Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж thumbnail

Приветствуем Вас на станице нашего сайта! Рады видеть Вас тут.
Если вы в поиске детского сада, который максимально подойдёт вашему малышу — то вы правильно сделали, что пришли сюда.
Мы работаем по общеразвивающей программе, соответствующей ФГОС, направленной на укрепление и развитие здоровья и умственных навыков Вашего малыша.
Мы придерживаемся классической системы образования, но все-таки некоторые корректировки, соответствующие темпам развития нашего общества, мы внесли в образовательную программу «От рождения до школы» и, таким образом, на выходе мы получили индивидуальную программу «Шаг вперед», ориентированную на дошкольника, которого мы можем увидеть в наши дни.
Мы стремимся не только организовать психологически комфортное пребывание Вашего ребёнка у нас, но и также обеспечить его необходимыми навыками для успешной реализации его в социальной сфере, а также в образовательной деятельности после 7 лет.
В нашей команде много педагогов. Есть опытные, с многолетним педагогическим стажем, а так же педагоги, которые активно осваивают это новое направление в их жизни, и от этого их глаза «горят» и чувствуется неиссякаемый потенциал.
Мы любим живое общение с нашими воспитанниками, а так же их родителями, и стараемся всегда найти наиболее оптимальные условия пребывания вашего ребёнка у нас!
Ценовая политика нашего садика была, есть и будет очень лояльной и комфортной для Вас, наши Мамы и Папы.
Мы рады оказать вам хороший сервис и ждём Вас в гости. До встречи!

Приветствуем Вас на станице нашего сайта! Рады видеть Вас тут.
Если вы в поиске детского сада, который максимально подойдёт вашему малышу — то вы правильно сделали, что пришли сюда.
Мы работаем по общеразвивающей программе, соответствующей ФГОС, направленной на укрепление и развитие здоровья и умственных навыков Вашего малыша.
Мы придерживаемся классической системы образования, но все-таки некоторые корректировки, соответствующие темпам развития нашего общества, мы внесли в образовательную программу «От рождения до школы» и, таким образом, на выходе мы получили индивидуальную программу «Шаг вперед», ориентированную на дошкольника, которого мы можем увидеть в наши дни.
Мы стремимся не только организовать психологически комфортное пребывание Вашего ребёнка у нас, но и также обеспечить его необходимыми навыками для успешной реализации его в социальной сфере, а также в образовательной деятельности после 7 лет.
В нашей команде много педагогов. Есть опытные, с многолетним педагогическим стажем, а так же педагоги, которые активно осваивают это новое направление в их жизни, и от этого их глаза «горят» и чувствуется неиссякаемый потенциал.
Мы любим живое общение с нашими воспитанниками, а так же их родителями, и стараемся всегда найти наиболее оптимальные условия пребывания вашего ребёнка у нас!
Ценовая политика нашего садика была, есть и будет очень лояльной и комфортной для Вас, наши Мамы и Папы.
Мы рады оказать вам хороший сервис и ждём Вас в гости. До встречи!

Сомневаетесь в выборе садика?
Ответьте себе на главные вопросы

Хочу ли я, чтобы мой ребенок обучался в одном из лучших садиков
Воронежа?

Важно ли для меня, чтобы мой ребенок получал максимум знаний
от профессоиналов своего дела?

Хочу ли я быть уверенным в том, что мой малыш всегда под присмотром
и в безопасности?

Хочу ли я раннего и всестороннего развития моего малыша?

ДА!

Наши услуги

Наши преимущества

Сочетание современных и
класических программ

Возможность оплаты
материнским капиталом

Завтрак, обед,полдник
и ужин

Один из немногих садиков
в Воронеже с государственной
лицензией

Сочетание современных и
класических программ

Возможность оплаты
материнским капиталом

Завтрак, обед,полдник
и ужин

Один из немногих садиков
в Воронеже с государственной
лицензией

Источник

Детский сад построен по индивидуальному проекту, открыт в 2011 году. Здание детского сада имеет три этажа, техническое подполье, чердак.  МКДОУ «ЦРР-Детский сад «Счастливое детство»  расположен в поселка Шуберское 

