Центр развития ребенка сказка мичуринск

Центр развития ребенка сказка мичуринск thumbnail

МБДОУ ЦРР — ДС «Сказка» учреждение общеразвивающего вида, обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому направлениям развития ребенка.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей

Уровень образования детей – дошкольное образование

Форма обучения – очная

Обучение осуществляется на русском языке

Нормативный срок  обучения
для детей 2-3 лет — 5 лет
для детей 3-4 лет — 4 года
для детей 4-5 лет — 3 года
для детей 5-6 лет — 2 года
для детей 6-7 лет — 1 год

Цель образовательной деятельности дошкольного учреждения — формирование физически, социально и психически благополучного выпускника, способного успешно адаптироваться в новых социальных условиях, на основе развития здоровьесберегающей составляющей психодидактического компонента воспитательно-образовательной среды.
В дошкольном учреждении используется основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой.
Программа является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.

Основные принципы организации образовательного процесса

  • Уважение к свободе и достоинству ребенка;
  • Учет возрастных и индивидуальных способностей;
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта;
  • Обеспечение   ведущего   вида   деятельности   (игровой),   в котором ребенок может максимально удовлетворить свои и интерес

Продолжительность образовательной деятельности:

  • для детей от 2-х до 3-х лет не более 8-10 минут,
  • для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
  • для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
  • для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
  • для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

Таким образом, общая образовательная нагрузка каждого воспитанника не превышает гигиенические требования к максимально допустимому объему образовательной недельной нагрузки.
В учреждении функционируют:          
14 дошкольных групп (из них 7 групп общеразвивающей направленности, 6 групп комбинированной направленности и 1 группа компенсирующей направленности для детей с ОНР (общее недоразвитие речи),
логопункт, 3 группы кратковременного пребывания (ГКП)
Число воспитанников на 01.03.2018 года составляет- 400 чел.
Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса, при подготовке мероприятий.
С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.

Документы, регламентирующие воспитательно-образовательную деятельность в ДОУ

6  УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2019-2020 учебный год

6КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2019-2020 учебный год

Центр развития ребенка сказка мичуринск  РАСПИСАНИЕ ООД на 2019-2020 учебный год

Центр развития ребенка сказка мичуринск ГОДОВОЙ ПЛАН 2019-2020 учебный год

Центр развития ребенка сказка мичуринск РЕЖИМ ДНЯ

Центр развития ребенка сказка мичуринскРЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ

Центр развития ребенка сказка мичуринск РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Аннотация основной образовательной программы 
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» г. Мичуринска является основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая разработана и утверждена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), как организацией осуществляющей образовательную деятельность. 
Программа ориентирована на детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

6 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКОГО САДА 

Центр развития ребенка сказка мичуринск КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2017-2018 учебный год

Педагоги и родители имеют право: выбирать направление для реализации вариативной части программы, учитывая региональные компоненты и ресурсы ДОУ. 
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.
Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на:
-специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
-выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;
-сложившиеся традиции Организации или Группы. ( ч.2 п.2.11.2. Стандарта).

Адаптированная основная образовательная программа коррекционно — развивающей работы для детей с ОВЗ (фонетико-фонематическое нарушение) 5 — 7 лет 2017-2018

Адаптированная основная образовательная программа коррекционно — развивающей работы для детей с ОВЗ (общее недоразвитие речи) 3 — 7 лет

Центр развития ребенка сказка мичуринскКРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (общее недоразвитие речи) 3 — 7 лет 2017-2018 учебный год

Аннотация к рабочим программам логопункта
Рабочие программы коррекционной работы направлены на создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с нарушением речи в том числе и детей с ОВЗ, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

  • Рабочая программа на логопункте для детей с ФН 2018-2019 учебный год
  • Рабочая программа на логопункте для детей с ФФН 2018-2019 учебный год
  • Рабочая программа на логопункте для детей с ОНР 2018-2019 учебный год

Аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности
Рабочая программа коррекционной работы направлены на создание в группе компенсирующей направленности специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья /общее недоразвитие речи/ посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Рабочая программа коррекционно — развивающей работы для детей с ОВЗ                          (общее недоразвитие речи) 5-7 лет в группе компенсирующей направленности

