Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области thumbnail

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области
В 2010 году в МБУДО «Центре развития творчества» начала свою работу Школа раннего развития «Мамина умничка» для детей от 4 до 7 лет.

Основной целью организации такой школы является создание условий, развивающей среды для полноценного психического развития ребёнка через организацию совместной деятельности детей и взрослых. 

Достижение поставленной цели обеспечивается в процессе решения основных задач социально-личностного, познавательного и эстетического развития: 

— Способствовать тому, чтобы в игровой ситуации ребёнок воспринимал педагогов как партнёров по игре. Помогать детям, овладевать способами ролевого поведения: устанавливать множественные связи ролей, легко переходить от одной роли к другой.

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

— Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом и самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты.

— Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) в соответствии с возрастной нормой.

— Развивать способность к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).

— Формировать у детей предпосылки учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщённые способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

— Способствовать укреплению здоровья и совершенствованию развития физических данных ребенка.

— Развивать эстетические чувства детей, творческие способности, приобщать детей к творчеству, традициям и обычаям народной культуры.

— Воспитывать в детях культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам, трудолюбие, аккуратность. 

— Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному городу, уважение к его традициям.

— Формировать у детей первичные сведения об иностранном языке, об основах коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное, иноязычное общение на первичном уровне.

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

    Комплексная образовательная программа Школы раннего развития «Мамина умничка» ориентирована на социальное развитие личности ребенка-дошкольника. Настоящая программа направлена на индивидуализацию личностного развития дошкольника. Главное – не максимальное ускорение развития ребенка, не формирование сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего – создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. 

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

 Образовательные и воспитательные услуги предоставляемые Школой раннего развития «Мамина умничка»:

— Ритмопластика

— Английский язык 

— Вокал

— Тестопластика

— Час развивающих игр

— Изобразительное творчество

— Развитие речи

— Театральное искусство

— Простейшая математика

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области
Такое содержание предметов не случайно. Оно создает условия для проявления способностей и одаренности ребенка в различных сферах (музыкальной, художественной, лингвистической и физической), гармоничного развития, познавательного интереса и игровой деятельности. Однако, указанный набор предметов примерный. В зависимости от кадрового обеспечения педагогами, их квалификации, соответствующих материально-технических условий и тд. предметы могу меняться или дополняться новыми. Главное при этом – обеспечить всестороннее развитие личности ребенка, его социальный рост. 

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

По каждому предмету составляется учебный план.

На занятиях  по ритмопластике уделяется внимание  правильному положению ног, рук, головы, осанки. Цель предмета путем разучивания и исполнения специальных упражнений и элементов, развивать у детей координационно – двигательные навыки, а также повышать танцевальное мастерство, наряду с воспитанием выразительности и артистичности.

На занятиях по вокалу у детей развивается внимание, музыкальная память, чувство ритма, музыкальный слух,  вокальные способности и дыхательная система ребёнка, способствующая укреплению его физического здоровья. Занятия проводятся в увлекательной игровой форме с включением импровизированных методических и ритмических упражнений.

На занятиях по английскому языку ведется работа над звуковой культурой речи и формированием словарного запаса из наиболее часто встречающихся слов. На занятии дети знакомятся с культурой стран изучаемого языка, что способствует формированию всесторонне развитой личности.

На занятиях по тестопластике ведется работа над формированием творческого отношения детей к изучению окружающего их предметного мира и умения отобразить его в своих работах из теста. У детей развивается наблюдательность, мышление, формируется вкус, а также умение и навыки творческой деятельности.

Занятия по предмету «час развивающих игр» способствуют развитию памяти, логическому  мышлению, воображению, волевых качеств (активность, целеустремленность, эмоциональную устойчивость и др.). На занятиях используются игры: математические, экологические, психогимнастика, речевые логические задачи, игры на развитие памяти, внимания, воображения, пальчиковая гимнастика, конструирование, подвижные игры.

На занятиях по изобразительному творчеству ведется работа над развитием художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственности, воображению; развитию «чувство» цвета, формы, зрительной памяти. Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами.

