Центр развития речи ребенка в саратове

Центр развития речи ребенка в саратове thumbnail

Зрр, зпрр, лечение задержки психического и речевого развития у детей в России, Саратове

Инновационные методы лечения

1/7

Сарклиник вручена международная награда «Европейское качество»

Сарклиник — Лидер года 2018 в номинации «Лучший детский медицинский центр», по мнению читателей «АиФ Саратов»

Зрр зпрр, лечение задержки психического и речевого развития

Что такое ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ЗПМР у детей?

ЗРР – это задержка речевого развития у детей, задержка развития речи. ЗПР – задержка психического, ЗПРР – психоречевого и речевого развития, ЗПМР – психомоторного, ЗМР – моторного, ЗУР — умственного, ЗНПРР — нервно-психически-речевого развития. При данных видах патологии отмечаются отставания развития от возрастной нормы. Сарклиник проводит диагностику, коррекцию и лечение ЗРР, ЗПРР, ЗПР, ЗПМР, ЗМР, ЗУР в России, лечение нарушений темпов развития в Саратове. Инновационные методы лечения активизируют речевые центры головного мозга, позволяют улучшить речевое развитие, дикцию, усвоить новые речевые навыки, память, речь, мышление ребенка, увеличивают словарный запас, активизируют центры головного мозга, позволяют улучшить умственное и психическое развитие ребенка, нормализовать мышечный тонус, восстановить двигательные функции. Лечится как легкая, так и тяжелая, грубая задержка. Проводится лечение олигофрении, дебильности, имбецильности, идиотии, слабоумия, умственной отсталости.

Причины и механизм возникновения задержки развития

Почему возникает задержка психоречевого развития у детей

Причины возникновения задержки психоречевого развития ребенка разнообразны: перинатальная энцефалопатия, родовые травмы, внутричерепная гипертензия, гипертензионный синдром, осложнения прививок, черепно-мозговые травмы, внутриутробная гипоксия плода, кесарево сечение, внутриутробная инфекция, угроза прерывания беременности, слабая родовая деятельность, стремительные роды, желтушка, анемия беременных, токсикозы, недоношенность, переношенность, преждевременные роды, маловодие, многоводие, многоплодная беременность, внутриутробная задержка развития, врожденные пороки развития, гормональные нарушения. Нарушения развития часто связаны с кислородным голоданием клеток головного мозга во время внутриутробного развития. В результате недостатка кислорода поражаются нейроны головного мозга, и выпадает функция тех участков ЦНС, за которые они отвечали функционально. При проведении вакцинации могут запускаться аутоиммунные реакции, которые сопровождаются гибелью нервных клеток.

1/6

Задержка психоречевого развития отзыв о лечении

Признаки и симптомы проявления задержки развития

Если ребенок вовремя не держит голову, не поворачивается, не переворачивается, ребенок не сидит, не стоит, не ходит, то это повод для немедленного обращения к врачу. Часто в этом случае детский невролог, микроневролог назначают лекарства, массаж, электрофорез, процедуры в поликлинике, но эффект наблюдается незначительный. Что делать, если дефектолог и логопед не помогают ребенку? Не упускайте драгоценное время. Как можно раньше начинайте лечение. Чем меньше возраст ребенка, тем выше эффективность лечения, и быстрее наступают положительные результаты. Только специальные процедуры, активизирующие пораженные участки головного мозга и соседние здоровые клетки центральной нервной системы, могут дать ощутимые реальные результаты. Комплексная реабилитация может включать в себя различные эффективные инновационные аппаратные и неаппаратные методики.

Что должен говорит ребенок?

Возрастные нормы в речи ребенка

Ребенок к 1 году должен говорить 10 слов, в 2 года — 50 слов, строить предложения и фразы из 3 — 4 слов, в 2,5 года должен говорить 100 — 200 слов, строить сложные предложения из 5 – 7 слов, задавать вопросы, четко произносить большинство букв. В 3 года ребенок в норме говорит сложными предложениями из 6 – 8 слов, объединяет предложения по смыслу. В 4 года речь становится еще разнообразней, словарный запас уже большой – 2000 слов, предложения согласованы по числу, роду, падежу, склонению, легко объединяются в общую тематику, предметы обобщаются в группы, употребляются практически все части речи. В 5 лет ребенок имеет словарный запас от 2800 до 3300 слов, может рассказать историю, пересказать любую услышенную сказку, прочитанный мамой, рассказ, оценивает действия героев книги, пересказывает любую информацию, интересуется окружающими событиями, свободно употребляет все части речи, правильно произносит все буквы, речь здорового ребенка не отличается от речи взрослого человека.

