Центр развития ребенка интеллект отзывы

Центр развития ребенка интеллект отзывы thumbnail

Эмоциональная подготовка к школе

Формируем основу для адаптации к школе: учим детей проявлять эмоции понятными и социально приемлемыми способами.

60

минут длится одно занятие

Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

• Волевая саморегуляция

•Внимание и концентрация

•Умение дружить, начинать и поддерживать
дружеские отношения

•Адаптивность

•Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Углубленно изучаем 5 эмоций
  • Умеем справляться со своим страхом
  • Учимся регулировать «сильные» эмоции
  • Умеем концентрироваться на задачах
  • Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
  • Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
  • Углубленно изучаем 3 эмоции
  • Умеем говорить о своих эмоциях
  • Умеем расслабляться и концентрироваться
  • Умеем определять эмоции в музыке
  • Учимся позитивно мыслить
  • Знаем три стратегии управления эмоциями
  • Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
  • Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
  • Распознаём свои эмоции и эмоции других
  • Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
  • Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
  • Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
  • Умеем дружить, поддерживать
  • дружеские отношения
  • Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

• Все материалы к занятиям

• Репорты о прогрессе ребёнка

• Личный кабинет родителя

• Открытые уроки

• Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Развиваем эмоциональный интеллект

Узнаем, как использовать свои эмоции в различных ситуациях, развиваем навыки общения, учимся находить общий язык со сверстниками и взрослыми

60

минут длится одно занятие

Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

Эмоциональная грамотность

Эмоциональная гибкость

Волевая саморегуляция

Внимание и концентрация

Мотивация

Работа в команде

Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Умеем концентрировать внимание и внимательно слушать
  • Умеем находить интересное в том, что нужно делать
  • Знаем дыхательные техники успокоения и расслабления
  • Умеем распознавать свое эмоциональное состояние
  • Знаем, чем может быть полезна злость, печаль и радость
  • Знаем, что делать, если обижают и дразнят
  • Умеем работать в команде, выполнять общие задачи
  • Знаем этикет, правила взаимодействия в группе
  • Умеем решать школьные задачи, используя эмоции
  • Знаем способы преодоления страхов
  • Умеем управлять своими эмоциями и поведением
  • Развиваем уверенность в себе
  • Умеем справляться с растерянностью
  • Умеем управлять своей мотивацией
  • Умеем дружить, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • Можем адекватно реагировать на поведение других, адаптироваться в незнакомой ситуации
  • Умеем справляться со стрессом
  • Умеем находить решение конфликтной ситуации
Читайте также:  Психоаналитическая концепция развития ребенка фрейд

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

  1. Все материалы к занятиям
  2. Репорты о прогрессе ребёнка
  3. Личный кабинет родителя
  4. Открытые уроки
  5. Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Эмоциональное лидерство

Развиваем осознанность, навыки межличностного взаимодействия, моделируем и разбираем различные жизненные ситуации и модели поведения

60

минут длится одно занятие

Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.

Осознанность

Мотивация

Уверенность, адекватная самооценка

Работа в команде

Управление своим поведением

Навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Эмоциональная гибкость

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с миром эмоций, чувств, настроений и состояний
  • Развиваем эмпатию
  • Знаем, как определить ложь
  • Отрабатываем навыки коммуникации, умеем взаимодействовать в команде
  • Умеем использовать эмоции в жизненных ситуациях
  • Отрабатываем эффективные стратегии управления своими эмоциями и поведением
  • Знаем стратегии поведения в эмоционально – насыщенной ситуации
  • Умеем выстраивать социальные контакты
  • Можем уверенно выступить перед классом
  • Знаем, как справляться со стрессом, волнением
  • Умеем ставить реалистичные цели
  • Умеем управлять эмоциями и поведением для достижения целей
  • Умеем ответственно принимать решения
  • Знаем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
  • Умеем говорить «нет» и противостоять группе
  • Умеем аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы

Используются рабочие тетради курса, домашние задания, которые позволят отточить подростку способности к тонкому пониманию и анализу своих эмоций и эмоций других людей, а  значит, и к управлению ими и своим поведением.

Все материалы к занятиям

Репорты о прогрессе ребёнка

Личный кабинет родителя

Открытые уроки

Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Источник

Центр развития «Интеллект» г. Московский
15 мая 2017 в 11:35

У многих родителей возникают вопросы, связанные с чтением. Мы тоже часто их слышим. Что и как читать ребёнку? Как заинтересовать дошкольника? И как всё-таки малышу привить любовь к книгам? Мы надеемся эта статья хоть немного поможет разобраться в этом. Предлагаем списки художественных книг для детей разного возраста с сопутствующими рекомендациями. Книги для детей от 2 до 4 лет • Превратите чтение книг в приятный малышу ритуал. Например, делайте это перед сном – всегда в одно и то же время. • Если вы начали читать малышу сказку, а он заснул… — Читать дальше

