Центр развития речи ребенка в челябинске

Центр развития речи ребенка в челябинске thumbnail

ВНИМАНИЕ!!! КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО ЦЕНЕ ЗАНЯТИЯ!!!*

*При покупке абонемента сразу после консультации! 

Смотрите ОТЗЫВЫ наших клиентов о работе логопедов в конце страницы.

Правильная речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем правильнее и богаче речь у ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей среды, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления (появления) у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития ее. Внимание к развитию речи ребенка на первых возрастных ступенях особенно важно потому, что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции.

«Критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов, развиваются первые коммуникативные навыки.

Центр развития речи ребенка в челябинске

Очень часто можно услышать от родителя «Когда нужно начинать занятия с логопедом?».

Понаблюдайте за малышом – дошкольником, если заметите такие нарушения как:

  1. Невнятная, нечеткая речь, дефекты звукопроизношения, бедность словарного запаса, искаженное произношение сложных слов (ребенок добавляет или пропускает слоги), затруднения при пересказе прочитанного текста, трудности заучивания стихов, стойкие аграмматизмы (нарушение согласования слов в роде, числе и падеже).
  2. Недостаточное развитие мелкой моторики, которая проявляется в неточных движениях пальцев и кисти, трудности взаимодействия зрительной и двигательной координации, так необходимой для творческой деятельности, следствием чего является отказ от работы с карандашом, ножницами, пластилином и т.д.
  3.  Несформированность фонематического слуха, затруднения в определении позиции звука в слове.

Если данные симптомы выявились, то вашему ребенку необходима консультация логопеда.

Центр развития речи ребенка в челябинске

В центре проводятся консультации, на которых квалифицированный  логопед – дефектолог отвечает на все вопросы родителей, проверяет звукопроизношение детей и причины его нарушения (если оно есть), определяет степень развития лексического и грамматического строя речи, определяет необходимость индивидуальных занятий с ребенком, дает рекомендации по предупреждению и преодолению логопедических проблем.

После консультации с учетом родительских запросов назначаются занятия: индивидуальные, возможно подгрупповые ( 2-3 ребенка с одинаковым дефектом). Занятия проходят в течении 30 минут, логопед – дефектолог  ставит звуки, вводит их в активную речь ребенка. Массаж и специальные приемы помогают справиться с проблемой. Малыш преодолевает страх речи и обретает уверенность в себе. Родители активные помощники в преодолении проблем, так как родитель присутствует на занятии.

Наша деятельность предполагает:

  • Диагностика детей дошкольного и школьного возраста, взрослых.
  • Расширение и обогащение словаря.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие связной речи.
  • Преодоление нарушения звукослоговой структуры слов.
  • Формирование грамматического строя речи.
  • Коррекция речи при таких нарушениях как: ОНР, ФНР, ФФНР, ЗРР, алалия, дизартрия и др.
  • Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста.
  • Подготовка детей к школе.
  • Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего, среднего, старшего школьного возраста, взрослых.
  • Работа с детьми, имеющими индивидуальные психологические особенности.
  • Логопедический зондовый массаж.

В помещении, где занимаются ребята, оборудован речевой уголок с зеркалом, специальными дидактическими играми и пособиями. 

Сроки занятий зависят от индивидуальных особенностей и речевых возможностей ребенка, от систематического посещения занятий, от включения родителей в коррекционный процесс.

Длительность коррекционных занятий зависит от сложности речевого нарушения.

  • От 3 до 6-ти месяцев. Столько длятся занятия с ребенком, у которого есть отдельные дефекты звукопроизношения, например: ребенок не произносит или искажает звуки «л», «р», свистящие («с», «з», «ц»), шипящие («ш», «ж», «щ», «ч»). В Центр развития речи ребенка в челябинскетаком случае достаточно поставить звуки и ввести их в речь.
  • От 6 до 12-ти месяцев. Такой период времени необходим для работы с детьми, у которых страдает не только произношение, но и восприятие звуков. Ребенок не может на слух отличить свистящие и шипящие звуки: «с-ш», «з-ж»; глухие и звонкие: «п-б», «т-д», путает их в речи, заменяет один звук другим, не понимает различия в словах, близких по звучанию (суп-зуб, точка-дочка) и т.д. Малыш не в состоянии повторить такие 
  • сложные слова, как: «снеговик», «аквариум», «милиционер». При попытке их произнести получается сплошная «каша». Слоги выпадают, меняются местами. Поэтому, кроме постановки звуков с детьми проводятся занятия по развитию фонематического слуха. Логопед учит детей выделять звуки из слов, различать их на слух и в произношении. Дети учатся слышать в слове последовательность звуков, определять их место, считать количество слогов. Так закладываются основы грамотности, идет работа по профилактике дислексии (нарушение чтения) и дисграфии (нарушение письма).
  • 1-2 года. Столько времени требуется для работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. У таких малышей, помимо нарушения звукопроизношения и фонематического слуха, страдает связная речь в целом. Иногда работу приходится начинать с нуля: вводить в речь новые слова, учить правильно строить предложения. Так, кирпичик за кирпичиком, выкладывается фундамент, на котором в последствии будет строиться обучение ребенка в школе. Но, чем раньше начнутся занятия, тем больше шансов справиться со всеми проблемами еще до школы.

Возраст детей: от 2,5 лет

Система оплаты: 

Стоимость индивидуального занятия с логопедом по абонементу — 550 руб. (абонемент от 5 занятий — 2750 рублей), 

Стоимость одного сеанса зондового массажа — 600 рублей, оплата производится за весь курс (10 сеансов — 6000 рублей).

Стоимость консультации — 750 руб. (при приобретении абонемента сразу после консультации, стоимость консультации = стоимости одного занятия по абонементу)

Подгрупповые занятия (2-3 ребенка) -350 руб. по абонементу (абонемент на 8 занятий 2800)

Групповые занятия по развитию речи и фонематического слуха для детей 4-7 лет — 300 руб.

С полной информацией о стоимости занятий и системой скидок вы можете ознакомиться здесь.

Звоните и записывайтесь: 8(982)-292-03-03 или 8(922)-697-02-02

Полезные материалы:

Как подружить ребенка с книжкой
Подготовка к обучению чтению
Развитие речи через игру
Этапы развития речи ребенка

Специалисты:

Света
О центре я узнала на сайте. Мы обратились в центр, руководитель Екатерина Александровна порекомендовала прекрасного учителя– логопеда Надежду Александровну . Вот скоро уже месяц, как мы занимаемся и результат радует. Мы очень довольны нашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам
 

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДОВ:

Екатерина Ильина
В центр «Обыкновенное чудо» ходим 1,5 года. Посещаем занятия психолога Ольги Сергеевны и логопеда Марины Эльдаровны. В течении всего времени мы заметили большую разницу в развитии нашего ребенка и очень этому благодарна педагогам. Самое главное доступно можно получить консультацию или ответы на вопросы как от педагога так и от руководителя этого центра. Немаловажно что на стендах всегда висит интересная информация! И еще хотелось бы сказать спасибо за работу администратора этого центра — очень вежливы, всегда предлагают чай, воду))) всегда доброжелательны к детям!
 

Анна Полетаева
Занимаемся в этом центре больше 2-х лет. Начинали с Сашей с групповых занятий для малышастиков. Лепили, рисовали, прыгали, танцевали, клеили и читали стихи — в общем получали два раза в неделю заряд бодрости и идей на месяц вперед. Теперь нам 4 и мы ходим сюда к логопеду. уже поставили на место затерявшиеся свистящие и шипящие звуки. 
Радует профессионализм педагогов, уютная атмосфера и доступные цены. 
Всем, кто выбирает центр для занятий — рекомендую побывать в «Обыкновенном чуде»!
 

Ольга Шибалова
Спасибо большое. Мне очень понравилась ваша страница, очень много полезной информации, главное очень интересной . Благодарю вас от всего сердца. Вы мне очень нужны.
 

Екатерина Мальцева
Прекрасный центр,приветливый персонал.занятия очень интересные,к каждому малышу свой подход!всем рекомендую обыкновенное чудо!!!!
 

Ольга

Ходили со старшим сыном на развивайку. Очень нравилось. Потом обратились в Обыкновенное чудо с младшим, занимались с логопедом дефектологом, быстро поправили ребенку все звуки. Отличные специалисты, спасибо большое.

ВЕРОНИКА

Спасибо ,что Вы создали свой центр.Мы посещаем его уже почти пять лет.Я и мой сын не пожалели ни разу. Знания и помощь даётся в полном объёме и качественно .После нескольких занятий уже видны результаты.У меня ребёнок -инвалид, с очень не уравновешенным поведением, здесь к нему относятся как к равному никогда не сделают замечания ,наоборот помогут и успокоят. Профессиональная подготовка педагогов проявляется именно с трудными детками.Рекомендую этот центр мамочкам с детьми ЗПР,ЗРР,ЗПРР,СДВГ,АУТИЗМ — не прогадаете,лучше не найдёте.

Светлана Печерцева
Очень нравится центр! Вожу сына на занятия к логопеду и на «Занимательную Азбуку». Здесь работают настоящие профессионалы своего дела! Недавно посетила мастер-класс, организованный центром по декупажу шампанского к Новому году! Я в восторге!
 

Ольга
Очень квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Мы посещали психолога и логопеда (а ребенок у меня очень подвижный), через полгода в детском саду спросили «какие вы принимаете лекарства? У ребенка отличная динамика».
 

Алла Юрьевна
До встречи с Татьяной Александровной имели печальный опыт общения с логопедом – перед каждым занятием у ребенка была истерика и результатов никаких. А когда стали заниматься с Татьяной Александровной все изменилось. Все буквы (кроме «р») поставили очень быстро. Татьяна Александровна так организовывает занятия, что ребенок бежит на них как на праздник (в прямом смысле). Мой рвется на занятия даже когда болеет. Сейчас «Р» уже почти поставили. Я очень рада, что ребенок хорошо говорит, но жалко расставаться с таким замечательным человеком и педагогом – Татьяной Александровной
 

Алена мама Маши
У меня особый ребенок, с обычным логопедом у нас отношения не сложились. Через друзей-знакомых вышла на Татьяну Александровну. Отзывы были замечательные, и я не поленилась возить дочь два раза в неделю через весь город на занятия! Педагог замечательный! Моя дочь не выговаривала половину алфавита, а сейчас учится во втором классе и с речью полный порядок! А на занятия мы ехали как на праздник!
 

Альфия
Водила своего сына сюда по рекомендации друзей. Специалисты тут очень профессиональные. Мы ходили к логопеду, с первой встречи находит общий язык с ребенком. Встреча происходит в игровой форме, ребенок с увлечением слушает и отвечает на вопросы, играет. Прием стоит не дорого, эффект сразу на лицо
 

Ирина
Обращались к услугам данного центра, у племянницы были проблемы по неврологии и она долго не разговаривала, с сеcтрой привели ее сюда к логопеду, она с ней занималась два раза в неделю, очень быстро заметили положительные результаты, остались довольны работой специалистов. Да и расценки у них не завышенные, работают очень профессионально
 

Мария
Мы пришли в детский центр Обыкновенное чудо по причине того ,что после приема поликлинического логопеда , диагноз был не впечатляющий и я стала искать логопеда. После того, как прошло первое занятие, я, муж и мой сынок были просто в восторге. Уроки проходят в игровой непринужденной форме, ребенок бежит на занятия с удовольствием, оказалось, что проблем у нас совсем не много. Надежда Александровна, внимательная, отзывчивая, доброжелательная!!!Мы очень довольны вашими занятиями и их результатом. Спасибо Вам!!!
 

Анна
Вы очень помогли моему ребенку! Прямо не знаю, как вас благодарить!!!
 

Источник

График работы:

Пн-Пт: 10.00 – 20.30,
Сб: 10.00 – 17.00 по записи.

О центре:

Центр «Мой особый ребенок» — первый негосударственный специализированный центр в Челябинске, работающий с детьми с отклонениями в развитии.

Центр призван помогать детям, имеющим отклонения в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и воспитании.  В центре работают только специалисты, имеющие высшее коррекционное образование и опыт работы с «особыми» детьми. Принимаем деток с 1 года до 10 лет.
Психолого-педагогические занятия являются основой психолого-педагогической и поведенческой коррекции. Комплексное изучение и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений.