Материально-техническое обеспечение по основным параметрам соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям реализуемых программ. На территории МКДОУ «ЦРР-ДС «Счастливое детство» размещены 9 прогулочных изолированных площадок, оснащенных навесами; песочницами, оборудованием лазания. Имеется спортивная площадка со спортивным оборудованием. В ДОУ имеются помещения, обеспечивающие функционирование учреждения 9 групповых помещений, музыкальный, спортивный залы, бассейн, логопедический кабинет, кабинет психолога, 3 кружковых помещения, «Русская изба», комната психологической разгрузки, методический кабинет, кабинет заместителя заведующей по АХР, кабинет заместителя по ВМР, медицинский кабинет, процедурный с изолятором, кастелянская, пищеблок, прачечная. Групповые помещения имеют раздевалку, игровую, спальню, умывально-туалетную комнату. Состояние предметно-развивающей среды в детском саду проектируется на основе:

  • Реализуемой в детском саду основной образовательной программы;
  • Требований нормативных документов;
  • Материальных и архитектурно-пространственных условий;
  • Уровня развития детей в соответствии с их возрастными особенностями.

Предметно-пространственная развивающая среда создана с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей воспитанников и принципа интеграции образовательных областей и отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Читайте также:  Индивидуальный маршрут развития ребенка со сложным дефектом

Дошкольное учреждение оснащено оборудованием для различных видов детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей дошкольного возраста, музыкального развития, для продуктивной и творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр, игрушки и оборудование для игр во время прогулок, оборудование для физического, речевого, интеллектуального развития, игры, способствующие развитию у детей психических процессов. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

В работе с дошкольниками применение мультимедиа технологий (цвета, звука, графики, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность воспитанников и усиливают усвоение материала, способствуют повышению интереса к обучению, всесторонне развивает ребенка. В группах созданы оптимальные условия для здоровьесбережения. Группы оборудованы физкультурными зонами с набором игр, пособий для развития движений, снятия статического напряжения, уголки закаливания с набором различных «дорожек здоровья», нестандартного оборудования, оборудованы уголки уединения для снятия психоэмоционального напряжения. Для занятий с детьми в спортивном зале имеется современное оборудование: гимнастическая стенка, спортивные маты, обручи и мячи различных размеров, гантели, скамейки, ребристая доска, гимнастические палки, скакалки, кегли, канат и многое другое. Для выполнения задач по художественно-эстетическому циклу в музыкальном зале имеется современное электронное пианино, разнообразны музыкальные инструменты, мультимедийная установка с экраном, работающем от пульта управления, что позволяет усилить художественно-эстетическое восприятие детей. Размещение оборудования отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве. 

Условия питания

В настоящее время в МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад «Счастливое детство» организовано четырёхразовое питание утвержденное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области. Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» от 02.08.2016 № 40/62 названное меню соответствует требованиям Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», согласно которому предусматривается завтрак, обед, полдник и ужин. Данное меню полностью удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии, а именно:

— суточная энергетическая ценность рациона на осенне-весенне-зимний период для детей от 3 до 7 лет составляет 1960,8 ккал при норме 1800ккал;

— суточная энергетическая ценность рациона на летний период для детей от 3 до 7 лет составляет 1963 ккал при норме 1800 ккал;

Используемое меню составлено в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов, используемых в питании детей дошкольного возраста, при этом распределение калорийности суточного рациона по отдельным приемам пищи соответствует СанПиН 2.4.1. 3049-13:

— Соответствие энергетической ценности рациона энергетическим затратам ребенка;

— Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых веществ;

— Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

— Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;

— Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;

— Соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания).

На завтрак готовятся различные молочные каши, макаронные изделия, яичные омлеты. Детям предлагаются какао или кофейный напиток с молоком, булка (печенье) с маслом, сыр.

Обед состоит из полноценного первого, второго с гарниром, салата и третьего блюда. Первые блюда представлены борщами и разными супами: мясными, рыбными, вегетарианскими. Из мясных и рыбных продуктов готовятся котлеты, биточки, гуляш. В качестве гарниров ко вторым блюдам чаще используют овощи (отварные, тушеные, в виде пюре). Салаты, приготовленные из сырых и вареных овощей, заправляются растительным маслом. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов, кисель.

На уплотненный полдник в меню предусмотрены блюда из творога, круп, рыбы, овощей, чай или фруктовый сок.

А ужин в виде кисломолочного продукта (кефир, ряженка) и хлебобулочного изделия, свежих фруктов.

Круглый год проводится С-витаминизация блюд. В летний период предусмотренные свежие овощи и зелень.