или отвлекся, то в следующий раз придется начинать с первой страницы. Таким маленьким детям пока еще сложно запоминать и совмещать в голове разные эпизоды одной истории. • Не ленитесь читать одно и то же по многу раз, если об этом просит ваш маленький консерватор. Используйте любовь детей к повторениям, чтобы учить стихи и истории наизусть. • Не бойтесь браться за тексты с незнакомыми ребенку словами. Во-первых, скорее всего, он понимает куда больше, чем вам кажется. А во-вторых, расширение словарного запаса здорово подстегнет развитие речи. Список литературы: 1. Барто А. «Мы с Тамарой», «Младший брат» 2. Гаршин В. «Лягушка-путешественница» 3. Даль В. «Старик-годовик» 4. Дональдсон Д. «Груффало» 5. Заходер Б. «Мишка-Топтыжка» 6. Левин В. «Глупая лошадь» 7. Мамин-Сибиряк Д. «Сказки», «Аленушкины сказки» 8. Маршак С. «Сказка о глупом мышонке», «Веселый счет» 9. Маяковский В. «Что ни страница, то слон, то львица», «Что такое хорошо и что такое плохо?» 10. Михалков С. «Мой щенок», «Упрямый лягушонок», «Три поросенка» 11. Мориц Ю. «Крыша ехала домой» 12. Перро Ш. «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Золушка», «Спящая красавица» 13. Русские народные сказки. «Репка», «Колобок», «Теремок», «Гуси-лебеди», «Три медведя» 14. Сеф Р. «Кто на кого похож» 15. Сутеев В. «Под грибом», «Цыпленок и утенок», «Кто сказал „мяу“?» 16. Толстой Л. „Сказки и рассказы» 17. Тувим А. «Азбука“, «Где очки» 18. Хармс Д. «Удивительная кошка», «Врун», «Кораблик» 19. Чуковский К. «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Крокодил», «Телефон», «Мойдодыр» 20. Чарушин Е. «Томка», «Что за зверь» 21. Яснов М. «Собиратель сосулек» «Вышел зайчик погулять» Книги для детей от 4 до 6 лет • Ребенок уже вполне пристойно воспринимает текст, прочитанный нормальным родительским голосом. Но, конечно, легкое интонирование не помешает. • Дети уже не зацикливаются на одной сказке так сильно, как раньше, но для лучшего восприятия пока еще имеет смысл читать книги по нескольку раз – так проще запоминаются детали. • Читайте по главам, если они небольшие, в противном случае самостоятельно разделите текст на отдельные смысловые куски. Такой «дробный подход» поможет возбудить у ребенка желание научиться читать самостоятельно. Останавливайтесь буквально «на самом интересном месте», а потом смело начинайте заниматься своими делами: хочет узнать, что будет дальше, пусть берет книгу сам. • Если вопросы ребенка ставят вас в тупик, то вместе с ним ищите ответы на них в бумажных энциклопедиях, справочниках или интернете. • Сводите ребенка в детскую библиотеку. Покажите и дайте полистать самые разные издания: книжки-миниатюры и огромные атласы или фотоальбомы. Список литературы: 1. Андерсен Г. Х. «Дюймовочка», «Сказка о стойком оловянном солдатике» 2. Бажов В. «Серебряное копытце» 3. Бернетт Ф. «Маленькая принцесса» 4. Бианки В. «Рассказы о животных» 5. Волков А. «Волшебник Изумрудного города» 6. Воронкова Л.Ф. «Девочка из города» 7. Гайдар А. «Чук и Гек», «Голубая чашка» 8. Гауф В. «Карлик Нос», «Рассказ о калифе-аисте», «Рассказ о Маленьком Муке» 9. Гримм. «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Храбрый портной» 10. Гэллико П. «Томасина» 11. Доктор Сьюз «Сказки» 12. Ершов П. «Конек-Горбунок» 13. Зощенко М. «Рассказы о Леле и Миньке» 14. Козлов С. «Ежик в тумане», «В родном лесу» 15. Крылов И.А. «Слон и моська», «Ворона и лисица» 16. Лагерлеф С. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» 17. Линдгрен А. «Эмиль из Лённеберги», «Малыш и Карлсон» 18. Милн А.А. «Винни-Пух и все-все-все» 19. Сказки народов мира 20. Носов Н.Н. «Незнайка и его друзья», «Приключения Коли и Миши», «Затейники», «Фантазеры» 21. Осеева В. «Синие листья», «Волшебное слово», «Что легче» 22. Остер Г.Б. «Котенок по имени Гав и другие истории» 23. Пришвин М. «Лесной хозяин» 24. Пушкин А.С. «Сказки» 25. Распе Р.Э. «Приключения барона Мюнхгаузена» 26. Родари Дж. «Путешествие Голубой Стрелы» 27. Романова Н. «Муравей Красная Точка» 28. Русские народные былины 29. Толстой А.Н. «Приключения Буратино» 30. Уайлд О. «Звездный мальчик» 31. Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино» 32. Чандлер Х. Дж. «Сказки дядюшки Римуса» 33. Чаплина В. «Кинули» Книги для детей 7 лет • Теперь определять круг чтения вашего ребенка будете не только вы, но и его классная руководительница. Заключите с юным учеником договор: каждый месяц вы отправляетесь в книжный магазин и покупаете там две книги – одну выбираете вы, вторую – он. • Чтение вслух пора заканчивать, разве что минут пять-десять – на ночь, чтобы лучше спалось. Ребенку уже действительно пора начинать читать самому. • Читайте сказки и басни по ролям. • Научите малыша сочинять стихи или, например, писать истории, продолжающие его любимые книги. • Первоклассник практически ежедневно получает домашнее задание «прочитать текст с такой-то по такую-то страницу» – в результате приятное раньше занятие превращается для него в тягостную обязаловку. Не забывайте хвалить ученика, чтобы он уж совсем не лишился мотивации. Список литературы: 1. Адамс Р. «Обитатели холмов» 2. Барри Дж. «Питер Пэн» 3. Гофман Э.Т.А. «Щелкунчик и Мышиный король» 4. Грэм К. «Ветер в ивах» 5. Даль Р. «Чарли и шоколадная фабрика» 6. Даррелл Дж. «Моя семья и другие животные» 7. Диккенс Д. «Истории для детей» 8. Драгунский В. «Денискины рассказы» 9. Киплинг Р. «Книга джунглей», «На далекой Амазонке» 10. Конопницкая М. «О гномах и сиротке Марысе» 11. Крюс Дж. «Мой прадедушка, герои и я», «Тим Талер или проданный смех» 12. Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье» 13. Легенды и мифы Древней Греции 14. Лондон Дж. «Белый клык» 15. Льюис К. «Хроники Нарнии» 16. Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля» 17. Одоевский В. «Городок в табакерке» 18. Олеша Ю. «Три толстяка» 19. Пройслер О. «Крабат», «Маленькая Баба Яга», «Маленький водяной» 20. Рауд Э. «Муфта, Полботинка и Моховая борода» 21. Сэтон-Томпсон Э. «Рассказы о животных» 22. Янссон Т. «Мемуары папы Муми-тролля», «Шляпа волшебника» 23. Твен М. «Приключения Тома Сойера», «Принц и нищий» 24. Фриш К. «Десять маленьких непрошенных гостей» 25. Экхольм Я. «Тутта Карлсон. Первая и единственная»