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

В школе свою работу ведут педагоги дополнительного образования:

Бондаренко Марина Викторовна

Жирикова Екатерина Николаевна

Долженкова Ирина Владимировна

Чурикова Людмила Михайловна

Недойленко Вероника Александровна

Руководитель Школы раннего развития:

Дятлова Олеся Анатольевна

В школу раннего развития  «Мамина умничка» принимаются дети от 4 до 7 лет по заявлению родителей и результатам предварительного собеседования. Собеседование с детьми проводится в игровой форме (группа 5-6 чел.). Педагоги предметники, наблюдая за каждым ребенком, определяют стартовые возможности детей, уровень их физического и психического состояния. Родители знакомятся с условиями работы «школы», пишут заявления, заполняют анкеты и представляют документы на детей: ксерокопию свидетельства о рождении и медицинскую справку о состоянии здоровья.

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области
Высокий уровень преподавания, комфортная обстановка, игровые занятия притягивают большое количество родителей, стремящихся качественно подготовить ребенка к обучению в школе и облегчить адаптационный период. 

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Центр развития ребенка в городе губкин белгородской области

Источник

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 35 «Родничок»:

—  это уникальный уголок современного микрорайона «Журавлики» города Губкина Белгородской области;

— это 296 малышей от 1,5 до 7 лет;

— это 30 влюбленных в свое дело педагога, которых объединяет одно желание — понять ребенка, помочь ему осознать себя как личность;

 — это дом, где развивающая среда создает наилучшие условия для здорового образа жизни и развития творческого потенциала ребенка;

— это новые программы и технологии;

— это радость детства, внимание, забота, доброжелательное отношение к каждому.

НАШ ДЕВИЗ: ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВСЕХ, ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ КАЖДОГО.                                                                                                                                                                                                                        

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                                                                                                         

В дошкольном учреждении работает 30 педагога.                                                                                                                                                                                                                                 Образовательный уровень педагогов:                                                                                                       

Читайте также:  Развитие умственных способностей ребенка раннего возраста

— высшее образование — 12 педагогов;                                                                                                        

— среднее специальное — 18 педагогов.  

 Квалификационный уровень педагогов:                                                                                                     

       — высшая категория — 23 педагога;    

       — первая категория — 6 педагогов;                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       В дошкольном учреждении организованы  платные образовательные услуги:   

                                                                                                                                                                   1. Обучение ритмике и танцам «Непоседы» для детей с 4 до 7 лет по программе: А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»                                     

 2. Раннее обучение английскому языку «Веселый английский» для детей с 4- до 7 лет по программе: «Сквозная программа раннего обучения английскому языку в детском саду и первом классе начальной школы» под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. 

3. Обучение технике рисования «Веселый карандаш» для детей с 5 до 7 лет по программе: Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду»  

4. Обучение чтению «Букваренок» для детей 6-7 лет по программе: Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман «Обучение чтению по системе Д.Б. Эльконина»

5.  Обучение игре в шахматы для детей с 5 до 7 лет по программе: «Шахматы первый год» И.Г. Сухина

6. Психологическая готовность к школе «В школу с радостью» Для детей 6-7 лет по программе: «Развивающая программа «Скоро в школу» Т.В. Медестовой

7.Развитие сенсорных эталонов «Развивайка» для детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет по программе «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Т.П. Высоковой

8. Обучение физической культуре «Спортивный родничок» для детей дошкольного возраста 3-7 лет по парциальной программе физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши» О.В.Бережновой, В.В. Бойко

9. Развитие звуковой культуры речи «Учимся говорить правильно» для детей дошкольного возраста 4-5 лет по примерной адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой

10.Обучение бумагопластике «Бумажная фантазия» для детей дошкольного возраста 4-7 лет по программе «Бумагопластика. Цветочные мотивы» Г.Н. Давыдовой

Медицинский услуги:

  Услуги по реализации кислородных коктейлей и фиточая

                                                                                                                                                                                                                                                            МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА детского сада:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          В дошкольном учреждении имеется:                                                                                                                                                                                                        — Медицинский кабинет;                                                                                                                                                                                                              — изолятор;                                                                                                                                                                                                                                — плавательный бассейн;                                                                                                                                                                                                          — физио-процедурный кабинет;                                                                                                                                                                                                  — спортзал;                                                                                                                                                                                                                                — спортплощадка;                                                                                                                                                                                                                      — сауна;                                                                                                                                                                                                                                     — фитобар;                                                                                                                                                                                                                                — соляная комната;                                                                                                                                                                                                                    — 4 логопедических кабинета;                                                                                                                                                                                                  — кабинет педагога — психолога;                                                                                                                                                                                                — музыкальный зал, зал хореографии;                                                                                                                                                                                      — изостудия;                                                                                                                                                                                                                              — методический кабинет;                                                                                                                                                                                                          — кабинет иностранного языка;                                                                                                                                                                                                  — автодром (специально оборудованный на территории).                                                         

Читайте также:  Роль языка и речи в развитии личности ребенка

Источник

 Основные сведения

историческая справка

сведения об учредителе

сведения о месте нахождения

контактный телефон и адрес

режим работы

Структура и органы управления образовательной организацией

   Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем

Структура, схема взаимодействия

Формами самоуправления Учреждения являются:

Общее собрание работников Учреждения,

положение об общем собрании работников

Педагогический совет Учреждения,

положение о педагогическом совете

Родительский комитет

положение о совете родителей

Документы

Федеральный закон Российской Федерации об образовании

Устав

Лицензия

   Учреждение процедуре аккредитации образовательной деятельности не подлежит

ЕГРЮЛ

 Копия локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора

коллективный договор

правила внутреннего трудового распорядка

правила внутреннего распорядка учащихся

локальные нормативные акты по охране труда

СОУТ

ОГПН

договор на медобслуживание

положение об условиях зачисления учащихся

санитарно-эпидемиологическое заключение

акт проверки готовности образовательной организации к 2019-2020 учебному году

заключение о соответствии (несоответствии) объектов защиты требованиям пожарной безопасности, при осуществлении образовательной деятельности

паспорт дорожной безопасности

отчет о результатах самообследования

Образование

уровень образования, форма обучения, нормативный срок обучения, язык обучения

штатное расписание

образовательная программа

программа развития 

учебный план

календарный учебный график

Дополнительные общеобразовательные

(общеразвивающие) программы

положение о мониторинге

положение о методическом объединении

положение об организации деятельности по ДП

положение о внутреучрежденческом контроле 

положение о промежуточной и итоговой аттестации

положение о комиссии по урегулированию споров

положение о программах ДО

положение об открытом занятии

положение о ШРР

положение о переводе учащихся

положение о соблюдении прав учащихся

положение о системе единого ведения

положение об образовательной деятельности

положение о рабочей программе

Читайте также:  Для развития ребенка у мамы в животе

положение о КТП

положение об определении стимулирующей части

положение о личных делах

положение об объектовой эвакуационной комиссии

положение о расходовании внебюджетных средств

положение о порядке возникновения отношений

положение об индивидуальном образовательном маршруте

Образовательные стандарты

сайт Министерства просвещения РФ

департамент образования Белгородской области

сайт управления образования администрации Губкинского городского округа

федеральный портал «Российское образование»

информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

российский общеобразовательный портал

белгородский институт развития образования

информационная система образовательных услуг «Виртуальная школа»

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем

руководители

сведения о педагогических работниках

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оснащенность образовательной деятельности

Обеспечение образовательного процесса средствами обучения и воспитания

материально-техническая база

справка об организации питания

Стипендии и иные виды материальной поддержки

банк данных одаренных детей

справка

Платные образовательные услуги

справка о платных услугах

Финансово-хозяйственная деятельность

инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов

2019 год

муниципальное задание на 2019год

план финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2019год

отчет об использовании субсидий на иные цели за 2019год

2018 год

муниципальное задание 2018год

сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2018год

отчет об использовании субсидий на иные цели за 2018 год

план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год

отчет о результатах деятельности МБУДО ЦРТ и об использовании за ним муниципального имущества за 2018год

2017 год

муниципальное задание 2017 год

план финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

отчет о выполнении муниципального задания на 2017 год

соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели 2017 год

соглашение о предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 2017 год

отчет о результатах деятельности МБУДО ЦРТ и об использовании закрепленного за ним имущества за 2017 год

Вакантные места для приема (перевода)

сведения о количестве вакантных мест

Источник