложенное родителями и даже просит все новые модели игрушек, его активность и стремление к личному развитию весьма невысоки. Восприятие современного ребенка настолько перегружено стимулами, информацией, что у психики просто не остается возможностей стремиться к новому, особенно если это новое связано хоть с какими — то усилиями со стороны ребенка. Результатом становится пассивность, инертность детей и стремление постоянно находиться в контакте с гаджетами (гаджеты – наиболее легкий для ребенка способ получать удовольствие). Однако, логику жизни никто не отменял, и все достижения становятся возможными только с помощью целенаправленных усилий. И сегодняшние дети превратятся в подростков, потом в молодых, а потом и в не очень молодых людей. Что заставит этих людей стремиться к развитию, к работе? Конечно, есть объективная необходимость работать, и дети, вырастая, сталкиваются с ней. Но, беда в том, что воспитанные по принципу потребления удовольствий, люди не способны совершать усилий без отвращения. Им кажется, что их кто-то обманул, предал их надежды, что на самом деле работа это какое — то временное недоразумение, от которого нужно скорее избавиться. И что настоящая жизнь заключена в получении удовольствия, которое с работой, конечно, никак не связано. «Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!»
Максим Горький «На дне» Так как же воспитать ребенка, который готов делать усилия для достижения результатов, понимает, что жизнь состоит не только из удовольствий? ЧЕТЫРЕ УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ВСЕ
 1. Количество вещей и игрушек у ребенка должно контролироваться не финансовыми возможностями семьи, а ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
Не важно, что вы можете позволить себе купить все то, что хочет ребенок. Не стоит по первому требованию бежать покупать новый набор Лего, компьютерную игру и новую модель телефона. Этот же принцип касается семей, где как раз не могут купить ребенку все, что он хочет, и переживают по этому поводу. Не стоит волноваться, что не получив всего, что он хочет, ваш ребенок вырастет неудачником и будет чувствовать себя хуже других. Напротив, столкновение с препятствиями, в том числе с препятствием в том, чтобы иметь абсолютно все, что хочется, нормально и готовит ребенка к тому, что Вселенная не устроена для нашего комфорта. 2. Ребенок ежедневно должен ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАБОТАТЬ, для поддержания окружающей его жизни. Даже если у вас есть возможность полностью оградить ребенка от домашней работы, не стоит этого делать. Уборка вещей и уход за собственной одеждой должны остаться обязанностями ребенка. Если ребенок сам гладит и чистит свои вещи, то вы можете не беспокоиться о том, что вырастите бездумного потребителя. Ни нанятый персонал, ни родители не должны «спасать» ребенка от домашних обязанностей. Многие считают, что учеба – это и есть главная задача и обязанность ребенка. И если он учится, то других обязанностей ему не нужно. Но такая позиция дезориентирует ребенка и ставит его в искусственное положение. Ведь взрослых людей работа не избавляет от обязанностей по дому! И у ребенка с самого детства должно быть понимание того, что одна часть его обязанностей заключается в учебе, а другая в работе по дому. Даже если в доме работают специальные помощники по хозяйству, выделите ребенку часть работы для самостоятельного выполнения. Так у него сформируется связь между реальной жизнью и его собственными усилиями. 3. В жизни ребенка обязательно должны быть события, в которых он должен прилагать значительные усилия. Воля человека – нечто вроде мышцы, которую можно тренировать и держать в тонусе. А можно забросить и она будет вялой. Так, если у ребенка нет необходимости напрягаться, все само идет к нему в руки, его берегут и ограждают от дискомфорта, то его воля слабеет, он становится аморфным и безынициативным. Впоследствии, когда все же понадобится проявить волю (а таких случаев будет множество), ребенок не сможет ее проявить, ибо проявлять нечего – воля находится в зародышевом состоянии. Многие, правда, возлагают надежды на волну интереса, вот, дескать, как заинтересуется ребенок чем – то, так и будет стараться. Это иллюзия, в любой, даже самой увлекающей деятельности много рутины, достижения без стараний невозможны, а старания неразрывно связаны с волей. К тому же такой волшебной волны можно никогда и не дождаться, а усилий ребенок делать не привык. Не нужно стремиться к тому, чтобы ребенку было максимально удобно. Липучки вместо шнурков, молнии вместо пуговиц, мама, помогающая собираться в школу до десятого класса, обучение в виде игры (лучше лежа!), аудиокнига вместо чтения… из таких мелочей складывается уютный, но очень опасный мирок, в котором вырастает пассивное и неприспособленное к жизни существо. Кроме мелких бытовых усилий, ребенку требуются и большие усилия. Действительно полезно серьезно заниматься спортом, музыкой, готовиться к олимпиадам словом, делать все то, что требует от человека больших и целенаправленных усилий. Воля и концентрация внимания — два бесценные подарка, которые родители могут сделать своим детям.
Традиционный семейный отдых можно посвятить не прогулкам по городу, шопингу и пляжным развлечениям, а походам, велопоездкам или восхождениям на вершины. Словом тому, что заставит ребенка прилагать непривычные для него усилия и будет тренировать его волю. Как правило, родители действуют совсем иначе: предполагая, что ребенок перенапрягся в школе, они стараются оградить его от напряжения в каникулы, разрешая ему бесконтрольно смотреть телевизор, играть в компьютерные игры и спать, сколько захочется. В результате к началу учебы они имеют ребенка, который так привык следовать своим желаниям, что собраться и делать усилия ему крайне сложно. 4. Уделите время, чтобы помочь другим. Работа не только для собственного блага, но и для пользы окружающих – хорошая стратегия, которая поможет ребенку понять, что необходимо делать усилия не связанные напрямую с собственными удовольствиями. На самом деле в работе для других есть прямое удовольствие и польза для себя. Делая добро другим, мы чувствуем себя лучше по многим причинам. Вы можете научить ребенка сознательно использовать эту энергию. Подойдут самые разные дела: благотворительные акции, мероприятия по уборке и благоустройству общественных территорий, просто небольшие дела, чтобы порадовать близких. Все это вы можете делать, обучая ребенка работать, осознавая пользу своего труда и получая удовольствие от радости окружающих. Все четыре стратегии имеют в своей основе РАБОТУ и УСИЛИЯ. Постоянные усилия, которые вынужден прилагать ребенок, формируют его характер, тренируют волю и в конечном итоге создают сильную личность. Отсутствие же препятствий, напротив, делает детей слабыми и пассивными. Ограждая ребенка от усилий вы оказываете ему медвежью услугу.

