Центр развития ребенка калуга отзывы
Доброта калуга отзывы
переехали недавно,ищу сейчас детский развивающий центр помогите с поисками поделитесь инфой и про няню если кто чего знает скидывайте Очень всем буду благадарна
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐевоÑки из ÐалÑги Ñ
елп
пеÑÐµÐµÑ Ð°Ð»Ð¸ недавно,иÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð´ÐµÑÑкий ÑазвиваÑÑий ÑенÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð¸Ñе Ñ Ð¿Ð¾Ð¸Ñками поделиÑеÑÑ Ð¸Ð½Ñой и пÑо нÑÐ½Ñ ÐµÑли кÑо Ñего Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÑкидÑвайÑе ÐÑÐµÐ½Ñ Ð²Ñем бÑÐ´Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð°Ð´Ð°Ñна
- Ð¥ÐÐÐ
ÐевоÑки, вÑÑÑÑайÑе! СÑÐ½Ñ ÑкоÑо 8 леÑ. ÐаждÑй год Ð¼Ñ ÑпÑавлÑли ÐµÐ¼Ñ ÐРв кÑÑÐ³Ñ ÑемÑи, а она не болÑÑаÑ: наÑа ÑемÑÑ + бабÑÑки Ñ Ð´ÐµÐ´ÑÑками. ÐеÑей Ñ ÑодÑÑвенников ни Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ неÑ. Ðа и ÑодÑÑвенников…
- ЧеÑ
ов!!! Хелп ми!!!
ÐÑем пÑивеÑ!!!
ÐевÑоноÑки, кÑо пÑÐ¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð² гоÑоде Ð§ÐµÑ Ð¾Ð²Ðµ, Ð¼Ñ Ð½Ðµ Ñак давно пеÑÐµÐµÑ Ð°Ð»Ð¸ ÑÑда из ÐоÑквÑ, бÑÐ´Ñ Ð¿Ñимного благодаÑна, еÑли поделиÑеÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑией:
1. ÐÑÑÑ Ð»Ð¸ в гоÑоде баÑÑейн Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей 1 года, желаÑелÑно Ñ Ð¸Ð½ÑÑÑÑкÑоÑом…. - ÐевоÑки, еÑÑÑ ÐºÑо из ÐалÑги???
ÐевоÑки, вÑем добÑого Ð´Ð½Ñ ÑÑÑок. ÐбÑаÑаÑÑÑ Ðº Ñем, кÑо из ÐалÑги и облаÑÑи. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¸Ð»ÐµÐ¼Ð°- не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑÑÑ Ñ Ñод.домом. ÐомогиÑе. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÐºÑо Ñам Ñожал или ÑодÑÑвенники в гоÑодÑком или облаÑÑном Ñод.доме, какие оÑзÑвх
- Хелп девоÑки!!!!
ÐÑо ÑмоÑÑел и запиÑал вÑÑÑÑпление в ÐÐÐ ÐФÐÐÐ ÐÐÐ ÐÐÐÐРУÐÐРпо ÐУШÐСТÐÐУ ÐÐÐ ÐШÐУ Ð¾Ñ 23.07.2015
ÐоделиÑеÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑÑ, ÑÑеÑлаÑÑ Ð½Ð° моем компе запиÑÑ. ÐÑжна оÑенÑ!
ÐомогиÑе кÑо Ñоже ÑмоÑÑел и запиÑÑвал.
СÐÐСÐÐÐ! - Хелп…
ÐоÑогие мои ÑÑкоделÑниÑÑ ÐµÑли кÑо Ð·Ð½Ð°ÐµÑ Ð³Ð´Ðµ можно взÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑкаÑаÑÑ ÑакÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸ÑÑ Ð±ÑÐ´Ñ Ð²Ð°Ð¼ оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñна. Ð ÑÐ¾Ñ ÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¸Ñк ÑвенÑалÑÑ «ÐиÑем»
ÐаÑанее ÑпаÑибо за помоÑÑ. - ÐевоÑки Ð¥ÐÐÐ!!!
ÐобÑой ноÑи вÑем, не ÑпÑÑим!!! ÐодÑкажиÑе, кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð· Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпал Ñакое https://www.infanty.ru/category/tekstil/postelnoe-bele-group/TAC/komplekt-postelnogo-belya-Princesse-Jewels-1-5-sp или подобное поÑÑелÑное? ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилоÑÑ, и Ñена вÑоде Ñ Ð¾ÑоÑаÑ. ХоÑÑ ÑзнаÑÑ Ð¿Ð¾ каÑеÑÑвÑ, не знаеÑе Ñ Ð¾ÑоÑее ли каÑеÑÑво, вÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑ???
