Детский центр гармоничного развития ребенка

Детский центр гармоничного развития ребенка thumbnail

Детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихо­логи, детские и семейные психо­терапевты, лого­педы­-дефектологи, — специа­листы высшей квалифи­кации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.

Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наши услуги

Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)

Консультация детского психиатра

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Логопедические занятия

Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии

Игровая терапия

Семейная психотерапия

Группа Монтессори

Группы общения для детей

Группы общения для подростков

Группа «Схема-коучинг для родителей»

Семинары и тренинги для специалистов

Консультация детского психолога

Желательно обратиться к детскому психологу, если:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
  • обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
  • хочет всегда находиться в центре внимания;
  • быстро становится агрессивным;
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
  • возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
  • появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
  • в случае рождения брата или сестры;
  • в случае смерти одного из родителей или близких родственников;

Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.

Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.

консультация детского психологаПсихолог сначала беседует со всей семьей — родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.

В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!

Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия

Игровая терапияОна позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.

Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.

Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.

Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник

Развивающие занятия для детей

Курс «Квадривиум» — это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.

Подробнее о развивающих занятиях

Занятия «Воображариум» — развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ

На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.

Занятия ТРИЗ для детей в Москве

Психологическая подготовка ребенка к школе

Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.

Подробнее о психологической подготовке

Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов

Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.

Подробнее о рисовании для детей

Английский язык для детей

Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.

Прочитать больше о занятиях

Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем

На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.

Подробнее о музыкальных занятиях

Детский мини-сад

Идеальная социальная адаптация и развивающие занятия для детей с 3 лет. Дополнительные часовые занятия в рамках посещения детского сада: английский язык, музыкальные занятия, рисование.

Тест на психологическую готовность ребенка к школе

Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить «зоны риска» для их последующей коррекции.

Прочитать о тесте готовности к школе

Нейродиагностика ребенка

Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.

После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.

Найти причину и знать, как её исправить — уже огромный шаг на пути к счастливому детству.

Нейродиагностика ребенка в Москве

Нейрокоррекция для детей

Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.

Нейрокоррекция для детей в Москве

Детский психолог

Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.

Прочитать подробнее о педагоге

Детский логопед

В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.

Подробнее о детском логопеде

Подготовка ребенка к школе

Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.

Подробнее о подготовке к школе

Школа танцев для детей

Студия танцев детского центра «Как здорово!» — это творческое пространство с уникальной атмосферой, где юные танцоры могут полностью раскрыть свой потенциал при помощи опытных преподавателей.

Источник

Студия гармоничного развития детей «Полинушка»

Приветствуем вас на страничке нашей студии гармоничного развития детей «Полинушка»!

Мы рады предложить вам самые актуальные направления развития ваших детей. Приглашаем на занятия и деток с трудностями в обучении и воспитании, так как ведущие направления в нашей студии и  основные занятия дошкольного и младшего школьного курса имеют психолого-педагогическую направленность.

Наши группы:

  1. «Читаю, считаю, рисую, пишу» — развитие речи, навыков коммуникативного взаимодействия, профилактика и коррекция логопедических нарушений, развитие моторной координации, математических представлений с использованием технологий и методик  Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, Н. Жуковой, М. Безруких, Т. Ткаченко  и др. (4 – 6 лет);
  2. «Игротека» — ознакомление с окружающим миром, упражнения на общую и мелкую моторику, игры на социализацию и коммуникацию, развитие речевых навыков с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, нейропсихологические игры на межполушарное взаимодействие, упражнения и игры на развитие логики, мышления, памяти, воображения, внимания с использованием методик Б. Никитина, Д. Кьюизинера, З. Дьенеша, технологий «Тринтум», «ТРИЗ», «Мнемотехника» (3 – 6 лет);
  3. «Ступеньки к школе» и «Пятерка с плюсом»- здоровьесберегающая нейро-психолого-педагогическая двухступенчатая  подготовка к школе, включающая формирование мотивационной сферы будущего первоклассника, развитие всех психических процессов с целью безболезненного вхождения в школьную жизнь. Используются как традиционные  (Д.Эльконин), так и альтернативные технологии (Н. Зайцев, Н. Бураков, Л.Петерсон и др.). Особое внимание уделяется физиологической готовности, развитию концентрации внимания, памяти, усидчивости, с этой целью мы используем нейроподходы, мнемотехнику, сенсомоторную интеграцию (5 – 6, 6 – 7 лет);
  4. «Учимся с удовольствием» — занятия со школьниками младших классов по профилактике дисграфии, дислексии, школьной неуспеваемости, снятие тревожности, повышение учебной мотивации через надпредметный курс Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», каллиграфия, риторика, коммуникативный тренинг, развитие всех психических процессов с использованием нейро-психолого-педагогических подходов (7 – 11 лет);
  5. «Речевичок» — развитие диалогической и монологической речи (коммуникативных компетенций, умения пересказывать, рассказывать, описывать, рассуждать), детская риторика, профилактика и коррекция логопедических нарушений с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, стимуляции речевых центров с помощью нейропсихологических упражнений,  преодоление и коррекция застенчивости, замкнутости, раскрытие творческого потенциала, развитие эмоционального интеллекта (4 – 6 лет);
  6. Комплексная нейро-психолого-педагогическая диагностика и логопедическая диагностика с консультацией и рекомендациями индивидуально по запросу;
  7. «Отдыхай-ка» — группа кратковременного пребывания для детей 3 – 7 лет, созданная в помощь занятым родителям. Физкультурные, творческие,  интеллектуальные занятия с детками: сухой бассейн, массажные мячи и коврики, фитболы, кегли, кольцебросы, серсо, подвижные игры; веселые ходилки, лото, мозаики, головоломки; рисование, аппликация, конструирование, чтение полезных книг, театрализованные игры. Возможны прогулки в благоприятную погоду. Организуется по запросу и индивидуально;
  8. «Мир эмоций» (5-7 лет)-группа психолого- педагогической направленности. С помощью сказкотерапии, психогимнастики, игротренинга и других эффективных методик мы учимся справляться с неуверенностью, эмоциональной нестабильностью, страхами, повышаем самооценку и внутреннюю мотивацию;
  9. «Занимательная математика» — увлекательные занятия для детей 7 – 11 лет с решением логических задач, головоломок, лабиринтов, упражнений, тестов, изучением основ информатики. Дети учатся рассуждать, анализировать, развивают логику, математические способности, формируется познавательный интерес, а успехи повышают самооценку, мотивацию к получению знаний, вдохновляют на победы в математических конкурсах и олимпиадах;

Наша команда

Детский центр гармоничного развития ребенка

Суздальцева Лариса Владимировна

Основатель и руководитель Студии, старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии
и логопедии МСПИ высшей квалификационной категории, педагог-психолог, логопед,
перинатальный психолог, соавтор образовательных программ «Мир открытий» (научный
руководитель Л.Г. Петерсон), «Теремок»(научный руководитель И.А. Лыкова), автор более 20
публикаций в профжурналах, методических пособий и игр для детей раннего и дошкольного
возраста, награждена Грамотой Департамента образования г. Москвы за вклад в столичное
образование.

Детский центр гармоничного развития ребенка

Ларькова Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
дефектолог,психолог,действительный член Гильдии логопедов и дефектологов. Стаж
педагогической работы 18 лет. Автор статей в журналах «Логопед»,»Справочник старшего
воспитателя», «Дошкольное воспитание». Автор курса для родителей неговорящих детей
«Помоги мне заговорить, мама!»

Детский центр гармоничного развития ребенка

Орлова Любовь Евгеньевна

Воспитатель детского сада, педагог-игротехник, участник конкурсов детского творчества,
интеллектуальных квестов, проектов и исследовательских работ. Каждое занятие пытается
наполнить игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Главное в работе-
дать возможность осуществиться мечтам ребенка, а талантам- появиться и развиться.

