Детский центр развития ребенка мозаика

Детский центр развития ребенка мозаика thumbnail

Наше ключевое преимущество в умении подобрать правильный баланс между умственным и эмоциональным развитием

Родителям >>

Наши мастер-классы сто процентов помогут в воспитании детей!

Детский центр развития ребенка мозаика

Наши педагоги

Квалифицированные педагоги с большим опытом работы с детьми

лаврова анна

Анна Лаврова

Английский язык

Отличный педагог, который любит свою работу и делает её на «отлично». На уроках Анны Лавровой Вы не услышите русскую речь

perfenova

Юлия Парфенова

Акробатика

Профессиональный преподаватель по акробатике. Работает с детьми различного возраста и любого уровня физического развития.

mmaslova

Марина Маслова

Подготовка к школе

Квалифицированный педагог-психолог, который может найти подход к любому ребёнку. Работает с дошкольниками более 15 лет

Юлия Логвиенко

Юлия Логвиненко

Современный лидер

Преподаватель, бизнес – тренер. Опыт работы с детьми более 12 лет. Ее секрет в умении общаться с детьми на равных и видеть в …

Детский центр развития ребенка мозаика

Андрей Толмачев

Айкидо

Тренер Федерации Айкидо Айкикай Московской области (ФААМО). В семейном клубе «Мозаика» преподает более 5 лет.

konyaeva

Алла Коняева

Логопед

Логопед высшей категории, проводящий индивидуальные занятия по коррекции речи. Опыт преподавания и репетиторства –  5 лет.

Дягилева

Анна Дягилева

Раннее развитие

Педагог-психолог, стаж работы с малышами – более 7 лет. Cчитает,  что каждый ребенок- это личность, не смотря на свой малый возраст

Наши будни и праздники

На каждом занятии наши дети делают шаг вперед. Ступенька за ступенькой они поднимаются к вершине своего успеха

Достижения наших учеников

Новости нашего центра

Развивайтесь вместе с нами

26Фев

Детский центр развития ребенка мозаика

Приглашаем на празднование Масленицы в Реутове! Вкусные угощения, веселые представления, яркие впечатления подготовил для вас семейный клуб «Мозаика» и пиццерия «Белла Вита»! Народные гуляния и забавные  игры  на свежем воздухе  будут в радость и взрослым и детям. Вкусные блины и чай для мам и  пап,  а  для детишек  сладости и  забавы. После сытных угощений и …

29Янв

Детский центр развития ребенка мозаика

Почему мы рекомендуем правополушарное рисование детям и взрослым Приглашаем вас 7 февраля на мастер-класс по правополушарному рисованию! Ждём детей от 6 лет и их родителей. Для детей это развитие креативных способностей, а для взрослых — способ расслабиться и услышать себя. Доверьтесь правому полушарию Приходите попробовать себя в новом деле. Рисовать …

Мастер-класс по правополушарному рисованию, 19 февраля

Приглашаем вас 19 февраля в 19:30 на мастер-класс по правополушарному рисованию!

Для детей это развитие креативных способностей, а для взрослых — способ расслабиться и услышать себя.

⭐ Развиваем интуицию и креативность

⭐ Расслабляемся и отдыхаем за творческим занятием

⭐ Учимся рисовать и впечатлять шедеврами близких

Мастер-класс подходит для взрослых и детей (возраст: 6+)

Стоимость: 1000 рублей. Материалы входят в стоимость.

×

Мастер-класс «Рисование кофе на бумаге», 16 февраля

Приходите на мастер-класс «Рисование кофе на бумаге»! Это необычная техника, когда вместо красок используется кофейный раствор. Рисуем на бумаге.

⭐ Развивайте креативность

⭐ Получите новый навык

⭐ Весело проведите время

Рекомендуемый возраст: 4+

Тема занятия 16 февраля – «Лесной пейзаж».

Стоимость: 300 рублей. Материалы предоставляются.

×

Мастер-класс «Разбуди краски», 22 февраля

Приглашаем вас 22 февраля на мастер-класс по рисованию. Будем писать картины гуашью в техниках, совмещённых с правополушарным рисованием.

Правополушарное рисование — это рисование без чёткой схемы. Левое полушарие отвечает за логику, а правое за интуицию и эмоциональность. Вы рисуете свободно, с любого места, от детали к целому.

⭐ Развиваем интуицию и креативность

Читайте также:  Что нужно ребенку в первые месяцы жизни для развития

⭐ Расслабляемся и отдыхаем за творческим занятием

⭐ Учимся рисовать и впечатлять шедеврами близких

Мастер-класс подходит для взрослых и детей (возраст: 6+)

Стоимость: 1000 рублей. Материалы входят в стоимость.