Как лечить детей с ЗРР, ЗПР, ЗПРР в Саратове, в России

Лечение отставания развития у детей в России, Саратове

С 1992 года в Сарклиник прошли комплексное лечение с помощью различных методов более 4800 детей с ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ЗПМР, ЗУР, ЗМР, ЗНПР. Сарклиник знает, как лечить задержку речевого, психоречевого развития, моторного и умственного развития у детей, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ЗПМР, как вылечить ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ЗПМР, ЗНПРР, как избавиться от задержки развития у мальчиков и девочек, у дошкольников и школьников. Методы лечения хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Сарклиник работает с тяжелыми диагнозами, когда надежды на выздоровление у родителей становится все меньше и меньше. В таких случаях часто требуются несколько курсов комплексного лечения, в результате которых улучшаются память, мышление, речь, двигательная сфера. Также проводится лечение алалии, дислалии, раннего детского аутизма, минимальной мозговой дисфункции, синдрома дефицита внимания и гиперактивности, синдрома внутричерепной гипертензии, дцп, энцефалопатии, последствий родовых травм, церебрастенического синдрома.

Читайте также:  Родительское собрание тема развитие у ребенка мелкой моторики

Отзывы: зрр, зпрр, задержка речевого, психоречевого развития

Отзывы о лечени детей с нарушениями речи и задержками развития

Нашей дочке 3 г и 6 мес. Не разговаривали. Были тяжелые роды. Наш невролог сказала что все хорошо и надо делать прививки. После акдс все ухудшилось. Ходили по врачам. Потом пошли в сарклиник. Осмотр и назначения нам понравились. Сделали 2 курса дочка начала говорить. Ребенок стал хорошо себя чувствовать стал лучше запоминать и говорить. Нам очень помог врач Печенников отзывчивый хорошо разбирается в детской неврологии. Мы очень довольны.
Арина, Саратов

В первые месяцы мы не замечали никаких отклонений, нам казалось, что у нас растет вполне здоровый ребенок. Потом начали замечать, что сын не держит головку, не сидит, говорит 2 слова. Мы обратились в сарклиник. Врач относился внимательно назначил курс процедур. Уже к 2 годам сын догнал в развитии своих сверстников. Начали замечать изменения через 2 курса лечения, ребенок сам начал говорить слова, стал садиться, стоять и ходить. Спасибо что есть сарклиник. Чувствуется отношение с душой к больным детям, забота и понимание.
Марина, Пермь

1/3

Сарклиник — лучший специализированный детский медицинский центр

Сарклиник — лучший специализированный детский медицинский центр

Сарклиник — лауреат Всероссийской Национальной премии «Лучшее учреждение России в области медицины и здравоохранения» (2019)

Источник

Результат удивит Вашего логопеда!          

                           В последние годы все больше предметом жалоб родителей и педагогов становится задержка речевого развития: дети позже начинают говорить, мало и плохо разговаривают, их речь бедна и примитивна. Такая картина наблюдается не только в нашей стране, но и во всем мире.

Специальные исследования показали, что в наше время 25% четырехлетних детей страдают задержкой речевого развития. В середине 70-х годов XX века задержка развития речи у ребенка наблюдалась только среди 4% детей того же возраста. Таким образом, за последние двадцать лет число случаев задержки речевого развития у ребенка возросло более чем в 6 раз.

Лечение задержки речевого развития у ребенка – процесс крайне непростой, ответственный и крайне трудоёмкий. Обратившись в медицинский центр «Саратов-ДЭНС» с вопросом о лечении ребенка, Вы значительно облегчите жизнь себе и ребенку. Лечение такой патологии, как задержка речевого развития в нашем центре дает отличные результаты, т. к. основана на микротоковой электрорефлексотерапии.