С учетом требований к режиму питания для детей дошкольного возраста оптимальным считается прием пищи с интервалом от 3 до 4 часов. При разработке меню учитываются возрастные группы: 1,5-3 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей.

Уважаемые родители!

Предлагаем, Вам, познакомится с утвержденным 20 дневным меню, для организации питания наших воспитанников в МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад «Счастливое детство», на осенне-весенне-зимний и летние периоды:

меню

О соответствии 20 дневного меню

Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей

Электронно-образовательные ресурсы   

Источник

проспект Патриотов, 1Е, На 1 этаже

Воронеж, Воронежская область, Россия

Часы работы

  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

в Понедельник «Счастливое детство» работает с 08:00 до 19:00

во Вторник «Счастливое детство» работает с 08:00 до 19:00

в Среду «Счастливое детство» работает с 08:00 до 19:00

Закрыто

Сегодня в Четверг «Счастливое детство» работает с 08:00 до 19:00

О студия раннего гармоничного развития «Счастливое детство»

На странице «Счастливое детство» студия раннего гармоничного развития представлена основная информация о компании.
«Счастливое детство в Воронеже» находится по адресу проспект Патриотов, 1Е, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к центрам раннего развития детей, логопеду, частным детским садам в Воронеже.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (4732) 284-410, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Информация с сайта: Детский центр в Воронеже
Всестороннее развитие ребенка с ранних лет. Ясли для самых маленьких, детский сад и кружки для детей от 1, 5 до 6 лет. Нас рекомендуют друзьям

Отзывы про
«Счастливое детство»

Напишите свой отзыв о «Счастливое детство»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Похожие места в Воронеже

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

Эврика

Центр развития творчества детей

улица Кривошеина, 60

+7 (4732) 724-267

271 м

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

улица Ворошилова, 49А

+7 (920) 447-88-70

881 м

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

Эрудит

Детский развивающий центр

Домостроителей, 57

+7 (4732) 391-868

936 м

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

улица Ворошилова, 50

+7 (473) 228-46-48

944 м

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

Индиго

Центр эстетического и гуманитарного развития

улица Писателя Маршака, 19

+7 (473) 229-61-14

969 м

Центр развития ребенка счастливое детство воронеж

улица Ворошилова, 50

+7 (4732) 405-356

1 км

Источник

«Я показываю ребёнку буквы, а он уползает» – ещё раз о раннем развитии
Важно, чтобы стремление развивать ребёнка не превращалось в попытку тянуть молодую траву за кончики, чтобы она побыстрее росла. Все равно она вырастет так, как ей положено по срокам.
Важно помнить, что у любого ребенка есть определенные периоды  возрастного развития и у каждого такого периода – свои задачи, которые маленький человек в этот момент должен выполнить. Любые предлагаемые взрослыми задания должны согласовываться с задачами его ближайшего развития, помогать справит… — Читать дальше

