Дневники развития ребенка скачать бесплатно

«Радуга» – удобное и полезное приложение для родителей. Каждый день делайте заметки в «Дневнике», сохраняйте ценные воспоминания и фотографии, отмечайте рост и вес вашего малыша. Отслеживайте кормление ребенка и сон. Составляйте режим дня ребенка, планируйте меню для малыша на неделю в разделе «Расписание».

Здесь вы найдете полезные советы по уходу за новорожденным, современные рекомендации по введению прикорма, грудному вскармливанию, идеи для занятий с детьми от рождения до 5 лет. Новые игры для малышей и интересные статьи для мам!

Особенности приложения:

✅ Дневник малыша

Ценная информация всегда будет у вас под рукой. Графики роста, схема зубов, календарь прививок, первые успехи, заметки – все это не потеряется, так как есть возможность сохранить эту информацию на ваш смартфон и распечатать. Красочные отчеты PDF – одна из главных особенностей приложения.

✅ Журнал кормлений, смены подгузников и сна

Ведите дневник кормлений. Отмечайте время кормления грудью, продолжительность кормления, количество сцеженного молока, стул ребенка , количество мокрых подгузников, продолжительность прогулок и сна. Упростите уход за малышом!

✅ Пищевой дневник малыша (Введение прикорма)

«Радуга» — удобное приложение для ввода прикорма! Записывайте все, что съедает малыш в течение дня, и отмечайте его реакцию на продукты. Записи помогут своевременно выявить аллерген и исключить его из рациона малыша!

✅ Справочник для мамы и папы

В приложении вы найдете нормы роста детей и схему введения прикорма по ВОЗ, календарь развития ребенка по месяцам до года, развитие ребенка после года, интересные идеи для игр и многое другое. Современная информация по уходу за новорожденным, развитию ребенка, кормлению грудью, введению прикорма и питанию. Вся информация отсортирована по возрастам (дети от рождения до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 лет до 5 лет) и разделам (здоровье и уход за малышом, питание, развитие ребенка по месяцам, развивающие игры и воспитание детей).

✅ Расписание на неделю

Планирование очень облегчает жизнь! Составляйте режим дня ребенка, список дел на неделю, меню для малыша. Постарайтесь так спланировать режим дня малыша, чтобы не только грамотно распределить в течение дня периоды активного бодрствования, сна и кормлений, но и найти время на развивающие занятия с малышом, выделить время для себя. Составьте свой идеальный план на день/неделю!

✅ Форум для мам

На форуме можно обсудить все, что интересует и волнует мам (как наладить грудное вскармливание; как использование бутылок и сосок может повлиять на грудное вскармливание; кормление грудью по требованию; проблемы со здоровьем ребенка; совместный сон с ребенком — да или нет; первый прикорм для малышей; питание кормящей мамы; развитие ребенка и др). Здесь вы сможете поделиться историей родов, забавными высказываниями вашего малыша или проверенным рецептом для детей.

✅ Сказки, стишки и песни

В приложении собраны самые известные и любимые сказки (русские народные сказки, сказки Чуковского, сказки Андерсена, сказки Сутеева), песни из мультфильмов, колыбельные для малышей, звуки для сна (белый шум). Вы можете сами прочитать малышу сказку перед сном или включить аудиозапись.

✅ Сохранение данных на Google Drive
Ваши записи, фото и видео автоматически сохраняются на Google Drive.

Источник

Дневничок малыша

Комментарии

Смотрите также

  • Странички

    Хочу показать пару страничек.  
    На фото — мой любимый племяшечка. Не буду вдаваться в подробности, но мне эта фотосессия очень доорга и я давно хотела как-то ее использовать в своих работах — возможно, и…

  • Кулинарные странички

    Девочки, предлагаю новые кулинарные странички. 250 рублей. В архиве и верстка, и странички по отдельности. 5 разделителей, Линовка.
    Приобрести странички можно также в группе ВК: https://vk.com/album-108601847_224418384

  • Декорированный ежедневник и страничка

    Девочки привет! Как ваша подготовка к празднику? У меня полным ходом,аж дым из ушей))) Основные подарки родным уже купила, дочкам игрушки спрятаны на балконе)) Подарки детям друзей заказала сегодня в нексте…Уф…то ли у меня такой…

  • Дневник развития

    Одна из моих любимых методичек — Дневник развития ребенка с сайта downsed.org И что обрадовало именно меня — переводить его нет необходимости, наше российское отделение организации уже проделало эту работу. Но читать с сайта возможно…

