Центр развития ребенка саратов детский сад что это

Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 215 «Капельки солнца»

Сокращенное название: МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца»

Тип: дошкольная образовательная организация

Реквизиты:

ИНН 6452129307     КПП 645201001    БИК 046311001
ОГРН  1176451019755  ОКПО -19084459 ОКАТО – 63401372000

 ОКТМО -63701000001 ОКОГУ – 4210007  ОКФС -14 ОКОПФ — 75401
Получатель: р/с 40701810963111000028 в отделении по Саратовской области Волго-Вятского  главного управления центрального банка Российской Федерации БИК 046311001 л/с 306606233360

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Юридический адрес: 410007, Россия, г. Саратов, ул. им. Лисина С.П., № 8

Заведующий: Ерешкина Лариса Владимировна

 Контактная информация для связи:

Тел: +7 (8452) 756-026
Факс: +7 (8452) 756-026

Заместитель заведующего по воспитательной работе:

Ковальская Наталия Анатольевна 

Тел: +7 (8452) 756-026
Факс: +7 (8452) 756-026
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта: https://капельки-солнца.рф

График приема граждан:

— по личным вопросам: вторник с 14.00 до 17.00
— прием родителей (законных представителей): среда, пятница с 15.00 до 17.00

Деятельность МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца»  осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ, органа местного самоуправления, учредителя – администрация Кировского района МО «Город Саратов».

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией

Деятельность МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» регламентируется:

  • Уставом, зарегистрированным в налоговом органе
  • локальными актами, непротиворечащими требованиям федерального законодательства в сфере образования и заявленного статуса.

Учредителем МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» является администрация Кировского района муниципального образования «Город Саратов».

Функции и полномочия учредителя исполняет структурное подразделение администрации муниципального образования «Город Саратов» со статусом юридического лица — отдел образования администрации Кировского района г. Саратова.

Глава администрации Кировского района МО «Город Саратов»

Пилипенко Сергей Владимирович

Адрес нахождения учредителя: 410012 г. Саратов, ул. Большая Казачья, д.14.

Телефон: 26-30-51

Факс: 27-59-39, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: https://admkir.com/

Начальник отдела образования администрации

Щелкунова Виктория Викторовна

  • телефон: 26-31-13

Главный специалист

Соколова Ольга Александровна

  • телефон: 26-03-39

     МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» создаёт условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, оказывает помощь семье в воспитании и образовании детей дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.

         В детском саду есть музыкальный, хореографический, физкультурный, тренажерный залы, логопедическая зона, медицинский кабинет с процедурным кабинетом, методический кабинет, творческая лаборатория «Солнышко», малый театр юного зрителя «Театралия», ЛЕГО-кабинет, библиотека «Волшебный сундучок», зал для занятий по безопасности, космическая лаборатория, сенсорная комната.

 В МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» функционирует 17 групп.

 Фактический списочный состав 522 ребенка.

 Педагогический коллектив МДОУ состоит из 40 педагогов, среди них

    • Администрация: заведующий, заместитель заведующего по воспитательной работе
    • Старший воспитатель
    • Воспитатели – 32,
    • Специалисты – 5:
      — 2 музыкальных руководителя
      — инструктор по физической культуре
      — педагог-психолог
Читайте также:  Развитие ребенка в течение всей беременности

— педагоги дополнительного образования (ИЗО-деятельность, театрализованная деятельность, вокал, футбол, хоккей, степ-аэробика)

 Характеристика квалификационных критериев педагогов:

  • высшая категория — 3;
  • первая категория – 5
  • соответствие занимаемой должности – 23
  • молодой специалист — 2

Высшее образование имеют – 22 педагога (65%)

Среднее специальное — 12 педагогов (35%)

Дошкольное образование имеют – 28 педагогов (82%)

Студенты педагогических ВУЗов – 6 (17,5%).

          МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» в своей деятельности руководствуется законодательством РФ:

  • Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Гражданским кодексом,
  • Нормативными правовыми актами Министерства образования.

Режим работы установлен исходя из потребности семей воспитанников и возможности бюджетного финансирования и является следующим:

  • пятидневная рабочая неделя
  • длительность работы  — 12 часов
  • ежедневный график с 07.00 до 19.00

В летний период проводятся занятия художественно-эстетического, спортивно-оздоровительного характера.

Предметом деятельности Учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечение воспитания и развития дошкольников.

Образование ведется на русском языке.

Миссия МАДОУ «ЦРР — детский сад № 215 «Капельки солнца» – формирование здорового ребенка, гармонично развитого, инициативного и социально-адаптированного.

Содержание и организация образовательного процесса регламентируется учебными планами, рабочими программами, разработанными учреждением самостоятельно с учётом содержания примерных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации:

  • комплексными Программами развития и воспитания детей в детском саду:

 — «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы

 — «ДЕТСТВО», под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, которые обеспечивают целостное развитие личности ребёнка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, социально-личностного.

— «Вдохновение»,под ред. В.К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.

  •  «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи (4 до 7 лет)»  Нищевой Н.В.

 В детском саду функционируют кружки по следующим направлениям:

  • познавательно-речевое,
  • художественно-эстетическое,
  • физкультурно-спортивное.

В дошкольном учреждении предоставляются услуги логопеда и психолога. В целях оказания помощи семье в воспитании и образовании детей дошкольного возраста в детском саду работает семейный клуб «Заботливые родители».