Читайте также:  Возникновение и развитие изобразительной деятельности ребенка

Источник

В разделе «Дома ребенка в Нижнем Тагиле» представлено более 8 организаций.
Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний.
Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Нижнего Тагила

Закрыть

Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик

Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Жуковского, 13а

    телефон: +7 (3435) 43-31… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–17:00

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Пихтовая, 18

    телефон: +7 (3435) 31-73… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–17:30, перерыв 12:00–12:30

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Зари, 73

    телефон: +7 (3435) 31-30… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Ильича, 36

    телефон: +7 (3435) 31-30… — показать

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Александра Матросова, 8

    телефон: +7 (3435) 32-68… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:00

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Зари, 46а

    телефон: +7 (3435) 31-29… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:00–15:00

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Кузнецкого, 12а

    телефон: +7 (3435) 24-76… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:30–18:00

  • адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 39

    телефон: +7 (3435) 34-28… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:00–17:30

Читайте также:  Значение первых сказок на развитие ребенка
  • адрес: 622000, Свердловская обл., Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 55

    телефон: +7 (3435) 25-57… — показать

    график (часы) работы: пн-пт 8:30–17:00

Источник

«Вот у нас было детство, не то, что у нынешнего поколения…» – эта фраза всё чаще слышна от людей, родившихся до девяностых годов XX века. Советская система образования и детского досуга разрушилась вместе со страной, а воспитанием современных детей всё чаще «занимаются» круглосуточные телеканалы с мультфильмами и всевозможные гаджеты. Учёные бьют тревогу: незатейливые сенсорные игры замедляют развитие детей, а отсутствие классического общения, занятий творчеством и других способов познания мира меняет целые поколения.

В начале октября в Нижнем Тагиле появился Дом развития ребёнка «Эльфик».Почему Дом? Для каждого человека дом — понятие разное. Для одних — убежище, где прячутся от чужих, для других — пристанище, где собираются близкие. В любом случае это место, где человек чувствует себя в безопасности, защищенным от внешней среды, где он может отдохнуть и набраться сил. И мы хотим, чтобы, приходя к нам, родители и дети чувствовали себя как дома.