Центр работает по следующим направлениям:

  • Дефектология (коррекционная педагогика)

  • Логопедия

  • Специальная психология и семейное консультирование

  • Подготовка к школе
  • Песочная терапия
  • Детская театральная студия

  • Общение и социализация
  • Группа кратковременного пребывания дня
  • Праздники и Дни Рождения

Ведущие специалисты центра:

  • Дефектолог

  • Логопед

  • Логопед-дефектолог

  • Специальный психолог

Мы работам со следующими категориями детей:

  1. Дети с речевыми нарушениями (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, системное недоразвитие речи)

  2. Дети с ЗРР (задержкой речевого развития)

  3. Дети с ЗПР (задержкой психического развития)

  4. Детки с нарушением интеллекта (в том числе и выраженными) дошкольного и младшего школьного возраста

  5. Дети с ДЦП (детский церебральный паралич)

  6. Дети с задержкой психомоторного развития

  7. Дети с РДА (ранний детский аутизм)

  8. Со сложной структурой дефекта

  9. С нормой развития

Центр представляет широкий перечень услуг, среди которых центральными являются:

  1. Индивидуальные коррекционные занятия

  2. Индивидуальные логопедические занятия

  3. Зондовый логопедический массаж

  4. Групповые коррекционные занятия

  5. Группа кратковременного пребывания

  6. Праздники Дни Рождения

ЛОГОПЕДИЯ:

В центре «Мой особый ребенок» логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:

  • Раннее речевое развитие;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие связной речи;
  • Развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
  • Коррекция грамматического строя речи;
  • Обогащение и уточнение словарного запаса;
  • Обучение рассказыванию.

Индивидуальные занятия с логопедом:

Проводятся индивидуально, длительность – 30 мин в вечернее и утреннее время и субботу. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.

Зондовый логопедический массаж:

Проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится курсами по 10 сеансов и сочетается с логопедическими занятиями. На проведение массажа имеется лицензия.

deti_30.jpgГрупповые логопедические занятия
(проходят в мини-группе до 5 детей)

Раннее речевое развитие.

Для детей 1-3 лет На занятиях идет стимулирование речевой деятельности через создание логопедом ситуаций взаимодействия ребенка с другими детьми, использовании музыкально-ритмических упражнений, развитии мелкой моторики, развитии слухового восприятия. У ребенка появляются первые слова, создается прочная база для дальнейшего речевого развития ребенка.

Логоритмика.

Для детей с 3 лет. Синтез ритмики и музыкального занятия: движение + речь. Основное внимание уделяется упражнениям на темпо-ритмическую организацию речи, дыханию, двигательным навыкам. Очень полезно для детей с заиканием и дизартрией.

ДЕФЕКТОЛОГИЯ:

Кто такой дефектолог и чем он занимается?

Дефектолог — это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.

Дефектолог выполняет следующие функции:

  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (Восприятие, внимание, память, мышление и др.);
  • Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
  • Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная. — Основными дисциплинами являются следующие;
  • Сенсорное развитие;
  • Обучение игре;
  • Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Живой мир;
  • Гигиена и самообслуживание;
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование;
  • Обучение грамоте.

Индивидуальные занятия с дефектологом:

Проводятся индивидуально, длительность – 30 мин. Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, память, внимания, мышления и т.д. Является основным специалистом для «Особых» деток.

Индивидуальные занятия с психологом:

Проводятся индивидуально. Цель: коррекция у ребенка психологический расстройств, коррекция поведения, ослабление тревожности, коррекция эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом.

Подготовка к школе

deti_4.jpgКомплексное занятие, включающее в себя обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, математику, обучение письму и чтению. Программа подбирается индивидуально для каждой группы детей. Группа – до 5 детей.

Обучение ведется по программам, одобренным Министерством Образования:
— дошкольники с нарушением интеллекта — программа Е.А. Екжановой и Е.А. Стребелевой
— дошкольники с ЗПР — по программе С.Г. Шевченко
— мл. школьники с нарушением интеллекта — В.В. Воронковой
— мл. школьники с выраженным нарушением интеллекта — И.М. Бгажноковой

Дисциплины могут варьироваться и подбираться с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Групповые коррекционные занятия

Все групповые занятия проходят 2 раза в неделю в мини-группах по 2-5 детей в вечернее время (кроме пребывания) для детей 3-6 лет.

Театральная студияdeti_7.jpgПрекрасный способ коррекционного воздействия. Дети разучивают небольшие сказки, которые показывают на отчетном концерте в центре. Для спектакля готовятся костюмы и декорации, и каждое представление превращается в настоящий праздник для всей семьи!

Песочная терапияНа специальном столе с подсветкой ребенок тонким слоем наносит песок на стекло. Он «переливается», открывая новые горизонты его возможностей. Картины плавно сменяют друг друга, сливаясь в единую линию повествования. Песочная терапия сопровождается музыкой, которая помогает создать соответствующую атмосферу.

deti_6.jpgКурс «Творчество и моторика»От обычных занятий творчеством занятие отличается специальным подбором заданий и большим дополнительным количеством упражнений на мелкую моторику, самомассажем рук, включением игр с песком, в том числе кинетическим («Живым песком»), пальчикового театра.

