Центр развития ребенка г ливны

Центр развития ребенка г ливны thumbnail

  О центре   

    Центр развития ребенка г ливныС 1995 года, являясь одним из звеньев государственной системы профилактики безнадзорности и беспризорности, бюджетное учреждение Орловской области «Социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ливны» выполняет функции по социальной защите и реабилитации детей, нуждающихся в защите и поддержке государства. Это прежде всего дети–сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из приемных, многодетных, неполных, малообеспеченных семей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети безработных граждан; дети из семей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации. «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ливны» – это спасательный круг для детей, для их родителей, чтобы не утонуть семье в море проблем, а справиться с ними и вновь жить вместе со своим ребенком.

    Центр развития ребенка г ливныВ центре работают люди самых различных профессий. Это воспитатели, социальные педагоги, психолог, логопед, специалисты по социальной работе, помощники воспитателя, повара, работники административно-хозяйственного аппарата. Доброта души, сердечность, отзывчивость на чужую боль, способность чувствовать и понимать ребенка, пережившего психологическую травму, ребенка, нуждами и желаниями которого пренебрегли самые родные люди – их родители – вот основные качества сотрудников центра. 

    Специалисты реализуют комплексную социально-реабилитационную программу «Подари счастье детям». Программа «Подари счастье детям» направлена на  создание эффективно работающей модели реабилитационного процесса, обеспечивающего социальную реабилитацию личности, успешную интеграцию несовершеннолетних в социум. Задачи: создание среды, способствующей развитию личностного потенциала воспитанников, коррекции недостатков развития, поведения, общения, формированию адекватной самооценки; формирование основных ценностных ориентиров, основ Центр развития ребенка г ливныздоровья, трудовой мотивации, духовно-нравственных качеств личности, творческих способностей; восстановление утраченных связей с семьёй, обществом, содействие социальному развитию детей, самоопределению их в социуме.

Используемые технологии:

  •    сказкотерапевтические технологии;
  •    психокоррекционные технологии;
  •    тренинговые технологии;
  •    информационно-коммуникационные технологии;
  •    игровые технологии;
  •    психотехники,;
  •    личностно-ориентированные технологии;Центр развития ребенка г ливны
  •    технологии взаимного сотрудничества;  
  •    здоровьесберегающие технологии;
  •    обучающие технологии.

Коллектив БУ ОО «СРЦН г. Ливны» постоянно ведет активную работу по внедрению новых форм социального обслуживания семьи и детей:

  • Организация кружковой деятельности как форма реабилитационной работы с несовершеннолетними.
  • Социальная технология «Возьмемся за руки, друзья!» — встреча родителей детей, впервые получивших статус «ребенок-инвалид» в текущем году.
  • Социальная технология «Куратор случая».
  • Кризисное консультирование.
  • Межведомственное, междисциплинарное взаимодействие по профилактике семейного Центр развития ребенка г ливнынеблагополучия: деятельность рабочей группы по определению помощи семьям, попавшим в поле зрения социальных учреждений.
  • Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
  • Волонтеры – в помощь детям!
  • Нравственно-патриотическое воспитание через реализацию социального проекта «Эшелон памяти!».

В целях  проведения анализа удовлетворённости качеством оказания социальных услуг Вы можете воспользоваться сайтами:

— Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;

Читайте также:  Что способствует развитию памяти ребенка

— анкета получателя социальных услуг.

Источник

Дорогие друзья! Коллеги и родители!Запускаем новый челендж #самоизоляция#нескучныйкарантин#мывместе и делимся своими идеями организации досуга! Наши идейки: интеллектуальные игры, занятия спортом, рукоделие, кулинария! Фотографии выкладываем в альбом #мывместе. Так же не забываем читать и делиться фотографиями в альбомах «Читаем с папой» и «Читаем всей семьей».

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

262

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

52

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

42

Кафедра развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт
развития образования» принимает участие в проектах издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» по обучению педагогов ДОО и родителей детей дошкольного возраста.

Вебинары для педагогов.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

31

???? ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ В АПРЕЛЕ????
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам стать участниками вебинаров издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», которые для вас проведут в апреле авторы программы «Мир открытий».

Вносите даты в свой график, чтобы, не пропустить ????
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

53

5 веселых игр для тренировки усидчивости

Такие упражнения пригодятся почти всем детям, которые в сентябре пойдут в первый или второй класс.