Усачева Ирина Павловна

врач педиатр, специалист по электрорефлексотерапии, заместитель директора по медицине по лечебной работе

Квалифицированные высококлассные педиатры ответят Вам на любой вопрос о здоровье ребенка, помогут не допустить ошибку в лечении детей, вовремя предотвратить осложнение, выбрать правильную стратегию лечения ребенка. В профессии педиатра, в деле лечения детей особенно важен профессионализм и высокая ответственность.         

Умело используя методики микротоковой электрорефлексотерапии, врачи МЦ мягко и очень физиологично влияют на активность речевых центров коры головного мозга и проводящих путей от органов речи до речевых центров головного мозга, а также улучшают работу самих органов речи, включая в работу специальные проекционные рефлексогенные речевые зоны коры мозга и биологически активные точки.

Таким образом, в процессе лечения у ребенка формируется база новых возможностей по речевому развитию. Логопеды, которые занимаются с нашими пациентами, отмечают значительное ускорение прогресса у своих подопечных на фоне лечения. Дети охотнее занимаются, становятся более внимательными и усидчивыми, лучше  и быстрее выполняют задания.

Запишитесь на первичный прием

Уже на первом курсе у ребенка заметно улучшается развитие речи:

появляются новые звуки, слова, фразы, улучшается звукопроизношение, ребенок охотнее общается с окружающими, вместе с врачами и родителями радуясь своим новым возможностям и тому, что его наконец-то начали понимать! Результат у каждого пациента оценивается по 100-балльной шкале оценки психо-речевого развития, по статистике центра, улучшение даже за один курс лечения может составить от 20 до 65 %. Безусловно, дорогие родители, важно помнить, что, чем раньше начато лечение, тем быстрее и полнее будет результат. Не ждите: может, заговорит сам. Не упускайте драгоценное время! Приводите Вашего ребенка на лечение к специалистам! Регистратура 43-79-53. Звоните, записывайтесь на консультацию к врачу-специалисту.

ДЛЯ СПРАВКИ.                                  

 Первые слова ребенок произносит на 10-11 месяце жизни. К году большинство детей произносит 10-12 слов. Первые слова просты: мама, папа, баба, дядя, ав-ав). До полутора лет словарный запас обогащается всего на 20-30 слов, но бурно развивается сенсорная речь. Малыш понимает уже целые предложения, с удовольствием слушает простые сказки. С 18 месяцев до 2-х лет — период вопросов «что это?».

Читайте также:  Развитие ребенка задания на каждый день

Скачок в развитии моторной речи происходит во втором полугодии второго года. Улучшается произношение, четкость речи, словарный запас вырастает до 200-300 слов. Ребенок говорит простыми предложениями из 2-3 слов, а к концу второго года жизни — из 3-4 слов с элементами грамматики. С этого возраста, т.е. С 3-х лет начинается формирование суждений и речь занимает ведущее место в общении ребенка с окружающими.

Если 2-х летний ребенок владеет только десятком лепетных слов, не умеет строить фразы, из двух-трех слов не может показать изображения на картинке (не показывает мишку, лес, машину, куклу на картинке). Если у ребенка наблюдается неестественный жаргон или эхолалия, он не может указать на части тела, например, нос, рот, глаза, уши.

Если в 3 года ребенок не отвечает на простейшие вопросы: «кто?», «где?», не строит фразу из 3-4х слов, путает понятия «верх»-«низ», не может выполнить последовательно две команды («Подними мишку и дай его мне!»), не задает простых вопросов и речь ребенка непонятна посторонним.

Это тревожные сигналы (у ребенка налицо задержка психоречевого развития), которые должны насторожить родителей. Тут без помощи специалистов не обойтись. Замечательно, если с ребенком и родителями согласованно работают грамотный детский врач, психолог (психиатр), массажист.
Лечение ЗРР у детей (задержки речевого развития) надо начинать как можно раньше. К сожалению, родители ждут, когда ребенку исполнится 3 года, и он заговорит сам. Очень редко эти ожидания оправдываются. Упущенное наверстывать сложнее. Отсутствие помощи в раннем возрасте приводит к появлению целого ряда последствий недоразвития речи. Более эффективно можно управлять процессом овладения речью в раннем возрасте, когда у ребенка должны появиться лепетные слова. Эффективна коррекционная помощь, оказываемая в сенситивный для речи период: в возрасте от 2,5 до 5-и лет, т. е. в период, когда идет активное становление речевой функции.

