Детский центр развития ребенка я умница

Детский центр развития ребенка я умница thumbnail

Татьяна Антошина 15 августа 2019

В центр развития «мамина умница» ходим с большим удовольствием 2 года! Очень рады что выбрали именно Вас! Ещё больше радует высокая квалификация педагогов, умение найти подход к каждому ребёнку, а самое главное это ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТКАМ! 
Спасибо за великолепные занятия, за теплую обстановку и радушный прием. До встречи в новом учебном году!!!

Любовь Канова 5 августа 2019

Спасибо «маминой умнице»за интересные занятия и хороших преподавателей. Ходили на «Комплексное развитие» с сыном 2х лет. Сейчас пошли в садик, но до сих пор сын, проезжая мимо школы, улыбается и говорит «Мама, хочу». Наш преподаватель, Евгения Сергеевна, сама кайфует от своей работы и это передается детям — сын всегда с радостью шел на занятия. Для родителей это тоже полезно — все идеи, как занять своих детей дома, мне приходили тут. Планируем вернуться в сентябре.

Наталья Орлова 30 июля 2019

Спасибо администрации и преподавателям » Маминой умницы» за чуткость и доброжелательность к деткам и родителям. Ходим на занятия «первый шаг к школе + логопед» к Татьяне Васильевне. Это первый и любимый учитель моего сына. Максим всегда с настроением идет на занятия. Очень интересно и занимательно построены занятия. Час пролетает незаметно и дети не устают. Даже мне (маме) интересно наблюдать за уроком. Обязательно будем продолжать посещать центр и рекомендовать друзьям.

Очень нравится детский центр «Мамина умница», ходили с 2018 года в группу для самых маленьких. Ребенок всегда шел с удовольствием на занятия , особенно ему нравилась музыкальная ее часть . Конечно , на мой взгляд такие занятия огромная помощь для родителей , много интересного получают малыши,а также их родители . Процветания вашему центру ! Ждём с нетерпением начала нового учебного года . Спасибо за Ваш труд.

Александра Егорова 5 августа 2019

Мои дети посещали « Мамину Умницу» с 2018 года. Всегда бежали на занятия с огромным удовольствием ( раннее развитие и конструирование). Ждут когда же наконец каникулы закончатся и можно будет снова увидеть любимых педагогов. Очень слаженная и грамотная работа всего преподавательского состава. Также хочу поставить самую высокую оценку за организацию различных мастер- классов. Спасибо большое за Ваш труд!!!

Юля Асташова 1 августа 2019

Рекомендую детский центр «Мамина умница» для посещения. Мой ребенок занимается там два года,и уже записались на следующий учебный год. В центре представлен широкий выбор курсов для детей всех возрастов,кроме того каждую неделю проходят различные мастер-классы, очень интересные представления на праздники. Отдельно, хочется выразить благодарность директору центра Марине Дмитриевне и педагогу Татьяне Васильевне, спасибо за ваш труд и любовь к детям!

Евгения Подшивалова 29 июл 2019

Добрый день! В детский центр «Мамина умница» начали ходить год назад. Ребенок у нас очень непоседливый и, куда только не отдавали заниматься, никто подхода не находил. А здесь, за короткое время, девочку мою научили слушать, усидчивее стала, послушнее, с удовольствием идет в центр, не заставляю. В следующем году уже записалась на занятия, мы теперь только к вам! Спасибо вам всем огромное)

Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о школе «Мамина умница». Моей дочке понравилось там с первого дня. Мы водили ее на комплексное развитие к Татьяне Васильевне. Замечательный педагог, просто талантливый. Профессиональный подход к детям, занятия настолько интересно построены, что я и сама слушаю открыв рот. Настолько все энергично, позитивно и с любовью к детям. Моя дочка к концу года очень многому научилась. Еще мы занимались у Марины Николаевны, она преподает английский язык. Мы настроены и в этом году продолжить занятия. Сначала, я не была уверена, что будет от этого толк. Но спустя какое-то время убедилась в обратном. Наша доченька готова была каждый день ездить к Марине Николаевне. Уроки построены в игровой форме с песенками. Все детки без исключений с большим удовольствием посещали уроки. На новый год в школе был утренник для деток. В представления участвовали сами педагоги. Было очень интересно. Подарки были замечательные.Хочу сказать огромное спасибо и педагогам и всем кто там работает огромное Спасибо! Если вы еще думаете куда отдать своего ребенка развиваться или на подготовку к школе, советую вам школу раннего развития «Мамина Умница»

Я тоже хочу сказать огромное спасибо Татьяне Васильевне! Ходили с дочкой для устранения дефекта речи. Татьяна Васильевна очень чуткий психолог, емли так можно выразиться. Она всегда с первых минут улавлива настроение ребенка и в игровой форме давала нужный настрой на работу. Ребенок сам не замечал, как втягивался в процесс обучегия. Когда я была уже готова сдаться, моя дочка заговорила! Точнее заррррычала — проблема была в букве Р. Спасибо Татьяне Васильевне за ее труд, терпение, внимание! Мне понравилось что занятия были разносторонними, ведь еще они были направлены и на развитие речи, развитие и пополнение словарного запаса, словообразования, развитие памяти. Большое вам спасибо!

Читайте также:  Значение сюжетно ролевой игры для развития личности ребенка

«Занятия в Детском Центре «Мамина Умница» помогли воспитать в моём ребёнке такие качества, как внимательность, усидчивость, коммуникабельность, заметно обогатился словарный запас ребёнка. Педагоги очень внимательны, обладают большим опытом и профессионализмом. Они так же могут проконсультировать по любому вопросу воспитания детей. Я очень рада, что в нашем городе открылся такой замечательный центр. Моя дочь с огромным удовольствием его посещает с 2011 года.»

 Мое восхищение «Маминой умнице»! Занимаемся с удовольствием в наши 1.8 мес. Динамичные игры и занятия сменяют друг друга, подпитывая интерес детей!

СПАСИБО ВАМ, что помогаете развивать наших деток!!!

В русском языке, есть старое доброе слово — подвижник. В нем слышится сочетание двух важных понятий:»движение» и «подвиг». Это понятие, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учительского труда. Учитель -гордое и славное звание. Ежедневно они совершают незаметный подвиг. Наши учителя не просто отбывают положенное время урока, они вкладывают в наших детей частицу своего сердца. Очень хочется отметить нашего директора Марину Дмитриевну. Человек очень добрый, коммуникабельный, заботливый. Она умеет видеть перспективу деятельности и вести свой коллектив к успеху. Ещё у нас есть очень хороший логопед -Это Татьяна Васильевна. Татьяна Васильевна умеет заинтересовать своим предметом, всесторонне развита, умеет и учит правильно и чисто говорить. Творческая, владеет чувством юмора(я видела её на новогодней ёлке, она лучшая кикимора) общительная. А какие у неё уроки логоритмики ! Хоть самой ходи к ней на занятия! Ещё у нас есть очень милый учитель — это светлый и добрейший человек-Мария Александровна. Не смотря на молодой возраст, её можно назвать профессионалом своего дела. Теперь хочу рассказать о нашем главном учителе-Татьяне Владимировне. Она добрая и строгая, приветливая и справедливая. Никто и не догадывается: для того, что бы наши дети попали в «тайну»она весь вечер сидит за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока. Её тепло, почти по-матерински заботливое отношение к каждому ребёнку помогает ей находить отклик в сердцах маленьких учеников , и мы с удовольствием посещаем её уроки. Так в этом году мы идём в школу и как тяжело будет прощаться. Так же ещё хочется отметить качественно организованную работу администратора, это наша любимая Юлия Александровна. Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу за всё, что они сделали для наших детей, за то, что не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывали в маленькие детские головы те знания, которые им всем всегда пригодятся в жизни. Огромное Вам всем спасибо!!!

Огромная благодарность руководству центра и нашим любимым педагогам за организованный праздник.

Всё прошло на одном дыхании. Мы с нашими детьми окунулись в предложенное путешествие со Шляпником и Алисой, захлебнулись слезами и смехом. Надеемся на ближайшую встречу.

Источник

«Вся жизнь ребенка – это движению к совершенствованию себя, к завершению созидания в себе человека».

Мария Монтессори

Сегодня педагогическая методика Монтессори является одной из самых востребованных и популярных среди молодых родителей. Она была разработана в начале ХХ века великим итальянским врачом, философом, педагогом и гуманистом Марией Монтессори, которая, по мнению ЮНЕСКО, входит в число четырех педагогов, определивших педагогическое мышление в ХХ веке.

В своей методике доктор Монтессори утверждает, что воспитание, это не только и не столько обучение и уход за ребенком в классическом нашем понимании, сколько духовное развитие, пробуждение и развитие лучших качеств и талантов в детях. Мария Монтессори считала, что основная задача родителей и педагогов не учить, а способствовать сохранению мотивации, инициативности и активности ребенка к познанию окружающего мира, данными ему природой, и поддержание в нем его стремления быть самостоятельным и ответственным. При этом самостоятельность и свобода в понимании Монтессори – это не вседозволенность, а прежде всего ответственность и право на индивидуальность. Наряду с духовным развитием в этой системе большое внимание уделяется развитию в ребенке самодисциплины, самоконтроля, сознательного послушания и уважения других людей.