Произвольность — это способность что-то делать не только потому, что хочется, но и потому, что это нужно делать прямо сейчас — и дальше по расписанию. Это способность сидеть за партой на уроках; способность слушать учительницу и выполнять ее задания, интересно это или нет; способность учиться в темпе, который принят в школе.
Показать полностью…

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

85

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

70

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

73

На Портале Орловской области в разделе «Законодательство» / «Официальное опубликование нормативных правовых актов» размещен полный текст постановления Правительства Орловской области от 4 апреля 2020 г. № 206 «Об утверждении перечня организаций (работодателей и их работников), на которые не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». https://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=16727

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

122

17

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

262

Источник

Îáðàçîâàíèå
Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ëèöåíçèåé ¹ 100 íà ïðàâî îñóùåñòâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè Ñåðèÿ 57Ë01 ¹ 0000223 îò 23 íîÿáðÿ 2015 ãîäà

 ÄÎÓ ôóíêöèîíèðóþò 11 ãðóïï:
• 3 ãðóïïà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
• 8 ãðóïï îáùåðàçâèâàþùåé íàïðàâëåííîñòè
 

Óðîâåíü
îáðàçîâàíèÿ
 Íîðìàòèâíûé ñðîê
îáó÷åíèÿ
Ôîðìà
îáó÷åíèÿ
 ßçûê, íà êîòîðîì
âåäåòñÿ îáó÷åíèå
 ×èñëåííîñòü
âîñïèòàííèêîâ
  íà 09.01.2018ã.
 Äîøêîëüíîå
îáðàçîâàíèå
 5 ëåò    î÷íàÿ  ðóññêèé   262

Îñíîâíàÿ öåëü ðàáîòû ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ – äåòñêèé ñàä ¹ 18» ã. Ëèâíû â 2016 – 2017 ó÷åáíîì ãîäó: ñîçäàíèå îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîñòðàíñòâà, íàïðàâëåííîãî íà íåïðåðûâíîå íàêîïëåíèå ðåáåíêîì êóëüòóðíîãî îïûòà äåÿòåëüíîñòè è îáùåíèÿ â ïðîöåññå àêòèâíîãî âçàèìîäåéñòâèÿ ñ îêðóæàþùåé ñðåäîé, îáùåíèÿ ñ äðóãèìè äåòüìè è âçðîñëûìè ïðè ðåøåíèè çàäà÷ ñîöèàëüíî-êîììóíèêàòèâíîãî, ïîçíàâàòåëüíîãî, ðå÷åâîãî, õóäîæåñòâåííî-ýñòåòè÷åñêîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ âîçðàñòíûìè è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè.

Äîêóìåíòû:

Êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê – ÿâëÿåòñÿ ëîêàëüíûì íîðìàòèâíûì äîêóìåíòîì, ðåãëàìåíòèðóþùèì îáùèå òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà â ó÷åáíîì ãîäó ìóíèöèïàëüíîãî áþäæåòíîãî äîøêîëüíîãî îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ «Öåíòð ðàçâèòèÿ ðåáåíêà — äåòñêèé ñàä ¹18» ã. Ëèâíû.

Ñîäåðæàíèå êàëåíäàðíîãî ó÷åáíîãî ãðàôèêà ó÷ðåæäåíèÿ âêëþ÷àåò â ñåáÿ ñëåäóþùåå:

• êîëè÷åñòâî âîçðàñòíûõ ãðóïï Ó÷ðåæäåíèÿ;
• íà÷àëî ó÷åáíîãî ãîäà;
• îêîí÷àíèå ó÷åáíîãî ãîäà;
• ïðîäîëæèòåëüíîñòü ó÷åáíîé íåäåëè;
• ïðîäîëæèòåëüíîñòü ó÷åáíîãî ãîäà;
• ëåòíèé îçäîðîâèòåëüíûé ïåðèîä;
• íåïîñðåäñòâåííî-îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü

Êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê îáñóæäàåòñÿ íà Ïåäàãîãè÷åñêîì ñîâåòå. Âñå èçìåíåíèÿ, âíîñèìûå Ó÷ðåæäåíèåì â ãîäîâîé êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê, óòâåðæäàþòñÿ ïðèêàçîì äèðåêòîðà Ó÷ðåæäåíèÿ è äîâîäÿòñÿ äî âñåõ ó÷àñòíèêîâ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
Ó÷ðåæäåíèå â óñòàíîâëåííîì çàêîíîäàòåëüñòâîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè ïîðÿäêå íåñåò îòâåòñòâåííîñòü çà ðåàëèçàöèþ â ïîëíîì îáúåìå îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì â ñîîòâåòñòâèè ñ ãîäîâûì êàëåíäàðíûì ó÷åáíûì ãðàôèêîì.

