Центр развития ребенка к солнцу
о Монтессори-центре «Солнечный Город»
Монтессори-центр «Солнечный Город» существует уже более 7 лет с 2009 года, и каждый день он меняется, растет так же, как растут наши дети, узнавая что-то новое и интересное.
Главная ценность для нас – Ребёнок. Следуя идеям Марии Монтессори, мы идем за ребенком, помогая ему совершать открытия, осязать, наблюдать, действовать, а значит, развиваться согласно собственному индивидуальному плану. Узнать больше.
Почему Монтессори-метод?
Практически каждого родителя умиляет сосредоточенное личико их малыша, когда он решительно настроен сделать что-то САМ. Только взрослые быстро понимают, что могут опоздать на работу, если ребенок сам будет застёгивать пуговицы на рубашке. А если мама с ложечки покормит дочку, то есть шанс, что новое платье не придется сразу же класть в стирку.
В этот момент очень важно понимать, что после такого короткого слова САМ начинается длинный путь ребёнка к познанию мира вокруг, а главное – путь познания самого себя. Какое счастье, если в этот момент ребёнок окажется в монтессори-группе: здесь есть всё для того, чтобы пытливый ум насыщался ежедневно новыми знаниями и умениями. Узнать больше
Дарья Брель
Монтессори-педагог 3-6.
Юлия Ставрова-Скрипник
Основатель и руководитель. Монтессори-педагог 0-6.
СОБОЛЕВА НОННА ЮРЬЕВНА
Монтессори-педагог «6-12», Преподаватель английского языка.
Отзывы родителей
Отзыв Анастасия, мама Васильева Льва (3,5 года)
У меня «особенный ребенок». Не говорит, не очень интересуется ровесниками, не играет с другими детьми, не выполняет инструкции. Занимаемся в «Солнечном городе» с педагогом Еленой Кройтер индивидуально с октября 2015 г. Ребенок очень здорово продвинулся вперед в своем развитии. Это отмечают все наблюдающие нас специалисты. Серьезный шаг сделан в направлении «выполнение инструкций». Особенно в плане: «Убрать за собой игрушки». Если не уберет сразу сам, то обязательно сделает после однократного напоминания или личного примера, что то же прорыв, потому что повторить за другими мы тоже не можем. Стал чаще обращаться за помощью, пытается, и довольно успешно, контактировать с новыми взрослыми или старшими детьми. Начал ходить на групповые занятия. Пока присматривается, но уже есть первые успехи: обращает внимание (!!!) на других детей своего (и младшего) возраста. Пытается контактировать. Считаю наши занятия исключительно продуктивными и планирую их продолжать.
С Уважением, Васильева Анастасия.
Отзыв Марины, мама Хамидова Тимура (6 лет)
Мой сын Хамидов Тимур ему 6 лет у нас аутизм. Три месяца назад мы стали посещать групповые занятия и индивидуальные занятия по методике Монтессори. В начале обучения он плохо себя вел, не шел на контакт. В течении месяца у Тимура начали продвигаться успехи. Благодаря Лене, Тимур начал участвовать в групповых занятиях, сидит на кругу вместе с другими детками, принимает активное участие в пальчиковый играх. У него улучшилась зрительная память, начал отличать где большое а где маленькое. Тимур хорошо идет на контакт с Леной она задает вопрос она дает ответ. Занятие с Леной была отмечена хорошая динамика. Мне очень нравится работа Лены она очень грамотный педагог, настойчивая, у нее есть ответственность к своей работе.
Родимова Ирина, сын Анашкин Сергей (1 год 4 месяца)
Я – мама 4 мальчишек. С моим младшим сыном мы посетили первые три занятия в группе «Коротышки» с монтессори-педагогом Юлией Ставровой-Скрипник, и намерены пока продолжать. Кайф от занятий с собственным ребенком в хорошем настроении, обволакивающей тишине, идеальной чистоте, под чужим руководством профессионального педагога-наставника – вот малая часть того, что я получаю на занятиях. А еще дополнительная информация по воспитанию малыша, осознание, что это время принадлежит только нам – ребенку и мне. Можно всего добиться и дома, но мне, как многодетной маме, сложно выделить этот час дома. А здесь доступная среда, водные игры, прекрасные правила «взял-убери»! Сыну 1 год и 4 месяца и, к моему удивлению, утром он идет к двери и показывает «пойдем на занятие», изображая движения из песенок-развивашек. Личные границы – это важно. И осознанию этого тоже учат здесь. Спасибо!
