День открытых дверей в центре развития ребенка

День открытых дверей в центре развития ребенка thumbnail

Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду

Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.

Многие из этих идей, по понятным причинам, могут пригодиться только для частных заведений, но общий план подготовки мероприятия пригодится всем.

Если вы искали идеи для ВУЗа или колледжа, вам СЮДА.

Всем! Всем! Всем!

Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.

Вывод?

Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:

  • флаеры, рекламные буклеты (раздаем на улице, распространяем в детских садах, парикмахерских, на игровых площадках во дворе)
  • афиши и яркие объявления в местах, заметных жителям ближайших домов
  • объявления на форумах и новостных сайтах района
  • анонсы в группах социальных сетей, где обитает целевая аудитория
  • распространение листовок через почтовые ящики

Прогноз и подготовка

Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.

Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?

  • Организовать запись на посещение открытых уроков и мастер-классов (если людей будет мало, всегда можно пригласить незарегистрированных посетителей)
  • Обеспечить развлекательную программу с аниматором у входа в заведение или в фойе, где может разместиться много людей.
  • Назначить много запасных экскурсоводов из числа преподавателей, которые могут водить одновременно несколько групп по зданию и классам
  • Подготовить столы и стулья для маленьких гостей, обеспечив их тематическими раскрасками с логотипом школы или садика
  • Для взрослых посетителей, которые ждут экскурсию по школе или открытые занятия, предложите посмотреть информативную презентацию прямо в холле
  • Пусть будут запасы питьевой воды, соков и печенья

Встреча гостей

Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.

Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:

  1. В День открытых дверей в школе, садике или в детском клубе нужно нарядить дверь! Гостеприимный открытый вход. Пусть это будет гирлянда из шаров, «облака» или «ходячие» фигуры. Красиво должно быть и внутри.
  2. Можно взять в аренду пневмогирлянды (раскрывающиеся цветы) или аэроменов, которые постоянно выгибаются и машут огромными руками.
  3. Аниматоры в ростовых костюмах могут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.
  4. Делаем подборку веселых детских песен. Если есть возможность, поставьте колонки у входа на улице.

Регистрация песетителей в День открытых дверей

Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:

Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)

За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.

Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.

Развлекательная программа

Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.

Что это может быть?

  • Игры с аниматором и ростовыми куклами. Если есть желание провести своими силами, возьмите мои подборки конкурсов
  • Шоу-номера с фокусниками, дрессированными животными, мыльными пузырями. Необычные химические опыты, твистинг, кукольный театр (обычно это не более 20 минут)
  • Лотерея с ценным призом (например, бесплатное посещение 10 занятий)

Экскурсия в День открытых дверей

Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий. Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории. Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.

Выставка

Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:

  1. стенды-ширмы с фотографиями, рассказывающие о буднях и праздниках школы или детского сада
  2. рисунки, аппликаци и поделки учащихся
  3. стенды с информацией об учебных и развивающих программах для каждого возраста

Официальная часть

Тут все «по-взрослому»:

  • короткая и емкая речь директора
  • выступления завучей и преподавателей
  • небольшой концерт учащихся
  • открытые уроки
  • мастер-классы
Читайте также:  Актуальные темы в развитии ребенка

Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:

  • игры с аниматором в соседнем помещении
  • лепка, рисование, аппликация
  • просмотр мульфильмов
  • аквагрим

Разносим вирус

Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:

Пригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать). Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям. Если люди фотографируют сами, крупно напишите на видном месте хэштеги.

Закажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!

Разместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»

Не забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.

Отпускаем с подарками

  • Дети могут забрать свои поделки и рисунки
  • Родители получают буклеты или сувенирчики с реквизитами вашего развивающего центра
  • На прощание раздаем шары с логотипами
  • Подарите детям раскраски или наборы для творчества
  • Закажите маленькие шоколадки с логотипом
  • Пригласите на чаепитие с тематическим тортом, если позволяет формат мероприятия.

Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!

Ирина Панасьян

Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье

С нами весело :-).

Источник

«Живое пространство»: интересные лекции для родителей, творческие игры для детей, призы и подарки! ул. Цвиллинга, 62, тел.: 8 922 73 00 204!

  • Информация

Детский семейный центр «Живое пространство» приглашает детей, а также их родителей на увлекательное, полезное и радостное мероприятие! Сначала наши специалисты поделятся секретами своих методик, а потом мы проведём ряд бесплатных мастер-классов для всех желающих! Наши двери открыты для вас!
Показать полностью…

Мероприятие состоялось 9 октября 2016

❗❗❗В нашем центре идёт набор деток от 2 до 7 лет, занятия самые разнообразные и уникальные!

❗Вы можете записаться по номеру телефона ????8-922-730-02-04 / 214-08-88 или приехать по адресу Цвиллинга 62.

Вот примерный план дня:
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

В это воскресенье 16 октября!
????С 1-3 лет в 10:00
????С 3-6 лет в 11:00

‼Предварительная запись в комментариях или по ☎8 922 730 02 04
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Спасибо ВСЕМ кто нашёл время и присоединился к нам????
Надеемся, что каждый открыл что то новое для себя и своей семьи????‍????‍????‍????

P.s. Наши двери открыты для Всех! Ждём Вас в гости и на увлекательные занятия! Наши специалисты всегда рады Вас проконсультировать.

Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить.

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие друзья! Напоминаем, что ждем вас на наш праздник уже в это воскресенье! Приходите с детьми, будет тепло, уютно, познавательно и интересно!

????Адрес «Живого пространства»: ул. Цвиллинга, 62 (зеленое крылечко).
Время проведения мероприятия: с 11.00 до 15.00 в воскресенье 9 октября.⏳ Вход свободный! Вопросы можно задать по телефону: 8 922 73 00 204! ☎ До встречи!

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

????Каждый Ребёнок от природы одарён и талантлив. И на наш взгляд, главное, чему он должен научиться до того, как ему исполнилось 7, это не читать и не виртуозно собирать пирамидки. Всё это можно сделать и чуть позже, потратив на это намного меньше усилий.
????До 7 лет ребёнок должен научиться фантазировать.
Вообще говоря, «научиться», конечно, — совершенно неверное слово.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

«По Любви» — Или «За Деньги»

????Сталкиваясь с нежеланием ребенка делать что-либо положенное ему — учиться, читать, помогать по дому, — некоторые родители встают на путь «подкупа». Они соглашаются «платить» ребенку (деньгами, вещами, удовольствиями), если он будет делать то, что от него хотят.
Показать полностью…

Читайте также:  Развитие дикции у ребенка 6 лет

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Детский семейный центр «Живое пространство» приглашает детей, а также их родителей на увлекательное, полезное и радостное мероприятие 9 октября (воскресенье) — День открытых дверей!

Сначала наши специалисты поделятся секретами своих методик, а потом мы проведём ряд бесплатных мастер-классов для всех желающих! Наши двери открыты для вас!????

Программа мероприятий:
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

????Дошкольный возраст – период творчества, фантазий, вдохновения. Малыш пока отлично обходится собственными идеями, без подсказок взрослых, «как надо делать». Это не исключает возможность посещения занятий, но все-таки постарайтесь подходить к вопросу исходя из интересов ребенка, а не собственных планов на его развитие.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Óíèêàëüíîå ïðîñòðàíñòâî, ñîçäàííîå äëÿ ðàçâèòèÿ óìñòâåííûõ è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé âàøèõ äåòåé â âîçðàñòå îò 5 äî 17 ëåò!

