Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64 thumbnail

Общие данные

  • Дата регистрации — 24.07.2001
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1031616003320
  • ИНН — 1650086783
  • КПП — 165001001

Руководитель

Заведующий

НЕЛИДИНА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА

Уставный капитал

отсутствует

Налоговый режим: общий

QR-код страницы

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

17 января 2003 юр.лицу присвоен ОГРН 1031616003320

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан

Адрес регистратора — 420054, Казань г, Владимира Кулагина ул, 1

2 августа 2001 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 1650086783

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 14 января 2000 под номером 013401025315

Территориальный орган — Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 2 декабря 2005 под номером 160950735516091

Территориальный орган — Филиал №9 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №64 «ЛАНДЫШ»

14 октября 2015 начала действовать лицензия №16Л01 0003227 лицензия «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)». подробнее ➦

05 февраля 2020 Компания МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №64 «ЛАНДЫШ» объявляет закупку №0111300000820000076 «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов автоматического регулирования потребления тепловой энергии и горячей воды в АИТП для нужд МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №64 «Ландыш»» подробнее ➦

25 февраля 2020 Компания МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №64 «ЛАНДЫШ» заключила договор №3165008678320000002 с компанией ООО «ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ» подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Топ поставщиков

С какими поставщиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

44 587 887 i

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Энергия тепловая, отпущенная прочими электростанциями1 081 8561 усл ед1 081 856открыть
Выполнение работ по регулярному сбору, транспортированию твердых коммунальных отходов35 56181 м3439открыть
Снабжение электрической энергией энергопринимающих устройств521 0761 усл ед521 076
холодное водоснабжение и водоотведение148 1861 усл ед148 186открыть
Оказание услуг по организации сбалансированного питания воспитанников4 754 6501 усл ед4 754 650открыть

полный перечень товаров

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

85.11Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

85.41Образование дополнительное детей и взрослых

учредители МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №64 «ЛАНДЫШ»

Источник

Татарстан, Набережные Челны, Автозаводский район, улица Татарстан, 26

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Руководитель

Нелидина Екатерина Евгеньевна

Часы работы

Время работыПерерыв

ПН

06:00 —
18:00

ВТ

06:00 —
18:00

СР

06:00 —
18:00

ЧТ

06:00 —
18:00

ПТ

06:00 —
18:00
СБ
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

06:00-18:00

06:00-18:00

06:00-18:00

06:00-18:00

06:00-18:00

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 64 «Ландыш» функционирует с 1987 года. В 2002 году присвоен статус «Центр развития ребенка».

Полное наименование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 64 «Ландыш» города Набережные Челны

Сокращенное наименование

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 64 «Ландыш» города Набережные Челны

Последнее обновление:
2020-02-10

Источник

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №64 «ЛАНДЫШ»

Адрес:

423811, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, ул. Татарстан, д. 26

Телефоны:

8(8552) 42-59-86

Абдуллина Гульнара Адгамовна — воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила Арский педагогический колледж, Казанский государственный педагогический университет
Страна: Российская Федерация
Регион: Республика Татарстан
Город: Набережные Челны
Включен по рекомендации, решение Межгосударственного совета от: 28.03.2014
Энциклопедия: Международная энциклопедия «Лучшие в образовании»
Раздел: Лучшие педагогические коллективы

Посмотреть регион участника
Посмотреть всех участников региона

Абдуллина  Гульнара  Адгамовна — воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила Арский педагогический колледж, Казанский государственный педагогический университет. Автор дополнительной образовательной программы по обучению младших дошкольников «Волшебный мир пуговиц». Работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Эффективно применяет современные технологии и методики обучения. Участник образовательных форумов, конференций, выставок с детьми, всероссийских профессиональных конкурсов и проектов по внедрению ФГОС в дошкольном учреждении.  Награждена грамотами муниципального, регионального уровня.

Терентьeва Наталья Михайловна — воспитатель первой квалификационной категории. Окончила Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Использует программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, программу «Тропинки» под редакцией Т.В.Кудрявцева. Владеет современными технологиями и методиками обучения. Активный участник муниципальной инновационной экспериментальной площадки «Я — исследователь». Принимает участие в образовательных форумах, конференциях, выставках с детьми, региональных семинарах, профессиональных конкурсах. Победитель регионального конкурса среди дошкольных образовательных учреждений города Набережные Челны «Стань другом природы».

Сарварова Светлана Анатольевна —педагог-психолог высшей квалификационной  категории. Руководит методическим объединением педагогов-психологов г. Набережные Челны, городской  аттестационной экспертной комиссией педагогов — психологов. Автор программы для дошкольников «Очумелые ручки». Участник республиканских  семинаров, круглых столов, тренингов. Обладатель гранта премии мэра города «За высокое педагогическое мастерство». Победитель городского конкурса «Лучший кабинет психологической службы», региональных интеллектуальных конкурсов в работе с одаренными детьми «Турнир способностей». Имеет грамоты управления образования и администрации города Набережные Челны, Международной академии психологических наук г. Санкт-Петербурга.