Детский центр гармоничного развития ребенка

Суздальцева Полина Максимовна

Веб-дизайнер, SMM, онлайн-менеджер, консультант, главный редактор сайта. Проведет время
интересно и с пользой с Вашими детками в «Отдыхай-ке».

Подписка на новости Учебного центра
Будем сообщать Вам о появлении новых методических материалов, вебинаров, семинаров… Только полезная
информация!

Источник

Здравствуйте, уважаемые родители!

Центр Гармоничного развития детей - Лучшее детям

Хочу немного поделиться нашим опытом. Дошкольный период благоприятен для обучения. В этот период идёт активное приобретение знаний, умений и навыков, но лишь тогда, когда грамотно и правильно построена деятельность дошкольника.

Необходимо помнить, что форма деятельности — это игра, которая должна быть понятной, доступной и интересной. Если игра будет трудной, непонятной и однотипной, она будет не просто не интересна Ребенку, но и может быть вредна ему.

Родители задают нам вопрос, по каким программам мы работаем, отвечаю.
— «Программы, по которым работают педагоги, трудно заключить в рамки какого то одного автора или направления. Каждый педагог уделяет много внимания самообразованию, следит за новыми методиками. Наиболее интересные и удачные моменты берутся, как составляющая. Можно сказать, что авторская программа педагога — мозаика, составленная из ярких, интересных и самое главное, проверенных собственным опытом элементов методик разных авторов. Все, что нашло отражение в программах прожито и прочувствовано педагогами в процессе многодневного опыта, а он у нас 25-летний.»

Любая методика имеет много интересного и полезного, но взять из этого можно и нужно только то, что интересно и полезно ребёнку. Этим и руководствовались педагоги центра, составляя свои программы.

В нашем центре комплексная программа состоит из следующих наук.

Подготовка к школе

Подготовка к школе.

Подготовка к школе — это игровые занятия по обучению чтения, счету, грамоте, развитию речи. Все это позволяет сформировать базу необходимую для уверенного обучения в современной школе.

Предмет «Подготовка к школе» в структуре нашего центра имеет несколько ступеней.

Для каждого возраста своя ступень (своя программа). Так детям 3-4-х лет предлагается предмет «Заниматика» и лишь для 5-6-их детей «Заниматику» сменяет «Подготовка к школе»…

Логика

Логика.

Что такое логика и нужна ли она будущему первокласснику?

Логика — умение действовать в уме, умение мыслить. А умение мыслить — это умение получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности…

Развитие речи

Развитие речи.

Наверное, самое важное и впечатляющее событие в развитии детей раннего возраста – это овладение речью.

Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение

Ручной труд

Ручной труд.

Занятия по ручному труду (лепка, аппликация, оригами) имеют большое значение для гармоничного развития ребенка.

Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение…

Английский язык

Английский язык.

В нашем центре обучение английскому языку детей 3–6 лет вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иностранным языком.

Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Широкое использование игрушек и картинок, аудио и видео материалов на уроке развивает образную и ассоциативную память…

Музыка

Музыка.

Музыка – это краски окружающего нас мира. Она может о многом рассказать и ответить на любые вопросы. Она учит видеть в самом простом удивительное.

На базе Центра Гармоничного Развития «Лучшее — детям» больше десяти лет назад мною была предпринята попытка организовать музыкально-игровую деятельность у детей дошкольного возраста…

Хореография

Хореография.

Занятия ритмикой, хореографией очень интересны и полезны ребенку, т. к. двигательная активность – это естественное состояние ребенка. Через движение он познает мир, окружающие его предметы и людей.

Все занятия проходят в двигательно-игровой форме, знакомство с основными движениями хореографии идет через образы знакомые детям ( игрушки, птицы, животные, предметы). Для ребят постарше уже интересны профессиональные названия и исполнение движений…

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство.