Таким образом, основными средствами реализации предназначения:

  • лицензированная образовательная деятельность;
  • освоение воспитанниками образовательной программы дошкольного образования программой  в соответствии с примерной программой ДО, на основе авторских программ «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, «Детство», под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, Программы развития,
  •  развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей самих детей;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в детском саду;
  • развитие и совершенствование предметно-развивающей среды;
  • профессиональная компетентность педагогических кадров и   медицинских работников.

Управление осуществляется коллегиальными органами, представленными Наблюдательным советом, Общим собранием работников, Педагогическим советом, Советом ДОУ, а также административно-управленческим аппаратом.

Источник

  • Главная /
  • Сведения об образовательной организации /
  • Образование

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ.
Реализуемые уровни образованиядошкольное образование 
Форма обучения. Очная.  Воспитание и обучение осуществляется на русском языке.
Язык обучения: в  Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (ст. 14, п.2 Федерального закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, Устав МДОУ «Детский сад № 200»).
Нормативный срок обучения:

 Возраст поступающего Возрастная группа Количество возрастных групп        Нормативный  срок обучения
2-3 летГруппа раннего возраста15 лет
3-4 летМладшая группа14 года
4-5 летСредняя группа13 года
5-6 летСтаршая группа12 года
6-7 летПодготовительная к школе группа21 год
Читайте также:  Карта психического развития ребенка в доу для психолога бланк

Описание образовательной программы.

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

Муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 200» Ленинского района г. Саратова (далее — Программа)

Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г. Саратова (далее – Программа; ДОУ) разработана в соответствии  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155), с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), с использованием примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» разработанной коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: Т.И. Бабаевой,  А. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014 г.; парциальной программы «Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство» под редакцией Н.В. Ермолаевой ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011 г; региональной программы «Основы здорового образа жизни» /М.М. Орлова и др./ Саратов, Научная книга, 2000 г. (региональный компонент) 

 Структура программы

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
Пояснительная записка
Цели и задачи Программы
Принципы и подходы к формированию Программы
Значимые для разработки Программы характеристики, в том числе возрастные характеристики особенностей развития детей
Планируемые результаты освоения  Программы
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Промежуточные планируемые результаты
Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
Педагогическая диагностика (мониторинг)
Индивидуальная карта развития ребенка
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Общие положения
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
Особенности образовательной деятельности разных видов и     культурных практик
Система физкультурно-оздоровительной работы
Коррекционно-развивающая работа педагога- психолога
Взаимодействие взрослых с детьми.
Способы и направления поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия  педагогического коллектива с семьями воспитанников
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка
Особенности организации развивающей предметно-
пространственной среды
Кадровые условия реализации Программы
Материально-техническое обеспечение Программы
Финансовые условия реализации Программы
Планирование образовательной деятельности
Годовой календарный учебный график
Учебный план
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
Режим дня и распорядок
Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов.
Перечень нормативных и нормативно-методических документов
Перечень литературных источников
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Краткая презентация Программы
Приложение

Цель программы: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
1) охрана и укрепление  физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2)  обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;
3)  обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5)   объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей,  в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7)  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8)  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9)   обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Читайте также:  История развития ребенка купить в ростове на дону

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 200» Ленинского района г. Саратова
Основная образовательная программа Учреждения.pdf
Краткая презентация Программы.ppt
Положение об образовательной программе.docx
Учебный план на 2019 -2020 учебный год.pdf

Аннотации к рабочим программам по образовательным областям (дисциплинам):

Аннотации к рабочей программе по образовательной области -Физическое развитие-.doc
Аннотации к рабочей программе по образовательной области -Художественно-эстетическое развитие-.doc
Аннотации к рабочей программе по образовательной области -Речевое развитие-.doc
Аннотация к рабочей программе по образовательной области -Познавательное развитие-.doc
Аннотации к рабочей программе по образовательной области -Социально-коммуникативное развитие-.doc

Рабочие программы по образовательным областям (дисциплинам):
Рабочая программа Художественно-эстетическое развитие.pdf
Рабочая программа Физическое развитие.pdf
Рабочая программа Речевое развитие.pdf
Рабочая программа Социально-коммуникативное развитие.pdf
Рабочая программа Познавательное развитие.pdf

Положение о рабочей программе.docx
годовой календарный учебный график на 2019 -2020 учебный год.pdf

Расписание непосредственно обоазовательной деятельности 
Режим НОД на 2019-2020 учебный год.pdf

Режим для : Режим дня.pdf

Численность обучающихся по реализуемой основной  образовательной программе Учреждения: 180 человек

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 44» Заводского района г.Саратова

Сокращенное наименование* МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 44»
Адрес местонахождения* 410049, Саратовская область, город Саратов, Кавказская улица, 2а
Телефоны* 8 (452) 79-32-74
E-mail mdou44sar@mail.ru
Учредители администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов» Червяков Сергей Валерьевич Факс: 96-45-87 Телефон: 96-07-70 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Блатман Александр Андреевич Телефон: 96-45-92 НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Меркушева Ираида Владимировна тел.: 96-46-27
Телефон: +7 8452 96‑07-70, +7 8452 96‑45-85, +7 8452 96‑18-09, +7 8452 96‑45-94
Адрес: просп. Энтузиастов, 20, Саратов
https://admzavod.ru/

Оставить обращение

Поля, помеченные * обязательны для заполнения

Основные данные

Заполните данные автора обращения

Наименование организации (юридического лица)

Адрес электронной почты *

Данные обращения

Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных образовательной организации.

Введите код *

1

2

3

4

6

8

9

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Независимая оценка качества

Источник