Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида thumbnail

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Печ

– печь; устройство, служащее для отапливания «хаты» или приготовления пищи. «А вось і печ, ласкавая матуля, Што кожнага пяшчотаю атуліць».

Ложак

– вид мебели, предназначенный для отдыха и сна.

Ходнік

– плетёный или сшитый из разноцветных обрезков ткани коврик, постилаемый на пол.

Дыван

– ковер; плотное тканое изделие из пряжи, которое применяется для покрытия полов, стен.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Крынка

–  керамическая ёмкость с высоким горлом и более объёмной нижней частью для хранения молока.

Слоік

– стеклянный, реже керамический сосуд. Использовался в домашнем хозяйстве для хранения продуктов домашнего консервирования.

Гляк «Бунька»

– сосуд шарообразной или яйцевидной формы с узким горлышком, часто с одной или двумя ручками.

Гляк «Глёк»

– низкий глиняный сосуд с выпуклыми боками и узким горлом для воды и постного масла (на Гомельщине).

   Детский центр развития ребенка 1 лидаДетский центр развития ребенка 1 лидаДетский центр развития ребенка 1 лидаДетский центр развития ребенка 1 лида

Збан медны

– высокий округлый сосуд для воды с ручкой. Кувшины из меди ее сплавов использовались чаще в городском быту в Беларуси в XVIII — начале XX в.

Спарышы

– гончарное изделие, состоящие из 2-х или 3-х горшков, скрепленных ручкой (к ним делались крышки). В посуде носили еду на поле в сенокос или жатву.

Чыгунок

– кухонный горшок малых размеров, с широким горлом и двумя
ручками; использовался
для приготовления пищи.

Міска

– миска; традиционное гончарное или токарное изделие; обычно круглый глубокий сосуд для еды с приподнятыми краями.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Збанок»

– керамическая ёмкость округлой формы для хранения и транспортировки жидких масла, квасу, воды.

Дзежка

– деревянная кадушка для приготовления хлебного теста. 

Кошык

 – корзина, плетёная ёмкость для хранения и переноски чего либо.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Посцілка

– узористотканое изделие утилитарного, декоративного, а в прошлом и обрядового назначения; вид художественных тканей.

Пояс

– лента, обвязка, полоса ткани, которая завязывается, как правило, по талии или на бёдрах человека. 

Ручнік

– продолговатое изделие из тканого полотна утилитарного, декоративного и традиционно-обрядового назначения.

Абрус

– скатерть; тканое, вязаное или плетеное самых разных видов и узоров изделие, которым застилают стол.

 Детский центр развития ребенка 1 лида 

Детский центр развития ребенка 1 лида

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

Верацяно

– небольшой деревянный предмет, (30 – 40см),  цилиндрической формы, с заострёнными концами для изготовления пряжи.

Чаўнок

 – устройство для пропускания нитей, которые накручивали на цевку, деревянную палочку с утолщениями на концах.

Прас драўляны

 – приспособление для разглаживания ткани. Намотаное на качалку изделие валкавали валком, прямым деревянным брусом с трапециевидными зубцами.

Награвальны прас

– утюг, устройство для разглаживания складок на ткани. В старину на Беларуси для нагрева утюгов в них клали горячие угли.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Пранік

(Прое, прач,- местечковые названия) – плоский деревянный брусок с ручкой, которым прали (били) холщёвое бельё, при стирке и отбеливании.

Калаўрот

– механическая самопрялка, приводимая в движение при помощи педали и колеса. 

Матавіла

– устройство для сматывания и разматывания матки пряжи. Локальные названия «моташка», «вітуха».

Прасніца

– прялка для ручного прядения волокон льна, конопли, шерсть.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Маслобойка

– небольшой узкий бочонок для сбивания масла с отверстием в центре деревянной крышки, в которое вставляется мутовка («колотоўка»).

Мех

– предмет домашнего обихода для хранения и перевозки сыпучих тел; сделан из полотнища, сшитого пополам.

Хустачка

– платочек. «I паказала бацьку свой пярсцёнак і яго iмянную царскую хустачку» (Казкi).