21.11.2017
Отзыв Кисловой Анны, мама Кисловой Василисы (3 года)
Мы с мужем долго и тщательно подбирали дошкольное учреждение для нашей дочки, хотелось чтобы в нем была интересная педагогическая система, грамотные педагоги/воспитатели и уютная, веселая, добрая атмосфера. Хотелось, чтобы ребенок получал знания, развивался, но при этом не терял то, что и так мгновенно проходит — детство! Солнечны город вот то место на котором мы остановили свой выбор! Это действительно город для детей с массой интересных законов и мест для фантазий и игр. И он действительно солнечный так как вся обстановка, весь город наполнен светом, радостью. Там всегда встречают с улыбкой. Дети всегда чувствуют хорошее отношение к себе и я изо дня в день наблюдаю с какой радостью ребята на занятия как они скучают по своему садику на выходных. За совсем небольшое количество времени посещения нами «садика» Солнечный Город моя дочь узнала много нового, научилась развиваться в коллективе и не смотря на то, что мы и до этого сами много занимались опытные педагоги смогли её удивить необычайно интересными занятиями.
На моих глазах ребенок меняется каждый день. Её словарный запас сильно увеличился а правильном, грамотном смысле. Хочется выразить свою благодарность педагогическому составу. Все педагоги с которыми мне довелось познакомиться грамотные, высококвалифицированные люди. А самое главное их качество это желание преподавать, научить наших детей. У них необыкновенный подход к каждому ребенку. К каждому маленькому сердечку подобран правильный ключик и именно это залог успеха, ведь мы мамы так хотели чтобы наших детей любили.
Отзыв Харитоновой Галины, мама Софии (3 г. 8 мес.) и Савелия (11 мес.)
Большое спасибо за ваш вклад в развитие Сони и Савы. Посещали центр, хоть и с перерывами в связи с постоянными разъездами, с 2015 года. Соня начала свой путь в Солнечном городе с «Коротышек» и покидает свою группу «Волшебниками» практически с разбитым сердцем. Сава с большим энтузиазмом посещает группу «Коротышек» (если не путаю :-), очень любит песню про автобус. В Солнечном городе работают замечательные педагоги! Большое спасибо Даше за терпение, Ане за вечный поток позитива, и конечно, Юле, за то, что она вкладывает все до последней капли в свое «образовательное детище». Покидаем центр в связи с переездом. Желаем Солнечному городу только успехов! Еще раз спасибо!
08.11.2017
Источник
Школа раннего развития «Солнце» осуществляет всестороннюю подготовку детей. Мы принимаем ребятишек, начиная с 1
года. В зависимости от возраста детей формируются разные группы со своими обучающими программами.
«Солнце» находится в Кировском районе Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Нарвская».
Выяснить подробности можно по телефону 716-99-37 или 8-921-933-41-39.
Ждем вас!
Расписание работы групп
Приглашаем родителей с детьми от 1 года до
2 лет на комплексные развивающие занятия в группы раннего развития «Мама и Я».
В программе занятий:
- Музыкальное развитие
- Подвижные игры
- Лепка
- Рисование
- Уроки самостоятельности
Читать больше…
В нашем центре проводятся комплексные развивающие занятия с малышами от
2 до 3 лет.
В процессе игровой деятельности дети знакомятся начальными математическими представлениями, художественной литературой, получают первые навыки работы с красками, пластилином и бумагой. Через подвижные игры развиваются физические способности детей. Особое внимание уделяется развитию речи. Малыши учатся общаться со сверстниками и взрослыми, узнают много нового об окружающем их мире.
О развитии ребенка раннего возраста…
- Развитие речи
- Музыка
- Развивающие игры
- Ознакомление с окружающим миром
- Элементарная математика
- Рисование
- Лепка
- Аппликация
- Художественная литература
- Подвижные игры
- Уроки самостоятельности
- И многое другое…
Представляем программу комплексного обучения детей, рассчитанную на все возрастные группы от
4 до 7 лет и включающую полную подготовку к школе. Помимо обучения грамоте и математике особое внимание уделяется развитию общеречевых навыков у детей, проводятся логопедические занятия, психологические тренинги, направленные на развитие внимания, памяти, мышления и воображения. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, тем более, что в группах не более 8 человек.
С каждым годом программа обновляется, знания детей совершенствуются, и наши выпускники легко проходят тестирование в школы и гимназии Санкт-Петербурга.