На уроках изобразительного искусства педагогами ставиться цель:

1. Создание условий для самореализации детей
2. Создание возможностей для развития нравственно-эстетического видения мира и себя в нем
3. Формирование творческой личности ребенка

Уроки рисования являются частью комплекса занятий готовящих ребенка к школе, помогающих ему быстрее адаптироваться в будущем…

Физкультура

Физкультура.

Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно.

Занятия по физкультуре в нашем центре проходят в игровой форме, учитываются все возрастные особенности детей.

В зале имеется все необходимое оборудование для занятий физкультурой, подборка игрового материала постоянно пополняется…

готовимся к празднику

Детский центр гармоничного развития ребенка

Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми. Чтобы они нашли достойное место в современном обществе и смогли реализовать свои способности. И еще много-много чего нам хотелось бы пожелать своим детям.

Вот он перед нами: маленький, человек. Ему 3-5 лет. Он только начал познавать мир — огромный полный чудес и неожиданностей…

Как же хочется подарить ему этот мир, повести правильной дорогой, помочь в начале пути!…

Это, наверное, главная задача родителей и нас – педагогов дошкольного образования и развития личности.

ЦГРД – Центр Гармоничного Развития Детей вот уже много лет решает эту важную для каждого из нас и всего общества проблему.

Процесс этот очень сложный и многогранный. Мы находимся в постоянном поиске нового: в методике, в организации подхода к детям, в формах обучения и развития гармоничной личности. Но есть у меня, как Директора, принципы, которые остаются неизменными:

за партой

за партой

1. Гармоничное развитие детей возможно только в эстетически выдержанной уютной и удобной обстановке.

2. Педагог воспитывающий творческую личность должен быть профессионалом высокого класса, хорошим психологом и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.

3. Родители – это наши друзья и союзники.

Я могла бы много рассказать Вам о наших замечательных детях и их родителях, о преподавателях и интересных уроках, о добрых и веселых праздниках, которые стали традицией, о пикниках и пленерах… но, лучше приходите к нам в гости или на наш сайт.

ДЕТСКАЯ СТРАНА

Когда то у меня была мечта! Мечта — открыть свою школу для маленьких деток. И чтобы в этой школе всем было тепло и уютно и детям и взрослым! С той поры прошло 25 лет, четверть века…

Каждый год наш детский центр открывает свои двери для дошкольников.

В центре работают замечательные педагоги и это не просто слова, мы стали настоящей командой единомышленников. У нас появились традиции, праздники, законы, правила, как в настоящей маленькой стране, где главные жители — Дети!

За 25 лет было 25 выпусков, около двух тысяч учеников. Многие наши выпускники давно стали взрослыми, успешными и уже сами мамы и папы. Они с удовольствием приводят к нам своих детей. Для нас это почетно и очень трогательно.

Многие ребята, отучившись у нас, не спешат с нами расставаться.Они продолжают обучение в наших студиях, в английском клубе, изостудии, театральной студии, самые старшие дети уже перешли в 10 и 11 классы.

Старшие ребята активно помогают нам и сами принимают участие в наших мероприятиях, праздниках — это очень ценно и радостно.

25 лет — это непрерывный поиск нового и стремление не растерять лучшее. Мы постоянно в движении, в творчестве, нам интересно жить и работать, у нас ещё много планов и надежд, которые обязательно сбудутся!!!

С уважением Васюкова Марина Игоревна, директор Центра Гармоничного Развития «Лучшее детям»

ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!

Запись проводится;
с июля по 10 августа — по понедельникам и средам с 16 до 19 часов,
с 13 августа — понедельник- пятницу с 10-30 до 19-30 часов.

Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия!
Наш адрес: пр. Дзержинского, 26/1, 2 этаж
☎  213-52-44, 218-46-04, 8-913-713-40-40

Источник