Рекомендации родителям: Чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка, чем раньше вы окажете ему помощь, тем эффективнее она будет.

В медицинском центре хорошо справляются с проблемой задержки речевого развития и другими проблемами детского возраста, умело сочетая безопасный и безболезненный метод электрорефлексотерапии, медикаментозную коррекцию и массаж. У нас ведут прием педиатр, детский невролог, детский психиатр.

Мечта любой мамы — найти для своего малыша врача, к которому можно обратиться за помощью в любое время. Только он тут же откликнется и даст единственно верный совет, чтобы вместе с родителями разделить все заботы о здоровье их драгоценного чада. Вы скажите, что таких докторов мало, и что у нас их нет, и ошибетесь. Такие доктора работают в медицинском центре «Саратов-ДЭНС».Не теряйте драгоценное время, приходите и мы вам поможем. 

Признаки задержки речевого развития у ребенка:

  • В 10 месяцев ребенок не реагирует на свое имя.

  • В 15-16 месяцев не понимает таких слов, как «бай-бай», « бутылочка» и не реагирует на них.

  • В 18-20 месяцев ребенок говорит менее 10 простых слов.

  • В 21-22 месяца малыш не реагирует на простые распоряжения, такие, как «сядь», «встань», «иди ко мне».

Источник

Лечение задержки речевого развития в Саратове новейшими методами

Задержка речевого развития ребенка в ряде случаев встречается изолированно, только в отношении речи (ЗРР). В этой ситуации нарушены только речевые процессы, вплоть до полного отсутствия речи (алалия). Или речь присутствует, но  нарушена (дислалия, дизартрия). 

При этом умственное и эмоциональное развитие ребенка пока существенно не пострадали. Маленький пациент понимает, что от него хотят окружающие, однако говорит мало или неразборчиво.

Задержка психоречевого развития (ЗПРР) включает в себя также и отставание в развитии интеллектуально-мнестических функций . При этом нарушения интеллекта нередко возникают вторично при первично изолированных нарушениях речевой функции.

Иногда задержка речевого развития сразу сочетается с задержкой психомоторного развития (ЗПМР). Ребенок существенно позднее, чем другие дети,  начинает держать головку, сидеть, ходить.

запуск речи Саратов

Что такое задержка речевого развития (ЗРР), нередко проявляющаяся у детей? Как ее выявить?  Все это должен знать родитель каждого малыша. Чем раньше  заболевание будет выявлено, тем успешнее будет лечение.

Причины задержки речевого развития весьма разнообразны. Симптомы задержки речевого развития обычно проявляются в возрасте до четырёх лет. Все они в совокупности образуют собой значительное для данного возраста отставание в развитии речи.

Читайте также:  Детский центр раннего развития ребенка в москве

Причины задержки речевого развития

  • нарушение внутриутробного развития
  • родовые травмы
  • повышенное внутричерепное давления
  • наследственная предрасположенность
  • психические нарушения
  • полученные физические травмы
  • понижение слуха
  • некоторые заболевания центральной нервной системы
  • недоразвитие лицевой и речевой мускулатуры

Повышенное внутричерепное  давление может иметь волнообразную симптоматику с периодами видимого относительного благополучия. Возврат симптоматики может проявляться в том числе и в трансформации задержки речевого развития (ЗРР) в задержку психоречевого развития (ЗПРР).

Симптомы задержки речевого развития

Для диагностики задержки речевого развития нужно представлять себе возрастные нормативы развития речи:

  • 4 месяца: активная реакция на обращение взрослых — улыбка, плач, ребенок говорит «агу»
  • 9–12 месяцев: попытки ребенка выговорить простые буквенные сочетания (на-на-на, ба-ба-ба и др.);
  • 12–18 месяцев: отчетливая реакция ребенка на имена родителей и слова, которые обозначают окружающие предметы;
  • 1,5–2 года: самостоятельное составление ребенком несложных словосочетаний и предложений (подлежащее + сказуемое), выполнение простых просьб («дай мячик», «принеси зайца);
  • 3–4 года: самостоятельное построение мини-предложений, чёткое, без каких-либо  нарушений произношения слов.

Если в 2,5 года у вашего малыша отсутствует фразовая речь, то речь идет о задержке  речевого развития.

