Центр развития ребенка программа скачать

Центр развития ребенка программа скачать thumbnail

1. Краткий инвестиционный меморандум

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром:

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.

Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

  • расклейку объявлений;
  • распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

  • наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
  • рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
  • рекламу в печатных изданиях;
  • размещение рекламных объявлений в СМИ

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.

Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Читайте также:  Ранняя диагностика нарушений в развитии ребенка

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Администратор18 000118 000
Преподаватели20 0005100 000
Хозяйственный работник10 000110 000
Страховые взносы38 400
Итого ФОТ166 400

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений17 000
Дизайн-проект помещения20 000
Ремонт50 000
Вывеска7 000
Рекламные материалы25 000
Аренда на время ремонта120 000
Закупка оборудования205 900
Прочее20 000
Итого

464 900

Ежемесячные затраты
ФОТ (включая отчисления)166 400
Аренда60 000
Амортизация1 111
Коммунальные услуги15 000
Реклама25 000
Бухгалтерия (удаленная)10 000
Непредвиденные расходы20 000
Итого297 511

Доходы детского развивающего центра

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.

Выручка(доход)133 560200 340267 120558 090667 800620 100
Ежемесячные затраты297 511297 511297 511297 511297 511297 511
Валовый доход-163 951-97 171-30 391260 579370 289322 589
Налоги (УСН 6%)8 01412 02016 02733 48540 06837 206
Чистая прибыль-171 965-109 192-46 418227 093330 221285 383
Чистая прибыль нарастающим итогом-171 965-281 156-327 575-100 481229 740515 123
Инвестзатраты-636 865-746 056-792 475-565 381-235 16050 223
Срок окупаемости, мес.6 месяц

Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.

Среди основных факторов риска и барьеров, которые могут помешать успешному бизнесу детского развивающего центра:

1. Низкий спрос со стороны клиентов.

Это может быть связано с тем, что в центре работают неквалифицированные педагоги, предоставляющие некачественные услуги. Работа каждого преподавателя влияет на общую репутацию центра. Уменьшить данный риск можно мотивацией педагогов в виде премий, вывешивания на доске почета, награждений почетными грамотами в присутствии коллег.

Также на риск недобора клиентов может повлиять отсутствие рекламы. Поэтому необходимо постоянно рекламировать услуги детского развивающего центра. Реклама лучше всего способствует развитию бизнеса.

2. Низкий спрос со стороны педагогов.

Довольно сложно найти высококвалифицированных педагогов. Такие специалисты, как правило, уже давно работают в аналогичных центрах. Поэтому для преподавателей необходимо создать лучшие условия работы, чем у ваших конкурентов.

Финансовая модель детского развивающего центра

Источник

Всё, что должен знать руководитель детского центра о проведении профессиональных, эффективных и «вкусных» занятий — чётко, структурированно, без «воды».

Для кого предназначен этот курс?

– Для тех, кто планирует открыть свой детский клуб
– Для тех, кто хочет поднять уровень занятий в уже работающей студии на более высокий уровень

  • Вы думаете об открытии своего детского клуба, но пока не представляете, как конкретно строится учебный процесс в детском клубе?
  • Вы не совсем понимаете, какие требования нужно предъявлять к педагогам вашего детского клуба, потому что не совсем понятно, что именно они должны делать? Каковы критерии качества их работы?
  • Вы знакомы с методиками и программами для дошкольного возраста, но не представляете, как конкретно их можно применять в работе?
  • В вашем клубе есть преподаватели. Вас не устраивает качество их работы, но на ваши замечания педагоги начинают сыпать «умными» терминами и намекать на то, что вы ничего не понимаете в их работе
  • Вы опасаетесь, что благополучие вашего детского клуба будет слишком сильно зависеть от преподавателей? Что в случае ухода преподавателя работа детского клуба просто развалится?
  • Вы хотите иметь конкретный алгоритм занятий в течение всего учебного года?
  • Вы хотите иметь отработанную на практике систему занятий, эффект от которых будет очевиден родителям?
  • Вы планируете открыть домашний детский клуб и хотите показать родителям действительно высокий уровень занятий, чтобы они понимали, за что они платят деньги?
  • Вы – увлеченная мама и планируете открыть детский клуб в будущем, а пока хотите плотно познакомиться с учебной программой для малышей и дать самое лучшее из всех методик своим собственным детям?
  • Вы педагог, но никогда не работали с этим возрастом? Или хотите сделать свои занятия более яркими, эффективными и структурированными?
  • У вас уже есть детский центр, и он пользуется популярностью, но вы чувствуете, что занятия часто проводятся «по наитию», занятиям не хватает структурированности, четкости, долгосрочного планирования, методической базы?
  • Ужесточается конкуренция, и вы хотите сделать занятия более «яркими», «вкусными», запоминающимися детям и родителям?
  • Вы хотели бы иметь инструмент для обучения ваших сотрудников: набор четких и понятных шаблонов, аудиозаписей, которые можно дать для самостоятельной работы с ними?
Читайте также:  Развитие успешного ребенка в начальной школе