Курс «Общение и социализация»Для детей, испытывающих трудности в коммуникации, «домашних» деток, деток с ограниченным кругом общения, а также для детей с РДА. Дети учатся общаться между собой, приобретают социальные модели, пропадает страх общения со взрослыми и сверстниками.

Группа кратковременного пребыванияГруппа кратковременного пребывания (утро): 10.00-13.00. В структуру занятия входит: Познавательное развитие (30 мин); подвижные игры (30 мин); Ручное творчество (30 мин); Два перерыва на чай (30 мин за два перерыва); Песочная анимация (30 мин); 3 часа для ребенка пролетают на одном дыхании.

Праздники и Дни Рожденияdeti_9.jpgПроводятся 1 раз в неделю по субботам. Носят познавательный характер, также приурочены к календарным праздникам, а также именинники недели получают подарки от центра.

Лекции и семинары для родителейПроводятся по запросам родителей. Темы и расписание уточняйте по телефону.


В чем отличия центра «Мой особый ребенок» от других центров развития?
Цель нашего центра — коррекция имеющихся у ребенка отклонений (коррекция звукопроизношения, познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы и т.д.). Все занятия ведут только специалисты с высшим специальным коррекционным образованием, которые владеют знаниями не только о нормах и закономерностях нормального детского развития, но и знанием о специфики и особенностях, присущих различным категория «Особых» детей. Что это значит? Это значит, что ЛЮБОЕ занятие, будь то подготовка к школе, шахматы, театр или группа кратковременного пребывания носит сугубо коррекционную направленность, т.е. призвана скорректировать имеющиеся у ребенка особенности. Кроме того, специалист обязан знать и особенности ребенка, если у него есть сопутствующие заболевания. В центрах же развития для нормально развивающихся детей занятия носят развивающую, а не коррекционную направленность, которая необходима для деток с особенностями.

Центр специализируется на обучении детей с отклонениями в развитии.

На каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения.

  • Наши педагоги — это наша гордость. Опыт и высокая квалификация делают их специалистами высокого уровня в дифференциальной диагностике, построении индивидуальной программы, выявлении компенсаторных возможностей ребёнка.
  • Комплексная коррекция. При необходимости с ребёнком дополнительно будет заниматься логопед, психолог или ребенок будет заниматься в группе.
  • Не нужны направления от врачей, вы можете начать заниматься в день записи на диагностику.
  • Родители всегда могут присутствовать на занятии, а также выбрать удобное время посещения и легко добраться до центра (две остановки от Свердловского проспекта).
  • Тёплая домашняя атмосфера и создание ситуаций успеха создают благоприятные условия для социальной адаптации ребёнка.


Какие дети относятся к категории с особыми образовательными потребностями?

deti_28.jpgК старшему дошкольному и младшему школьному возрасту, как правило, большинство детей, отстающих в развитии, уже прошло районную или областную ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) и родители имеют на руках коллегиальное заключение. Варианты заключения могут быть следующими: ЗПР, ММД, ЗРР и т.д. С целью конфиденциальности информации в заключении не пишут название заболевания или его аббревиатуру (они доступны лишь специалистам и фиксируются в протокол комиссии, который не доступен на руки родителям), а лишь ставят его код (F70, F71, F98 и т.д.). Прочитать код могут лишь врачи и специалисты, работающие с ребенком. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся следующие категории детей: с нарушениями речи, детки с нарушением интеллекта, с сенсорными наршуниями (слуха, зрения), с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, психопатиями и другие. Такие детки в силу своих особенностей не могут обучаться в массовом образовательном учреждении и требуют специально организованных условиях обучения и воспитания, а самое главное — особой любви, понимании и заботы.

Любите своих деток! Вместе мы сможем и сделать жизнь ребенка ярче, счастливее и радостнее!!!!
Особому ребенку — особая забота.

Персонал:

Отзывы:

[1-10] [11-20] [21-30] [31-40] [41-50] [51-60] [61-70] [71-80] [81-90] [91-100] [101-110] [111-120] [121-130] [131-140] [141-150] [151-160] [161-170] [171-180] [181-189]

Версия для печати

Источник