Центр развития ребенка с 8 месяцев

Центр развития ребенка с 8 месяцев thumbnail
Главная / Услуги для дошкольников / ШКОЛА РАЗВИТИЯ «МАЛЫШОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 8 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ

Основной задачей нашей школы является всестороннее развитие малыша. Программа «Смышлёный малыш» способствует раннему развитию и обучению ребенка, включая в себя:

  1. Центр развития ребенка с 8 месяцевРазвитие речи: знакомство с предметами ближайшего окружения, их свойствами, назначением и действием с ними; знакомство с буквами на основе уникальной методики «звук – движение»; элементы логоритмики — сочетание слова, музыки и движений, что способствует умственному, нравственному и эстетическому развитию Вашего ребенка.
  2. Основы математических представлений: знакомство с величиной и количеством предметов.
  3. Развитие сенсорики: знакомство с цветом, формой предметов, основами классификации, конструированием.
  4. Развитие познавательных процессов: игры на развитие памяти, мышления, воображения, развитие мелкой моторики.
  5. Творческие занятия: умение работать с различными материалами (красками, пластилином, бумагой).
  6. Музыкальные занятия: развитие музыкального слуха, чувства ритма, игра на музыкальных инструментах; совершенствование основных видов движения (бег, прыжки, подвижные игры); занятия на фитболах.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут при активном участии одного из родителей. Это способствует активной адаптации ребенка в коллективе.

В первый год жизни ребенок развивается очень быстро, он способен усвоить большой объем знаний. Это важное время для развития эмоциональной сферы и всех психических процессов малыша. Наша комплексная программа объединяет в себе различные методики и элементы-Монтессори, Глена Домана, традиционную программу развития и другие авторские наработки для достижения наилучших результатов в обучении ваших детей.

Занятия учитывают возрастные особенности малыша (например, неустойчивое внимание) и строятся на основе частой смены видов деятельности — интеллектуальные игры чередуются с подвижными и музыкальными, а материал преподносится в игровой форме, что позволяет вызвать интерес к уроку.

Во время обучения развивается мышление, память и речь, появляются навыки общения. Ребенок получает элементарные математические представления о цвете размере форме предметов. Расширяется словарь и представление об окружающем мире. Развивается мелкая и крупная моторика.

Центр развития ребенка с 8 месяцевПосещая наши занятия, малыш накапливает жизненный опыт, совершает первые открытия, которые ускоряют процессы развития и отражаются на его интеллекте, умении общаться, позволяют сформировать определенные навыки и адаптируют ребенка к будущему посещению детского сада.

Занятия для детей от 8 месяцев до 1 года
Основной упор делается на возрастные особенности. Это развитие двигательной, тактильной и эмоциональной сферы. Развитие мышления с использованием различных вкладышей, массажных мячиков и дорожек, сортеров, занятия на фитболах и музыкальные занятия ускоряют развитие мелкой и крупной моторики, отражаются на развитии речи и интеллекта.

Занятия для детей от 1 года до 1,5 лет
В этом возрасте ребенок начинает ходить, расширяются границы окружающего мира. Малыш начинает понимать не только отдельные слова, но и обращенную к нему речь, простые просьбы. Картинки, игрушки, вкладыши, простое конструирование, сказки и стишки на определенную тему расширяют словарный запас, формируют потребность в общении.

Кроме того, музыкальные и творческие занятия направлены на развитие выполнения нескольких действий одновременно, усложняются элементы лепки и рисования.

Занятия для детей от 1,5 до 2 лет
Это возраст активного общения, повышенной эмоциональности. Много времени уделяется развитию эмоциональной сферы, умению общаться со взрослыми и сверстниками через сказку, игровые моменты. Дети учатся сочувствовать и сопереживать.

Действия с предметами становятся более координированными и ловкими. Всевозможные вкладыши, шнуровки, сортировка по цвету размеру и форме, ориентирование в окружающем — вверху-внизу, далеко-близко и т.д. формируют элементарные математические представления.Центр развития ребенка с 8 месяцев

Физкультурные и музыкальные занятия развивают координацию, пластику и совершенствуют основные виды движения малыша (бег, прыжки, перешагивание, метание и многие другие). Мячики, погремушки, ленты формируют согласованность движений и развивают память и внимание.