  • Страничка Шебби

    Сейчас я покажу вам волшебство…. пару недель назад мне посчастливилось попасть на МК к Ирише Ангольд,я уже была у нее на МК по открытке, в этот раз мы учились делать страничку. Страничку я делала в…

  • Странички для блокнота

    Девочки, я совсем пропала. С тремя детками скрапить совсем не получается, спасаюсь цифровым форматом пока.
    Хочу вам предложить странички для маминого блокнота, 26 дизайнов (заглавная, развитие 1-2 месяцев, я родился, мое имя, родители, ручка, ножка,…

  • Пришлите странички

    Девочки, я думаю, что все, кто хотел уже сделали странички с афоризмами. Пришлите мне ваши работы на мыло: natalyg27@yandex.ru  И пришлите также свои фото, пожалуйста.
    Сказки в книгу с афоризмами включать не будем, как сказала…

  • Дневник развития ребенка…

    Нашла очень полезную книжку, решила поделиться с вами…https://rbnk.ru/dlia-skachivania/knigi/81-dnevnik-razvitia-rebenka.html
     
    Можно распечатать и помечать, чтоже уже может ваш малыш, притом указаны приблизительные сроки для освоения того или иного элемента…
    Дневник развития ребенка от рождения до трех…

  • Моя страничка на новой платформе СП

    Девочки, моя страничка https://sp.babyblog.ru/user/592441 Подписывайтесь, чтобы не потеряться!Буду очень рада вас всех видеть!Вопросы пишите в личку.

  • Первые странички…

    Да, девочки, и я начала делать странчики )) Ð˜Ñ… пока только две, но скоро будет больше ))
    Для меня открытки всегда были маленькой историей, а теперь я поняла, что удобнее всего рассказать какую-то историю именно на…

Источник

В
дневнике приводятся современные
данные об основных закономерностях
психического и двигательного развития
детей от рождения до трёх лет.

Основная
задача дневника — помочь
Вам понять своего ребенка

и оценить, насколько его развитие
соответствует норме.

Колонка
«Приблизительный возраст появления
реакции» указаны ориентировочные
критические сроки появления указанных
реакций у детей в норме
.
Большинство детей приобретают эти
способности раньше, и лишь незначительное
количество здоровых детей — несколько
позднее.

В
процессе чтения дневника может выявиться,
что ребенок приобретает навыки
нестандартным образом, со значительным
опережением или отставанием от критических
сроков указанных в таблице. При замедленном
темпе развития лучше обратиться за
советом к детскому врачу или детскому
психологу.

Под
общими движениями подразумевается
умение
удерживать различные положения тела и
передвигаться.

Развитие управления своим телом
происходит под влиянием созревания
центральной нервной системы, которое
в большой степени предопределено
генетическими факторами. На качество
общих движений и их своеобразие оказывают
также влияние состояние здоровья и
условия, в которых развивается ребенок.
В организации общих движений участвуют:

Название
реакции 

Приблизительный
возраст появления реакции

Лежа
на спине, совершает беспорядочные
изолированные сгибания и разгибания
рук и ног. 

1,5
мес.

Лежа
на животе, приподнимает голову

2
мес

Лежа
на животе, поднимает голову по средней
линии на 45 градусов и удерживает ее
(неустойчиво). 

3
мес

Лежа
на спине, удерживает голову по средней
линии. 

3
мес

Лежа
на животе, поднимает голову на 45-90
градусов (грудь приподнята, опирается
на предплечья, локти на уровне или
впереди плеч).

4
мес

Лежа
на спине, прижимает голову к груди по
средней линии и сводит руки вместе.

4
мес

Лежит
на животе, ноги раздвинуты в стороны,
больше опирается на одну руку.

4
мес

Когда
тянут за ручки, пытается присесть.

4,5
мес

Сидя
с поддержкой за поясницу, удерживает
голову прямо. 

5
мес

Лежа
на спине, трогает ручками колени.

5,5
мес

Лежа
на спине, разгибая шею и спину,
перекатывается на бок.

6
мес

Лежа
на животе, опирается на вытянутые руки
(кисти раскрыты, грудь приподнята,
подбородок опущен). 

6
мес

Сидит
(если посадить) с опорой на руки,
свободно поворачивает голову в стороны.

6
мес

Лежа
на спине, поднимает ноги вверх и трогает
ступни.

