Что пишут в выписке из истории развития ребенка

Что пишут в выписке из истории развития ребенка thumbnail

С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?

Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?

9ка, грыжесечение

Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.

Смотря для чего выписка. Если для МСЭ — то там очень подробно все, если на госпитализацию — то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания — когда обнаружили, как лечили.
Прививки — в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.

если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен

Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки

Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?

а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там

Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.

Я-капитан маленькой футбольной команды

какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой

я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:

СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.

Источник

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Читайте также:  Психическое развитие ребенка в дошкольном детстве

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

>>> Приказ 907 мз рк формы

>>> Приказ 907 мз рк формы
Приказ 907 мз рк формы >>> Приказ 907 мз рк формы Приказ 907 мз рк формы Очень важно обсудить этот вопрос с врачом. О при его наличии. Уздечка и губы Анормальная, Б-аномалии размеров, В-аномалии прикрепления.

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 «Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному» Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

Данная выписка из истории развития ребенка предоставляется родителями . В ней отражены все сведения о раннем развитии и его особенностях. Выписку заверяет врач-педиатр.

Скачать:

ВложениеРазмер
vypiska_iz_istorii_razvitiya.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из истории развития

1.ФИО ребёнка _____________________________________________________________________________

2.Дата рождения и возраст ребенка_____________________________________________________________

3.Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________________

4.Мать (ФИО) /телефон/_______________________________________________________________________

5.Отец (ФИО) /телефон/________________________________________________________________________

6.Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка (речевых, нервно-психических, хронических)___________________________________________________________________

7.Протекание беременности (токсикоз, травмы, инфекционные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, резус-конфликт, кровотечения, угроза выкидыша, вредные привычки матери и др.)________________________________________________________________________________________

8..Какие по счету роды?_______________________________________________________________________

9.Характер родов(самостоятельные, оперативные, срочные, преждевременные, дородовое излитие .особенности о/пл.вод, безводный период и пр.)_________________________________________________

Читайте также:  Специфика психического развития ребенка это

10.Сведения о новорожденном:

  • Шкала Апгар_________________________________________________________________________
  • Когда взял грудь______________________________________________________________________
  • Вес и рост при рождении_______________________________________________________________
  • Наличие асфиксии_____________________________________________________________________
  • Когда был выписан из роддома?_________________________________________________________
  • Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)_______________________________________
  • Наблюдение у невропатолога (причина)___________________________________________________
  • Начал держать голову__________________________________________________________________
  • Сидеть_______________________________________________________________________________
  • Стоять_______________________________________________________________________________
  • Ходить ______________________________________________________________________________

12. Перенесенные заболевания:

  • 0-1год_______________________________________________________________________________
  • 1-3__________________________________________________________________________________
  • 3-7__________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________

13. Речевое развитие:

  • Гуление_____________________________________________________________________________
  • Лепет_______________________________________________________________________________
  • Первые слова________________________________________________________________________
  • Прерывание речевого развития_________________________________________________________
  • Причины перерыва в речевом развитии__________________________________________________

14. «Д» учет» ( МКБ-10)_____________________________________________________________________

Дата: Подпись врача: _______________/____________________/

2. Подробная выписка из истории развития ребенка

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
С ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ ВРАЧЕЙ ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ);
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ, НАБЛЮДАЮЩИХ РЕБЕНКА

  • 2._podrobnaya_vypiska_iz_istorii_razvitiya_rebenka
    Размер файла: 22 kB Загрузок: 2

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

    Валентин Новосильцов 2 лет назад Просмотров:

1 наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес пребывания) 4. Наименование образовательной организации 5. Наличие инвалидности, диагноз 6. Данные анамнестического обследования: Течение беременности — беременность по счету — беременность протекала нормально / с осложнениями — токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное АД, кровотечения, угроза выкидыша (срок), ОРЗ, грипп, медицинское лечение (амбулаторное, стационар) Роды: какие по счету, на каком сроке Самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные) Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, N) Длительность безводного периода Шкала Апгар Вес, рост ребенка. Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация) Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый) Имели место (обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные вод и т.п.)

2 Диагноз при рождении (родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п.) Развитие, характерное для ребенка до года: двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, «тянул голову назад», др. Моторные функции: голову держит с мес, сидит с мес, ползает с мес, ходит с мес, ходит самостоятельно с мес. Речевое развитие: гуление с мес, лепет с мес, слова с мес, фраза с мес. До года переболел (простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.) Развитие, характерное для ребенка до 3 лет: Заболевания в возрасте до 3 лет после 3 лет Перенесенные заболевания в течение жизни Травмы головы, сотрясение головного мозга, в возрасте Операции в возрасте Дата заполнения МП подпись лица, заполнившего выписку

3 7.Состояние ребенка при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию (указываются жалобы, данные осмотра врачами разных специальностей, заключения врачей наблюдающих ребенка в медицинской организации) Внимание! п.п. 7.4., 7.5. заполняются при наличии у ребенка нарушений слуха или опорно-двигательного аппарата 7.1. Заключение врача-офтальмолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения, медицинские мероприятия) 7.2. Заключение врача-отоларинголога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия) 7.3. Заключение врача-невролога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, i медицинские мероприятия)

4 7.4.Заключение врача-ортопеда (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.5.Заключение врача-сурдолога (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.6.Заключение врача-психиатра (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые программа обучения*, медицинские мероприятия) 7.7. Заключения врачей других специальностей, наблюдающих ребенка в медицинской организации (жалобы, данные осмотра, рекомендуемые медицинские мероприятия)

5 Врачом — офтальмологом *Перечень рекомендуемых программ обучения адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слепых воспитанников; слабовидящих учащихся; слепых учащихся. Врачом — сурдологом, адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащих воспитанников; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для глухих воспитанников; слабослышащих учащихся; глухих учащихся. Врачом — неврологом; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжелые нарушения речи,

Читайте также:  Центры развития ребенка в россии

6 учащихся, имеющих тяжелые нарушения речи. Врачом — ортопедом: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; учащихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата. Врачом — психиатром: адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с задержкой психического развития; адаптированная образовательная программа дошкольного образования для воспитанников с умственной отсталостью в группе для воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью; учащихся с задержкой психического развития; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью; адаптированная основная общеобразовательная программа для учащихся с умственной отсталостью в классе для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Выписка из истории развития ребенка

Что пишут в выписке из истории развития ребенка

ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище»

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______

Фамилия, имя и отчество ребенка _______________________________

2. Дата рождения ______________________________________________

3. Адрес места жительства ______________________________________

4. Наименование образовательной организации ______________________

5. Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов) _____________________________________________

6. Наличие инвалидности, диагноз ________________________________

7. Данные анамнестического обследования:

Течение беременности: беременность по счету______, беременность протекала нормально / с осложнениями ___________________________________

Роды: какие по счету__________, на каком сроке ______________________

Шкала Апгар _________________________, вес_______________, рост ребенка_______.

Диагноз при рождении ____________________________________________

Перенесенные заболевания (простуды, инфекционные заболевания) ____________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _________________________

Операции_______________________________________________________в возрасте ____________________________

ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза и группы здоровья

Общее состояние здоровья и физического развития: рост ________, вес _______.

Объективный статус __________________________________________________

Диспансерный учет с рождения до 10 лет _________________________________

Дата ___________ Педиатр ___________________ _____________

Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ВРАЧА-ПЕДИАТРА, НАБЛЮДАЮЩЕГО РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).

Выписка заполняется лечащим врачом или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

В Выписке указываются:

— официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;

— фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

— адрес регистрации по месту жительства;

— наименование образовательной организации, где обучается ребенок;

— подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме): наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов); беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция); развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний); анамнез жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.); информация о перенесенных заболеваниях; оценка актуального соматического состояния ребенка; определение группы здоровья; заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза.

Подпись заверяется личной печатью врача-педиатра. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица).

Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка в приемную комиссию и хранится в личном деле ребенка.

Статья написана по материалам сайтов: educontest.net, docplayer.ru, pandia.ru.

«

Источник