Ãîäîâîé êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä
 
Èíôîðìàöèÿ îá Ó÷åáíîì ïëàíå ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ – äåòñêèé ñàä ¹ 18»

Ó÷åáíûé ïëàí ÄÎÓ ÿâëÿåòñÿ íîðìàòèâíûì äîêóìåíòîì, óñòàíàâëèâàþùèì ïåðå÷åíü îáðàçîâàòåëüíûõ îáëàñòåé. Ðàñïðåäåëÿåò ó÷åáíîå âðåìÿ, èñïîëüçóåìîå äëÿ óñâîåíèÿ ðåáåíêîì-äîøêîëüíèêîì íåîáõîäèìûõ ïðåäñòàâëåíèé, ïðàêòè÷åñêèõ íàâûêîâ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ, âûïîëíåíèå ïðîãðàììû â ïðîöåññå îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïî îñíîâíûì íàïðàâëåíèÿì (îáÿçàòåëüíàÿ ÷àñòü) è îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ôîðìèðóåìîé ó÷àñòíèêàìè îáðàçîâàòåëüíûõ îòíîøåíèé.
Íåïîñðåäñòâåííî îðãàíèçîâàííàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü â ÄÎÓ ïëàíèðóåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÑàíÏèÍ 2.4.1.3049 -13, ÷òî äàåò âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü ìîäóëüíûé ïîäõîä ê âîñïèòàòåëüíî — îáðàçîâàòåëüíîìó ïðîöåññó. Ó÷åáíûé ïëàí ïîñòðîåí íà ïðèíöèïàõ äèôôåðåíöèàöèè è âàðèàòèâíîñòè.

Ó÷åáíûé ïëàí íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä

Íà îñíîâå ó÷åáíîãî ïëàíà ñîñòàâëåíû ðàñïèñàíèå îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè è ðåæèìû äíÿ. Öåëü ðàñïèñàíèÿ îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè — îòðåãóëèðîâàòü íàãðóçêó, îïðåäåëèòü ÷åðåäîâàíèå ðàçëè÷íûõ âèäîâ äåÿòåëüíîñòè, ïðåäóïðåäèòü óòîìëÿåìîñòü, ðàçíîîáðàçèòü ôîðìû ïðîâåäåíèÿ îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ÷åðåäîâàòü ñòàòè÷íûå è äèíàìè÷íûå âèäû äåÿòåëüíîñòè, ðàñïðåäåëÿòü íàãðóçêó ìåæäó âîñïèòàòåëÿìè è ñïåöèàëèñòàìè.