Кулакова Оксана Владимировна —воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. Владеет современными технологиями, методиками обучения и воспитания. Работает по программам дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, «Тропинки» под редакцией Т.В.Кудрявцева. Автор программы для педагогов и методистов на тему «Планирование с учетом перехода на ФГОС». Участник образовательных форумов, конференций, выставок с детьми, региональных семинаров, профессиональных конкурсов. Победитель регионального конкурса педагогического мастерства «Применение ИКТ в воспитательно-образовательном  процессе».

Романова Светлана Ивановна —воспитатель высшей квалификационной категории. Окончила Чистопольское педагогическое училище, Татарский Государственный Гуманитарный  Институт. Участник экспериментальной площадки РАО «Центр развития и образования». Разработала авторскую программу для работы со старшими дошкольниками. Участник конференций, семинаров, конкурсов различного уровня для педагогов: Международного фестиваля методических идей «Принципы и подходы к обучению и воспитанию в условиях модернизации образования», Российской заочной научно — практической конференции «Вклад в науку: от теории к практике» и др. Имеет благодарственное письмо за участие в Международном конкурсе-викторине «Все работы хороши!».

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Количество Героев проекта: 37

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

БЕРНАРД БАРУХ: «ИСКУССТВО ЖИЗНИ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А В ТОМ, ЧТОБЫ РАСТИ ВМЕСТЕ С НИМИ»

04 февраля 2019 г.

Центр развития ребенка ландыш 64О том каким образом Бернард Барух ─ сын врача, эмигрировавшего из Германии в США за шесть лет до того, как северяне решили поучить южан уму-разуму, и дочери богатого рабовладельца, потерявшего практически всё состояние во время Гражданской войны, ─ вошёл в плеяду самых богатых и влиятельных людей мира, известно довольно много, но и легенд его личность окутывает немало. Восхождение на финансовый олимп Барух начал в 1890 году офисным посыльным в небольшой фирме, спустя десять лет его состояние оценивалось уже в миллион долларов, а к началу 1940-х годов ему принадлежали миллиарды. После окончания Второй мировой войны он предложил план полного уничтожения ядерного оружия и ввёл в официальный политический дискурс термин «холодная война». Баруха называли экономическим диктатором, одиноким волком Уолл-стрит, серым кардиналом Белого дома, Дж.П. Морган так и вообще «крестил» его карточным шулером. Впрочем, игры он действительно никогда не гнушался, и игры эти были не только карточными и биржевыми.

ДЕСЯТЬ В СОТОЙ СТЕПЕНИ ОТ СЕРГЕЯ БРИНА

16 октября 2018 г.

Центр развития ребенка ландыш 64Вполне вероятно, что, если бы кто-то из современных учёных провёл среди жителей нашей планеты исследование на предмет выявления самой часто произносимой фразы, то это оказалась бы фраза «Ok Google». Подобно волшебному заклинанию «Сим-сим, откройся», позволяющему героям сказки «Али-Баба и сорок разбойников» войти в пещеру с сокровищами, «Ok Google» тоже открывает путь к сокровищам: для интернет-пользователей ─ к несметным информационным богатствам глобальной сети, а для основателя Google Inc. Сергея Брина к вершине финансового олимпа. Впрочем, его амбиции связаны не только с материальным благополучием. «Очевидно, ─ сказал он в одном из интервью ABC News. ─ что каждый хочет быть успешным, но я хочу, чтобы меня вспоминали как новатора, очень надёжного и этичного и в конечном счёте сильно изменившего мир».

Источник

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «АНГЕЛОЧЕК»

Адрес:

628400, Российская Федерация, Тюменская обл., ХМАО — Югры, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д. 8.

Телефоны:

(3462) 33-36-92.

Бергер Олеся Васильевна, директор ЦР «Ангелочек». Член городской Ассоциации частных детских садов, участник Школы социального предпринимательства.
Страна: Российская Федерация
Регион: Тюменская область
Город: Сургут
Включен по рекомендации, решение Межгосударственного совета от: 21.05.2014
Энциклопедия: Международная энциклопедия «Лучшие в образовании»
Раздел: Лучшие педагогические коллективы

Посмотреть регион участника
Посмотреть всех участников региона

Бергер Олеся Васильевна, директор ЦР «Ангелочек». Член городской Ассоциации частных детских садов, участник Школы социального предпринимательства. Окончила курсы начинающих предпринимателей на базе окружного бизнес-инкубатора. Деятельный и целеустремлённый человек, талантливый организатор, победитель регионального конкурса «Молодой предприниматель России — 2012», участник III Слёта молодых предпринимателей Югры, делегации ХМАО — Югры на форуме «Франчайзинг: новый потенциал в развитии регионов». В ЦР «Ангелочек» сформирован коллектив квалифицированных специалистов, созданы условия для интеллектуального, эстетического и физического развития детей, их личностной и творческой самореализации. Воспитанники центра — победители конкурса рисунков «Яйцо — символ жизни», конкурса рекламы «Простые правила». Созданный ими мультфильм о правилах дорожного движения занял I место в номинации «Безопасный город». О.В. Бергер —  победитель конкурса «Социальный предприниматель — 2013», конкурса Департамента образования и молодёжной политики ХМАО — Югры на реализацию лучших проектов по организации групп кратковременного пребывания и семейного воспитания, присмотра и ухода для дошкольников от 3 до 7 лет.