7
мес

Лежа
на животе, опирается на предплечье
одной руки, другой тянется за игрушкой. 

7
мес

Посаженный
сидит с прямой спиной без поддержки,
руки свободны. Может наклоняться
вперед, назад и в стороны, но легко
теряет равновесие.

7,5
мес

Лежа
на животе, разгибается, приподнимает
голени и вытянутые в сторону руки
(«ласточка»). 

8
мес

Лежа
на животе, поворачивается по кругу.

8
мес

Устойчиво
сидит без поддержки, может при этом
свободно заниматься игрушкой.

8
мес

Стоит
с поддержкой за грудь, пытается
«пружинить» на ножках (туловище
слегка наклонено вперед).

8
мес

Лежа
на боку, приподнимает голову.

8
мес

Переворачивается
со спины на живот, вращая туловище.

8,5
мес

Сидя
без опоры, поворачивает туловище в
сторону и берет предмет, оборачивается
и смотрит назад.

9
мес

С
живота переваливается на бок, опираясь
на одно предплечье, смотрит назад.

9,5
мес

Переворачивается
с живота на спину (тазовый пояс вращается
относительно плечевого).

9,5
мес

Ползает
на животе.

9,5
мес

Встает
на четвереньки (на колени и кисти) из
положения на животе, может раскачиваться
на четвереньках вперед-назад. 

10
мес

Из
позы на четвереньках высоко поднимает
одну руку, чтобы достать предмет.

10
мес

Сидя
без поддержки, не падает, когда тянется
в сторону.

10
мес

Встает
на четвереньки из положения сидя. 

10
мес

Встает,
держась за опору. 

11
мес

Стоя,
держится за опору и раскачивается,
переступая с ноги на ногу

11
мес

Садится
из положения на четвереньках. 

11
мес

Стоит,
придерживаясь одной рукой. Поворачивается
и тянется другой рукой за игрушкой.

11
мес

Подтягивается
на руках, чтобы встать, использует
позицию стоя на одном колене.

11
мес

Присаживается
и/или наклоняется, держась за опору. 

11
мес

Ползает
на четвереньках.

1
год 1 мес

Переступает
боком вдоль мебели (стены). 

1
год 1 мес

Переступает
около мебели в пол-оборота к направлению
движения.

1
год 1 мес

Из
положения стоя опускается на колени,
держась рукой за мебель. 

1
год 1 мес

Стоит
без опоры несколько секунд.

1
год 1 мес

Ходит
самостоятельно, подняв руки, широко
расставив ноги.

1
год 1 мес

Присаживается
на корточки из положения стоя, снова
встает

1
год 2 мес

Встает
с пола без поддержки.

1
год 3 мес

Ходит
самостоятельно, руки свободны и
расслаблены.

1
год 3 мес

Присаживается
на корточки и играет в этой позе.

 1
год 6 мес.

Залезает
на диван, кресло.

 1
год 6 мес.

Из
положения стоя наклоняется и вновь
выпрямляется.

 1
год 6 мес.

Встает
с маленького стульчика (с опорой)

 1
год 6 мес.

Бежит,
смотря под ноги.

 1
год 6 мес.

Ходит,
может внезапно остановиться и
повернуться.

2
года

Садится
на маленький стульчик. 

2
года

Поднимается
по лестнице приставным шагом, держась
за перила и за руку взрослого

2
года

Подталкивает
ногой мяч на ходу. 

2
года

Ходит
задом наперед.

2
года

Несет
большой предмет (до 30 см в диаметре).

3
года

Перешагивает
через препятствия.

3
года

Идет
по полосе шириной 30 см самостоятельно. 

3
года

Встает
с маленького стульчика без опоры.

3
года

Встает
на цыпочки.

3
года

Стоит
на правой ноге 3 секунды

3
года

Стоит
на левой ноге 3 секунды. 

3
года

Спускается
по лестнице с опорой приставным шагом.

3
года

Поднимается
по лестнице с опорой попеременным
шагом.

3
года

Поднимается
и спускается по шведской стенке (1
метр)

3
года

Пинает
мяч с размаху. 

3
года

Подпрыгивает
на месте, еле отрывая ноги от пола. 

3
года

Перепрыгивает
через веревку на земле. 

3
года

Подпрыгивает
на месте, расставив ноги.

3
года

Держит
ноги на трехколесном велосипеде, когда
катают.

3
года

Крутит
педали велосипеда, когда едет прямо

3
года

Проходит
на цыпочках 3 метра.