Занятия для детей от 2 до 2,5 и от 2,5 до 3 лет
О трудностях этого переходного кризисного возраста знают все. Ребенок начинает осознавать кто он и какой он. Внутренний мир малыша начинает наполнятся противоречиями, он стремится к самостоятельности и в то же время не может справится с задачей без помощи взрослого. Продолжаем развивать эмоциональную сферу, овладевая речью и уделяем внимание развитию познавательного интереса. Занятия становятся сложнее -знакомимся с простейшими множествами, учимся сравнивать и делать выводы. Бродилки, сортировки, мозаика и другие материалы и игрушки позволят развить память, интеллект и интерес к обучению.

Запись в школу развития «Малышок» проводится только в филиалах:

ул. Соликамская, д. 4, к. 29, 2 этаж,тел. (343) 219-89-09, 8 (950) 194-09-93

***

ул. Софьи Перовской, 113 a, 1 этаж, тел. (343) 380-26-27, 8 (922) 176-90-45

Источник

Активность малыша возрастает, ребенок начинает исследовать способы манипуляции с предметами.

Физическое развитие

Малыш стал тяжелее в среднем на 400–500 граммов, и выше ростом приблизительно на два сантиметра. Прирост окружностей головы (полсантиметра) и груди (тоже полсантиметра) необходим для растущих органов малыша, которые требуют все больше и больше места. 

К концу восьмого месяца есть вероятность, что кроха может похвастаться целыми тремя, или даже четырьмя, зубами! Как правило, это бывают нижние и верхние центральные резцы, но могут быть и другие зубы.

Не тревожьтесь и не паникуйте, если на восьмом месяце появляется лишь первый зуб — процесс прорезывания зубов проходит индивидуально и зависит от большого количества факторов.

Читайте также:  Игры для ребенка 2 лет для развития

Показатели ребенка от 8 до 9 месяцев

Окружность головы

44-45 см

Обхват грудной клетки

43-44 см

На восьмом месяце активность малыша возрастает 

Ребенок начинает исследовать способы манипуляции с предметами: берет игрушки (например, кубики) одновременно в обе руки, перекладывает их из одной руки в другую, переворачивает, осматривает, трясет, ударяет о стол или пол, тащит в рот, бросает и следит за падением. Кажется, что он хочет таким образом понять, как и что еще можно сделать с игрушкой. Играя, ребенок может отвлечься (например, когда в комнату входит взрослый), но затем снова вернётся к своему занятию.

Помимо игр с предметами, малыш начинает включаться в совместную игру со взрослым: играет в прятки с платком: «Где мама? Ку-ку!», разнообразные игры-потешки: «Гули-гули», «Сорока-сорока» и др. Ребенок замечает изменения в окружающем пространстве (может протянуть руку по направлению к игрушке, которую вы только что спрятали у него на глазах), узнает знакомые предметы даже в перевернутом виде (например, перевернутую вверх дном бутылочку).

Двигательное развитие ребенка тоже не стоит на месте — у него появляются активные попытки ползать.

Лежа на спине, малыш переворачивается в стороны и на живот. Подтянув ребенка за руки в сидячее положение, вы видите, что он устойчиво сидит, опираясь на руки, может нагнуться вперед за игрушкой. Некоторые дети, лежа на животе, начинают подтягиваться за игрушкой, лежащей перед ними на полу. Поддерживая ребенка подмышки, вы замечаете улучшение опорной способности ног — на твердой поверхности малыш совершает пружинистые движения, напоминающие танец.

Развивайтесь вместе с вашим ребёнком!

Получайте регулярные письма о развитии вашего ребёнка и полезными советами.

Психическое развитие

Развивается понимание речи окружающих. Вы замечаете, как после многократного называния хорошо знакомого предмета или человека (папы, мамы), ребенок может повернуть голову и отыскивать глазами названный объект. Малышу нравится слушать, когда с ним разговаривают взрослые. Он начинает использовать жесты и звуки, чтобы привлечь к себе внимание — дергает маму за руку, чтобы она поиграла или поговорила с ним, произносит звуки, если взрослые не замечают его. В лепете появляются новые звуки и слоги.