Ðàííåå ðàçâèòèå ðåáåíêà — ïðî÷íûé ôóíäàìåíò îáðàçîâàíèÿ. Äàííûå ìíîãî÷èñëåííûõ íàó÷íûõ èññëåäîâàíèé ïîäòâåðæäàþò, ÷òî èíòåëëåêòóàëüíûå íàâûêè äåòåé ìîæíî è íóæíî ðàçâèâàòü ñ ïîìîùüþ èíòåðåñíûõ çàíÿòèé è èãð ñ ðàííåãî âîçðàñòà.  ýòîì íåëåãêîì äåëå ðîäèòåëÿì ïîìîãàþò äåòñêèå ðàçâèâàþùèå êëóáû è öåíòðû — ïðîôåññèîíàëüíàÿ ïåäàãîãè÷åñêàÿ ïîìîùü â ðàçâèòèè è îáó÷åíèè äåòåé äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòîâ. Äåÿòåëüíîñòü òàêèõ îáðàçîâàòåëüíûõ ó÷ðåæäåíèé íàïðàâëåíà íà ïîâûøåíèå óðîâíÿ óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ äåòåé è ðàçâèòèÿ èõ òàëàíòîâ. Èìåííî â ðàííåì âîçðàñòå äåòè íàèáîëåå âîñïðèèì÷èâû ê èçó÷åíèþ è îñâîåíèþ íîâîãî — íîâûõ çíàíèé, óìåíèé è íàâûêîâ. Èçâåñòíûé ôàêò, ÷òî ìîçã ðåáåíêà ñïîñîáåí óñâàèâàòü èíôîðìàöèþ áûñòðåå è â áîëüøåì îáúåìå â ñðàâíåíèè ñ ìîçãîì âçðîñëîãî ÷åëîâåêà.

Êàê âûáðàòü äåòñêèé ðàçâèâàþùèé öåíòð? Îïðåäåëèòüñÿ ñ âûáîðîì çàâåäåíèÿ äîñòàòî÷íî ñëîæíî — â ýòîé ñòàòüå ïîïðîáóåì ïîìî÷ü âàì âûáðàòü äîñòîéíûé öåíòð ðàííåãî ðàçâèòèÿ äëÿ âàøåãî ðåáåíêà.

Îñíîâíûå êðèòåðèè. Âî-ïåðâûõ, â ðàìêàõ îáùåíèÿ ñ àäìèíèñòðàöèåé ó÷ðåæäåíèÿ íåîáõîäèìî îçíàêîìèòüñÿ ñ ëèöåíçèåé íà îñóùåñòâëåíèå îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ñ ïðàâèëàìè öåíòðà, ïðàâàìè è îáÿçàííîñòÿìè ñòîðîí. Îñòàíîâèòå âàøå âíèìàíèå íà îðãàíèçàöèîííûõ íþàíñàõ, íàïðèìåð, ïåðåíîñå çàíÿòèé ïî áîëåçíè. Òàêæå ñëåäóåò îáðàòèòü âíèìàíèå íà êâàëèôèêàöèþ ñîòðóäíèêîâ öåíòðà. Îíè äîëæíû èìåòü ñîîòâåòñòâóþùåå îáðàçîâàíèå è, æåëàòåëüíî, îïûò ðàáîòû. Íî íå ñòîèò îòêàçûâàòüñÿ îò öåíòðîâ, â êîòîðûõ ðàáîòàþò ñòóäåíòû èëè íåäàâíèå âûïóñêíèêè âûñøèõ ó÷åáíûõ çàâåäåíèé. Êàê ïîêàçûâàåò ïðàêòèêà, ìîëîäûå ñïåöèàëèñòû áîëåå èíèöèàòèâíû è àêòèâíû. À, çà÷àñòóþ, èìåííî íà ïðîôåññèîíàëüíî-ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâàõ ïåäàãîãà è åãî êâàëèôèêàöèè îñíîâûâàåòñÿ ðåøåíèå çàïèñàòü ðåáåíêà íà òå èëè èíûå êóðñû. Îáÿçàòåëüíî ïîñåòèòå ïðîáíîå çàíÿòèå âìåñòå ñ ðåáåíêîì. Ýòî ïîìîæåò ïîíÿòü, ïîäõîäèò ëè äàííîå ó÷åáíîå çàâåäåíèå è âûáðàííîå íàïðàâëåíèå îáó÷åíèÿ èìåííî åìó. Îöåíèòå ìàòåðèàëüíî-òåõíè÷åñêóþ áàçó îáðàçîâàòåëüíîãî öåíòðà (ñîîòâåòñòâèå ñîâðåìåííûì ïåäàãîãè÷åñêèì òðåáîâàíèÿì, ñàíèòàðíî-ãèãèåíè÷åñêèì íîðìàì è ïðàâèëàì, ïðèíöèïàì ôóíêöèîíàëüíîãî êîìôîðòà è ò.ä.).

