Дневник динамического наблюдения за развитием ребенка обучающегося на дому

Дневник
динамического наблюдения
за развитием и качеством усвоения знаний
учени__ ____ класса
ГУ «Келлеровская средняя школа им. героя Советского Союза И. М. Бережного»
Ф.И.________________________________________________________________
Учитель _Капланская Г.И.
Предмет: русский язык и литература
/обучение на дому/
20_-20_уч.год
1 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности | Полученный результат |
Степень переноса учебных нагрузок | Наступает переутомление к середине урока |
Устная речь | Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов. |
Письменная речь | Развита очень слабо, требует коррекции |
Умение выделять главное в учебном материале | Данный навык не развит на должном уровне |
Умение делать обобщения, выводы. | Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя |
Отношение к чтению | Читает мало |
Предпочитает читать | Небольшие рассказы, стихотворения («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения А.Фета, Н.Некрасова) |
Заучивание стихотворных текстов наизусть | Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева). |
Отношение к учебе | По большей мере заинтересованность |
Формы выполнения учебной работы | Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя |
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий | Домашнее задание выполняет добросовестно |
Затруднения в усвоении учебного материла | Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов |
2 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности | Полученный результат |
Степень переноса учебных нагрузок | Наступает переутомление к середине урока |
Устная речь | Пересказ вызывает затруднения |
Письменная речь | Развита очень слабо, требует коррекции |
Умение выделять главное в учебном материале | Обобщение делает только с помощью учителя |
Умение делать обобщения, выводы. | Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя |
Отношение к чтению | Читает мало |
Предпочитает читать | Небольшие рассказы |
Заучивание стихотворных текстов наизусть | Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева). |
Отношение к учебе | По большей мере заинтересованность вызывают выполнение письменных работ |
Формы выполнения учебной работы | Запись небольших текстов под диктовку, тестирование |
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий | Чаще всего выполняет домашнее задание в срок |
Затруднения в усвоении учебного материла | Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов |
3 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности | Полученный результат |
Степень переноса учебных нагрузок | Наступает переутомление к середине урока |
Устная речь | Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста. |
Письменная речь | Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения |
Умение выделять главное в учебном материале | Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других героев романа «Война и мир» Л.Толстого ) |
Умение делать обобщения, выводы. | Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя |
Отношение к чтению | Читает мало |
Предпочитает читать | Небольшие рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения |
Заучивание стихотворных текстов наизусть | Вызывает большие затруднения |
Отношение к учебе | С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ |
Формы выполнения учебной работы | Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку |
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий | Чаще всего выполняет домашнее задание в срок |
Затруднения в усвоении учебного материла | Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов |
4 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности | Полученный результат |
Степень переноса учебных нагрузок | Повышенная утомляемость , чаще характерна пониженная работоспособность |
Устная речь | С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева); сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном, анализ прозаического произведения и стихотворений |
Письменная речь | Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения |
Умение выделять главное в учебном материале | Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя |
Умение делать обобщения, выводы. | Трудно делать самостоятельно выводы |
Отношение к чтению | Читает мало |
Предпочитает читать | Стихотворения (А.Блок, И Северянин) |
Заучивание стихотворных текстов наизусть | Вызывает большие затруднения |
Отношение к учебе | С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ |
Формы выполнения учебной работы | Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку |
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий | Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием |
Затруднения в усвоении учебного материла | Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы. |
Педагогические выводы и наблюдения: Б.Т. учится удовлетворительно. Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.
Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.
Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть за год
Предмет | оценка | оценка | оценка | оценка | оценка |
Русский язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Литература | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Источник
Дневник
динамического наблюдения
за развитием и качеством усвоения знаний
учени__ ____ класса
ГУ «Келлеровская средняя школа им. героя Советского Союза И. М. Бережного»
Ф.И.________________________________________________________________
Учитель _Капланская Г.И.