Саламяны капелюш

– соломенная шляпа; из соломинок плели длинную соломенную плетенку, которую затем выгибали по спирали и сшивали в красивое, легкое изделие.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Драўляны конь-каталка

– деревянный конь-каталка; распространенная на Беларуси народная игрушка способствует развитию физических качеств ребенка.

Куфэрак

– сундучок, ларец; изделие с откидной верхней крышкой, использовался на Беларуси как ёмкость для хранения драгоценностей и других ценных вещей.

Цацкі-свістулькі

– игрушка-свистулька, звуковая игрушка чаще из обожженной глины,  выполненная в виде различных фигурок животных.

Разьбяная скульптура

– деревянная резная скульптура, вид декоративно-пркладного искусства Беларуси второй половины ХІІІ – первой половины ХVІ стст..

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

 

Детский центр развития ребенка 1 лида

Источник

«Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Лида»

Детский центр развития ребенка 1 лида

Орехва Елена Викторовна

Образование: высшее.

Окончила Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина в 1990 г. по специальности «Методист по дошкольному воспитанию».

Квалификационная категория: первая.

Педагогический стаж с 1984 г.

Награждена грамотой отдела образования, спорта и туризма Лидского районного исполнительного комитета в 2015 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Детский центр развития ребенка 1 лида

Подполухо Елена Юльяновна

Образование: высшее.

Окончила Университет педагогики и психологии в Белостоке в 2010 г. по специальности «Педагог, преподаватель человек и общество (мировая и отечественная культура)».

Квалификационная категория: без категории.

Педагогический стаж с 2011 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Козловская Наталья Ярославовна

Образование: высшее.

Окончила Братский педагогический колледж ГУО ВПО БрГУ в 2001 г. по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»; Братский государственный университет в 2005 г. по специальности «Педагог-психолог».

Квалификационная категория: вторая.

Педагогический стаж с 2006 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Микша Ольга Александровна

Образование: высшее.

Окончила Лидский педагогический колледж в 2001 по специальности «Дошкольное воспитание»; Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка в 2005 г. по специальности «Педагогика и психология дошкольная, практическая психология».

Квалификационная категория: первая.

Педагогический стаж с 2001 г.

Награждена Почетной грамотой Лидского районного управления образования  в 2004 году; Почетной грамотой Лидского районного управления образования  в 2008 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Марьянская Вероника Михайловна

Образование: высшее.

Окончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы в 2016 г. по специальности «Дошкольное образование».

Квалификационная категория: без категории.

Педагогический стаж с 2018 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Фулиди Лариса Аркадьевна

Образование: среднее специальное.

Окончила  Лидское педагогическое училище в 1990 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1990 г.

Награждена Почётной грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2002 году; Почётной грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2009 году; Почётной грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2013 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Шушкевич Ксения Борисовна

Образование: высшее.

Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка в 2019 г. по специальности «Дошкольное образование».

Педагогический стаж с 2019 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Мисевич Тереса Валерьяновна

Образование: среднее специальное.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1987 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1987 г.

Награждена грамотой Гродненского областного Совета депутатов в 2010 году; Грамотой Лидского районного комитета Белорусского профессионального союза работников образования и науки в 2013 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Задорожная Екатерина Сергеевна

Образование: высшее.

Окончила  Лидский колледж УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы» в 2016 г. по специальности «Воспитатель дошкольного учреждения»; УО «Барановичский государственный университет» в 2019 г. по специальности «Дошкольное образование».

Квалификационная категория: вторая.

Педагогический стаж с 2015 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Алекса Светлана Николаевна

Образование: среднее специальное.

Окончила  Лидское педагогическое училище в 1988 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1988 г.

Награждена грамотой Лидского районного управления образования в 2002 году; Грамотой Лидского районного управления образования в 2004 году; Грамотой Лидского районного управления образования в 2011 году; Грамотой отдела образования, спорта и туризма Лидского районного исполнительного комитета в 2015 году; Грамотой Лидского районного исполнительного комитета в 2017 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Иокуш Ольга Михайловна

Образование: среднее специальное.

Окончила Могилевское педагогическое училище в 1983 г. по специальности «Воспитатель детского сада».

Квалификационная категория: высшая.

Педагогический стаж с 1978 г.