Читайте также:  Нарушение в речевом развитии ребенка

Воспитательная методика Марии Монтессори – это по сути создание специальной среды, где ребенок может комфортно и с удовольствием развиваться, творить, при этом получая первый опыт взаимодействия со сверстниками. Педагогу и родителям здесь уделена роль помощников и проводников.

На занятиях малыш самостоятельно выбирает тот вид деятельности, который ему наиболее интересен (сортировка, пересыпание, переливание, стирка, мытье посуды, чтение, рисование, лепка, работа с песком и проч.), а также определяет место, время, партнера. Завершив одну деятельность, он переходит к другой, предварительно убрав за собой и положив все материалы на место (соблюдение правил на занятиях – основа успешного принятия правил в жизни и социуме).

Монтессори-зал содержит зоны для развития всех необходимых ребенку навыков: зону сенсорного развития, зону развития речи (письмо и чтение), зону космоса, практическую зону, математическую зону (для детей от 3-х лет), зону окружающего мира, ритмику, творческую мастерскую, бытовую зону. Материалы, которые доступны детям в этих зонах, соответствуют возрасту ребенка и призваны реализовать весь его познвательные и творческий потенциал.

Сегодня методика Монтессори активно используется в детских садах и школах Швейцарии, Великобритании, Нидерландов, Италии, Дании, Франции, Германии, США, Австралии. Самыми известными выпускниками школ Монтессори являются основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, великий писатель Габриэль Гарсия Маркес, Жаклин Кеннеди, кулинар Джулия Чайлд, гуру менеджмента Питер Друкер, скрипач Джошуа Белл, актеры Хелен Хант и Джордж Клуни, архитектор Фринденсрайх Гундертвассер, члены английской королевской семьи принцы Уильям и Гарри и многие другие.

В нашем детском центре «Чудо-Школа Умница» в ВАО созданы лучшие условия для развития детей по методике Монтессори. Занятия проходят в специальных помещениях, оборудованных по всем требованиям Монтессори, и под руководством профессиональных педагогов, прошедших обучение и имеющих сертификат Монтессори-педагогов.

Программа «Монтессори + Логопедия» включает в себя классы по программе Монтессори и занятия по развитию речи. На занятиях Монтессори дети под руководством профессионального педагога работают с развивающими монтессори-материалами, занимаясь самостоятельной исследовательской деятельностью. Они познают окружающий мир, тренируют мелкую моторику, приучаются к ответственности и дисциплине. 

Логопедические занятия проходят в игровой форме и полностью адаптированы для дошкольников. Ребята много работают с любимыми художественными произведениями, знакомятся с буквами и звуками, формируют навык красивой грамотной связанной речи. Занятия ведет опытный логопед-дефектолог.

Программа «Монтессори + Логопедия» послужит отличной основой для комплексного развития дошкольников и подарит родителям 1,5 часа свободного времени.

Источник

Мы работаем, чтобы сделать мир счастливее

  • Информация

Мамы и папы, предлагаем вам комплекты от компании «Умница» по лучшим ценам! ????????????

«Умница» — это разработчик программ для занятий с малышами с рождения ????????.
Уникальные методики «Умницы» получают престижные награды на международных конкурсах и дарят радость тысячам мам и пап ????.

Теперь лучшие методики стали еще доступнее ????. Цены и другие подробности уточняйте в группе vk.com/umnitsaspelenok и по телефону +7 (903) 205-66-61.

Есть доставка по Москве ???? и отправляем почтой по России ????.

Друзья, делимся с вами важной статьей Натальи Сиротич.

Оказывается, есть такое важное правило – правило “трех минут”.
Оно работает, как для супругов, так и для детей. Когда родители в семье начинают выполнять это правило, то замечают, что оно очень многое меняет в отношениях к лучшему.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

РОДИТЕЛЬСТВО КАК ПИНОК К ПРОСВЕТЛЕНИЮ: ЧЕМУ НАС УЧАТ НАШИ ДЕТИ

Этот текст – о том, как из постоянного перекладывания букв «ж», «о», «п» и «а» все-таки складывается слово «вечность».

Однажды я утешала знакомую маму двухлетки, убивавшуюся по своей додекретной молодости, мол, раньше она легкая и воздушная могла свернуть на работе горы, а теперь огонь в глазах погас, на уме одни кашки и какашки, и слабо верится, что то ощущение высокого полета вернется обратно.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

23

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

Ребёнок в костюме кота, 1918 г.