При самостоятельном обнаружении вами  отклонений от возрастных норм, нужно обязательно, не откладывая,  обратиться к специалистам нашего Центра. Наши нейропсихологи, неврологи, логопеды могут точно определить, необходимо ли лечение. А если необходимо — то какое именно.

Последствия задержки речевого развития при неполучении адекватного лечения и реабилитации, могут быть следующими:

• отставание от сверстников в интеллектуальном и психическом развитии;

• увеличение этой разницы с годами;

• затруднения в школьном обучении: часто в таком случае встаёт вопрос о переходе ребёнка во вспомогательную школу, потому что обычную программу обучения ребенок осваивать не может

Развитие ребенка, его речи, лечение ЗРР, ЗПРР, ЗМР, ЗПМР в нашем Нейроцентре:

задержка речевого развития СаратовЛечение и коррекция задержки речевого развития, психоречевого и психомоторного развития (ЗРР, ЗПРР, ЗПР и ЗПМР), а также ДЦП и расстройств аутистического спектра в нашем «Нейроцентре-Здравомед» проводится клинически апробированными и наиболее эффективными для перечисленных патологий методами:

  1.  Новейшая методика направленной нейротопической стимуляции. Эта методика позволяет избирательно  стимулировать определенные «пострадавшие» в результате болезни корковые и подкорковые нейрональные образования.   Программа направленной нейротопической стимуляции существенно варьирует при задержке речевого развития (ЗРР), ЗПРР, ЗПМР в зависимости от причинного фактора (перинатальное поражение нервной  системы, имеющаяся симптоматика ДЦП, признаки некоторых расстройств аутистического спектра) 

    задержка речи

  2. Рефлексотерапия обязательно  интегральная, что в несколько раз усиливает положительный эффект. Рефлексотерапия избирательно способствует репарации тканевых структур, обменных процессов, межнейронных связей в специфических  центрах центральной нервной системы. Эти центры отвечают за произношение звуков, собственную речевую активность и идентификацию речи. Без нормальной работы этих центров дальнейшее развитие ребенка оказывается существенно нарушенным. Высокая эффективность этой методики микротоковой рефлексотерапии связана с оказанием дополнительного лечебного воздействия на гидроцефалию –  главную причину ЗПРР.

  3. Фоновые термопунктурные воздействия потенцируют эффект микротоковых импульсов и  позволяют добиться положительных результатов в подавляющем большинстве случаев.

  4. Передовые нейропсихологические методики по развитию крупной и мелкой моторики ребенка, а также  последние достижения логопедии задержка речевого развития ребенка Саратовобеспечивают максимальную эффективность коррекции задержки развития

Лечебно-коррекционные мероприятия проводят опытные врачи, неврологи и психотерапевты,  нейропсихологи и логопеды, кандидаты медицинских наук

​Даже при существенном нарушении двигательной активности (например, в рамках ДЦП)  методика точечного нейротопического воздействия в сочетании с интегральная рефлексотерапией  эффективно нивелирует расстройства опорно-двигательного аппарата при минимальном использовании медикаментов.

​Основной целью дополнительной коррекционной работы специалистов — нейропсихолога, логопеда-дефектолога — при ЗППР, ДЦП, ЗПМР является повышение уровня развития ребенка как интеллектуального, так и эмоционального. Очень важной задачей является и социализация маленьких пациентов. Кроме того, известно, что в коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие речевой и тонкой ручной моторики, топографически расположены очень близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Бережно развивая тонкую ручную моторику у ребенка, мы успешно стимулируем развитие речи. Наши нейропсихолог и логопед-дефектолог в работе с пациентами используют самые эффективные подходы, направленные на  расширение действующего словарного запаса ребёнка.

Лечение и коррекцию задержки речевого развития нужно начинать как можно раньше. Это является залогом наилучшего индивидуального результата! Наш Центр функционирует с 1989 года и за это время эффективное лечение получили тысячи пациентов!

Неоспоримым преимуществом работы нашего Центра является  обоснованный, действительно индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту. Мы учитываем все клинические особенности каждого случая. Всем, кто обращается к нам, мы уделяем максимум внимания!

Мы работаем в выходные и праздничные дни.

Для записи на консультацию и лечение звоните по телефону регистратуры Центра в Саратове: 8(8452)  24-89-90          

Источник