×

Мастер-класс по пластилинографии, 01 марта

Записывайтесь на мастер-класс по пластилинографии! Ждём вас 1 марта в 16:00.

Давайте проведём с пользой выходной! Будем рисовать необычную картину — вместо красок и карандашей у нас будет пластилин.

⭐ Улучшаем мелкую моторику

⭐ Развиваем творческие способности

⭐ Весело проводим время!

Мастер-класс подходит для взрослых и детей (возраст: 4+)

Стоимость: 300 рублей. Материалы входят в стоимость.

×

Источник

Проявления аутизма могут быть заметны у грудных детей и ярче проявляются после года. Очевидными симптомы аутизма становятся ближе к двум-трем годам. В этом возрасте, как правило, можно диагностировать аутизм достаточно уверенно. Когда ребенок становится старше, симптомы аутизма могут исчезать или становиться менее выраженными, однако в большинстве случаев они остаются заметными. На что обратить внимание и как не пропустить аутизм у своего ребенка? Нарушения социального взаимодействия Это самые важные симптомы аутизма. Часто маленький ребенок с… — Читать дальше

аутизмом ведет себя так, будто он настроен «на свою волну», может не проявлять интереса к играм других детей, отказываться от участия в общих играх, не интересуется тем, что ему предлагает взрослый, не повторяет действия, движения и звуки за взрослыми. Обратите внимание, если ребенок 1. Не замечает, что родители ушли 2. Расстраивается и сопротивляется, если взрослый присоединяется к игре и поддерживает ее 3. Сидя в одиночестве, громко, монотонно кричит, вместо того, чтобы позвать маму 4. Невозможно привлечь его внимание к игрушкам или книгам 5. Не улыбается в ответ на улыбку 6. Не реагирует на свое имя 7. Не дает обнимать себя, брать на руки даже родителям Нарушения в сфере коммуникации Нарушения коммуникации – также ведущий симптом аутизма. Многие дети с аутизмом гораздо позже других начинают говорить и могут не использовать жесты. Вместо этого они пользуются руками других людей, подводят взрослых к тем предметам, с которыми хотят, чтобы взрослые что-то делали. Другие дети могут рано начинать говорить и запоминать много слов, но не используют их для того, чтобы общаться. Например, снова и снова повторяют любимые цитаты из мультфильмов и книжек или слова и фразы, услышанные от других. Часто дети с аутизмом хуже понимают обращенную к ним речь. Они позже других детей начинают выполнять инструкции, может казаться, что они не слышат обращенные к ним слова. Обратите внимание, если ребенок 8. Избегает контакта “глаза в глаза” 9. Автоматически повторяет слова, не обращенные к другим 10. Использует “управляемую руку” взрослого, когда хочет, чтобы что-то было сделано Нарушения в поведении Третья группа симптомов – своеобразие, ограниченность и стереотипность поведения, игр и интересов. Многие дети с аутизмом играют в игрушки необычным образом (например, выстраивают их в ряд или раскидывают), могут часто совершать повторяющиеся действия, интересоваться необычными предметами, странным образом двигаться, например, взмахивая руками, раскачиваясь на месте или бегая по кругу. Обратите внимание, если ребенок 11. “Прилип” взглядом к движущемуся предмету (например, лопасти вентилятора) и долго не может оторваться от него 12. Часто кружится вокруг своей оси 13. Вращает предметы, поднося их очень близко к лицу 14. Не играет с игрушкой обычным способом, но очень интересуется какой-то частью игрушки, например, крутит колесо машинки 15. Часто и многократно взмахивает руками 16. Совсем не интересуется игрушками, но восхищается обычными предметами 17. Выставляет игрушки в специфический ряд, причем сюжета у игры нет, создание ряда самоценно 18. Пытается есть несъедобные предметы (простыню, подушку) 19. Щелкает, перебирает, трясет пальцами перед глазами 20. До бесконечности готов щелкать выключателем 21. Часто и подолгу раскачивается, сидя на месте и ничем больше не занимаясь Нарушения моторики При постановке диагноза «аутизм» это не ведущий критерий. Но многие родители и специалисты отмечают неравномерность моторных навыков у детей с РАС. Некоторые дети могут одновременно демонстрировать прекрасное владение телом в одной области и быть очень неловкими в другой. Обратите внимание, если ребенок 22. Плохо оценивает расстояние до предмета 23. Ходит на цыпочках 24. Плохо координирует движения в повседневных задачах 25. Не захватывает и не удерживает