Центр развития ребенка старый оскол отзывы

Центр развития ребенка старый оскол отзывы thumbnail

Посетив преподавателя, пожалуйста, оставьте свой отзыв!
Для нас плохой отзыв-это точка роста, работа над ошибками
Хороший отзыв-это счастье

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР — «Буквоежка», г. Старый Оскол.,

Посещаем Ваш центр третий месяц. Впечатления только положительные, ребенок с удовольствием бежит заниматься) Особая благодарность Вашему логопеду Надежде Алексеевне, мы даже не рады, а счастливы что нашли такого специалиста, ее подход к ребенку, игры для развития речи. Мы очень рады что «открыли» вас для себя в этому году. Надеюсь будем посещать вас с такой же радостью не один год (нам всего четыре)))))

Огромная благодарность преподавателям Детского развивающего центра ,, Буквоежка,,.Мы ходим недолго,но заметны улучшения в развитии ребенка и подготовке к школе

Ходим в центр совсем недавно, но уже есть результат. Дочь (5лет) практически читает по слогам, самим дома совсем не хватает времени заниматься. Все успехи благодаря грамотным учителям. Ребёнку нравится, огорчается что занятия только 2 раза в неделю. Учителя и воспитатели очень вежливые и корректные люди, понимающе и отзывчиво относятся к родителям. Спасибо Вам за ваш труд!

Хотим выразить благодарность преподавателю по ментальной арифметике. Ходим второй месяц,а уже есть результат. В школе с троек перешли на четверки и пятерки. Огромное спасибо за Ваш труд!!!

Хочу написать только хорошие отзывы!!!! Ходим к логопеду Марии Алексеевне 2 месяца, результаты очень радуют. В самом центре очень уютно, приветливо, чисто. Приятно всегда посещать этот центр.

Хочу выразить благодарность логопеду Марии Алексеевне, спасибо .

Недавно начали ходить в Буквоежку на м-не Степной, подготовка к школе. Дочка бежит на занятия после детского сада с огромным удовольствием, не разрешает родителям пропускать ни одного занятия. Большое спасибо за ваш центр, надеемся, что с вашей помощью совсем скоро начнем читать, считать и писать!

Все знакомые советовали логопеда в «Буквоежке» — Марию Алексеевну. Очень много хорошего о ней была наслышена, и действительно довольна результатами! Очень квалифицированный логопед — дефектолог!Буду тоже теперь всем советовать)

Анна Филатова

Сын посещает «Буквоешку» более трех лет: сначала была подготовка к школе с Еленой Михайловной, сейчас ментальная арифметика с Оксаной Валерьевной. Ребенок всегда идёт на занятия с желанием. Я не перестаю удивляться как можно, так легко и непринужденно давать детям знания. Результаты занятий нас очень радуют — сын отличник, тратит минимум усилий на выполнение домашних заданий. Спасибо большое за Вашу доброту и профессиональный подход!

Хочу выразить огромную благодарность преподавателям Детского развивающего центра » Букваежка» Ирине Павловне, Алёне Дмитриевне, логопеду Ирине Николаевне, за их подход к детям. Всегда пунктуальны, доброжелательны, терпеливы, а главное ориентированы на результат. Спасибо за ваш труд!!!!

С этого года занимаемся английским языком у Виктории Викторовны ! Результаты есть ! Надеюсь в школе у нас проблем с английским не будет )))

С «Буквоежкой» мы знакомы давно: сначала готовили детей к школе с Еленой Владимировной! Огромное ей спасибо за очень качественное обучение и любовь к детям!!! Дети всегда бежали в «Буквоежку» с удовольствием!!! Елена Воадимировна-Вы большая умничка и хороший организатор!!!

Теперь дети подросли и ходят к Алёне Дмитриевне на английский язык! Очень интересные и познавательные уроки, по их словам!!! И тоже бегут на занятия с большим удовольствием! Огромное спасибо Вам, Алена Дмитриевна, за пробужденный у детей интерес к английскому языку, за удовольствие, которое получают мои дети от обучения у Вас! А у меня их двое теперь учатся! Побольше бы таких ответственных, талантливых и любящих детей преподавателей как Вы!

Я хожу на английский язык к Алёне Дмитриевне уже 3 года и мне очень нравится! Спасибо за то, что Вы научили меня знать английский язык более углублённо!

В центр ходим пятый год на английский язык к Алёне Дмитриевне. Очень довольны. Занятия проходят интересно, не простая зубрёжка, а всё увлекательно, продумано. Внук ходит с удовольствием, в школе учится на 5. Алёна Дмитриевна не только научила внука английскому, но и бабушка стала понимать английский язык. Большое спасибо учителю за её труд.

Сын посещает «Буквоежку» на Северном с сентября. Ходим на подготовку к школе. Результат очень радует, уже читает по слогам. В центре приятная обстановка, доброжелательное отношение к деткам

La-Lumière Crâne

ДЕТСКИЙ ЦЕНТР — «Буквоежка», г. Старый Оскол., Замечательный детский центр, педагоги очень профессиональны и внимательны. Мы занимаемся уже 3-ий год английским языком. Дочь достигла больших результатов, занимает призовые места на олимпиадах и викторинах. Хотим выразить огромную благодарность нашему преподавателю Кристине Дмитриевной. Очень интересно ведет урок, доступно объясняет материал, дети с радостью посещают занятия. ???????????? Так же, у нас были проблемы с речью, долго искали логопеда. Обошли многих специалистов, но результатов не было. Мы счастливы, что встретили в ДЦ Марию Алексеевну. Человек, знающий свое дело, все объяснила, рассказала, поставила нам речь за 3 месяца. Очень довольны и рады, что попали в «БУКВОЕЖКУ». Желаем центру процветания и успехов. С Ув. Пироговы С.А. и Дарья. ????????????????????

Источник

КАПРИЗЫ ДЕТЕЙ — ЧТО ДЕЛАТЬ?
Малыш бьется в истерике. Мама в панике: что делать? Броситься успокаивать? Отругать и жестко пресечь слезы? Игнорировать и ждать, пока сам отойдет? Семейный психолог Екатерина Бурмистрова – о капризах дошкольников.
Пошлепать, а потом пожалеть?
Очень часто внутренние родительские состояния толкают ребенка на плохое поведение. Мы чувствуем свою вину за что-то, а дети (у них ведь словно встроены радары) прекрасно видят наше состояние. Они прекрасно понимают, что если р …
– показать

одители ощутят свою вину, они будут гораздо более уязвимее, сговорчивее, мягче. Речь не идет о сознательной манипуляции. Дети это чувствуют на уровне изменений гаммы запахов.
Пошлепать, а потом пожалеть, разрешить больше, чем надо, – любимое родительское дело. Некоторые мамы, когда в магазин идут, думают: «Ну, раз ему так не повезло с матерью, игрушечку купим, чтоб жизнь была получше». Ребенок запоминает и непосредственный ответ, и состояние родителей после того, как они так или иначе прореагировали. И он этим начинает не то что пользоваться – нет, он не монстр. Но интуитивные выводы все-таки делает.
Родителям надо понимать, что с ними происходит, и что с этим умеет делать ребенок. Если ребенок после вспышки ярости, раздражения родителей может очень здорово раскручивать их на что-то, за этим нужно внимательно следить. В каждой семье бывают такие ситуации.
Есть базовое понятие, которое психологи называют нормативным конфликтом, – ситуация, которая изо дня в день, или из недели в неделю присутствует в отношениях, негативно окрашенная, неприятная, повторяющаяся.
Почему мы кричим на ребенка?
Очень часто бывает, что родители накричали на ребенка, и им после этого очень нехорошо, они не любят кричать, не собирались, терпеть не могут повышать голос на беззащитных… Но по какой-то причине этот букет “но” не останавливает от следующего крика.
Почему? Человек не осознает момент, в который кричит. Осознание приходит лишь после. Чувство вины и “послевкусие” от крика – это сдерживающий фактор, который может остановить вас от того, чтобы так же резко повести себя в следующий раз.
Женщины после родов подвержены всякого рода эмоциональным дисбалансам. Гормональный фон приводит к подвижности эмоциональной сферы. Про себя и свои эмоциональные особенности нужно знать как можно больше. Например, к вечеру вам сложнее остановить свою реакцию раздражения. И пусть это знают близкие, в таких случаях хорошо бы их предупреждать вербальным или невербальным способом (герань на подоконник выставите).
Дети чувствуют наше состояние
Когда ребенок падает на пол в истерике, а на следующий день выкидывает еще что похуже – вы начинаете бояться. И пока вы испытываете страх, ребенок будет падать на пол. Снова и снова. Дети чувствуют состояние родителей. Как правило, позиция родительская либо очень горячая, эмоции перехлестывают, либо бессильная, не влиятельная.
Но чтобы воздействовать на поведение ребенка, вы должны быть не слишком горячи и не слишком холодны. Нормальной температуры. А что же происходит в полярных состояниях? Если у вас шок, паника, растерянность, малыш, видя вашу взвинченность, не слушается. Если же вы слишком отстранены, ребенок будет добиваться неравнодушия любыми способами.
Задача родителя удержаться в позиции влиятельной и спокойной. А подсознательная цель ребенка – вас с этой позиции сдвинуть (как в игре Царь-гора, когда прыгают на ножке и толкают друг друга), вывести вас из равновесия. Но, поверьте, ребенок не специально это делает. Ругать его за такое не имеет смысла.
Не теряйте точки покоя
Одна из базовых составляющих родительского искусства – не терять точки покоя. С работающими родителями что происходят? В то время, когда дети их видят, родители ведут себя очень концентрированно. Все поведение, которое у неработающего родителя распределено на 24 часа, у работающего сконцентрировано на то время, пока малыш рядом.
Самое плохое поведение достается всегда самым близким людям. Это обратная сторона огромной привязанности. Маленькие дети особенно сильно привязаны именно к матери. Смотрите, что получается. Мама уходит, отлучается на работу или по делам, приходит домой, ребенок устраивает скандал. Бабушка говорит: «Без тебя он золотой ребенок! Со мной он никогда таким не бывает». Мама задается вопросом: «Ну почему же? Со мной что-то не то».
Не с вами что-то не то, и не с бабушкой что-то не то, это ребенок хуже всего ведет себя с самыми близкими людьми. Если основным воспитателем является папа, тогда ему будет адресован весь негатив. Это одна из аксиом. Не надо удивляться, что плохое поведение достается именно вам. Когда вы слышите такие слова или видите ребенка в ярко окрашенном эмоциональном состоянии, помните, что это обратная сторона очень большой любви. А еще не забывайте, что самые “сливки” эмоционального поведения достанутся вам в подростковом возрасте ваших детей.
Я плохая мать?
Мы гораздо более адекватны в отношении с другими людьми, до которых нам меньше дела. Таков закон семейной механики. Его надо принять.
Слишком много сил уходит на самообвинения: «Почему со мной? Почему не повезло? Что ребенок от меня хочет? Или я плохая мать?» Мысль, что «я плохая мать, со мной что-то не то», не дает хорошо воспитывать ребенка. Это один из основных деструктивных факторов в психологии родителей, один из врагов гармоничного воспитания. Как только вы подпустили к себе мысль «Я плохая мать», вы начали работать против себя и против ребенка. Этого гостя лучше вовсе не пускать в голову.
Воспитание не должно быть идеальным
Еще одна аксиома: воспитание не идеальный процесс. Это процесс человеческих взаимоотношений, и он должен быть с шероховатостями. Воспитание состоит из бесконечного количества пограничных конфликтов, неоднозначных ситуаций, праздников в отношениях и суровых будней. Воспитание нельзя просчитать пошагово. Не надо ждать того, что” сейчас все не гладко, мы ссоримся”, но в какой-то момент “все будет хорошо, я научусь, ребенок исправится и, наконец, все будет на твердую пятерку”.
Родителям достается и самое плохое, и самое интересное. Не достается только фасадного поведения, как в детском саду, когда ребенок сидит, ручки на коленочках, что-то пишет, голосом громким не верещит, ведет себя “как человек”. Это он “в костюме”, как взрослый папа в офисе. А домой пришел, сбросил костюм до трусов – и расслабился. Любой ребенок ведет себя во внешнем мире гораздо более адекватно, чем среди близких. И чем больше он выкладывается во внешнем мире, чем больше старается быть там для всех правильным, тем больше он расслабляется дома. Вам кажется, что вам не хватает авторитета, а он просто дома. Уважайте шанс малыша на отдых. Постоянный тонус не доведет ни до чего хорошего.
Ребенок в эмоциональной ловушке – как предотвратить?
Что делать, если имеют место систематически раздражающие образцы поведения ребенка, например, детский крик, падание, нытье? Во-первых, не нужно думать, что “вот эта” вспышка была последняя. Тяжелое детское поведение настолько неприятно, что мы внушаем себе, что оно кончилось и все. Мы не анализируем и не готовимся к следующему. Это неправильно с нашей стороны. Надо готовиться к следующей вспышке и знать, когда она может наступить.
Попробуйте предугадывать на шаг вперед, что ребенок хочет сделать. В момент, когда он уже открыл рот в истерике, у вас вряд ли получится его успокоить. А вот если на несколько минут раньше, когда ребенок только готовится попасть в свою эмоциональную ловушку, вы можете попытаться изменить ситуацию.
Когда ребенок находится в истерике или другом ярко окрашенном эмоциональном состоянии, воспитывать его абсолютно бесполезно – только силы тратить и отношения портить. Он элементарно вас не слышит. Нужно каким-то образом либо прекратить, либо переждать этот эпизод и воспитывать малыша в нейтральное время.
В 80% вспышек дети не виноваты
Если ребенок соглашается, что был неправ, говорит «прости, мамочка», это значит, что он и правда был виноват. Но в 80% вспышек дети не виноваты. Маленький человек не может нести ответственность полностью. После пяти лет 70—75% детей знают о своем поведении, НО реально отвечать за свое поведение могут только после 7 лет.
Поведение 2-3-летнего ребенка – зона родительской ответственности. Если эмоциональные вспышки и сложное поведение ребенка разобщают папу и маму, это однозначно плохо. Если в тот момент, когда ребенок орет, а мама пытается с этим что-то сделать, папа не на стороне мамы, не в плотной коалиции с ней, то его позиция только закрепляет эти эпизоды, делает их более интенсивными, часто повторяющимися. Попробуйте заранее договориться, как вести себя в моменты, когда ваш ребенок в истерике.
Что такое коалиция родителей?
Это не значит, что папа и мама должны быть полностью единомышленниками во всех вопросах воспитания. У людей разнополых, разновозрастных не может быть полностью одинакового взгляда на воспитание. Это один из мифов о родительстве, что взгляды на воспитание у супругов могут быть подведены к общему знаменателю. Бывают семьи, где это возможно. Но их меньшинство.
Мужчины и женщины разного ждут от детей, но согласовать можно даже несхожие позиции. А вот любое детское поведение, которое работает на ухудшение родительских отношений, на провоцирование конфликта, будет закрепляться раз от раза.
Проблемы поведения ребенка – результат проблем в семье
Часто бывает так: приводят ребеночка к психологу и говорят: «Какой-то он у меня не такой. Кричит, дерется. Вы мне, пожалуйста, почините быстренько». Почти всегда оказывается, что, если это ребенок-дошкольник, дело вообще не в нем. Его отдельно нельзя “починить”. Его поведение плотно вмонтировано в семейную систему, является одним из винтиков большого механизма.
Дело может быть в отношениях тройки мама-папа-ребенок или в отношениях папы-мамы. Сложное поведение ребенка может быть связано с миллионом разных причин. К примеру, родился следующий малыш – братик или сестричка. Или ребенок может очень капризничать по вечерам, потому что у него есть страхи перед засыпанием. Надо всегда очень хорошо понимать, с чем может быть связано данное поведение, с которым вам непросто. С чем еще, кроме “ужасного характера ребенка”.
Дайте понять ребенку, что вы любите его ВСЕГДА
Рассмотрим ситуацию. Ребенок визжит на высоких нотах. Он уже знает, что папа от этого сильно злится. Видно, что злится, меняется лицо. В этот момент ребенок, он еще мал, не может еще прекратить визжать, чувствует папино состояние и понимает, что с ним что-то не то, раз папа на него сердится. Если на детском языке, то это называется «папа меня не любит».
Когда ребенку исполнилось полтора-два года, он начал первые слова говорить, начинайте прививать ему мысль, что “мама тебя любит всегда, даже когда кричит, ругает, шлепает”. Нужно говорить об этом в нейтральное время, когда вы сами вменяемы.
Объясните малышу: «Родители, бывает, сердятся на детей, но они сердятся, потому что родителям совсем не все равно, что происходит с детьми. Они поэтому сердятся и могут накричать, а потом очень сильно расстроиться». У ребенка должно быть базовое убеждение, что как бы родитель себя ни вел, он любит. В понимании ребенка раздраженный родитель – равно злой родитель – равно плохой родитель – равно родитель, который не любит.
Следует знать, что абсолютно нормально испытывать разные эмоции по отношению к ребенку. Другое дело, как вы относитесь к тому, что чувствуете. Если вам это не нравится, то приложите усилия – изменитесь. Каждый сам решает вопрос – имеет он право раздражаться или нет.
Следует знать, что абсолютно нормально испытывать разные эмоции по отношению к ребенку. Другое дело, как вы относитесь к тому, что чувствуете. Если вам это не нравится, то приложите усилия – изменитесь. Каждый сам решает вопрос – имеет он право раздражаться или нет.

Читайте также:  Признаки нормального развития ребенка по месяцам

Источник

  • Для детей, центр раннего развития

    Белгородская область, Рождественская улица, 10/14

  • Для детей, центр раннего развития

    Лебединец микрорайон, 20, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Северный микрорайон, 12, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Космос микрорайон, 3, 5 подъезд

  • Для детей, центр раннего развития

    Солнечный микрорайон, 36, 202/1 павильон; 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Интернациональный микрорайон, 13

  • Для детей, центр раннего развития

    Степной микрорайон, 22

  • Для детей, центр раннего развития

    Дубрава 3 микрорайон, 31а, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Жукова микрорайон, 25, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Дубрава 3 микрорайон, 4, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Макаренко микрорайон, 39, 4 офис; 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Интернациональный микрорайон, 7, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Будённого микрорайон, 22

  • Для детей, центр раннего развития

    Жукова микрорайон, 34

  • Для детей, центр раннего развития

    Жукова микрорайон, 31

  • Для детей, центр раннего развития

    Королёва микрорайон, 21

  • Для детей, центр раннего развития

    Солнечный микрорайон, 7

  • Для детей, центр раннего развития

    Степной микрорайон, 8а, 14 офис; 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Дубрава 1 микрорайон, 20, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Королёва микрорайон, 17, 3 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Приборостроитель микрорайон, 16

  • Для детей, центр раннего развития

    Горняк микрорайон, 35

  • Для детей, центр раннего развития

    Дружбы бульвар, 10, 229 офис; 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Олимпийский микрорайон, 61, 203 павильон; 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Олимпийский микрорайон, 54, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Олимпийский микрорайон, 6

  • Для детей, центр раннего развития

    Жукова микрорайон, 28, 1 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Лесной микрорайон, 15

  • Для детей, центр раннего развития

    Юбилейный микрорайон, 10, 2 этаж

  • Для детей, центр раннего развития

    Солнечный микрорайон, 20

Средняя оценка организаций — 1.59 на основании 94 отзывов и 67 оценок

Читайте также:  Роль воспитания в процессе развития личности ребенка

Для детей в соседних городах

Источник