À öåëåñîîáðàçíî ëè ïîñåùåíèå öåíòðîâ è êëóáîâ äåòñêîãî ðàçâèòèÿ? Êàê ïðàâèëî, ëþäè ñòàðøåãî ïîêîëåíèÿ íå ñ÷èòàþò íåîáõîäèìûì ïîñåùåíèå öåíòðîâ äîïîëíèòåëüíîãî îáðàçîâàíèÿ. Ïî èõ ìíåíèþ, äåòè äîëæíû èìåòü ïîëíîöåííîå äåòñòâî. Ïîýòîìó ðîäèòåëÿì âàæíî ïîíèìàòü, ÷òî ïîñåùåíèå öåíòðîâ è êëóáîâ äëÿ äåòåé — ýòî íå òðóä, à âîçìîæíîñòü âåñåëî è ñ ïîëüçîé ïðîâåñòè âðåìÿ â êðóãó ñâåðñòíèêîâ ïîä ïðèñìîòðîì îïûòíûõ ïåäàãîãîâ. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ðåáåíîê ñ ëåãêîñòüþ ó÷èëñÿ, íåîáõîäèìî ïðàêòè÷åñêè ñ ïåðâûõ ëåò ðàáîòàòü íàä åãî ðàçâèòèåì. À ó çàíÿòûõ ðîäèòåëåé íåò íà ýòî âðåìåíè, ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ îáðàùàòüñÿ çà ïîìîùüþ ê ñïåöèàëèñòàì. Äåòè, êîòîðûå ïîñåùàþò ïîäîáíûå ó÷åáíûå çàâåäåíèÿ, âïîñëåäñòâèè áîëåå ïðèñïîñîáëåíû ê æèçíè, õîðîøî àäàïòèðóþòñÿ â íîâîé ñðåäå, áûñòðåå èäóò íà êîíòàêò ñ äðóãèìè äåòüìè, îòëè÷àþòñÿ ëó÷øåé óñïåâàåìîñòüþ â øêîëå.

20 àâãóñòà â 17:00 äåòñêèé ðàçâèâàþùèé öåíòð «Òàëàíò êëóá» ïðèãëàøàåò â ãîñòè äåòåé è èõ ðîäèòåëåé íà Äåíü îòêðûòûõ äâåðåé.

Äåòñêèé ðàçâèâàþùèé öåíòð «Òàëàíò êëóá» — ýòî óíèêàëüíîå ïðîñòðàíñòâî, ñîçäàííîå äëÿ ðàçâèòèÿ óìñòâåííûõ è òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé âàøèõ äåòåé â âîçðàñòå îò 5 äî 17 ëåò. Îñíîâíîé ìèññèåé ÿâëÿåòñÿ ðàçâèòèå ìíîãîãðàííîãî äåòñêîãî ïîòåíöèàëà. Êàæäûé ðåáåíîê òàëàíòëèâ è åìó íåîáõîäèìî ïîìî÷ü ðàçâèòü åãî ñïîñîáíîñòè, à òàêæå ïîääåðæàòü èíòåðåñ ê ïðèîáðåòåíèþ íîâûõ çíàíèé, óìåíèé è íàâûêîâ.

Äåÿòåëüíîñòü ðàçâèâàþùåãî öåíòðà «Òàëàíò êëóá» (ÀÍÎ ÄÏÎ «ÀÁÈÒ») âåäåòñÿ íà îñíîâàíèè ëèöåíçèè íà îñóùåñòâëåíèå îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè (¹ 038715 îò 07.09.2017 ãîäà, ñåðèÿ 77Ë01 ¹ 0009566; Äåïàðòàìåíò îáðàçîâàíèÿ ãîðîäà Ìîñêâû).

«Òàëàíò êëóá» — ýòî äåòñêèé ðàçâèâàþùèé öåíòð ñ ïðèîðèòåòíûì íàïðàâëåíèåì èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ:

Íàïðàâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû «Ðàçâèòèå èíòåëëåêòà»:

  • Ìåíòàëüíàÿ àðèôìåòèêà;
  • Ñêîðî÷òåíèå;
  • Êàëëèãðàôèÿ.

Îáðàçîâàòåëüíàÿ ïðîãðàììà «Àíãëèéñêèé ÿçûê»

Íàïðàâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììû IT-class (IT-íàïðàâëåíèå):

  • Ðàçðàáîòêà ñàéòîâ;
  • Ðàçðàáîòêà ìîáèëüíûõ ïðèëîæåíèé;
  • Windows äëÿ íà÷èíàþùèõ;
  • Arduino äëÿ íà÷èíàþùèõ;
  • Web-äèçàéí;
  • Ïðîãðàììèðîâàíèå íà ÿçûêå Scratch;
  • 3D-ìîäåëèðîâàíèå;
  • Îñíîâû êîìïüþòåðíîé ãðàôèêè;
  • Ðîáîòîòåõíèêà.

Çàïèøèòå âàøåãî ðåáåíêà â «Òàëàíò êëóá» è âû îòêðîåòå åìó ïóòü â ìèð çíàíèé, ïîìîæåòå ïîíÿòü è ðàçâèòü åãî ñïîñîáíîñòè. À ñî ñâîåé ñòîðîíû êëóá îáåùàåò, ÷òî êàæäîå çàíÿòèå â öåíòðå ñòàíåò äëÿ ðåáåíêà ïðèÿòíûì ñîáûòèåì.

Читайте также:  Семимесячный ребенок развитие и питание

 ïîíåäåëüíèê, 20 àâãóñòà, íà Äíå îòêðûòûõ äâåðåé ãîñòè ñìîãóò ïîîáùàòüñÿ ñ ïðåäñòàâèòåëÿìè àäìèíèñòðàöèè è ïðåïîäàâàòåëüñêîãî ñîñòàâà. Ïðîãðàììà ìåðîïðèÿòèÿ ïîäåëåíà íà òðè òåìàòè÷åñêèõ áëîêà — àíãëèéñêèé ÿçûê, IT-íàïðàâëåíèå è íàïðàâëåíèå ðàçâèòèÿ èíòåëëåêòà. Ðîäèòåëè ñìîãóò îçíàêîìèòüñÿ ñ äîêóìåíòàìè, ïðåäëàãàåìûìè îáðàçîâàòåëüíûìè ïðîãðàììàìè, èñïîëüçóåìûì ó÷åáíûì ìàòåðèàëîì è ìíîãèì äðóãèì. À ó ìàëåíüêèõ ãîñòåé áóäåò âîçìîæíîñòü ïîëó÷èòü êîìïåòåíòíóþ îöåíêó ñîáñòâåííîãî óðîâíÿ âëàäåíèÿ àíãëèéñêèì ÿçûêîì. Äëÿ òåõ, êòî åùå íå çíàåò, ÷òî òàêîå ìåíòàëüíàÿ àðèôìåòèêà, ïðåïîäàâàòåëü äàííîãî íàïðàâëåíèÿ îáúÿñíèò ñóòü è ïðèíöèïû ìåòîäèêè îáó÷åíèÿ. Êðîìå òîãî, ïîä ïðèñìîòðîì îïûòíûõ íàñòàâíèêîâ IT-íàïðàâëåíèÿ äåòè ïîçíàêîìÿòñÿ ñ îñíîâàìè ïðîãðàììèðîâàíèÿ, ïîðàáîòàþò â ãðàôè÷åñêîì 3D-ðåäàêòîðå è ïîïðîáóþò ñâîè ñèëû â ðîáîòîòåõíèêå — èç êîíñòðóêòîðà ñîáåðóò ðîáîòà è çàïðîãðàììèðóþò åãî ïîä îïðåäåëåííûå çàäà÷è.  çàâåðøåíèè ìåðîïðèÿòèÿ âñåõ ãîñòåé æäåò ñëàäêîå ÷àåïèòèå.