3
года

Источник

— метод исследования детского развития. Д. р. р. представляет собой повседневные записи общего психического развития ребенка или развития отдельных функций и свойств детской личности. В психологической науке наиболее известны дневники развития детей от 0 до 7 лет. Эти профессиональные записи дают возможность выявить особенности развития речи, познавательных процессов, а также личностных особенностей конкретного ребенка. Прослеживание пути психического развития ребенка позволяет выявлять, подтверждать и уточнять не только общие закономерности развития, но и представлять многообразие индивидуального пути личности. Кроме того, Д. р. является документом, отражающим историческое время, преломленное детским сознанием, что дает уникальную возможность выявлять и сопоставлять картины мира детей, живущих в разные эпохи. Д. р. дает неисчерпаемый в своем многообразии материал индивидуального пути человека в детстве. В пределах одного возраста просматривается такое обилие индивидуальных вариаций развития, что каждый новый дневник проясняет новые оттенки на, казалось бы, давно известные и изученные факты. Д. р. представляет собой хронологические записи, выдержанные в системе и неоценимые по своему познавательному значению. Если они при этом облачены в достойную этого материала форму, то их можно рассматривать как редкий документ индивидуального становления человека в самый ответственный период жизни — в детстве. Для психологической науки важно, чтобы Д. р. вели пристрастные любящие родители, бабушки и дедушки, которые одновременно сочетают в себе профессионального исследователя. Но и в подобных случаях автор должен найти ту единственную меру, которая обеспечит гармоническое слияние исследователя, способного контролировать свои наблюдения в контексте поставленных научных целей, и человека, причастного к уникальному развитию и разнообразным проявлениям ребенка. Особенная ответственность ложится на исследователя, берущего на себя задачу наблюдения за этапами развития детской личности. Исследователь ратует за выявление тонкой рефлексии и мотивации ребенка, определяющих его поведение, за прослеживание движения, позитивных достижений и негативных образований развивающейся личности, находя при этом общевозрастные тенденции и уникально личностные особенности. Одновременно близкий ребенку человек выступает в ипостаси (ответственного за благополучие будущего отрока, молодого человека, взрослого) цензора. Именно взятие на себя ответственности за научную достоверность дневниковых записей и за защиту прав ребенка и человека в лице того малыша, который становится объектом наблюдения. Человечное отношение к растущему, открытому для наблюдения всех душевных движений малышу — непременное условие, исполнение которого дает право ученому приступить к столь многотрудному научному подвигу — ведению дневника развития детской личности. Есть и другая сторона в ведении Д. р. Ребенок рано или поздно узнает, что он является объектом специального внимания и его поступки: высказывания, чувства — описываются в дневнике. Здесь важно не спровоцировать малыша на демонстративное поведение, чтобы ребенок сохранил свою детскую естественность. В этом случае все зависит от самого исследователя — профессиональный психолог и любящий ребенка человек найдет нужную интонацию в обсуждении с малышом вопроса о значении для него самого дневниковых записей. В. С. Мухина

Просмотров: 2795
Категория: Словари и энциклопедии » Психология »

Другие новости по теме:

  • «F84» Общие расстройства психологического (психического) развития
  • «БУРЖУА: ЭТЮДЫ ПО ИСТОРИИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНЯОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА»
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Воспроизводство культуры в ходе пси хического развития ребенка
  • Восточная философия: Поиски пути развития
  • ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым в раннем возрасте. Л. Н. Галигузова
  • Диагностика развития общения ребенка со взрослым на первом году жизни
  • Достаточно хорошая мать в создании среды развития ребенка
  • Зона ближайшего развития ребенка
  • ЗОНА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
  • История развития учения о патологии личности
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Макрофазы развития личности
  • Мотивы развития личности
  • ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Периодизация развития личности
  • ПРИЗНАКИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЧЕЛОВЕКА
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Развития личности обобщенная модель
  • Ресурсы развития человека
  • СОГЛАШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ В 1990 ГОДУ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСКУССТВЕННОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЭМБРИОЛОГИИ
  • Стадии развития поведения ребенка
  • Стадии развития человека
  • УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
  • Факторы развития личности
  • Эпигенетическая теория развития личности
  • Дневник развития ребенка

    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:
          
    Код для вставки в форум (BBCode):
          
    Прямая ссылка на эту публикацию:
          

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так — свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.

    Источник