- ÐÑÑеÑеÑÑвие в ÐалÑгÑ
Рдни майÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников 9-12 оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑелоÑÑ Ð½Ðµ пÑоÑÑо завалиÑÑÑÑ Ð½Ð° даÑе около мангала, но и кÑда-Ñо ÑÑездиÑÑ, погÑлÑÑÑ-поÑмоÑÑеÑÑ, благо пока ÑÑок позволÑÐµÑ Ð¸ погода ÑаÑÑÑдеÑнаÑ. ÐобÑем, Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ñого ÑÑо Ñ Ð¼Ñжа даÑа в калÑжÑкой…
- ÐевоÑки из ÐалÑги, ÐоÑонежа или СаÑанÑка!
помогиÑе,пожалÑйÑÑа,кÑпиÑÑ ÐºÑÑÑÐºÑ Ð² коÑаблике. ÐÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑÑ ÐµÑ Ð¿ÑиобÑеÑÑи, но в налиÑии ÑолÑко в ÑÑÑÑ Ð³Ð¾ÑодаÑ
- Ð¥ÐÐÐ!!!!!
ÐевоÑки ÑÑоÑно нÑжна помоÑÑ!!! СеÑÑÑа покÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð½Ð°Ð¼ зимний комбез, она в Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ñего не понимаеÑ,Ñ Ñоже
ÐÑÑÑ Ð½Ð° вÑÐ±Ð¾Ñ Ð´Ð²Ð° ваÑианÑа либо кеÑÑи либо ÑалÑнÑ. ÐомогиÑе опÑеделиÑÑÑÑ ÑÑо нам бÑÐ´ÐµÑ Ð»ÑÑÑе. ШалÑÐ½Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑежкой из…
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
54 отзыва о 17 детских центрах в Калуге размещено на портале ???? Kaluga-poisk.ru. ⭐Средний рейтинг компаний в рубрике 4.4 балла. Больше всего оценок пользователи оставляют о: Happy Land, Детский центр «Пеликан», Краски детства. За 2020 год пользователи написали 29 сообщений. Для всех отзывов доступна ↕ сортировка по рейтингу и длине. Отдельно можно посмотреть ????негативные и ????положительные отзывы.
Занимаемся около месяца. Группы маленькие, т.ч. ребенку уделяют достаточно внимания. Бывает сложно найти где припарковаться — как повезет, то легко, то нет, оценку снижаю из-за этого.
Ходим на занятия с сентября. Ребенок занимается с удовольствием, в математике подтянулся. Если будут спрашивают, рекомендуем этот центр знакомым. Периодически устраиваются аттестации для проверки знаний. Наш сдал на отлично ))).
Хороший центр! Уже не первый год работают и показывыют реальные результаты. Дети участвуют и выигрывают в олимпиадах различного уровня — от городских до международных.
Цен нет.Когда хотела узнать сколько,что стоит,вышла потная Тетенька,которая без перчаток вымешивала тесто,накричала на меня,что сегодня Понедельник и они не работают.Выгнала меня.Тогда почему была дверь открыта,если у вас выходной.Больше туда ни ногой.
Были в развивающем центре Мозаика на Кибальчича. Про методику занятий ничего сказать не могу, я не специалист, это отдельная тема. Однако! Про соблюдение элементарных правил гигиены тут никто не помнит. Ирина Валентиновна, которая должна заниматься с малышами, позволяет себе прийти босиком (мало ли… Читать полный отзыв
Прекрасный центр! Уютно, просторно, современно, внимательный персонал, индивидуальный подход к каждому ребенку. Мы ходили в летний Лагерь Академия профессий, ребенок даже не хотел уходить домой! Сама идея лагеря и воплощение — просто супер! Столько новых навыков и впечатлений за 2 недели, мы родител… Читать полный отзыв
Очень понравился !!!! Центр новый ,все сделано со вкусом ,большое ,светлое помещение ,даже можно попить кофе в ожидании детей ! Мы посещали продленку прекрасные педагоги ,особое спасибо Самойленко ТА ,очень довольны и записались уже снова ,а так же отмечали день рождения ! Супер программа и дети ост… Читать полный отзыв
Аниматоры совершенно равнодушны к детям и даже не поставили в известность родителей о том, что ребёнок упал и сильно ушиб ногу!!!