Читайте также:  Развития ориентировки в формировании поведения ребенка

Ñåòêà çàíÿòèé íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä
Ðåæèì äíÿ

Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü ó÷ðåæäåíèÿ
îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Îñíîâíîé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììîé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ìóíèöèïàëüíîãî áþäæåòíîãî äîøêîëüíîãî îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ «Öåíòð ðàçâèòèÿ ðåáåíêà — äåòñêîãî ñàäà ¹18» ã. Ëèâíû.
Ïðîãðàììà ÄÎÓ ¹ 18 ã. Ëèâíû îïðåäåëÿåò ñîäåðæàíèå è îðãàíèçàöèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà äëÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è íàïðàâëåíû íà ôîðìèðîâàíèå îáùåé êóëüòóðû, ðàçâèòèå ôèçè÷åñêèõ, èíòåëëåêòóàëüíûõ è ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâ, ôîðìèðîâàíèå ïðåäïîñûëîê ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè, îáåñïå÷èâàþùèõ ñîöèàëüíóþ óñïåøíîñòü, ñîõðàíåíèå è óêðåïëåíèå çäîðîâüÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïðîãðàììà îáåñïå÷èâàåò ðàçíîñòîðîííèå ðàçâèòèå äåòåé ñ ó÷åòîì èõ âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé.
 Ïðîãðàììå ïðåäëàãàåìîå ñîäåðæàíèå îáðàçîâàòåëüíîé è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ðàáîòû ïðåäñòàâëåíî ïî îáëàñòÿì:
• ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå;
• ñîöèàëüíî-êîììóíèêàòèâíîå ðàçâèòèå;
• ïîçíàâàòåëüíîå ðàçâèòèå;
• ðå÷åâîå ðàçâèòèå;
• õóäîæåñòâåííî-ýñòåòè÷åñêîå ðàçâèòèå.
Ïñèõîëîãî – ïåäàãîãè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî îáðàçîâàòåëüíûì îáëàñòÿì ðåàëèçóåòñÿ ÷åðåç ñîâìåñòíóþ äåÿòåëüíîñòü ïåäàãîãà è äåòåé (íåïîñðåäñòâåííî îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü è îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü â õîäå ðåæèìíûõ ìîìåíòîâ), ïðîâåäåíèå ïðàçäíèêîâ è ðàçâëå÷åíèé, ñïîðòèâíûõ ìåðîïðèÿòèé, âçàèìîäåéñòâèå ñ ñåìüÿìè âîñïèòàííèêîâ.
Äëÿ óñïåøíîãî óñâîåíèÿ äåòüìè Ïðîãðàììû ðàçðàáàòûâàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå îáðàçîâàòåëüíûå ìàðøðóòû è îïðåäåëÿåòñÿ öåëåíàïðàâëåííî ïðîåêòèðóåìàÿ äèôôåðåíöèðîâàííàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü. Èíäèâèäóàëüíûé îáðàçîâàòåëüíûé ìàðøðóò îïðåäåëÿåòñÿ îáðàçîâàòåëüíûìè ïîòðåáíîñòÿìè, èíäèâèäóàëüíûìè ñïîñîáíîñòÿìè è âîçìîæíîñòÿìè âîñïèòàííèêà (óðîâåíü ãîòîâíîñòè ê îñâîåíèþ ïðîãðàììû).
 ÄÎÓ îñóùåñòâëÿþòñÿ ðàçíîîáðàçíûå ôîðìû ðàáîòû ñ ðîäèòåëÿìè: ñîáðàíèÿ, êîíñóëüòèðîâàíèå, àíêåòèðîâàíèå, äíè îòêðûòûõ äâåðåé, îòêðûòûå ïðîñìîòðû, áåñåäû, ìîíèòîðèíãè, çàêëþ÷åíèå äîãîâîðîâ, ó÷àñòèå â ñîâìåñòíûõ äåòñêî-ðîäèòåëüñêèõ ïðîåêòàõ è ò.ä.
Íà áàçå ÄÎÓ îòêðûò êîíñóëüòàöèîííûé ïóíêò ïî îêàçàíèþ ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè ðîäèòåëÿì (çàêîííûì ïðåäñòàâèòåëÿì) äåòåé, íå ïîñåùàþùèõ ÄÎÓ.

Àííîòàöèÿ ê îñíîâíîé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììå ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ — äåòñêèé ñàä ¹18»

Îñíîâíàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ ïðîãðàììà äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ — äåòñêèé ñàä ¹18»

Ðàáî÷èå ïðîãðàììû:
Àííîòàöèÿ ê ðàáî÷èì ïðîãðàììàì ÄÎÓ

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ïåðâîé ìëàäøåé ãðóïïå

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè âî âòîðîé ìëàäøåé ãðóïïå

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ñðåäíåé ãðóïïå

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ñòàðøåé ãðóïïå

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ïîäãîòîâèòåëüíîé ê øêîëå ãðóïïû

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè «ìóçûêàëüíî-õóäîæåñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü»

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè «Ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà»

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà — ïñèõîëîãà

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïî êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â óñëîâèÿõ ëîãîïåäè÷åñêîãî ïóíêòà

Äîïîëíèòåëüíàÿ îáùåðàçâèâàþùàÿ ïðîãðàììà õóäîæåñòâåííîé íàïðàâëåííîñòè «Ðèòìèêà»

Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà õóäîæåñòâåííîé íàïðàâëåííîñòè «Ðèòìèêà» ïåäàãîãà äîïîëíèòåëüíîãî îáðàçîâàíèÿ

Äîïîëíèòåëüíûå îáðàçîâàòåëüíûå óñëóãè

Источник