Активно развиваются зрение и слух малыша. Повышается острота зрения — ребенок замечает и собирает мелкие крошки. Формируется бинокулярное зрение как способность смотреть на предмет двумя глазами, не кося, и цветоразличение. Сидя, малыш может поднять и опустить голову, если источник звучания находится выше или ниже уровня его глаз, реагирует на звуки, которые удалены на расстояние трех-четырех метров.

Вас также может заинтересовать

Источник

2000

год начала работы первого Бэби-клуба

22000

детей ходят к нам каждую неделю

63000

довольных родителей

Наша миссия

Бережно развивать детей в свободной атмосфере, помогать родителям принимать индивидуальность ребенка, развиваться самим и получать от этого радость.

Бэбиблиотека

image

СИЛА МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ
ЕЖЕДНЕВНИК

Ежедневник по методу основателя Бэби-клуба Юрия Белонощенко — путеводитель и помощник в
совершении маленьких шагов, которые будут вести вас к большой цели. 
Этот инструмент для практического применения силы маленьких шагов появился на свет
благодаря издательству МИФ. Теперь остается только действовать.

C 2019 года книгу СИЛА МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ скачали 2755 раз

image

«РОЖДЁННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ»
Евгения Белонощенко

Хотите узнать, почему ваш ребенок боится темноты, все ломает, не любит делиться игрушками или часто нюхает еду? Или вы за собой замечаете похожие качества? Читайте книгу основателя Бэби-клуба, психолога Евгении Белонощенко «Рожденные с характером», и вы познакомитесь с популярным изложением теории, которая в свое время произвела эффект фейерверка в психологическом мире.

C 2013 года книгу «РОЖДЁННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ» скачали 43782 раз

image

«ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО»
Масару Ибука

Здесь вы можете бесплатно скачать официальную версию книги. Авторские права соблюдены. Единственными правообладателями бумажной и электронной версии в РФ являются ООО «Альпина нон фикшн» и ООО «Бэби-клуб» на основании договоров с Макота Ибука — наследником авторских прав Масару Ибука. Автор дизайна книги — Студия Артемия Лебедева.

C 2011 года книгу «ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО» скачали 405814 раз

image

«БЭБИ-КЛУБ» У ВАС ДОМА
Тетради на развитие разных видов интеллекта

Совместно с издательством «Росмэн» мы выпустили два комплекта тетрадей для детей 2-3 и 3-4 лет на развитие вербального, цифрового, пространственного, творческого и сенсорного интеллектов.
Какие развивающие игры в тетрадях? Самые любимые детьми: раскрашиваем всё и вся; угадываем и обводим по контуру; ищем отличия; рисуем так, как нравится; упражняемся в задачках; отгадываем загадки.

C 2018 года книгу «БЭБИ-КЛУБ» У ВАС ДОМА скачали 1861 раз

image

«АЗБУКА»
с играми и наклейками

Совместно с издательством «Альпина Нон-фикшн» мы выпустили свою Азбуку. Все
задания для знакомства с буквами русского алфавита придуманы экспертами-практиками
сети «Бэби-клуб» — теми, кто работает с детьми каждый день и знает, что их увлекает
и развивает. Яркие образы самих букв разработаны Студией Артемия Лебедева.

C 2019 года книгу «АЗБУКА» скачали 244 раз

190 клубов по всему миру

Приходите в гости, чтобы увидеть всё своими глазами

новости сети

НОВЫЙ БЭБИ-КЛУБ «ПАРНАС» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В Санкт-Петербурге открылся новый Бэби-клуб «Парнас»

Подробнее

НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ В ЯЗЫКОВОМ НАПРАВЛЕНИИ

«Бэби-клуб» и AIESEC подписали меморандум о сотрудничестве

Подробнее

Смотреть все новости

Наши проекты

Читайте также:  Программы для развития мозга ребенка

image
KIDFriendly

Некоммерческий проект Kid-Friendly. Здесь рады детям. Более 4000 организаций — от кафе до офисов банков — рады предложить детям попить воды и «помыть руки»

image
Отцы и дети: инструкция по применению

Персональный проект Юрия Белонощенко, папы пятерых детей. Это цикл встреч-интервью с известными папами, которые делятся своими жизненными принципами воспитания детей

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Читайте также:  Развитие у ребенка знаний о времени года

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник