Детский сад 117 центр развития ребенка

Детский сад 117 центр развития ребенка thumbnail

МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад 117»

about_us_1

«Центр развития ребенка – детский сад №117» – образовательное учреждение, обеспечивающее полноценное и целостное развитие детей через организацию индивидуально-ориентированной системы воспитания и образования, обогащенной развивающей среды. Год основания детского сада: 1973 г.

Телефон: +7 (473) 263-01-22
Телефон(факс):+7 (473) 272-57-62
Электронная почта:mdou117@bk.ru
Учредитель:Муниципальное образование городской округ город Воронеж в лице администрации городского округа город Воронеж.

Адрес: 394018, Воронеж, ул. Плехановская, д. 10
Тел.: 255-06-05, 228-36-08
Факс: +7(473) 228-39-23

Управление образования и молодежной политики:

Руководитель управления образования и

молодежной политики АГО г.Воронежа:

Кулакова Любовь Анатольевна

Адрес: 394036, Воронеж, ул. Комисаржевская,14 а
Тел.: +7(473) 228-32-19 (заместитель руководителя)
Факс: +7(473) 228-39-23

Основной структурной единицей Учреждения является группа детей дошкольного возраста. В детском саду — 10 групп. Все группы детского сада общеобразовательные.
Группы:
раннего развития — 1 (третий год жизни)
младшая группа — 2 (четвертый год жизни)
средние группы — 2 (пятый год жизни)
старшие группы — 2 (шестой год жизни)
подготовительные группы – 3 (седьмой год жизни)

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

В детском саду для педагогического коллектива имеется доступ к информационным системам, информационно-коммуникативным сетям через систему Wi-Fi, педагоги имеют возможность посещать образовательный сайты, порталы, электронные библиотеки и прочее. Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.

Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На 01.09.19 год вакантных мест для приема воспитанников нет (положение о комплектовании см. в разделе «документы»).
На 01.09.19 года предписаний органов осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования детский сад не имеет.

Основными задачами МДОУ «Центр развития ребенка – детского сада №117» согласно Уставу являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ре­бенка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для разнообразной деятельности детей, организация педагогического просвещения родителей.

Система безопасности в детском саду обеспечивается: круглосуточным видеонаблюдением, оснащением ДОУ тревожной кнопкой, АПС системой оповещения и эвакуации людей при пожаре.

Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 1.01.19 – 375 человек.

Детский сад не оказывает платных образовательных услуг.

Руководит коллективом детского сада — Лариса Васильевна Лютикова, заслуженный учитель РФ.

Детский сад не зря назван «Жемчужиной». Подобно тому, как из маленькой песчинки, попавшей в благоприятные условия, вырастает жемчужина, так и в каждом ребенке при разумной и умелой помощи взрослого раскрывается талант, умение, одаренность.

Источник

Источник

Оставить свой отзыв

Чернова Анна Юрьевна

13 ноября 2017, 10:05

Хочу поблагодарить воспитателей 4 группы — Инну Анатольевну и Елену Ивановну за их внимательное и доброе отношение к детям, за большую образовательную работу, которую они проводят каждый день, за помощь в организации наших праздников — детских утренников. Отдельное спасибо Елене Ивановне за оформление уличной игровой площадки, за ее ежедневный личный труд! Дочка ни разу не пожаловалась на воспитателей за все время, проведенное в саду, с удовольствием ходит на все занятия, организованные для детей! Хочется поблагодарить и помощников воспитателей, с которыми нам довелось познакомиться — Ольгу Викторовну и Ольгу Александровну — за ежедневную помощь деткам и воспитание трудом.

Казаку-Градинар Дина Николаевна

30 мая 2018, 12:54

У моего сына самые лучшие воспитатели Оксана Валентиновна, Елена Анатольевна и помощник воспитателя Галина Михайловна, которых он очень любит. Огромное вам спасибо за вашу безграничную любовь и заботу. Сын утром идёт в сад с удовольствием, а вечером не хочет уходить. Садик благоустроен , нам очень нравится (нам есть с чем сравнивать). Очень благодарна заведующей сада, Ларисе Васильевне, за то, что приняла обоих моих детей в этот замечательный сад .

Трофимова Александра

26 декабря 2018, 10:52

Впечатления моих детей от посещения садика очень положительные. В этом году мы перешли в 8 группу к Наталье Васильевне, Светлане Валерьевне и Лилии Леонидовне. Спасибо огромное! Прогресс налицо: за 7 месяцев дети пристрастились к лепке, рисованию, чтению стихов и танцам. От уроков физкультуры просто в восторге.

Трофимова Александра

28 декабря 2018, 10:07

Хочу поблагодарить воспитателей младшей 2 группы: Аллу Ивановну, Елену Ивановну и помощника воспитателя Татьяну Александровну. Мы выпустились из вашей группы с элементарными навыками: режим, дисциплина, помощь в уборке тех же игрушек. Спасибо! В нашей новой группе №8 нам уже легче, но мы скучаем по Вам!!
Отдельное СПАСИБО заведующей нашего садика-Ларисе Васильевне! Мы были оформлены и приняты в сад вовремя (по мере очереди) и быстро)).

Верлянко Сергей Сергеевич

4 апреля 2019, 11:49

Хочу выразить глубокую признательность пед. коллективу 4-й группы (Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне) за вклад в наших детей! Спасибо за вашу заботу, за то, что культивируете в детях тягу к знаниям и созиданию, за те жизненные принципы, которые прививаете им. Уверен, что в первую очередь благодаря именно этому, сын ходит в детский сад с интересом и увлеченно участвует в «делах» группы. Также хочется поблагодарить Ольгу Борисовну за великолепные утренники, которые правильнее назвать концертами, и учителя физкультуры (к сожалению не знаю имени) за организацию спортивных мероприятий.

Горбатенко Владимир Валентинович

13 апреля 2019, 19:41

Хочу выразить свою благодарность Инне Анатольевне, Елене Ивановне и Ольге Александровне за благородный и кропотливый труд по воспитанию наших детей в 4-й группе детского сада. Жизнь в группе всегда интересна, дочь с удовольствием идет в детский сад, привязана к своим воспитателям.
Ребенок многому научился за время пребывания в группе, рассказывает дома о книгах, которые прочитаны в саду, о поделках, которыми дети постоянно занимаются. Воспитатели всегда внимательно и уважительно относятся к детям, инициируют интересные и познавательные мероприятия и информируют родителей о жизни наших детей на страничке «ВКонтакте». Очень содержательно и художественно проходят утренники, в том числе благодаря музыкальному руководителю Ольге Борисовне. Благодарю вас всех за душевное тепло, заботу и любовь к нашим детям!

Источник

Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.

Реализуемый уровень образованиядошкольный
Форма обученияочная, дневная
Нормативный срок обученияпять лет

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации:

Аннотации к рабочим программам педагогов МБДОУ:

Аннотация к рабочей программе педагога-психологаПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по формированию элементарных математических представленийПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по речевому развитию и обучению грамоте и чтению
Подробнее…
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуреПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по ИЗОПодробнее…
Аннотация к рабочей программе учителя-логопедаПодробнее…
Аннотация к рабочей программе ПДО по английскому языкуПодробнее…
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителяПодробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №1Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №2Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №3Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №4Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №5Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №6Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №7Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №8Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №9Подробнее…
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы №10Подробнее…

Положения МБДОУ

Положение о календарном и перспективном планировании учебно-воспитательного процесса в группах МБДОУПодробнее…
Положение о методическом объединении педагогических работниковПодробнее…
Положение  о педагогическом советеПодробнее…
Положение о программе развитияПодробнее…
Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУПодробнее…
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДОПодробнее…
Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДОПодробнее…
Положение о творческой группеПодробнее…
Положение о педагогической диагностикеПодробнее…
Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДОПодробнее…
Положение о внутренней системе оценки качества образованияПодробнее…
Положение о малом методическом советеПодробнее…
Положение о мониторинге качества предоставляемых в МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №117» услугПодробнее…
Положение о рабочей программе педагога ДОУПодробнее…
Положение об организации методической службыПодробнее…
Положение об официальном сайте МБДОУПодробнее…
Положение о порядке посещения и проведения мероприятий, не предусмотренных учебным планом Подробнее…
Положение о бесплатных дополнительных образовательных услугахПодробнее…
Положение  о порядке выбора учебных пособий Подробнее…
Положение о портфолио педагогических работников МБДОУПодробнее…
Положение о правовом статусе, о правах и свободах педагогических работниковПодробнее…
Положение о формах получения образования и формах обучения в МБДОУПодробнее…
Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МБДОУПодробнее…
Положение об организации и проведении научных и методических конференций, семинаров в МБДОУПодробнее…
Положение о пользовании педагогическими и научными работниками образовательными, методическими и научными услугами МБДОУПодробнее…
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов в МБДОУПодробнее…
Положение о пользовании воспитанниками лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта МБДОУПодробнее…

В качестве основы для разработки основной общеобразовательной программы педагогический коллектив Центра развития ребенка – детский сад № 117 использовал комплексную общеобразовательную программу «Детство»

Почему именно основная общеобразовательная программа «Детство»?

В связи с тем, что МДОУ Центр развития ребенка – детский сад №117 осуществляет два приоритетных направления развития детей: познавательно — речевое, художественно-творческое, в программе предусмотрено использование отдельных программ, углубляющих основное образовательное содержание в соответствии с актуальными детскими интересами, запросами семьи, возможностями дошкольного учреждения, и задачами обогащенного развития дошкольников. МДОУ ЦРР — Д/С№117 использует в работе программы и технологии: «Детство»: программа развития и воспитания детей в детском саду — под редакцией доктора педагогических наук профессора В.И. Логиновой — СПб., 1995г., 20011. — «Воспитание здорового ребенка» — под редакцией М.Д. Маханева – М., 1998г. «Программа воспитания экологической культуры в дошкольном детстве» — под редакцией С.Н. Николаевой – М., 2000. и др. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» — под Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева Москва, АСТ, 1998 год. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д. — Издательство Детство-пресс, 2004. и другие программы.

МБДОУ «Центра развития ребенка – детский сад 117» — сегодня это большой коллектив детей, педагогов, специалистов, родителей, медицинских работников, представляющих собой семью, которая пытается всеми силами сохранить счастливое, доброе, яркое детство, где звонкие и чистые голоса вдохновляют педагогов преданно служить своему делу. Трудолюбие, усердие и творчество сотрудников детского сада дважды позволило МДОУ стать лауреатом Всероссийского конкурса «Детский сад года», а по итогам областного конкурса «Детский сад года» он награжден дипломом 1 степени.

Здоровье детей – главная задача для всех сотрудников детского сада. Здесь широко проводится физкультурно-оздоровительная работа, закаливающие мероприятия. В работе используются здоровьесберегающие технологии и оздоровительные методики. Для осуществления непрерывного дошкольного образования, всестороннего воспитания и развития детей, подготовки их к обучению в школе в детском саде оборудованы кабинеты экологии, математики, обучению грамоте и чтению, английского языка, музыкальный и спортивные залы, изостудия.

В обучении используются современные образовательные программы и дошкольные педагогические методики и технологии, которыми владеет педагогический коллектив: программа «Детство» — обеспечивающая развитие ребенка в период дошкольного детства, развитие его интеллектуальных, физических, эмоциональных, нравственных, волевых, социально-личностных компетенций.

  • Программа экологического воспитания «Юный эколог» (автор: С. Н. Николаева).
  • Программа «Умка» — ТРИЗ (авторы: Л.М. Курбатова и др.).
  • Программы социально-нравственного развития дошкольников:
    • Программа «Я, ты, мы».
    • Программа «Я — человек» (автор С. А. Козлова).
    • Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы: О. Л. Князева, М. Д. Маханева).
  • Технология раннего обучения чтению по методике Н.А. Зайцева.
  • Развивающие игры Никитина.
  • Методику сенсорного воспитания М. Монтессори,
  • Методика В. Воскобовича,
  • Элементы системы Занкова, и другие.

Педагоги используют такие формы организации воспитательно-образовательной работы с детьми, которые создают условия для личностного развития каждого ребенка, проявления его интеллектуальных, творческих способностей.

У нас дети начинают делать первые шаги в мир математики, родного языка, постигают мир красок, форм, и линий в изостудии. На занятиях по экологии они изучают природу родного края, его животный мир, выезжают на экскурсии. В детском саду малыши впервые знакомятся с иностранным языком.

Вся работа детского сада тесно связана с работой гимназии № 3, лицея № 5 так как большинство детей продолжает учиться там. Учителя начальных классов – частые гости в детском саду. Воспитанники «Жемчужины» легко входят в школьную жизнь, так как у них сформированы необходимые предпосылки к учебной деятельности. Подробнее…

В детском саду осуществляется коррекционная работа. Создана психологическая и логопедическая служба.

  • Дошкольное учреждение платных образовательных услуг не оказывает.
  • Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 117 осуществляется на русском языке.
  • Адаптированные образовательные программы в детском саду отсутствуют, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
  • Задача охраны и укрепления здоровья детей является одной из важнейших для коллектива. В МДОУ № 117 осуществляется комплексная многоплановая физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа (закаливание, массаж, витаминизация, физкультурные занятия).

Источник