Награждена грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 1987 году; Грамотой Лидского районного управления образования  в 2002 году; Грамотой районного управления образования  в 2008 году; Грамотой районного управления образования  в 2011 году; Грамотой отдела образования, спорта и туризма Лидского районного исполнительного комитета в 2015 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Шаботько Оксана Рышардовна

Образование: среднее специальное.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1988 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж с 1988 г.

Награждена грамотой Лидского районного управления образования в 2011 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Махнач Светлана Михайловна

Образование: среднее специальное.

Окончила Куртамышское педагогическое училище в 1985 г. по специальности «Учитель начальных классов».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1985 г.

Награждена грамотой районного управления образования Лидского областного исполнительного комитета в 1989 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Банцевич Галина Александровна

Образование: среднее специальное.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1995 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: первая.

Педагогический стаж с 1996 г.

Награждена грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2009 году; Грамотой Лидского районного управления образования в 2014 году; Почетной Грамотой Лидского районного исполнительного комитета в 2018 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Сницкая Данута Антоновна

Образование: высшее.

Окончила Гродненское педагогическое училище в 1982 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях»; Могилевский государственный университет им. Кулешова в 2004 г. по специальности «Практический психолог, методист дошкольных учреждений».

Квалификационная категория: высшая.

Педагогический стаж с 1983 г.

Награждена грамотой управления образования Лидского райисполкома в 2004 году; Грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета​ в 2004 году; Почетной грамотой Лидского Совета депутатов в 2014 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Соколовская Лариса Вацлавовна

Образование: среднее специальное.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1995 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж с 1995 г.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Мисса Мария Иосифовна

Образование: среднее специальное.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1987 г. по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1987 г.

Награждена Почетной грамотой управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2007 году; Почетной грамотой управления образования Лидского районного исполнительного комитета в 2011 году; Почетной грамотой управления образования Лидского районного исполнительного комитета в 2014 году; Грамотой Главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2019 году.

Детский центр развития ребенка 1 лида

Шафалович Жанна Геннадьевна

Образование: высшее.

Окончила Лидское педагогическое училище в 1987 г. по специальности «Воспитатель в дошкольном учреждении»; Брестский педагогический институт в 1993 г. по специальности «методист по дошкольному воспитанию, воспитатель».

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж с 1987 г.

Награждена Благодарственным письмом председателя Гродненского областного Совета депутатов в 2005 году; Благодарственным письмом Лидского районного Совета депутатов в 2016 году; Грамотой Главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета в 2019 году.

Источник

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ЗНАНИЙ «ЛУЧИК» это: 

— место, в котором интересно, весело и познавательно; 

— место, где мы умело совмещаем желания взрослых и потребности детей; 

— центр, где царствует атмосфера любви, добра и культуры. 

ПОЧЕМУ? ПОТОМУ, ЧТО… 

✔ Мы успешно работаем с 2009 года. С момента создания и по сегодняшний день мы охватили все сферы развития малышей: от раннего развития до подготовки к школе.

✔ Наши первые ученики, уже закончили начальные классы в школах и гимназиях, и радуют своих родителей не только хорошими оценками, но и интересом к учебе. 

✔ Наш коллектив – это команда профессиональных детских психологов, педагогов и логопедов-дефектологов (опыт работы с детьми от 5 до 25 лет). 

✔ Группы по 6-8 человек позволяют обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку; 

Занятия в нашем центре помогут сформировать у вашего ребенка привычку и желание думать, узнавать новое, стремление к непрерывному развитию, станут надежным фундаментом для яркой, успешной жизни в будущем!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ШИРОКИЙ ВЫБОР ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

1. КЛУБ «МАМА И МАЛЫШ» (от 8 мес. до 3-х лет)

В детском центре «Лучик»: 

*это работа грамотных, внимательных, любящих детей педагогов, имеющих большой опыт в частной практике дошкольного развития; 

*это родительское образование в вопросах раннего развития и воспитания детей, возможность узнать своего ребёнка лучше, увидеть его возможности и способности; 

*это специально созданная среда, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми органами чувств; 

*это разнообразнейшие игрушки, дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений; 

*это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками, дающая возможность лучше и раньше овладеть своим телом, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя увереннее; 

*это творчество и музыка, способствующие развитию воображения, мышления и внимания ребёнка; 

*это возможность общаться с другими детьми и взрослыми в организованной игре; 

2. КОМПЛЕКСНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (3-4 г.)