ься с тем, что ему сейчас положено по возрасту.
Если положено ребёнку по возрасту познавать материальную среду, значит, нужно вместе с ним осваивать мир на ощупь: копаться в песке, плюхаться в воде, осваивать текстуры и фактуры, перебирать крупу, разбираться в соотношениях веса, тяжести, кусачести, выяснять, что может обжечь, что не может… Ребенок учится понимать свое место в предметном мире – значит, мы будем ему помогать и обеспечивать ему богатую впечатлениями и ощущениями среду.
Не стоит ограничивать мир ребёнка его кроваткой и четырьмя пластмассовыми игрушками, держать его в сухом, чистом заповеднике, нужно позволить ему ползать по траве, гладить кота, копаться в земле, иметь доступ к разным прекрасным и интересным вещам: краске, которую можно размазывать, жидкости, которую можно разлить или расплескать, к тому, чем можно шуршать, греметь, скрипеть, трогать, на ощупь пробовать, где липкое, где грязное, где мокрое, где горячее, пробовать ногами, по какой поверхности можно идти, а какая обманчиво гладкая – и можно провалиться…
Если же мы в этот момент будем показывать ему буквы, может быть он в год и запомнит эти  буквы. Только зачем? Буквы –  следующая стадия развития ребёнка, новая ступень. Это другой этап, который не следует ребёнку предлагать раньше, чем он освоит задачи, которые ему необходимы  и актуальны на данный момент.
Я как-то читала про одну маму, которая жаловалась: «Я предъявляю ребёнку карточки с буквами, а он уползает!». Почему мама предлагает только буквы, почему не предложить изучить категорический императив Канта?  И то, и другое – равно бессмысленно для малыша, перед которым в данный момент стоят другие задачи.
Не тянуть траву
Важно, чтобы стремление развивать ребёнка  не превращалось в попытку тянуть молодую траву за кончики, чтобы она побыстрее росла. Все равно она вырастет так, как ей положено по срокам.
Есть масса замечательных способов помогать ребенку справиться с его возрастными задачами, обогатить среду, в которой он живет.
Мой сын одно время ходил на развивающее занятия. Там были замечательные лабиринты для ползания, множество звучащих, светящихся игрушек, каких дома не было,  – интересная развивающая среда, которую ребёнку было крайне любопытно осваивать: ползать, возиться,  какие-то кнопочки нажимать,  краски по бумаге размазывать. К сожалению, нам пришлось уйти с этих занятий: ребенок настолько уставал и выматывался, что засыпал в троллейбусе по дороге домой.
То есть оказалось, даже интересные занятия не стоят таких потраченных усилий. Так что посещать различные «развивалки» имеет смысл, если они дают то, что ребенку по возрасту положено, а занятия и дорога не утомляют его. Если студии раннего развития нет – можно заниматься и дома. Ребенку не требуются никакие дорогостоящие лабиринты и высокотехнологичные игрушки. Все, что ему нужно для освоения мира, можно найти дома, вокруг дома, летом на даче, в деревне, в отпуске.
Главное – помнить, что ему сейчас по возрасту положено, и не пытаться обмануть природу, перевыполнив план и освоив в 5 лет задачи среднего школьного возраста. Любое занятие, любое пособие должно соответствовать возрастным этапам развития ребенка. Если оно им не соответствует, ребенок может освоить  задачу, которую ему предъявляют, но произойдёт это  за счет чего-то другого. То есть, может он научится, например, узнавать животных на картинке, но не научится чему-то другому.
Вообще я все чаще думаю о том, что мы постоянно стараемся приобщить наших детей к опосредованной реальности – книгам, фильмам, картинкам, презентациям, компьютерным и настольным играм, – в ущерб реальности непосредственной, не даем им толком освоить эту реальность: предметный мир и мир людей. Поэтому дети часто приходят в детские сады и школы с кучей энциклопедических сведений об устройстве вселенной или греческих мифах, прекрасно умея читать, – но при этом не умея общаться с другими людьми. Как попросить игрушку? Что сделать, если отнимают? Как быть, когда тебе стыдно? Отнять, ударить, спрятаться под стол. «Интеллектуальное развитие опережает, эмоциональное отстает», – типичная проблема нынешних старших дошкольников и младших школьников.
Знаем, читали
Мало кто из родителей помнит, как они учились читать. Теперь они уверены, что три года – это то время, когда каждый нормальный ребенок должен начать читать. Но, на самом деле три года – это нижняя граница для начала чтения.Обычно дети учатся чтению в промежутке от 3 до 7 лет, в среднем лет в пять.  А по-настоящему читать, для своего удовольствия – еще позже. Специально торопить своего ребенка, чтобы он непременно зачитал в три года, если у него еще не сформировались для этого ни мышление, ни внимание, ни память, –  оказывать ему дурную услугу. Можно навсегда отвратить ребенка от чтения, который будет считать, что это – тяжелая, неприятная, крайне мучительная работа. Сначала  бывает: «Я ему предъявляю буквы, а он уползает». А потом они уже уползают навсегда от чтения.