Методическая разработка «Войди в природу другом»

Методическая разработка «Любимый город»

Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию

Центр развития ребенка сказка мичуринск  Компоненты образовательных областей по ФГОС ДО

Центр развития ребенка сказка мичуринскПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Центр развития ребенка сказка мичуринск  ОБЩАЯ АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПЕДАГОГОВ

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы от 2-х до 3-х лет

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы от 3-х до 4-х лет

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы от 4-х до 5-ти лет

Читайте также:  Социальные факторы развития ребенка семья как институт социализации ребенка

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы от 5-ти до 6-ти лет

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы от 6-ти до 7-ми лет

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы для группы детей с ОНР

Центр развития ребенка сказка мичуринск Рабочие программы по музыкальной деятельности

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

РАСПИСАНИЕ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

РЕЖИМ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

ДОП кружковой работы по вокалу для одаренных детей ДОМИСОЛЬКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация к рабочим программам, дополнительной общеразвивающей программе
Рабочие программы по познавательному, художественно-эстетическому, физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет нормативно–управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности воспитателей. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание рабочих программ, дополнительной общеразвивающей программы обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Кружок обучения грамоте и чтению «Грамотейка»

  • ДОП ДО «ГРАМОТЕЙКА»
  • Рабочая программа «ГРАМОТЕЙКА»

Танцевальный кружок «Веселый каблучок»

  • ДОП ДО «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК»
  • Рабочая программа 1 год обучения «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК»
  • Рабочая программа 2 год обучения «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК»
  • Рабочая программа 3 год обучения «ВЕСЕЛЫЙ КАБЛУЧОК»

Кружок технической направленности «Легоконструирование и робототехника для дошкольников»

  •  ДОП ДО «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • Рабочая программа ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2 год обучения

Кружок познавательной направленности «Занимательная геометрия»

  • ДОП ДО «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
  • Рабочая программа «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»

Кружок по подготовке руки к письму «Волшебные клеточки»

  • ДОП ДО «ВОЛШЕБНЫЕ КЛЕТОЧКИ»
  • Рабочая программа «ВОЛШЕБНЫЕ КЛЕТОЧКИ»

Кружок по пластилинографии «Волшебный пластилин»

  • ДОП ДО «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН»
  • Рабочая программа «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН» 1 год обучения  
  • Рабочая программа «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН» 2 год обучения 

Кружок интеллектуальной направленности «Говоруша»

  • ДОП ДО «ГОВОРУША» срок реализации программы: 1 год 

Кружок по живописи «Разноцветная палитра»

  • ДОП ДО «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА»  срок реализации программы: 1 год

Источник

Шарова
Ирина
Сергеевна,

СТАРШИЙ
ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2018 г.
Педагогический стаж: 8 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2012 г.
Специальность по диплому: Биология
Квалификация по диплому: Преподаватель биологии и химии
Курсы повышения квалификации: 72 часа. «Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» г. Тамбов, 2014 г.
Курсы повышения квалификации: 144 часа, «Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения ФГС ДО» ТГОАУ ДПО «ИПКРО», 2015 г.
Дистанционные курсы: 144 часов. «Инклюзивное образование в ДОУ в рамках ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи», 2018 г.Абрамова
Ольга
Анатольевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2016 г.
Педагогический стаж: 21 год.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1997 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2019 г.
Дистанционные курсы: 72часа. «Художественно-творческая деятельность педагога в дополнительном образовательном обучении в ДОУ в рамках ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 40 часов. «Компетентность педагога в вопросах работы с детьми ОВЗ»
Дистанционные курсы: 108 часов. «Специальные знания способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающих с ВОЗ», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Антонова
Любовь
Витальевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2017 г.
Педагогический стаж: 32 года
Образование: высшее, Тамбовское педагогическое училище №2 , 1985 г. Мичуринский государственный педагогический институт, 2010 г.
Специальность по диплому: Дошкольное воспитание / История
Квалификация по диплому: Воспитатель детского сада / Учитель истории
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи», 2018 г.
Дистанционные курсы: 144 часа. Теория и практика педагогики дополнительного образования.Белоусова
Валентина
Алексеевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2018 г.
Педагогический стаж: 35 лет.
Образование: высшее, Тамбовское педагогическое училище №2, 1984 г. /Мичуринский государственный педагогический институт, 1989 г.
Специальность по диплому: Воспитание в дошкольных учреждениях / Педагогика и методика начального обучения
Квалификация по диплому: Воспитатель в дошкольных учреждениях / Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Курсы повышения квалификации: 36 часов. «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Гаврилова
Екатерина Владимировна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: нет
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2010 г.
Специальность по диплому: Учитель русского языка и литературы с до-полнительной специальностью история
Квалификация по диплому: учитель русского языка, литературы.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Галина
Светлана
Юрьевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: соответствует занимаемой должности, 2017 г.
Педагогический стаж: 4 года.
Образование: высшее, Мичуринский государственный Аграрный Университет, 2014 г.
Специальность по диплому: Русский язык и литература
Квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы
Курсы повышения квалификации: 144 часа, «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Курсы повышения квалификации: 72 часа «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Григорьева
Елена
Игоревна

Читайте также:  Игры для развития ребенка с 5 лет к школе

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: соответствует занимаемой должности, 2019 г.
Педагогический стаж: 2 года
Образование: высшее, МичГАУ «Социально-педагогический институт», 2013 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов.
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2019 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Навыки оказания педагогическими работниками первой помощи», «ЦДО «Прояви себя»/, г. Томск, 2018 г.Зайцева
Татьяна
Владимировна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2018 г.
Педагогический стаж: 8 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2006 г.
Специальность по диплому: Русский язык и литература
Квалификация по диплому: Учитель русского языка и литературы
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Курсы повышения квалификации: 36 часов. «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Кострикина
Наталья
Алексеевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2019 г.
Педагогический стаж: 32 года.
Образование: высшее, ПГПИ им. Белинского, 1986 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального обучения
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ в ДОУ в условиях ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 144 часа «Теория и практика педагогики дополнительного образования», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Корабельникова Нелли Александровна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2019 г.
Педагогический стаж: 20 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1998 г.
Специальность по диплому: Биология.
Квалификация по диплому: Учитель биологии и химии.
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Дистанционные курсы: 24 часа, «Теоритико-методические основы организации непосредственной образовательной деятельности дошкольников С ОВЗ (ФГОС ДО)», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 24 часа, «Содержание и методики деятельности педагога дополнительного образования», 2017 г.
Дистанционные курсы: 18 часов, «Оказание первой доврачебной помощи», 2018 г.Кузьмина
Кристина
Павловна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2018 г.
Педагогический стаж: 8 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2010 г.
Специальность по диплому: Дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Курсы повышения квалификации: 144 часа, «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2016 г.
Дистанционные курсы: 32 часа. «Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи «, 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Летуновская
Регина
Марселевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: не подлежит по положению
Педагогический стаж: 3 года.
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный Аграрный Университет» ,направление Психолого – педагогическое образование, 2019 г.
Специальность по диплому: Психолого – Педагогическое консультирование в образовании
Квалификация по диплому: Магистр
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Лисицына
Алина
Вадимовна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД

Аттестация: не подлежит по положению
Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Педагогический институт, 2019 г.
Специальность по диплому: Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация по диплому: Бакалавр
Дистанционные курсы: 36 часов, «Охрана здоровья обучающихся. Ключевые компетенции педагогических работников при оказании первичной доврачебной помощи», ООО»МИПКИП» г. Липецк, 2019 г.
.Меркулова
Елена
Серафимовна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: высшая категория, 2017 г.
Педагогический стаж: 36 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1988 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2019 г.
Курсы повышения квалификации: 36 часов. «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.Оробец
Валентина
Александровна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2016 г.
Педагогический стаж: 10 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2014 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального обучения
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 108 часов. «Организация и содержание воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2016 г.
Дистанционные курсы: 108 часов «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Пимкина
Ирина
Николаевна

Читайте также:  Индивидуальная программа развития ребенка с интеллектуальной недостаточностью

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД

Аттестация: первая категория, 2017 г.
Педагогический стаж: 39 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1986 г.
Специальность по диплому: Биология
Квалификация по диплому: Учитель биологии
Курсы повышения квалификации: 108 часов, «Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения речи (дошкольного, младшего школьного возраста)», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО» Тамбов 2016 г.
Профессиональная переподготовка: 700 часов. «Специальное (дефектологическое) образование: «Основы логопедической работы», г. Санкт-Петербург, 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Плужникова
Наталья Александровна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: не подлежит по положению
Образование: высшее,ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет», социально-педагогический институт, 2017 г.
Специальность по диплому: Преподаватель биологии
Квалификация по диплому: Бакалавр
Дистанционные курсы: 16 часов. «Оказание первой помощи», 2018 г.Полянская
Светлана
Владимировна

УЧИТЕЛЬ — ЛОГОПЕД

Аттестация: первая категория, 2018 г.
Педагогический стаж: 19 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2000 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального обучения.
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов.
Профессиональная переподготовка: 540 часов. «Логопедия», ТОГОАУ ДПО ИПКРО г. Тамбов, 2015 г.
Курсы повышения квалификации: 72 часа. «Проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования», 2019 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Проскурякова
Светлана
Валериевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: не подлежит по положению
Специальность по диплому: Учитель русского языка и литературы с до-полнительной специальностью английский язык.
Квалификация по диплому: учитель русского языка, литературы.
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2019 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Светикова Ирина Геннадиевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: не подлежит по положению.
Педагогический стаж: 1 год
Образование: высшее, Мичуринский государственный Аграрный Университет, 2016 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Солодухина
Ирина
Васильевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2016 г.
Педагогический стаж: 23 года.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 1994 г.
Специальность по диплому: Биология и химия
Квалификация по диплому: Учитель биологии и химии
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2018 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Сорокина
Юлия
Викторовна

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Аттестация: не подлежит по положению
Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный Аграрный Университет», социально-педагогический институт, 2019 г.
Специальность по диплому: Психолого-педагогическое образование
Квалификация по диплому: Бакалавр
Дистанционные курсы: 36 часов, «Охрана здоровья обучающихся. Ключевые компетенции педагогических работников при оказании первичной доврачебной помощи», ООО»МИПКИП» г. Липецк, 2019 г.
Дистанционные курсы: 72 часа «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», г. Екатеринбург, 2019 г.Сухарева
Наталья
Владимировна

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2017 г.
Педагогический стаж: 26 лет.
Образование: высшее, Тамбовское педагогическое училище №1, 1993 г. / Мичуринский государственный педагогический институт, 2006 г.
Специальность по диплому: Музыкальное воспитание / Дошкольная педагогика и психология
Квалификация по диплому: Учитель музыки, музыкальный руководитель / Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Курсы повышения квалификации: 108 часа, «Совершенствоование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2016 г.
Дистанционные курсы: 108 часов «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.Теплоухова Данна Алексеевна

ВОСПИТАТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2019 г.
Педагогический стаж: 9 лет.
Образование: высшее, Мичуринский государственный педагогический институт, 2000 г.
Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования
Квалификация по диплому: Учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации: 72 часа, «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2018 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Организация процесса обучения робототехнике в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.
Дистанционные курсы: 108 часов «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в ДОУ в в условиях ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы: 18 часов. «Оказание первой доврачебной помощи»,2018 г.Шматова
Виктория
Васильевна

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ

Аттестация: первая категория, 2017 г.
Педагогический стаж: 26 лет.
Образование: высшее, Липецкое музыкальное училище, 1993 г. / Мичуринский государственный педагогический институт, 2003 г.
Специальность по диплому: Фортепиано / Филология
Квалификация по диплому: Концертмейстер, учитель ДМШ по фортепиано / Учитель русского языка и литературы
Курсы повышения квалификации: 108 часа, «Совершенствоование структуры и содержания музыкального образования дошкольниковв соответствии с ФГОС», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 2016 г.
Дистанционные курсы: 108 часов. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017 г.
Дистанционные курсы повышения квалификации: 36 часов. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», г. Пермь АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 2019 г.

Источник