Раннее развитие детей детсадовского возраста предполагает занятия, аналогичные тем, которые проводит логопед для ребенка 2 – 3 лет, однако с учетом возрастных особенностей ребенка 3 – 4 лет. 

Программные направления: 

-развитие навыков мелкой и крупной моторики; 

-развитие речи, мышления, внимания, памяти; 

-логоритмика; 

-естествознание (приобретение знаний о предметном и природном окружении); 

-математика; 

-наработка навыков ориентации в пространстве и во времени; 

-творчество; 

-конструирование; 

-развитие сенсорики; 

-музыка; 

-сказкотерапия. 

3. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (4-6 лет)

Правильная подготовка детей к школе – залог формирования навыков письма, чтения и счета, которые непременно пригодятся на первых этапах освоения школьных дисциплин. При этом в процессе общения и взаимодействия со сверстниками ребенок сможет развить и коммуникационные навыки, станет менее стеснительным и избавится от страха неудач. 

Подготовка детей к школе – важный этап на пути становления ребенка. Переходя из детского сада в школу, ребенку придется привыкнуть к новому режиму дня, регулярным занятиям, строгому расписания и необходимости повторять изученный материал дома. Конечно, без предварительной подготовки ребенок рискует столкнуться со стрессовой ситуацией. Вот почему так важно заблаговременно приучить его к новому распорядку и помочь заглянуть в будущее – узнать, что его ожидает при переходе на новый уровень обучения. 

ШКОЛА – новый сложный этап в жизни каждого ребёнка. И как он будет учиться, общаться, будет ли ему легко или сложно, будет ли с удовольствием посещать школу или нет, зависит от многих факторов. Любящие родители понимают это и как можно раньше стараются готовить малыша к такому важному жизненному пути. 

НАШ центр предлагает всем нуждающимся родителям квалифицированную помощь опытных педагогов в подготовке ребёнка к школе, которые не понаслышке знают о потребностях и проблемах дошкольного возраста. 

4. ЛОГОРИТМИКА (4-5 лет)

С каждым годом растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т. д. Поэтому необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. 

ЛОГОРИТМИКА – это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. 

Логоритмические упражнения включают в себя здоровье сберегающие технологии, что не только благотворно влияет на весь организм ребенка, но и способствует максимально эффективному повышению уровня звукопроизношения, овладения структурой слова, расширения словарного запаса детей дошкольного возраста. Благодаря логоритмическим занятиям укрепляется здоровье ребенка: в результате в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной. Развиваются моторные и сенсорные функции, чувство равновесия, осанка, походка, грация движений. 

5. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ (от 4-х лет…)

Все родители хотят видеть своего ребенка самым умным, самым успешным. Каждая мама с волнением ждет, когда её малыш сделает первый шаг, произнесет первое слово. 

Но проходит время, и мама задумывается: «Когда заговорит мой ребенок? Почему он молчит? Что надо сделать, чтобы ему помочь?» 

ЛОГОПЕД – это гарантия правильного развития вашего малыша, это не только человек, который способен избавить его от дефектов речи. Логопеды открывают ребенку неограниченные возможности общения, являются своеобразными проводниками маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. 

Основные цели и задачи, которые ставит перед собой логопед в нашем центре»: 

• коррекция нарушений звукопроизношения; 

• развитие фонематических процессов; 

• комплексное развитие речевых навыков; 

• «растормаживание» речи у детей, которые не заговорили после 3 лет; 

• раннее развитие речи (занятия логопеда с детьми), которое направлено на профилактику нарушений в речи, а также способствует постановке правильного речевого дыхания и развитие органов артикуляции, активизирует пассивный и активный словарный запас малышей, развивает элементарные грамматические категории.

6. ШАХМАТНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ (6-9 лет)

Шахматы являются самой интересной и захватывающей стратегией из всех, которые когда-либо были изобретены. Обучение детей игре в шахматы в раннем возрасте способствует эффективному интеллектуальному развитию ребенка, помогает ему научиться мыслить стратегически, планировать свои действия и продумывать их результаты. Шахматы для детей, обучение которым организовано при детском центре «ЛУЧИК» — идеальный выбор для развития интеллектуальных способностей малыша. Такие занятия будут полезны и тем детям, которые не отличаются усидчивостью и любят витать в облаках, поскольку малыш будет вовлечен в увлекательное состязание и научиться самоконтролю и концентрации. 

Успешная практика обучения детей игре в шахматы еще раз доказывает, что это занятие не только для одаренных от природы малышей, но и для тех, чьи умственные способности выражены не столь ярко. Важно, чтобы процесс обучения был построен грамотно, а сами занятия были приятны для ребенка, и тогда развитие логического аппарата и аналитико-синтетической деятельности непременно принесет позитивные плоды! 

В нашем центре обучение детей игре в шахматы это: 

***Обучение игре в шахматы по индивидуальной методике, разработанной тренером. Основано на принципе персонального подхода, поскольку каждый ребенок по-своему неповторим и уникален, а значит, требует применения особых методик преподавания. 

***Обучение проходит под руководством опытного тренера (опыт работы более 5 лет), который специализируется на обучении именно дошкольников. 

На занятии используются различные упражнения для развития логического мышления. 

7. ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

К детскому психологу нужно идти тогда, когда вы видите, что сами не в состоянии помочь вашему ребёнку справиться с теми проблемами, которые у него появились. Лучше всего не ждать, когда «само пройдёт», а обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы состояние ребёнка не усугублялось и его проблемы не становились постоянными. 

К основным направлениям работы детского психолога в нашем центре можно отнести: 

• Консультирование родителей ребёнка; 

• Индивидуальные занятия с ребёнком; 

• Психодиагностика детско-родительских отношений; 

• Психодиагностика личности ребёнка; 

• Коррекционные занятия с ребёнком; 

• Развивающие занятия c ребёнком индивидуальные; 

• Проведение семинаров и тренингов для родителей. 

8. ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ (3-4 г.)

«Весёлый микс» 

1. English for Children 

2. Фитнес + тренажеры 

3. Логоритмика 

4. Занимательная математика 

5. Творчество (кинетический песок) 

9. ШКОЛА ЮНЫХ ИНЖЕНЕРОВ (6-9 лет)

YOUNG ENGINEERS — РАЗРАБОТКА ИЗРАИЛЬСКИХ УЧЕНЫХ

Техническое творчество возвращает ребенка в реальный мир и формирует желание разбираться в том, что кажется сложным (например: практическое применение третьего закона Ньютона в баллистике).

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЗАНЯТИЯ

Ребенок любит играть, поэтому весь процесс занятий построен как игра, но при этом каждый этап решает существенную педагогическую задачу: 

Решаемые задачи I этапа:

***Ребенок учится внимательности, в нем зарождается навык изучать все новое;

*** Развитие моторики и усидчивости. Ребенок на практике понимает как работает тот или иной физический закон или механический узел.

Решаемые задачи II-III этапов:

***Развитие креативного и технического мышления;

***Выработка привычки приведения рабочего места в порядок и возвращения вещей в надлежащие места.

10. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (6-15 лет)

Как показывает опыт, обучение иностранному языку лучше начинать именно в дошкольном возрасте. Механизмы овладения языком включаются с момента рождения ребёнка и действуют до 7-8 лет (до полного овладения ребенком речи). 

Задачи, которые ставят перед собой педагоги нашего центра, заключаются в том, чтобы обеспечить: 

***создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

***формирование элементарной коммуникативной способности (речевой, языковой, учебно-познавательной) и готовности к общению на иностранном языке; 

***развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; 

На занятиях организовывается индивидуальная и групповая работа c использованием средств изобразительной наглядности, а также игровых реквизитов. Обучение ведется в небольших группах на текстах описательного характера, рассказах, максимально соответствующих эмоциональному и жизненному опыту дошкольников. С целью достижения качественных результатов процесс обучения оснащен современными техническими средствами, в том числе видеотехникой для просмотра кино- и видеофильмов. 

Только профессиональные педагоги!  Доверьтесь нам и убедитесь сами!!!

Источник