Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Детский центр развития ребенка золотая рыбка thumbnail

Вниманию родителей! Информация по поводу комплектования!

В связи с введением на территории ХМАО-Югры режима повышенной готовности с 30.03.2020 приём населения по вопросам КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ осуществляется в дистанционном режиме.

Обращаем внимание, что сроки и период комплектования не изменяются, то есть комплектование будет осуществляться с 15.04.2020 года.

Первичная регистрация ребенка (детей) осуществляется родителями самостоятельно в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru  без личного посещения учреждений, организаций.

Алгоритм действий родителей (законных представителей) по получению актуальной информации о состоянии очередности:

1. Проверить статус заявки ребенка (детей) на Портале государственных и муниципальных услуг:

– ребёнок направлен в детский сад — статус заявки «Направлен в ДОО»;

— ребёнок посещает детский сад — статус заявки «Зачислен»;

— ребенок не посещает детский сад – статус заявки «Зарегистрировано»;

— ребенок временно посещает муниципальный или частный детский сад, либо группу кратковременного пребывания – статус заявки «Зарегистрировано».

В случае, если у вас статус заявки — «Подтверждение льготы», то это обозначает, что у данного ребенка не прикреплены документы, подтверждающие льготу, а это, в свою очередь, не является основанием для реализации первоочередного, внеочередного права предоставления места в детском саду. Для того, чтобы данное право было реализовано, вам необходимо предоставить до 15 апреля 2020 года подтверждающие документы в дошкольную образовательную организацию по месту жительства в электронном виде, а по окончании режима повышенной готовности — в дошкольную образовательную организацию оригиналы документов.

2. Пройти в электронном виде обязательную сверку с 15 апреля 2020 года, где вами будет установлено соответствие всех данных о вас и вашем ребёнке, включая адрес проживания, желаемую дату зачисления

Обращаем внимание, что сроки и период комплектования не изменяются, то есть комплектование будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 29.03.2017 № 882-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», с изменениями от 05.03.2020 № 1019-нпа.

Родители (законные представители) будут проинформированы о сроках зачисления ребенка в детский сад по электронной почте или по телефонам, указанным в заявлении.

О выделении места ребенку в детский сад родители (законные представители) могут узнать:

— через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг ХМАО-Югры (РПГУ) https://www.gosuslugi.ru/r/khanty-mansi по серии и номеру свидетельства о рождении ребёнка (детей).

В период комплектования статус заявки ребенка может измениться на «Направлен в ДОУ» и очередность при этом будет «0»;

— по адресам электронной почты дошкольных образовательных организаций Сургутского района, которые размещены на сайте администрации Сургутского района    https://www.admsr.ru/work/scs/education/pmu

— по адресу электронной почты департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района shumilovaev@admsr.ru или по телефону: 8(3462)526-068.

Источник: сайт администрации Сургутского района:

 https://www.admsr.ru/work/scs/education/news/1598/158315/

Постановление губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 9 апреля 2020 года № 29 «О мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре»

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Читайте также:  Нормы развития ребенка по месяцам по данным воз

В МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка» функционируют мобильные дежурные группы, оказывающие услуги дошкольного образования в период нерабочих дней, определенных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

Телефоны «горячей линии» по вопросам работы дежурных групп:  

8-34638-26-944, 8-34648-24-349

Детский центр развития ребенка золотая рыбка 

Уважаемые родители, обратите внимание!

Доводим до вашего сведения информацию о том, что с июля 2019 года МКУ «Управление учёта и отчётности» выгружает на портал Гос.услуг начисление родительской платы за месяц. Обращаем ваше внимание, что именно НАЧИСЛЕНИЕ за месяц, а НЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ с учётом переплат или недоплат.

Вы можете, при желании, пользоваться порталом Гос.услуг для оплаты начисления родительской платы.  При оплате через портал сумму начисления, указанную в уведомлениях изменить невозможно. Для получения компенсации части родительской платы, квитанцию необходимо распечатать с отметкой ОПЛАЧЕНО и предоставить в детский сад (возможно данная отметка появляется на следующий день после оплаты).

Начисления за присмотр и уход будут выгружаться ежемесячно в августе за июль 2019 года, в сентябре за август и так далее.

Ещё раз обращаем Ваше внимание, что если была задолженность или переплата за детский сад, то на портале Гос.услуг она не отражается, данную информацию можете получить в детском саду.

МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка» в Национальном реестре ведущих образовательных учреждений России 

 Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Детский центр развития ребенка золотая рыбка 

 Детский центр развития ребенка золотая рыбка

МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка»

 участник проекта 

«Звезды дошкольного образования» 

Детский центр развития ребенка золотая рыбка

МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка»

 в составе Ассоциации «Педагогическое сообщество 

«Технология эффективной социализации»

 Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Детский центр развития ребенка золотая рыбка

МБДОУ ЦРР-детский сад «Золотая рыбка» входит в состав «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов»

 Информация о создании единой электронной базы данных об участниках Великой Отечественной войны «ДОРОГА ПАМЯТИ»

Учредителем ОО является

Руководителем ОО является

Старинова Светлана Александровна

Ответ ЗАО «Е-Паблиш на запрос МБДОУ ЦРР — детский сад «Золотая рыбка» по размещению сервера сайта 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями

 https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Источник

О нас

Подробности

Опубликовано 05.03.2013 03:20

Просмотров: 5087

Единственный путь,

ведущий к знаниям —

это деятельность.

Б. Шоу

Детский центр развития ребенка золотая рыбка

Это не просто собрание, это не просто толпа.

Это люди в поисках знания, это больше, чем просто слова.

Открыты друг другу навстречу, учатся слушать других,

Принимать коллективом решения — есть чему поучится у них.

Поддержат в слабостях сильного, ослабевшего на руках понесут.

Вместе находят решение и все вместе к цели идут.

В настоящий момент в ДОУ функционирует 10 групп: 2 группы для детей раннего возраста, 8 групп дошкольного возраста. Проектная мощность детского сада – 205 детей; списочный состав – 231 детей, средняя посещаемость – 209 детей.

Режим работы Учреждения — пятидневная неделя с двенадцати часовым пребыванием детей (с 7.00 до 19.00 часов). Длительность пребывания детей устанавливается договором с родителями. В Учреждении допускается функционирование групп краткосрочного пребывания. Программа ДОУ реализуется на государственном языке Российской Федерации (согласно п.1.9 ФГОС   ДО).

Стратегическая цель нашего «Центра развития ребенка» — формирование общей культуры у детей, развитие у них физических, личностных и интеллектуальных  качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.

Его деятельность направлена на решение целого ряда задач воспитания, образования и развития детей раннего и дошкольного возраста: охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников; обеспечение их познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития; воспитание гражданственности, уважения к человеку, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, образования и развития детей.

Девиз наших педагогов: дарите радость и тепло своей диши каждому ребёнку!

Миссия нашего ДОУ — создание гармоничных условий для своевременного и полноценного развития ребёнка.

Одним из таких условий является высокий уровень профессионализма педагогов.

В ДОУ работают 25 педагогов — единомышленники с развитыми творческими способностями и свободой мысли. Из них с высшим профессиоальным образованием 13 человек (52 %), со средним специальным — 12 человек (48 %). Хочется отметить, что многие педагоги выросли, пройдя путь от помощника воспитателя до воспитателя с высшей квалификационной категорией.За последние три года курсы повышения квалификации прошли все педагоги (100 %).

Коллектив ДОУ принимал участие в областной научно-практической конференции Иркутского государственного педагогического университета. Наши педагоги проводят мастер-классы для педагогов города и района – выезжали в поселки Березняки, Видим. Делятся опытом работы со своими коллегами из других ДОУ:  являются постоянными участниками районных методических объединений, проблемных групп. 11 педагогов принимали  участие в образовательном  форуме «Приилимье – 2007». Обменивались  опытом с педагогами из  города Усть-Кут. 4 педагога в разное время принимали участие в районном конкурсе «Учитель года». На базе нашего ДОУ проводятся заседания  районных методических объединений. В течение двух лет (2007-2009 г.г.) детский сад являлся участником Федерального эксперимента по апробации «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста».

В результате изменилась предметно-развивающая среда во всем ДОУ, обновилось содержание образовательного процесса в старших группах, обновилось нормативно-правовое, кадровое обеспечение, изменилось отношение родителей к воспитательно-образовательному процессу – они стали полноправными участниками, партнерами, проявляют инициативу. Таким образом, отдельные инновации в отдельных компонентах стали нее отдельными явлениями, а системными, повлекшими за собой необратимые изменения.

 Наша работа оказала влияние на содержание Федеральных государственных требований к структуре общеобразователньой программы дошкольного образования, условиям ее реализации.

 Так же мы являемся участниками районной экспериментальной  площадки по повышению  качества образования. Творческой группой педагогов ДОУ разработана система критериев и показателей оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении. В 2008 году  издано пособие  для руководителей и педагогов системы  дошкольного образования «Управление качеством образования в дошкольных образовательных учреждениях» (авторы Чистякова Л.А., к.п.н., доцент кафедры начальных ступеней образования ИПКРО, наш научный  руководитель и Владыкина Л.А., заведующий ДОУ).

 В мае 2010 года  заведующий ДОУ Людмила Александровна Владыкина и заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Людмила Константиновна  приняли участие в работе обучающего семинара Института стратегических  исследований в образовании Российской академии образования (ИСИО РАО) под руководством Руководителя  центра дошкольного образования ИСИО РАО Фединой Нины Владимировны.

 В сентябре  2011 года Людмила Александровна принимала участие в работе VI  областного съезда работников образования. Опыт работы Людмилы Николаевны  Урсеговой (воспитателя)  по теме «Интегративный потенциал поликультурного образования детей дошкольного возраста в свете федеральных государственных требований» представлен на всероссийской научно-практической конференции «Поликультурное пространство детства  современной России» и опубликован в сборнике научных статей по материалам всероссийской  научно-практической конференции (с международным участием) и журнале «Дошкольный проект. Сибирь» №1 – июнь 2012г.; в мае-июне 2012 года ДОУ принимало участие в Федеральном эксперименте «О разработке и апробации модели  процедур оценки качества дошкольного образования»  (распоряжение министерства образования Иркутской области № 710-мр от 31.05.2012г.; благодарственное письмо от Федерального института  педагогических измерений № 306/12  от 06.07.2012г.)

 За последние три года коллектив отмечен 23 грамотами, дипломами, благодарственными письмами.

 Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по четырем основным направлениям: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, которые в свою очередь  делятся на 5 образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию этих качеств решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным  психологическим сопровождением.

 В ДОУ созданы условия для коррекционной работы: с 2005 года  работает логопункт. С 2011 года дети занимаются с логопедом Натальей Николаевной Ермоленко в специально созданных условиях. Динамика работы с такими детьми прослеживается и отмечается рост детей, нуждающихся  в специализированной помощи.

 Обеспечение психологического здоровья и эмоционального комфорта детей;   психологическое сопровождение детей в период адаптации и создание  благоприятных условий для развития личности ребенка – это цель  Медико-психолого-педагогической службы, созданной в ДОУ. Ее задачи:

  1. Сохранение психологического здоровья детей.
  2. Диагностические обследования эмоциональной и познавательной сферы для выявления  нарушений.
  3. Разработка и реализация  групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ.
  4. Разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ.
  5. Консультационная работа с родителями и педагогами.
  6. Психологическое сопровождение детей в период адаптации.
  7. Мониторинг развития.
  8. Подбор психологической литературы для самообразования родителей.

С 2003 года осуществляет психологическую помощь детям, родителям, сотрудникам педагог-психолог Инга Юрьевна Ганюк.

 В ДОУ создано единое пространство «Детский сад – семья», в котором педагоги вместе с  родителями находят оптимальные подходы к организации всего педагогического процесса.

 Педагогическое  просвещение родителей проводится через  родительские собрания, индивидуальные и групповые  консультации, дни открытых дверей, родительские конференции. Родители принимают активное участие в жизни детского сада: праздниках, развлечениях, совместных туристических походах, экскурсиях; привлекаются к формированию у детей  ценностей здорового образа жизни, коммуникативных навыков. Родители знают, что ДОУ открыто для посещения любого мероприятия. Взаимопонимание  с семьей достигается взаимодействием с каждым родителем с целью развития ребенка.

 Все это способствует включению родителей в воспитательно-образовательный процесс  ДОУ.

Педагогический коллектив сотрудничает с социально-культурными учреждениями на основе взаимодействия педагогов, родителей, детей с целью интеграции единого образовательного пространства.

            Мы готовы к новому сотрудничеству! 

Источник