- Элементарная математика
- Развивающие игры
- Звуковая культура речи
- Ознакомление с окружающим миром
- Обучение грамоте
- Живопись, лепка, аппликация
- Развитие речи
- Музыка
- Ритмика
- Развитие связной речи
- Ознакомление с художественной литературой
Не секрет, что чем младше ребенок, тем труднее ему адаптироваться в новом коллективе, начать общаться с взрослыми людьми и со своими сверстниками. Чтобы облегчить этот процесс и создать для ребенка на занятиях комфортную для него атмосферу, и организуются занятия в этих группах. В программу занятий включены большинство предметов, которые изучают дети в школе «Семь-Я»: ознакомление с окружающим, развитие речи, элементарная математика, ИЗО, музыка, ритмика,
ознакомление с художественной литературой, развивающие игры. Подробности…
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым и гармонично развитым! А залогом этих качеств, как известно, является всестороннее физическое развитие.
Ритмика – это разнообразные движения под музыкальное сопровождение. Подробности…
C 3 лет. Развитие творческих способностей на основе изобразительной грамоты.
Раскрытие в каждом ребенке потенциально заложенных возможностей и их гармоничное развитие
Приглашаем талантливых и желающих совершенствовать свой талант детей и взрослых! Раскрытие в каждом индивидууме его возможностей, их гармоничное развитие.
Приглашение к творчеству…
- Живопись – гуашь, акварель, масло, батик
- Графика – перо, гипсография, пастель и др.
- Скульптура – глина, пластилин, пластик, бумаг
- Декоративно-прикладное искусство
С 5 лет. В 5 лет каждый ребенок уже артист. Необходимо только направить его способности в нужное русло.
Смех, радость, музыка и движение должны стать реальностью.
Театрализованные постановки, мюзиклы, этюды — вот результат наших занятий.
Читать больше…
- Актерское мастерство
- Ритмопластика
- Развитие техники речи
- Развитие музыкальных способностей
- Постановка спектаклей
В нашем центре у Вас есть возможность заниматься индивидуально с логопедом, психологом, обучаться вокалу.
Источник
Мы поможем Вам воспитать здорового ребенка
Информация
Информация
«Дом Солнца» — это центр развития детей и взрослых и частный детский сад в уютном особняке с необычным и красивым эко-интерьером в центре Москвы, имеющий свою игровую площадку.
Показать полностью…
Формируем полезные привычки
Воспитывая ребенка, родители не всегда уделяют необходимое внимание формированию у него привычек. А зря, ведь, как известно, избавиться от вредных привычек куда сложнее, чем сформировать хорошие.
Как формируется привычка
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Здравствуйте! Ваш сайт не работает, подскажите, вы еще находитесь в Коптельском переулке?
«Дети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Ян Коменский
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Как справиться с кризисом трех лет у ребенка
Раньше ваш малыш был послушным и милым ребенком. Однако вы все чаще стали замечать за ним, что, желая чего-либо, ребенок стоит на своем и требует желаемого, капризничая или устраивая истерики? Поздравляем, у вашего ребенка кризис трех лет! Что это такое и как с этим справиться, расскажет портал «Я родитель». Что такое кризис трех лет
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Как отличить ложь от фантазии?
Все дети любят фантазировать. Иногда, фантазировать любят и взрослые, но это уже называется ложью.
Самая распространенная ее разновидность – ложь как вредная привычка. Вторая разновидности лжи связана с характерологическими особенностями ребенка. Недостаток внимания, неуверенность в себе и своих силах, пассивность, чувство одиночества и незащищенности ребенок прячет под маской обмана.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Пять важных правил воспитания ребенка:
1. Требуя от ребенка соблюдения правил, нужно четко пояснить ему, какие поступки одобряются, а какие порицаются.
2. Не требуйте от малыша невозможного! Ставьте перед ним только выполнимые задачи.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Посадка растений совместно с детьми. Трудовое воспитание)
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Источник
Консультант Бобылова
Мария
Юрьевна
Доцент, кандидат медицинских наук. Детский невролог, эпилептолог, психоневролог, врач высшей категории.
В 2000 г.
Подробнее
Консультант Шведовченко
Игорь
Владимирович
И.В.Шведовченко — доктор медицинских наук, профессор.
Подробнее
Консультант Блох
Софья
Павловна
Опыт работы: с 2009 года по настоящее время. Врач детский эндокринолог ДГКБ № 13 им. Н.Ф. Филатова г.
Подробнее
Консультант Котова
Анна
Николаевна
Образование
В 2005 году окончила педиатрический факультет Российского Государственного Медицинского Университета по специальности «педиатрия».
С 2005 по 2007 год обучалась в
Подробнее
Консультант Барышникова
Ирина
Юрьевна
Образование
В 2005 году закончила Российский Государственный Медицинский Университет.
С 2005 по 2007 гг.
Подробнее
Капустина
Алина
В работе используется логопедический зондовый, ручной, точечный массаж, массаж вибромассажерами, массаж рук.
Опыт работы с детьми с ОНР, ДЦП, РДА.
Подробнее
Андреенко
Ольга
Образование:
Окончила с отличием Московский Городской Педагогический Университет в 2011 году- учитель-логопед с дополнительной специализацией «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в
Подробнее
Гончарова
Людмила
Тифлопедагог, психолог, дефектолог,
Применяет:
Записей не найдено.
Подробнее
Гетина
Юлия
Образование:
— 1997-2001 Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Специальная психология, кафедра Клиническая психология раннего возраста
— 2014-2015 Российский
Подробнее
Корнева (эрготерапевт)
Вероника
В 2015 г.
Подробнее
Григорьевская
Анна
Детский психолог, сертифицированный специалист по ABA-терапии, работе с детьми с расстройством аутичного спектра, игровой терапии и раннему развитию ребенка.
Работает по
Применяет:
Записей не найдено.
Подробнее
Матарас
Алексей
Резюме: В 2007 году окончил Мозырское государственное мед.
Подробнее
Кудлай
Алеся
Алеся Кудлай — инструктор АФК, ЛФК.
в 2000 г. закончила Гомельское медицинское училище по специальности «Фельдшерско- акушерское дело»
в 2008 г. — ГГУ им.
Подробнее
Прокофьев Илья (СМЕ)
1Образование: Среднее медицинское образование ТБМК (Томский базовый медицинский колледж) — квалификация «Медицинский массаж» 2011-2014г.
Подробнее
Сенина
Алина
Образование и опыт работы:В 2013 году окончила РНИМУ им.
Подробнее
Консультант Драган
Вртович Драган (13.05.1960)
Получил диплом Высшей медицинской школы г. Загреб по специальности физиотерапевт-бобат
28 лет работает в институте «Доктор Симо Милошевич» г.
Подробнее
Консультант Даниэла
Даниэла Драгович (23.06.1976)
Получила диплом факультета Прикладной Физиотерапии в Игало, Университет Черногории в 2000г.
Работает физиотерапевтом в
Подробнее
Консультант Савета
Образование:
Бакалавр прикладной физиотерапии, специальность прикладной физиотерапии в педиатрии
2007-2011 Средняя Школа “Стоян Церович”
2012-2016 Факультет прикладной
Подробнее
Консультант Магда
ОБРАЗОВАНИЕ
10.2007 – 07.2009 Медицинский университет в Люблине, факультет сестринского дела и медицинских исследований, физиотерапия (дневное отделение, итоговая
Подробнее
Консультант Кинга
Функциональная терапия/Афк и/или Терапия рук
Подробнее
Консультант Енико
Функциональная терапия/Афк и/или Терапия рук
Подробнее
Консультант Маркета
Маркета (09.02.1973)
Образование: 1987 – 1991гг. SZŠ, Прага. Отделение/специализация: Реабилитолог
1995 – 2002гг. Карлов Университет в Праге.
Подробнее
Консультант Милена
Милена Плаха (07.11.1971)
Образование:
1990 — Окончила школу медсестер в Брно по специальности «Физиотерапия»
1992 — окончила школу медсестер в Брно по специальности
Подробнее
Консультант Дора
Образование:
Четырехгодичное образование Фельденкрайз практика — обучение в Берлине с 2005 – 2009 гг.
Курс по работе с детьми «Фельденкрайз для детей с
Подробнее
Консультант Кристин Лохан.
Образование и опыт работы:1991-1996 изучение кукольного искусства в Высшей школе музыки и искусства Штутгарта.
Подробнее
Полякова
Анна
Образование:
▶️2012г Педагогический колледж N18 Митино;
▶️2014 Национальная академия современной хореографии (хореограф постановщик);
▶️2017 Московский городской педагогический университет
Подробнее
Источник