Какой результат вы получите по итогам курса?

  • У вас будет ясное представление о том, как строится учебный процесс в детском клубе
  • Вы сможете сами составить программу занятия и объяснить педагогу, что надо делать
  • Ваш детский клуб не будет на 100% завязан на работе педагога: по имеющейся в клубе программе занятий проведение уроков можно передать другому преподавателю
  • Вы получите возможность отказаться от услуг методиста и сэкономить десятки тысяч рублей на его зарплате
  • Ваш детский центр сможет работать по плану, который разработан  лучшими педагогами-практиками, он активно использовался, постоянно дорабатывался в течение 3-х лет и уже доказал свою эффективность
  • Вы получите теоретические знания о том, чему и в каком возрасте надо учить ребенка
  • В вашем распоряжении будут примеры расписанных поминутно конспектов занятий для каждого возраста
  • Вы узнаете, какие блоки должны быть на занятии
  • У вас будет тщательно отобранный список литературы (сборников практических упражнений), которым вы и ваши сотрудники смогут пользоваться при составлении занятий
  • Вы увидите, как строятся занятия практически
  • Вы получите календарно-тематический план занятий в течение учебного года
  • Вы получите большое количество новых идей для проведения занятий
  • Вы получите отличный инструмент для обучения ваших сотрудников, не требующий вашего личного участия, затрат времени и денег
  • Вы  сможете сами заниматься со своими собственными детьми по проверенному лучшими педагогами алгоритму. Обучая собственных детей, вы будете постепенно готовиться к открытию своего собственного детского центра.

Что входит в состав курса?

Курс состоит из трех больших частей:

Часть 1. Учебная программа от 1 года до 3 лет

Часть 2. Учебная программа от 3 до 5 лет

Часть 3. Учебная программа от 5 до 7 лет.

ЧАСТЬ 1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

Аудиолекция «Учебная программа детского клуба. От 1 года до 3 лет»

Продолжительность – 2 часа. Во время лекции Вы услышите, как практически составить конспект занятия, состоящее из следующих блоков (в зависимости от возраста):

  • Приветствие
  • Логика и счет
  • Знакомство с окружающим миром
  • Развитие речи (активного и пассивного словаря)
  • Подготовка к обучению чтению
  • Развитие внимания/памяти/мышления
  • Логоритмика (несколько блоков с примерами)
  • Общая моторика и координация движений
  • Мелкая моторика руки
  • Пальчиковая гимнастика
  • Творчество
  • Прощание

Текстовые материалы

  1. Список целей и задач, которые мы ставим при обучении детей до 3 лет
  2. Конструктор конспекта, следуя которому вы сможете самостоятельно составить программу занятия
  3. Примеры готовых конспектов (три), которые вы уже можете использовать при проведении занятий с детьми до 3 лет
  4. Список литературы, который можно использовать при составлении программы занятия

ЧАСТЬ  2. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КЛУБА. ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ [с видео]

Текстовые материалы:

  1. Конструктор конспекта для занятий с детьми от 3 до 4 лет
  2. Конструктор конспекта для занятий с детьми от 4 до 5 лет
  3. Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми от 3 до 4 лет
  4. Календарно-тематическое планирование для занятий с детьми от 4 до 5 лет
  5. Список литературы (сборников упражнений) для проведения занятий с детьми от 3 до 4 лет
  6. Список литературы (сборников упражнений) для проведения занятий с детьми от 4 до 5 лет
  7. Цели и задачи занятий с детьми от 3 до 4 лет
  8. Цели и задачи занятий с детьми от 4 до 5 лет
  9. Два примера конспекта комплексного развивающего занятия с детьми от 3 до 4 лет
  10. Пример конспекта комплексного развивающего занятия с детьми от 4 до 5 лет

Аудиоматериалы:

Интервью с педагогом Еленой Юницкой «Секреты интересных и эффективных занятий с детьми от 3 до 5 лет». Продолжительность 3 часа.