Добрый день.Моя семья является частым гостем Happy Land.Всегда очень довольны проведённым временем.Особенно нравится деткам оставаться на продленку,сотрудники детского центра всегда готовы занять ребёнка интересным делом.Дети хотят возвращаться снова и снова.Спасибо Вам за это!
отвратительное место. ходили туда на день рождения. в самом помещении неприятный запах. администрация невежливая. звук очень громкий, дочка потом 3 дня жаловалась на боль в ушах. знакомые ходили на продленку, отзывались не очень хорошо. никому не советую.
Добавить свой отзыв
Источник
Полезно почитать родителям школьников
—
Верую † Православие (13.09.2018):
Я уверен, что сегодня главная забота верующих родителей должна заключаться не в том, чтобы их чадо ходило в школу и хорошо там училось, а в том, чтобы эта самая школа и учеба не принесли ему вреда. Услышьте в моем призыве не голос консервативного священника, а голос человека, у которого из восьми дипломов, приобретенных после среднего образования, три педагогических: педуниверситет и две магистратуры – «Управление учебными заведениями» и «Педагогика высшей школы». Я сам… — Читать дальше
одно время преподавал педагогику магистрам. Кроме того, я и сейчас работаю профессором и заведую кафедрой вуза. Поэтому имею право сказать, что думаю по поводу современной системы образования. Современное образование забыло или, наверное, правильнее сказать «забило» осиновый кол на всем лучшем, что было создано педагогикой со времени ее основания. Сегодня Антон Семенович Макаренко – самый невостребованный учитель. Его нигде не цитируют, на него не ссылаются, его книги давно не издаются. Хотя за рубежом его система – самая востребованная. Например, в Японии работы Макаренко переиздают массовыми тиражами и считают обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко. Сегодня его наработки к нам возвращаются в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Все это усердно изучают на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. Но это для элиты, вернемся к средней школе. Я неслучайно начал статью с основоположника современной педагогики: все, что происходит сегодня в нашей педагогике, – это анти-Макаренко. Первое, самое важное, преступное разделение – это разделение образования и воспитания. Вернее, уничтожение воспитания в системе образования. Для А. Макаренко на первом месте было воспитание, и уже потом, как его следствие, шло образование. Вот, навскидку, лишь несколько цитат Антона Семеновича. «Если мало способностей, то требовать отличную учебу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям». Это то, что я бы написал большими буквами на кабинете учительской, чтобы каждый учитель это видел и читал по несколько раз в день. «Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». И в самом деле, зачем мы приобретаем знания? Не для того ли, чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, или же для знаний как таковых? По этому поводу есть замечательная видеозарисовка. А вот еще цитата, которая мне особенно нравится: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать?» Но кому сейчас нужно изучать «сопротивление личности», и вообще, кто из педагогов или родителей этим занимается? Нужен результат. Самое глупое сегодня заключается в том, что выбрано в качестве оценки результата – ВНО. Система тестов в качестве изучения результатов успеваемости – это что-то вроде ироничной улыбки диавола. Множество экспериментов доказали, что современное поколение детей тупеет. Притом делает оно это очень активно. Да, они могут сдать на отлично тесты по языку – например, отметить крестиком, где какой падеж правильно поставить. Их на это натренировали. Но если дать им несколько десятков слов и попросить составить из них рассказ, они этого не смогут сделать. О чем это говорит? О том, что наша школа заменила мышление игрой в крестики-нолики. Т.