Наши работники уверены — начинать заниматься воспитанием своих детей в меняющемся современном мире нужно рано, но делать это должны профессионалы. Все специалисты работают сообща, выявляя все сильные и слабые стороны в развитии ребенка, составляя план организации занятий. Все маленькие клиенты Дома проходят через единственного в городе детского нейропсихолога, который помогает родителям объяснить проблемы и увидеть риски будущего развития их детей.     

«Мы предлагаем частные консультации высокого уровня, которые помогут родителям понять причины тех или иных проблем в воспитании и развитии детей», — рассказывает директор Дома развития ребёнка «Эльфик».

В Доме развития объясняют — консультация детского нейропсихолога необходима детям. Раннее выявление незаметных для непрофессионального взгляда проблем позволит избежать трудностей в садике и школе. Например, двое из трёх современных детей гиперактивны. Родители могут даже не догадываться, что повышенная возбудимость ребёнка связана с родовой травмой, а тем более не знают, что делать дальше.

 «Различные исследования в области нейропсихологии показывают, что четверо из пяти детей испытывают сложности при обучении в школе. При этом проблемы с речью, письмом и чтением начинаются задолго до первого класса – в раннем младенчестве и даже во время беременности мамы. Обращать внимание надо на всё: как ребёнок ползает, как долго не может успокоиться и заснуть, важны даже пристрастия вашего ребёнка в еде или выборе круга общения», — объясняет детский нейропсихолог Дома развития ребёнка «Эльфик».

Специалист отмечает, что излишнее давление на наших детей может сказаться на них ещё хуже. Исследования показывают, что раннее обучение ребёнка может привести в будущем к склонности к частым заболеваниям, аллергическим явлениям и т.д.

«Такой ребёнок может демонстрировать на фоне высоких достижений в области литературы и математики несформированность элементарных навыков: неумение завязывать шнурки, застёгивать пуговицы или резать хлеб. Для ребёнка одинаково вредным является как опережение, так и запаздывание в развитии», — говорит детский нейропсихолог.

Занятия в Доме развития проходят в вечернее время, а родители сами решают – отдать ребёнка на индивидуальные или групповые занятия. Группы из 10-12 человек посещают Дом два раза в неделю. Родители приводят ребёнка и оставляют на 2,5 часа. За это время с ним работают: логопед, логик-математик, специалист по развитию речи и специалисты в области изобразительных искусств, применяющие разные техники — от классических (лепка, работа с красками и карандашами) до современных (декупаж, рисование песком и т.д.). Логик-математик развивает логическое мышление через дидактические игры. Стоимость одного такого занятия составляет 450 рублей, соответственно за месяц (8 занятий) – 3 500 рублей. Это ниже стоимости платных занятий в муниципальных детских садах. Дополнительным плюсом мы считаем и наше местоположение – центр города (пр. Ленина, 6).

 «У нас работает один из лучших логопедов в городе, к ней записываются на занятия даже будущие актёры, чтобы поставить себе речь!» — говорит директор Дома.

Главным принципом Дома директор «Эльфика» называет «классическое развитие детей». Что мы подразумеваем под этим? Современное классическое развитие основывается на том положении, что знания и умения из одной сферы можно применять в другой. Во главу угла становится саморазвитие, самостоятельное получение новых знаний. Современные детские центры – это игровая площадка.Наша же цель — выработать у ребенка «привычку» добывать знания. А наш девиз – «С любовью к детям!».

Читайте также:  Гимнастика для развития ручек у ребенка

С января 2016 года мы планируем открыть группу кратковременного пребывания детей. Вы можете оставить у нас ребенка на 1, 2, 3 или 4 часа. Группа будет работать с 8:00 до 20:00 ежедневно (без выходных). Очень удобно сочетать часовое пребывание ребенка и развивающие занятия в «Эльфике». Время, проведённое у нас, не пройдёт скучно и буднично.

Дом развития ребенка нижний тагил

Дом развития ребенка нижний тагил

Дом развития ребенка нижний тагил

Дом развития ребенка нижний тагил

Дом развития ребенка нижний тагил

Информация на правах рекламы

Агентство новостей «Между строк»    

Источник