Видеоматериалы:

  1. Видеозапись занятия с детьми от 4 до 5 лет (50 минут)
  2. Видеозапись занятия с детьми от 3 до 4 лет (50 минут)

ЧАСТЬ 3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КЛУБА. ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ [c видео]

Текстовые материалы

  1. Восемь готовых конспектов и подробное поурочное планирование для 143 занятий (68 – в первый год обучения и 75 – во второй). Для каждого урока указаны номера страниц в пособиях, откуда преподаватель берет упражнения в этот день;
  2. Список дополнительной литературы, с помощью которой вы сможете сделать занятия еще более разнообразными

Аудиоматериалы

Аудиокомментарий, в котором Юлия Саломатова подробно объясняет, как пользоваться поурочным планированием и рассказывает тонкости и секреты проведения занятий

Видеоматериалы

Видеозапись двух уроков – один по чтению, второй по математике;

Внимание! Подготовка к школе может продолжаться один год (дети приходят в 6-летнем возрасте за один год до школы) или два года (дети начинают заниматься в 5-летнем возрасте за два года до школы).

Наше поурочное планирование предоставляется в двух вариантах: с расчетом на однолетнюю или на двухлетнюю программу.

Кто авторы курса?

Зарина Ивантер – соучредитель и руководитель детских клубов «Классики», «Лас-Мамас» и «Уголок»

Елена Юницкая – педагог по раннему развитию, музыке и подготовке к школе,  методист

Юлия Саломатова — уникальный специалист, каких в дошкольном образовании единицы. Она – и практик с огромным опытом, и теоретик с хорошей базой.

У Юлии два образования: она учитель младших классов и логопед. Кроме того, Юлия является научным сотрудником НИИ Семьи и Воспитания РАО (Российской Академии Образования).

Вот уже девять лет Юлия учит детей от двух лет. Но ее любимое направление – это подготовка к школе. Четыре года Юлия преподает в нашем клубе, и в ее группах всегда аншлаг.

Читайте также:  Диагностическая карта речевого развития ребенка

Если у меня нет педагогического образования, пойму ли я, о чем идет речь в этом курсе?

Конечно! Я тоже не педагог, как и многие хозяйки детских клубов. Я убеждена в двух вещах. Первое: учебная программа детского клуба – это не высшая математика, ее за короткое время вполне может постичь разум человека с высшим образованием, особенно если у него или у нее есть ребенок.

Второе: руководитель детского клуба, даже не являясь педагогом по образованию, должен представлять себе хороший уровень занятий, чтобы разговаривать на одном языке со своими педагогами, а также знать, к чему стремиться и чего требовать от сотрудников, отличать хорошую работу от плохой и не давать «запудрить себе мозги».

И еще: я говорила не раз, что я враг избытка информации, который так же вреден, как и ее недостаток. В этом курсе вы получите информацию без излишних терминов и деталей, которые запутывают и не дают увидеть то, что действительно важно. В этом курсе — только то, что вам действительно нужно будет в работе, в общении с преподавателями и с родителями.

А что говорят люди, которые уже прошли этот курс?

Елена, Нижний Новгород

«Курс превзошел все мои ожидания. Ваша информация помогла мне очень уверенно  «погрузиться» в новый для меня вид деятельности. Теперь я имею четкое представление с чего начать. И самое главное  — я могу теперь достаточно профессионально (по сравнению с положением до мастер-класса) проводить подбор персонала в клуб и ставить задачи методисту и педагогам.

Конечно без методиста я не обойдусь, т.к. планирую несколько направления деятельности. Но в любом случае, я надеюсь, у меня не будет той проблемы, о которой Вы писали — «потеряла контроль над педсоставом не будучи педагогом по образованию и предыдущей работе». А это ОЧЕНЬ важно при организации деятельности новой компании.

Что особенно понравилось:

1. Вы поставили нам высокую планку организации деятельности клуба. И показали, как этой планки можно достигнуть. Я бы точно потеряла массу времени, чтобы понять, как должна быть эффективно организована работа клуба, метод. работы и т.д.

2. Очень доступная подача информации. Все четко и понятно.

Спасибо!!!»