е. мозг учеников перестал быть гибким. Все, что касается философии, искусства, литературы, поэзии, постепенно уходит. Потому что это область мышления, а не зубрежки. После хорошей педагогической школы, которая была в СССР (можете бросать в меня камни, но я не откажусь от этих слов: образование в СССР было одним из лучших в мире для своего времени), перестроечная школа стала выпускать «поколение Pepsi», а постперестроечная – «поколение Google». А это еще на ступеньку ниже. «Поколение Google» – это переходная стадия от человека разумного к человеку жующему. Почему ухудшается память, почему люди глупеют? А это, кстати, уже научный факт. Да потому, что человек не развивает память. Раньше за знаниями была охота, их надо было добывать. Когда я учился в университете, для того чтобы что-то узнать и, соответственно, получить зачет или сдать экзамен, нужно было по много часов кряду просидеть в библиотеке, перебрать горы карточек, заказать по ним десятки книг, пролистать их, суметь выделить суть, переписать от руки цитаты в конспект, заучить. Вот это цена хорошей оценки и полученных знаний. Сегодня информация добывается легко – достаточно тыкнуть пальцем в тачскрин. И при этом мало кого интересует, что она может быть неправдивой. Наивно думать, что Википедия дает достоверные данные. Следовательно, полученная информация ненадежна, хаотична и не способствует развитию интеллектуальных и аналитических способностей. Какой практический совет дать родителям в этой ситуации? Учите детей читать. «Книги – это переплетенные люди» (А. Макаренко). Мозг, как и мышцы, нужно тренировать. Он должен делать тяжелую для него работу. Если мы будем лежать на диване месяц и не двигаться, то нам нужно будет заново учиться ходить. Если мы не будем читать, думать, размышлять, то превратимся в примитивную социальную человеческую стаю, что, собственно, и происходит. Конечно, тем, кто хочет быть пастухом этой стаи, кто будет ее стричь и делать из нее котлеты, выгодно, чтобы было именно так. Тупой электорат лучше думающего, это давно известно. Он также выгоден и финансовым магнатам. Потому что тупой человек с примитивным мышлением будет гоняться за брендовыми вещами и видеть смысл своей жизни в бесконечном украшении своей обертки. Он будет жить и работать ради фантиков. Учите детей читать не по планшету, а по печатным книгам, которые пахнут типографской краской, которые имеют вес, цвет и запах. Хорошая художественная книга развивает язык, фантазию. Философское чтение – мышление. В противном случае пройдет немного времени, и творчество А. Пушкина, Л. Костенко, А. Чехова и Л. Толстого станет для нас непонятной и сложной шумерской клинописью. Мир реальный в сознании наших детей стал объединяться с миром виртуальным. А это новая и не изученная до конца тенденция. Мне рассказывал очевидец, как девочка лет пяти-шести пыталась большим и указательным пальцами расширить «экран» витрины магазина, на обратной стороне которой сидела какая-то муха. Что здесь можно посоветовать? Если уж так необходимо покупать ребенку планшет, то покупайте его вместе с собакой. Только делайте так, чтобы не вы, а ваш ребенок эту собаку выгуливал, дрессировал, кормил и нянчил. Пускай у него будет велосипед, мяч и удочка. В общем, весь тот набор, который нужен ребенку для освоения мира. Планшет для него – больший враг, чем рогатка. Нам уже должно быть стыдно и страшно за себя. В прошлом были цивилизации значительно более высокого интеллектуального уровня, со значительно более глубоким философским мышлением. Мы уже намного ниже уровня Древней Греции, Китая, Индии. Мы неминуемо превращаемся в примитивных аборигенов, только бусинки и стеклышки у нас иначе называются и имеют другой вид. И еще совет. Не гонитесь за непомерными школьными требованиями, которые загоняют вашего ребенка в тупик психологического рабства, тревожности, сколиоза и потерянного детства. Все эти требования сочинили, по сути, враги вашего ребенка, не идите у них на поводу. Защитите себя и своих детей от тех-агрессии образования. Я знаю семьи, которые, распределяют школьные задания дочери по членам семьи. Дедушка отвечает за математику и физику, бабушка делает уроки по литературе, папа, мама, тети, дяди – по другим дисциплинам. То, что задают на трудах, вся семья делает вместе. Ребенок не тянет всего этого. Вся семья еле справляется, зато учится дитя в престижной школе. Кому это надо? То, что писал Макаренко о своем времени, нужно умножить на 100 в нашем. Вот его цитата: «С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребенка, сделанная из самых легких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты». Главное, что есть у вашего ребенка, – это его бессмертная душа. Душа, которая должна раскрыться в этой жизни подобно цветку. Заиграть красками неповторимого индивидуального разнообразия своей личности. К сожалению, современная школа через стандартизацию, бездушность, отсутствие индивидуального подхода и веры в Бога убивает этот процесс в самом его зародыше. Постарайтесь сделать так, чтобы школьное образование не травмировало душу вашего ребенка, и постарайтесь создать все условия для ее роста, цветения и плодоношения. Протоиерей Игорь Рябко
Источник