мелкие предметы 26. Не может кататься на машинке-каталке, на велосипеде 27. Имеет поразительные способности к удержанию равновесия, но крайне неуклюж в другом 28. У него наблюдается повышенное слюнотечение Особенности восприятия, обостренная чувствительность Дети с аутизмом могут быть очень чувствительными и с трудом переносить некоторые ощущения: шум, музыку, мигание лампочек, прикосновение одежды, запахи, которые другим кажутся вполне комфортными по интенсивности. Гиперчувствительность может проявляться во всех видах ощущений, но иногда касается только каких-то определенных стимулов. По этой причине детям с аутизмом может быть очень тяжело в новой ситуации или обстановке. Чем больше разнообразных стимулов вокруг, тем больше вероятность, что ребенок не справится с такой нагрузкой и потеряет контроль над собой. Обратите внимание, если ребенок 29. Не принимает все новое или редкое, например, элементы праздника: воздушные шары, свечи на торте 30. Не переносит прикосновений к коже, голове, волосам, сопротивляется раздеванию или мытью, стрижке 31. Не переносит обычные домашние запахи (например, бытовой химии) 32. Не переносит музыку 33. Не вздрагивает и не оборачивается на громкие звуки, но в другое время реагирует на слабые звуковые раздражители 34. Отказывается переодеваться или пристегиваться ремнем безопасности в машине Причинение вреда самому себе В некоторых случаях стремление к необычным ощущениям или сниженная болевая чувствительность могут приводить к тому, что ребенок сам себе наносит травмы и причиняет вред. Это поведение встречается не очень часто, но вред бывает серьезным. Обратите внимание, если ребенок 35. Вырывает у себя волосы клочьями 36. Сильно стучит головой о твердую поверхность 37. Царапает, обдирает кожу, срывает корочки с ранок 38. Кусает себя 39. Болевая чувствительность отсутствует либо, наоборот, чрезмерно высокая Нарушение чувства опасности Иногда при аутизме бывает нарушено чувство опасности. В этом случае ребенок может вести себя так, будто у него нет инстинкта самосохранения, он не распознает ситуации, требующие осторожности. Это поведение тоже встречается не очень часто, многие дети с аутизмом, наоборот, боязливы и тревожны. Если же у ребенка чувство опасности снижено, то за ним нужно очень внимательно наблюдать: такое поведение может приводить к серьезным травмам. Обратите внимание, если ребенок 40. Как бы стремится к опасности, нарушая одни и те же правила снова и снова, несмотря на полученный прежде негативный опыт Нарушения сна Многие дети с аутизмом подвержены нарушениям сна. Дети могут не различать день и ночь, оставаясь одинаково активными в любое время суток, их может быть трудно уложить спать, они могут часто просыпаться ночью. Периоды сна могут быть очень короткими: один-два часа. У детей с аутизмом также встречаются судороги. Вероятность возникновения эпилепсии как сопутствующего заболевания увеличивается с возрастом. Перечисленные симптомы подойдут для ознакомления и первичной оценки риска. Конечно же, не все они могут наблюдаться у ребенка с аутизмом одновременно, кроме того, часть симптомов встречается и у детей без аутизма. При отсутствии аутизма у ребенка тоже могут быть проблемы развития, и он может нуждаться в помощи. Помните, что аутизм – биологическое расстройство, а не вина родителей, бабушек, дедушек и тем более самого ребенка. Если вы отмeчаете указанные симптомы у вашего ребенка, обратитесь к специалисту для диагностики аутизма. Аутизм. Пособие для родителей, семей и друзей. Как проявляются симптомы расстройств аутистического спектра (РАС) у детей раннего возраста. Текст готовился по брошюре фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход»

Читайте также:  Что развивает в ребенке система раннего развития

Источник

Детский центр развития ребенка мозаика

Садыкова Алла,
директор семейного клуба «Мозаика»

Дорогие друзья!

Семейный клуб «Мозаика» был открыт для Вас в 2012 году, и недавно мы отпраздновали пятилетний юбилей. Создавая клуб в Реутове, мы хотели, чтобы у нас было комфортно и детям, и их родителям. Нам важно было создать гармоничную развивающую среду, где дети могли бы получать радость открытий, играть и познавать мир во всем его многообразии. Поэтому мы и назвали клуб «Мозаикой» – мозаикой новых знаний и чистых эмоций, из которых складывается детская душа.

В основе обучения лежат известные методики раннего развития: технология Н.Б. Буракова, ментальная арифметика UCMAS — уникальная методика комплексного развития умственных способностей детей, основанная на системе устного счёта, беспереводная методика преподавания языков, спортивные занятия у мастеров спорта, в том числе тренировки в спортивной секции Айкидо известного клуба «Красной панды», который входит в состав Федерации Айкидо Айкикай Московской области (ФАААМО).

Сегодня у нас более 20 курсов на любой вкус, опытные педагоги и уже около 350 выпускников в год. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. Нас вдохновляют успехи детей, их горящие от восторга глаза, их большие и маленькие победы. И я думаю, что мы двигаемся в правильном направлении. В нашем клубе Вас всегда любят и ждут! За новыми знаниями и положительными эмоциями приходите в «Мозаику»!

Почему нам доверяют

Родители выбирают развивающие курсы «Мозаика» по многим причинам:

Методики обучения

Современные эффективные методики обучения и преподавания с акцентом на игровую форму, легкую подачу и максимальное погружение в среду (языковую, художественную, спортивную). Мы используем методики Н. Б. Буракова, UCMAS (обучение ментальной арифметике – устному счету)

Читайте также:  Скачать игры на компьютер для развития ребенка

Педагоги

Сильные и опытные педагоги, для которых дети – главнейшая ценность и радость в жизни

Ориентированность на результат

Наши развивающие курсы ориентированы на результат – воспитанники «Мозаики» становятся обладателями многочисленных премий и наград по айкидо, роботехнике, акробатике, шахматам

Востребованность профессий

Мы внимательно отслеживаем современные тенденции и анализируем, какие профессии будут востребованы в будущем, чтобы уже сегодня начать подготовку детей, вводя в программу актуальные дисциплины. Различается и возрастной подход – занятия для малышей в формате мини-сада (социализация и развитие), подготовка к школе и прочие полезные уроки

Дошкольный курс

Дошкольный курс – наша особая гордость. Учитывая высокие требования, подготовка к школе предполагает охват как дисциплин по программе обучения, так и занятия по логике, мышлению, вниманию для общего интеллектуального развития

Располагающая атмосфера

Располагающая атмосфера, по-домашнему уютная и комфортная – детки с неохотой покидают «Мозаику», желая поскорее вновь вернуться на любимые занятия

Детский центр развития ребенка мозаика

Клуб Айкидо «Красная панда»

Клуб входит в состав Федерации Айкидо Айкикай Московской области (ФААМО)

Детский центр развития ребенка мозаика

Детский клуб Буракова

«Детский клуб Буракова» работает по уникальной образовательной технологии, которой любящие родители доверяют вот уже 10 лет

Детский центр развития ребенка мозаика

Центр ментальной арифметики UCMAS

Universal Concept of Mental Arithmetic System — уникальная программа комплексного развития умственных способностей детей, основанная на системе устного счета

Английский детский клуб «SmartFox» для малышей

СмартФокс — это международная сеть современных детских центров. На занятиях дети говорят только на одном языке. Преподаватели не транслируют иностранные слова на русский.

Наши преподаватели

Квалифицированные педагоги с большим опытом работы с детьми

лаврова анна

Анна Лаврова

Английский язык

Отличный педагог, который любит свою работу и делает её на «отлично». На уроках Анны Лавровой Вы не услышите русскую речь

  •  Узнать больше

perfenova

Юлия Парфенова

Акробатика

Профессиональный преподаватель по акробатике. Работает с детьми различного возраста и любого уровня физического развития.

  •  Узнать больше

mmaslova

Марина Маслова

Подготовка к школе

Квалифицированный педагог-психолог, который может найти подход к любому ребёнку. Работает с дошкольниками более 15 лет

  •  Узнать больше

Юлия Логвиенко

Юлия Логвиненко

Современный лидер

Преподаватель, бизнес – тренер. Опыт работы с детьми более 12 лет. Ее секрет в умении общаться с детьми на равных и видеть в …

  •  Узнать больше

Детский центр развития ребенка мозаика

Андрей Толмачев

Айкидо

Тренер Федерации Айкидо Айкикай Московской области (ФААМО). В семейном клубе «Мозаика» преподает более 5 лет.

  •  Узнать больше

konyaeva

Алла Коняева

Логопед

Логопед высшей категории, проводящий индивидуальные занятия по коррекции речи. Опыт преподавания и репетиторства –  5 лет.

  •  Узнать больше

Источник