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

23

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

32

ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ СЧАСТЛИВЫМИ?
УСПОКОЙТЕ ИХ МИР✨

Если вам кажется, что вы упускаете ребёнка и теряете с ним связь из-за его постоянной занятости учебой, кружками и гаджетами — пришло время всё упростить.
Показать полностью…

Читайте также:  Цитаты роли педагога в развитие ребенка

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

25

Иван — Царевич и Серый волк

Морской царь и Василиса Премудрая

Пёрышко Финиста Ясна Сокола

Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

20

.

Татьяна Литвяк запись закреплена

Друзья, хочу поделиться с Вами находкой. Книга «Стихи. Сказки» в рисунках Юрия Васнецова. Серия «100 лучших художников — детям».

На протяжении более чем сорока лет каждую новую книжку Юрия Васнецова встречали, как праздник, очередного номера журнала «Мурзилка» с его рисунками на обложке ждали, как подарка.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ПРО ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ

Вопрос: «Вот вы говорите, что девочку не надо заставлять что-то делать по дому. А как же она будет учиться борщ готовить, посуду мыть? Это что ей с неба свалится? Сверху откуда-то придет?»

Ответ: «Я вас уверяю — свалится. На мою дочь, по крайней мере, свалилось. Она в три года взяла формочки, рассадила игрушечных мишек вокруг и стала им в этих формочках что-то готовить из песка, а потом кормить. Никто ее этому не учил.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

17

«В пустыне»
????В пустыне нет ни морей, ни рек, ни озер, поэтому и дожди здесь идут крайне редко. Иногда в пустынях идут настоящие ливни, однако из-за жары вода быстро испаряется.

Но не следует думать, что там только солнце и песок. Пустыня полна растениями и животными. А уж если попадаешь в пустыню весной, то можно увидеть и зеленую травку, и цветы, услышать пение птиц.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

24

Источник

В младшем школьном возрасте детям, уже научившимся самостоятельно читать, еще сложно воспринимать содержание книги, понять смысл и радоваться общению с ней. Ребенку пока еще необходимо участие взрослого, для того, чтобы научиться получать от чтения удовольствие. Литературный кружок «Живое чтение» — программа, разработанная специально для того, чтобы помочь начинающим читателям полюбить книги и сам процесс чтения. 

Программа способствует появлению читательского азарта, совершенствованию техники чтения, развитию коммуникативных навыков, навыков самопрезентации и творческих способностей. Для более глубокого, детального восприятия произведения мы будем использовать разные методы: чтение книги с выражением педагогом, чтение по ролям, прослушивание радиоспектаклей и аудиокниг с музыкальным сопровождением. После прочтения и прослушивания любого фрагмента следует обязательное обсуждение прочитанного, обмен мнениями, подробные беседы на темы, вызвавшие особый интерес. Мы будем погружаются в изучаемое произведение, проживать рассказанную автором историю, придумывать свои сюжеты и рассказывают их друг другу. Кроме того, для поддержания интереса к чтению и оживления занятий, мы будем активно использовать игровые формы: мини-викторины, соревнования, загадки, ролевые игры. Творчество по теме занятия особенно хорошо помогает ребятам в восприятии произведения: рисунки, поделки, макеты книг и пр. 

Цели программы:

  • Общее развитие детей младшего школьного возраста средствами художественной литературы.
  • Сделать наиболее доступным для детей восприятие художественных произведений.
  • Вызвать и развить устойчивый интерес к чтению, расширяя читательский кругозор и предлагая детям лучшие произведения детской литературы. 
  • Формирование у учащихся потребности в книге, приобретение знаний, умений и навыков, связанных с поиском и обработкой информации. 
  • Активизировать познавательный интерес учащихся, расширить их знания о книгах и пользе чтения, повысить уровень их читательской культуры.
  • Способствовать развитию у читателей воображения, эмоций, мышления, побудить к эстетическим переживаниям и сопереживанию с героями книг, приобщению к духовно-нравственным ценностям и развитию творческих способностей.
  • Научить читателей основам библиографических знаний и навыкам их применения. 
  • Развитие навыка осмысленного чтения.

Программа проводится с учетом возрастных особенностей: для дошкольников до 8 лет и для младших школьников 8-11 лет. 

Площадка №1: ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к.2

Возраст СР ПТ
1235 — 1305
от 7 лет 1600 — 1700

Площадка №2: ул. Первомайская, д. 42, к.1

Возраст ВТ ЧТ ПТ
1-2 класс (Прозоровская) 1800 — 1900
2 класс 1600 — 1640
3-4 класс 1610 — 1650
3-4 класс (Прозоровская) 1900 — 2000

Площадка №3: Сиреневый бул., д. 62. к.1

Источник