Читайте также:  Психологические особенности развития недоношенного ребенка

Источник

4.6

Откроется завтра в 09:00

Описание

Хотите, чтобы ваш ребенок хорошо и с удовольствием учился? Привить ему любовь к постижению всего нового смогут в Федеральном центре развития интеллекта Квентин Дети на Городской улице. Глобальной целью проекта является пробуждение в малышах и подростках желания получать знания.

Программа включает в себя 5 направлений для детей от 4 до 14 лет: английский язык, ментальная арифметика, скорочтение, правополушарное рисование, каллиграфия. Помимо этого, в Квентин Дети готовят ребят к поступлению в школу, а старшеклассников – к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Преподаватели центра – высококвалифицированные специалисты с высшим педагогическим образованием и многолетним практическим опытом. Они увлечены своим делом, пользуются доверием и уважением учеников и их родителей, изучают последние научные достижения в своей сфере, разрабатывают собственные авторские методики.

В центре созданы максимально комфортные условия для обучения, царит творческая, доброжелательная атмосфера. Новичкам предлагается первое бесплатное занятие, для мам и пап проводятся открытые уроки.

Благодаря усилиям преподавателей, инновационным программам, эффективность которых многократно подтверждена на практике, сборы в школу, выполнение домашних заданий не будут сопровождаться стрессами для вас и вашего ребенка. В центре Квентин Дети ему помогут ощутить радость познания, укрепить уверенность в себе и своих силах.

Изучение иностранных языков
английский, курсы английского языка для детей
Компьютерные курсы
курсы программирования, курсы робототехники
Личное развитие
курсы каллиграфии, курсы ментальной арифметики, курсы рисования, курсы скорочтения
Подготовительные курсы
подготовка к ЕГЭ, подготовка к ОГЭ
Тип
образовательный центр
Возраст
3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, разновозрастные группы
Группы
группа раннего развития
Инфраструктура
логопед
Предметы
английский язык, конструирование, математика, обучение грамоте, окружающий мир, развитие речи
Тип учреждения
центр раннего развития

до м. Шаболовская — 0.7 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-Сб: 09:00—20:00
вс: по предварительной записи

Читайте также:  Ребенок развитие плода по неделям

Сайт

Акции федерального центра развития интеллекта Квентин Дети на Городской улице

Показать еще

Загрузить еще

29 фотографий из Instagram

Специалисты федерального центра развития интеллекта Квентин Дети на Городской улице

  • Преподаватель

    Образование:

    Высшее; коррекционный педагог.

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    Стаж: 20 лет.

  • Английский язык, преподаватель

    Образование:

    Высшее педагогическое.

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    Стаж: 4 года.

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Официальная группа Вконтакте федерального центра развития интеллекта Квентин Дети на Городской улице

Средняя оценка — 4.6
на основании 3 отзывов и 14 оценок

Источник