Екатерина, г. Набережные Челны

«Курс просто замечательный! Я давно поняла, что никогда один педагог не сможет сделать  занятие таким же, как у другого. В ходе нашей переписки, общения с участниками и особенно самого мастер-класса у меня возникло множество идей, вот это и было для меня самым важным.

 Так же мне не хватало структуры в программе, все-таки я не педагог, а психолог, вот для этого я и записалась на ваш замечательный мастер-класс. Многие идеи я начинаю внедрять уже сейчас, я получила представление о направлении. К конструктору занятий и составлению годичного плана я пока побаиваюсь приближаться, но когда это сделаю, только тогда эффективность мастер-класса для меня возрастет в разы.

В самом курсе мне очень понравилась, что вы представили нам конструктор, примеры, план на год, цели и задачи по возрастам. Этой информации в таком компактном виде, без воды мне очень не хватало.

Кстати очень важно в мастер-классе и то, что я смогу предоставить педагогам самим найти для своих занятий идеи прослушивая ваши записи и научиь их работать с конструктором».

Елена, г. Москва

«Спасибо большое за очень интересный и продуктивный материал. Оказалось, что в моем клубе занятия построены по практически идентичной системе. Несмотря на все это, есть некоторые нюансы, которые мы не учли и которые Вы нам объяснили в своей лекции.

Лично мне очень хотелось бы, чтобы Вы продолжили делиться собственным опытом, особенно в точки зрения владельца бизнеса. Очень хотелось бы узнать Ваши личные методы успешной работы, привлечения клиентов, рекламы и т.д.»

Анна, г. Кемерово

Г. Москва

«Большое спасибо за содержательные, насыщенные и очень интересные материалы.

Варианты представленные вами действительно настолько «вкусные», что мне все время приходится вносить коррективы в созданный мной материал.))

В прошлом году я получила образование монтессори-педагога и эта методика мне лично ОЧЕНЬ нравится… Я очень рада, что участвую в этом семинаре! Большое вам спасибо!»

Анастасия, г. Мурманск

 «Прежде всего, огромное спасибо за видеоурок “Учебные пособия при помощи Photoshop”. Все очень доступно, понятно. Оказывается, так просто сделать пособия, которые украсят занятие.

Какова стоимость курса?

Стоимость курса – 13980 руб.

В него входят:

— Текстовые материалы

  • Календарно-тематическое планирование
  • Конструкторы конспектов
  • Цели и задачи для каждого возраста
  • Список литературы

— Примеры готовых конспектов

— Аудиолекция + записи интервью с педагогами о секретах проведения занятия

— Видеозапись 4 полных занятий (3-4, 4-5, 5-7 лет – чтение и математика)

Бывает так, что при прохождении курса все кажется понятным, а когда начинается учебный год и настоящие занятия, возникает масса вопросов. Мы не бросим вас в этот трудный момент. Вместе с курсом вы приобретаете ПОДДЕРЖКУ. В течение первого месяца работы вашего клуба мы будем отвечать на все вопросы по учебной программе по электронной почте. 

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА КУРС «Учебная программа детского клуба»

Возможно, цена курса показалась вам немаленькой.

Однако подумайте:

  • Эта сумма меньше половины месячной зарплаты хорошего методиста, а после прохождения этого курса вы, вполне возможно, примете решение вообще отказаться от его услуг
  • Это цена нескольких месячных абонементов ваших учеников. Пройдя этот курс, вы сможете существенно повысить уровень занятий и лучше оценивать работу педагогов, что принесет Вам гораздо больше новых клиентов

Кроме того, Вы сможете пользоваться этим курсом неограниченное количество раз для обучения ваших сотрудников. Вам не придется тратить свое время и деньги.

Гарантия

Зарина Ивантер
Я, Зарина Ивантер, даю 100-процентную гарантию на «Учебную программу детского клуба». Что это значит? Если в течение 3 недель после получения доступа к материалам курса вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я вам вам верну полную стоимость, которую вы заплатили. По первому требованию. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне о возврате на info@bestbabyclub.ru.

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА КУРС «Учебная программа детского клуба»

Но это еще не всё!

Вместе с курсом вы получите два бонуса:

Бонус №1. Подарочный видеоурок «Как сделать авторские пособия при помощи программы Photoshop»

Бонус №2.. Пятнадцать полностью готовых подарочных конспектов – с иллюстрациями и звуковым сопровождением. Три – для возраста 1-3 года, четыре – для возраста 3-5 лет и восемь – для возраста 5-7 лет.

Источник