Предмет: русский язык и литература
/обучение на дому/
20_-20_уч.год
1 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности
Полученный результат
Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Имеет навыки составления плана ответа; пересказывает учебный материал и художественные тексты с помощью наводящих вопросов.
Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции
Умение выделять главное в учебном материале
Данный навык не развит на должном уровне
Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы, стихотворения («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения А.Фета, Н.Некрасова)
Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).
Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность
Формы выполнения учебной работы
Списывание с учебника упражнений, выразительное чтение, составление хронологических таблиц при изучении биографии писателя
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Домашнее задание выполняет добросовестно
Затруднения в усвоении учебного материла
Фонетика, словообразование, морфология Заучивание наизусть, пересказ текстов
2 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности
Полученный результат
Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Пересказ вызывает затруднения
Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции
Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение делает только с помощью учителя
Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы
Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить стихотворение Ф.И.Тютчева).
Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность вызывают выполнение
письменных работ
Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов под диктовку, тестирование
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок
Затруднения в усвоении учебного материла
Фонетический и словообразовательный разбор, пунктуация в сложном предложении. Заучивание наизусть, пересказ текстов
3 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности
Полученный результат
Степень переноса учебных нагрузок
Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно излагать мысли затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.
Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения
Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла составить портретную характеристику Н.Ростовой и других героев романа «Война и мир» Л.Толстого )
Умение делать обобщения, выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»), стихотворения
Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения
Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ
Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок
Затруднения в усвоении учебного материла
Пунктуация в сложном предложении, синтаксический разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов
4 четверть
Описание основных форм и направлений учебной активности
Полученный результат
Степень переноса учебных нагрузок
Повышенная утомляемость , чаще характерна пониженная работоспособность
Устная речь
С помощью учителя выполняет пересказ по составленной схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева); сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном, анализ прозаического произведения и стихотворений
Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения
Умение выделять главное в учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать самостоятельно, но чаще с помощью учителя
Умение делать обобщения, выводы.
Трудно делать самостоятельно выводы
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Стихотворения (А.Блок, И Северянин)
Заучивание стихотворных текстов наизусть
Вызывает большие затруднения
Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на уроках русского языка добросовестно старается выполнять все виды работ
Формы выполнения учебной работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку, творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение тетради для правил по русскому языку
Уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при выполнении заданий
Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с домашним заданием
Затруднения в усвоении учебного материла
Разграничение стилей и типов речи, видов сложных предложений, обособление второстепенных членов предложения, типов связи слов в словосочетании. На уроках литературы заучивание наизусть, выполнение творческих заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует готовность к самостоятельному поиску способов решения проблемы.
Педагогические выводы и наблюдения: Б.Т. учится удовлетворительно. Не всегда понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет правильно выражать свои мысли.
Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и самостоятельности.
Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего рассеянное.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть за год
Предмет
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка
Русский язык
3
3
3
3
3
Литература
3
3
3
3
3
15
Источник
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Тогучинского района «Шахтинская средняя школа»
Дневник динамического наблюдения обучающегося (воспитанника) с ограниченными возможностями здоровья
_______________________________________________
(ФИО обучающегося)
На чало ведения дневника «___»_________20___г
Окончание ведения дневника «___»________20___г
Данные об обучающемся
ФИО (обучающегося)_______________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Диагноз__________________________________________________________
Заключение ТПМПК (дата, №, содержание заключения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в школу ( с указанием класса)_________________________
Краткие сведения о родителях (законных представителях):
ФИО мамы_________________________________________________________
Род занятий________________________________________________________
Контактный телефон________________________________________________
ФИО папы_________________________________________________________
Род занятий________________________________________________________
Контактный телефон________________________________________________
Оценка стресс-факторов в семье
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Социальные | Со стороны родителей | Со стороны ребенка |
Безработица Плохое жилье Неполная семья Многодетная семья Перенаселенность Религиозность Социальная изоляция | Психические заболевания Алкоголизм обоих или одного Наркомания обоих или одного Проблемы брака (разводы и др.) Трудности в воспитании Гипоопека | Отклонение в поведении Трудный ребенок Хронические заболевания Инвалидность Расстройство психики Врожденные заболевания |
Динамика развития личностных качеств обучающегося (воспитанника)
Примечание: в таблице оцениваются критериями: «+» (да) «-» (нет), «И» (иногда) и «Ч» (часто) определенные качества личности ребенка, а так же У.Г (учебный год), Н.У.Г.(начало учебного года, I п, II п, где «п»-(полугодие).
Содержание наблюдений | 2017-2018 уч. г. | 2018-2019 уч. г. | 2019-2020 уч.г. | ||||||||||||||||||||||||
н.у.г. | I п | II п | н.у.г | I п | II п | н.у.г | I п | II п | |||||||||||||||||||
ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ч | и | ||||||||||
Нравственное воспитание | |||||||||||||||||||||||||||
Сквернословит | |||||||||||||||||||||||||||
Грубит | |||||||||||||||||||||||||||
Дисциплинирован | |||||||||||||||||||||||||||
Уважает старших | |||||||||||||||||||||||||||
Курит | |||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает правила школы | |||||||||||||||||||||||||||
Помогает одноклассникам | |||||||||||||||||||||||||||
Вежлив | |||||||||||||||||||||||||||
Следит за внешним видом | |||||||||||||||||||||||||||
Проявляет самостоятельность | |||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает личную гигиену | |||||||||||||||||||||||||||
Любит животных | |||||||||||||||||||||||||||
Учебная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||
Учится хорошо | |||||||||||||||||||||||||||
Выполняет домашние задания | |||||||||||||||||||||||||||
Активен на занятиях | |||||||||||||||||||||||||||
Опаздывает | |||||||||||||||||||||||||||
Прогуливает | |||||||||||||||||||||||||||
Отношение к труду | |||||||||||||||||||||||||||
Любит уроки труда | |||||||||||||||||||||||||||
Готов помочь | |||||||||||||||||||||||||||
Аккуратен в работе | |||||||||||||||||||||||||||
Общественная активность | |||||||||||||||||||||||||||
Участвует в общешкольных мероприятиях | |||||||||||||||||||||||||||
Выполняет постоянные поручения | |||||||||||||||||||||||||||
Выполняет временные поручения | |||||||||||||||||||||||||||
Посещает кружки | |||||||||||||||||||||||||||
Проверено: (дата, подпись) |
План работы с обучающимся (воспитанником)
Дата | Содержание работы | Результат | Подпись |
Текущий контроль за поведением обучающегося (воспитанника)
в классе (группе)
Дата | Проблема | Принятые меры | Подпись |
Дневник динамического наблюдения обучающегося
(заполняется 1 раз в четверть)
Наблюдения | Уровень развития | |||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Психологическое наблюдение | ||||
1.Понятийное логическое мышление | ||||
2.Понятийное образное мышление | ||||
3.Скорость переработки информации | ||||
4.Внимательность | ||||
5.Кратковременная речевая память | ||||
6.Кратковременная зрительная память | ||||
7.Настроение | ||||
Логопедическое наблюдение | ||||
1.Звукопроизношение | ||||
2.Фонематическое восприятие | ||||
3.Лексика | ||||
4.Грамматика | ||||
5.Связная речь | ||||
Педагогическое наблюдение | ||||
1.Сформированность учебных навыков | ||||
— Математика | ||||
— Литература | ||||
— Русский язык | ||||
2.Сформированность школьно-значимых умений | ||||
— Умение планировать свою деятельность | ||||
— Способность понять и принять инструкцию | ||||
Медицинское наблюдение | ||||
1.Медикаментозное лечение | ||||
2.Физиолечение | ||||
3. Массаж |
Источник