Корякина Ольга Викторовна, заведующая и воспитатель ЦР «Ангелочек» с 2012 г. Окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», курсы переподготовки по программе «Педагог-психолог образовательного учреждения». Трудилась старшим психологом, начальником психологической лаборатории. В сфере компетенций Ольги Викторовны проведение когнитивных и комплексных обследований, тренингов, занятий в комнате психологической разгрузки, социально-психологических исследований, психологической диагностики, психокоррекционная работа.

Зуева Галина Борисовна, воспитатель ЦР «Ангелочек» с 2013 г. Педагог высшей категории. Почётный работник общего образования. Окончила Кокчетавский государственный университет по специальности «Учитель русского языка». Обучению и воспитанию детей Галина Борисовна посвятила более 38 лет. Профессиональный путь она начала воспитателем детского сада, в дальнейшем трудилась методистом Дворца пионеров, учителем, завучем, директором школы. Неоднократно проходила обучение на курсах повышения квалификации. Награждена грамотами отраслевых министерств и ведомств.

Лобанова Анастасия Михайловна, воспитатель ЦР «Ангелочек» с 2013 г. Окончила Сургутский государственный педагогический институт, Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И. Менделеева по специальности «Учитель русского языка и литературы». Работала вожатой МБУ «Олимпия», педагогом-организатором СОШ №27. Анастасия Михайловна — молодой, ориентированный на максимальную результативность педагог, использующий в своей практике новейшие воспитательные технологии.

Сятковская Ольга Сергеевна, воспитатель ЦР «Ангелочек». Окончила Тобольский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики» (1987). Вся профессиональная биография Ольги Сергеевны — более четверти века — связана с обучением и развитием дошкольников. В разные годы она трудилась воспитателем д/с «Дельфин» и д/с «НГДУ Нижнесортымск-нефть», помощником воспитателя д/с «Белоснежка», воспитателем д/с «Крепыш». О.С. Сятковская — опытный, компетентный, одарённый педагог, умеющий найти подход к каждому ребёнку, заинтересовать его, вовлечь в активную творческую и познавательную деятельность.

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Количество Героев проекта: 99

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

Центр развития ребенка ландыш 64

БЕРНАРД БАРУХ: «ИСКУССТВО ЖИЗНИ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А В ТОМ, ЧТОБЫ РАСТИ ВМЕСТЕ С НИМИ»

04 февраля 2019 г.

Центр развития ребенка ландыш 64О том каким образом Бернард Барух ─ сын врача, эмигрировавшего из Германии в США за шесть лет до того, как северяне решили поучить южан уму-разуму, и дочери богатого рабовладельца, потерявшего практически всё состояние во время Гражданской войны, ─ вошёл в плеяду самых богатых и влиятельных людей мира, известно довольно много, но и легенд его личность окутывает немало. Восхождение на финансовый олимп Барух начал в 1890 году офисным посыльным в небольшой фирме, спустя десять лет его состояние оценивалось уже в миллион долларов, а к началу 1940-х годов ему принадлежали миллиарды. После окончания Второй мировой войны он предложил план полного уничтожения ядерного оружия и ввёл в официальный политический дискурс термин «холодная война». Баруха называли экономическим диктатором, одиноким волком Уолл-стрит, серым кардиналом Белого дома, Дж.П. Морган так и вообще «крестил» его карточным шулером. Впрочем, игры он действительно никогда не гнушался, и игры эти были не только карточными и биржевыми.

ДЕСЯТЬ В СОТОЙ СТЕПЕНИ ОТ СЕРГЕЯ БРИНА

16 октября 2018 г.

Центр развития ребенка ландыш 64Вполне вероятно, что, если бы кто-то из современных учёных провёл среди жителей нашей планеты исследование на предмет выявления самой часто произносимой фразы, то это оказалась бы фраза «Ok Google». Подобно волшебному заклинанию «Сим-сим, откройся», позволяющему героям сказки «Али-Баба и сорок разбойников» войти в пещеру с сокровищами, «Ok Google» тоже открывает путь к сокровищам: для интернет-пользователей ─ к несметным информационным богатствам глобальной сети, а для основателя Google Inc. Сергея Брина к вершине финансового олимпа. Впрочем, его амбиции связаны не только с материальным благополучием. «Очевидно, ─ сказал он в одном из интервью ABC News. ─ что каждый хочет быть успешным, но я хочу, чтобы меня вспоминали как новатора, очень надёжного и этичного и в конечном счёте сильно изменившего мир».

Источник

Читайте также:  Что делать когда у ребенка задержка развития речи