Играть!
С детьми необходимо очень много играть. Не мучить их занятиями, а играть. Все, что нужно развивать, в том числе усидчивость, терпение, внимание, память, – все в дошкольном возрасте развивается в играх, а не в занятиях за столом. Это ненормально для дошкольника – сидеть за столом и 45 минут слушать учителя. А вот играть, пробовать этот мир на ощупь – нормально. Учиться взаимодействию с другими детьми в играх – нормально. Учиться проигрывать, уступать, прощать, терпеть, дожидаться очереди, – всему этому учатся не за столом и не по учебнику, а именно в играх. А когда ребенку станут интересны буквы – он непременно о них спросит.
Мы очень торопимся рассказать ребёнку, как устроен мир, прежде, чем они этим заинтересуются. Ребенок еще не успел спросить, почему облака с неба не падают на землю, а ему уже объяснили, что облака – это водяной пар, который висит на небе в силу таких-то и таких-то причин. Ребенок еще не успел спросить, почему елка колючая, а ему уже объяснили, что ель – вечнозеленое растение, а листья в форме иголок меньше испаряют влаги. Дальше ему будет неинтересно. Он уже привык, что на него сыплется огромное количество информации, которая обрушивается без запроса, он  привыкает от нее просто отбиваться.
Ученые в разных странах давно говорят о том, что для того, чтобы обеспечить ребенку хороший интеллектуальный уровень, надо с ним много разговаривать, задавать ему вопросы, слушать ответы, отвечать на его вопросы адекватно (а не «остань» или «потому»), больше обсуждать и меньше приказывать  и запрещать – нельзя, не смей, не лезь, перестань, прекрати, хватит, замолчи, иди отсюда… Читать, обсуждать прочитанное – и многое делать вместе.
Не стать аниматором
Если родители постоянно придумывают, чем бы им полезным увлечь и развлечь ребёнка, есть риск, что они превратятся для него в аниматоров. Ребёнок подрастает, но никак не может найти себе занятие сам, лишь ходит и ждет: сейчас мама придет и будет его развлекать.
Вообще лучше жить не ребенком,  а с ребенком, подключая его к каким-то своим повседневным делам. Можно дать ему помыть посуду, постирать носочки – это тоже прекрасный способ времяпрепровождения.
И для ребенка не очень важно, стирают ли они с мамой носочки или лепят из солёного теста, главное – они делают это вместе.
Да, прекрасно лепить из солёного теста и валять игрушки,  клеить аппликации. Главное, чтобы процесс доставлял удовольствие всем его участникам.  А не так, что ребенок спасается от матери, которая бегает  за ним с солёным тестом в руках, а он в это время хочет палочки перекладывать или бегать, а мама усиленно тащит его «развивать».  Или мама с тоской думает, что ей нужно заниматься скучной для неё аппликацией «для развития ребёнка».  Можно просто погулять, почитать, поговорить с ребёнком, предложить ему почистить варёную картошку для салата, – вариантов множество, главное не загонять себя в придуманные рамки.
Хорошо, когда мама играет с ребенком, ребенку это очень нравится. Хорошо, у него есть бабушка и дедушка, которые тоже с ним играют, а не только заставляют буковки читать. Хорошо, когда есть традиция семейного чтения, когда ребенок включен в жизнь семьи и  не предоставлен сам себе болтаться с утра до вечера.
Хотя в некоторых дозах и это важно – быть предоставленному  самому себе, чтобы у ребенка было какое-то пространство свободы, вольности, собственных действий, привычка какое-то время пребывать в одиночестве, самостоятельно себя занимать, что-то самостоятельно исследовать, ставить себе какие-то задачи. Нам всегда пытаются внушить, что материнство – это какая-то ужасно сложная вещь, что надо все время осваивать какие-то методики развития, закупать развивающие пособия, а  то после трех уже поздно! Поздно!
На  самом деле у нас все есть: руки, ноги, голова, глаза, ум, окружающий мир для того, чтобы с ребенком по этому миру ходить, радоваться ему, удивляться, работать, исследовать.  Для этого совсем не надо получать специального высшего образования по специальности «материнство».  Надо учиться понимать возрастные потребности ребенка.
А  мамы продолжают бояться: «Я не занимаюсь с ребенком тем-то и тем-то, увы мне, я – плохая мать». Если  ты не отказываешь своему ребенку в тепле, любви, заботе, если ты с ним разговариваешь, если он тебе интересен, если тебе с ним хорошо – ты хорошая мать. Если ребенок понимает, почему ты радуешься и почему сердишься, если ты можешь объяснить вместо того, чтобы запрещать и командовать – ты хорошая мать. Все это она делает не потому, что должна быть  хорошей мамой и вот сегодня долг велит ей свалять с малышом бусы, а завтра непременно освоить с ним аппликацию в японском стиле, а послезавтра позаниматься оригами, – и с чувством выполненного долга подумать «вот теперь я хорошая мать», а потому, что ей интересно и радостно с ним вместе что-то делать.

Читайте также:  Карточки для развития ребенка купить екатеринбург

Источник