Çàïèñàòüñÿ íà Äåíü îòêðûòûõ äâåðåé è ïîëó÷èòü âñþ èíòåðåñóþùóþ èíôîðìàöèþ ìîæíî è ïî òåëåôîíàì:

  • 8 (495) 981-56-01;
  • 8 (925) 755-93-77;
  • 8 (925) 090-26-34.

«Òàëàíò êëóá» ðàñïîëîæåí ïî àäðåñó: Çåëåíîãðàä, Ñàâåëêèíñêèé ïðîåçä, äîì 4, ýòàæ 3.

Íàæìèòå, ÷òîáû óçíàòü ïîäðîáíåå î äåòñêîì ðàçâèâàþùåì öåíòðå «Òàëàíò-êëóá»

Íà ïðàâàõ ðåêëàìû. Èíôîðìàöèÿ ïðåäîñòàâëåíà ðåêëàìîäàòåëåì.

Источник

4 развивающих центра: 

1). м. «Отрадное» — 29 февраля (сб)

2). Вешки-2 (м. «Алтуфьево») — 29 февраля (сб)

3). пос. Ларино (Лианозовский парк) — 29 февраля (сб)

4). м. «Бабушкинская» /»Медведково», пл. Лось — 4 марта (ср)

Приглашаем малышей от 6 месяцев, дошкольников, школьников, родителей.

Записывайтесь сами, приглашайте своих друзей. Вас ждут консультации педагогов, экскурсии по клубу, бесплатные пробные занятия, открытые уроки, скидки на абонементы. 

dekabristov_1a.jpg

РАСПИСАНИЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

10.00-12.00 — группа Монтессори «Вместе с малышом» (от 8 месяцев до 2 лет,с мамами / папами)

10.00-12.00 — адаптация к детскому саду, группа «Тоддлер. Самостоятельный малыш» (от 2 до 3 лет, без родителей)

10.00-12.00 — детский сад Монтессори «Я сам» (от 3 до 6 лет)

11.00-12.00 — ИЗО (с 4 лет)

10.00-11.00 — Акробатика (с 4 до 6 лет)

11.00-12.00 — Акробатика (с 7 до 11 лет)

12.00-13.00 — Художественная гимнастика (с 4 лет)

16.00-18.00 — Вокал, сольфеджио (с 4 лет)

17.00-18.00 — Танцы (с 3 лет) 


15.30-17.00 — Шахматы (с 4  лет)

17.00-18.00 — Шахматы (с 4  лет)

м. «Отрадное»,  

(вход через калитку, 3 этаж) 

8 (499) 202-32-50

2. Вешки-2 (м. Алтуфьево, пос. Вешки-2, ул. Окружная, 8) — 29 февраля (сб)

10450542_1646743568878062_8362200057082549444_n.jpg

РАСПИСАНИЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

Вы сможете стать участником нашей интересной жизни в Монтессори-саду, получить ответы педагогов-специалисто на интересующие вас вопросы и записаться на текущий учебный год.

Все занятия в этот день — БЕСПЛАТНЫЕ

 

Монтессори «Вместе с малышом» (с 8 месяцев до 2 лет)

10.30-11.30 — занятие в монтессори-группе (с мамой/папой)

 

Группа Тоддлер «Самостоятельный малыш» (адаптация к детскому саду) (с 1,5 до 3 лет)

11.00-13.00- занятие в монтессори-группе

Группа «Я сам» (детский сад по системе Монтессори) (с 3 до 6 лет)

11.00-13.00 — занятие в монтессори-группе

м. Алтуфьево,пос.Вешки-2, . 

Схема проезда: 7 минут от метро «Алтуфьево» на автобусе 303 или маршрутке 1098, потом 10 минут пешком.

Запись по тел: 8 (968) 858 88 18 

3. пос. Ларино, около Лианозовского парка (ул.  Громова, 19) — 29 февраля (сб)

LarinoMoscow.jpgРасписания Дня Открытых Дверей 

10:30-11.30 – группа Монтессори «Вместе с малышом» (с 8 месяцев до 2 лет, с мамой/папой)

10:00-11:30 — группа Тоддлер – адаптация к детскому саду «Самостоятельный малыш» от 2 до 3 лет

10:00-11:30 – Монтессори «Я сам» детский сад — группа от 3 до 6 лет

10:00-11:00 – Школа  Монтессори  — дети от 6 до 9 лет

В ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ СКИДКА 15% ПРИ ПОКУПКЕ АБОНЕМЕНТА!

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:  

пос. им. Ларина,   

8 (495) 971-38-08  

8 (925) 600-59-89

4. Платформа Лось (ул. Челюскинская, 9) — 4 марта (ср)

лось.jpg

РАСПИСАНИЕ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 

12:45-13:30 Консультации педагога Монтессори 1,5-3 (Тоддлеры адаптация к д.с.) Утро (1,5-3 лет) 

11:00-17:00 Консультации администратора (Для родителей) 

14:00-15:00 Консультации педагога Монтессори-3-6 (3-6 лет) 

14:00-15:00 Консультации педагога Монтессори Детский сад (3-6 лет) 

15:00-16:00 Логика по методу Клиншиной (от 1,5 лет) 

15:15-16:00 Консультация педагога Монтессори 1,5-3 (Тоддлеры-адаптация к д.с.) Вечер (1,5-3 лет)

15:00-16:00 Гимнастика (занятие) (от 4 лет) 

17:15-18:00 Айкидо (занятие) (от 4 лет)

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ: 

8 (499) 760-46-19, 8 (499) 760-46-53 

 (ЖК «Президент», ост. Санаторий Светлана)

Записаться на День Открытых Дверей можно здесь: https://goo.gl/forms/SwfXQFq4vl298RYw1 

1). м. Отрадное, ул. Декабристов, 27

3 этаж, офис 300 – высокое здание с антенной наверху (бывшая АТС)

тел.: 8 (499) 202-32-50

(2 минуты от метро)

2). м. Алтуфьево, пос. Вешки-2 ул. Окружная, д.8,

(от метро 7 мин. на автобусе 303 или маршрутке 1098, потом 10 мин. пешком)

тел.: 8 (968) 858-88-18

Схема проезда: https://veshki2.ru/shema-proezda.html  

3).  пос. Ларино, (пл. Лианозово, м. Алтуфьево) 

ул. Громова, д.19, коттедж около Лианозовского парка 

тел.: 8 (925) 600-59-89, 8 (495) 971-38-08 

(20 мин. пешком от метро Алтуфьево)

4). м. Бабушкинская, м. Медведково, пл. Лось, ул. Челюскинская д. 9, 

тел.: 8 (499) 760- 46-19,  8 (499) 760-46-53  

(остановка «Санаторий Светлана», ЖК «Президент» — светло-желтый дом)

Источник