Центр развития ребенка г ливны
О центре
С 1995 года, являясь одним из звеньев государственной системы профилактики безнадзорности и беспризорности, бюджетное учреждение Орловской области «Социально–реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ливны» выполняет функции по социальной защите и реабилитации детей, нуждающихся в защите и поддержке государства. Это прежде всего дети–сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из приемных, многодетных, неполных, малообеспеченных семей; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети безработных граждан; дети из семей, находящихся в социально опасном положении и в трудной жизненной ситуации. «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ливны» – это спасательный круг для детей, для их родителей, чтобы не утонуть семье в море проблем, а справиться с ними и вновь жить вместе со своим ребенком.
В центре работают люди самых различных профессий. Это воспитатели, социальные педагоги, психолог, логопед, специалисты по социальной работе, помощники воспитателя, повара, работники административно-хозяйственного аппарата. Доброта души, сердечность, отзывчивость на чужую боль, способность чувствовать и понимать ребенка, пережившего психологическую травму, ребенка, нуждами и желаниями которого пренебрегли самые родные люди – их родители – вот основные качества сотрудников центра.
Специалисты реализуют комплексную социально-реабилитационную программу «Подари счастье детям». Программа «Подари счастье детям» направлена на создание эффективно работающей модели реабилитационного процесса, обеспечивающего социальную реабилитацию личности, успешную интеграцию несовершеннолетних в социум. Задачи: создание среды, способствующей развитию личностного потенциала воспитанников, коррекции недостатков развития, поведения, общения, формированию адекватной самооценки; формирование основных ценностных ориентиров, основ здоровья, трудовой мотивации, духовно-нравственных качеств личности, творческих способностей; восстановление утраченных связей с семьёй, обществом, содействие социальному развитию детей, самоопределению их в социуме.
Используемые технологии:
- сказкотерапевтические технологии;
- психокоррекционные технологии;
- тренинговые технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- игровые технологии;
- психотехники,;
- личностно-ориентированные технологии;
- технологии взаимного сотрудничества;
- здоровьесберегающие технологии;
- обучающие технологии.
Коллектив БУ ОО «СРЦН г. Ливны» постоянно ведет активную работу по внедрению новых форм социального обслуживания семьи и детей:
- Организация кружковой деятельности как форма реабилитационной работы с несовершеннолетними.
- Социальная технология «Возьмемся за руки, друзья!» — встреча родителей детей, впервые получивших статус «ребенок-инвалид» в текущем году.
- Социальная технология «Куратор случая».
- Кризисное консультирование.
- Межведомственное, междисциплинарное взаимодействие по профилактике семейного неблагополучия: деятельность рабочей группы по определению помощи семьям, попавшим в поле зрения социальных учреждений.
- Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.
- Волонтеры – в помощь детям!
- Нравственно-патриотическое воспитание через реализацию социального проекта «Эшелон памяти!».
В целях проведения анализа удовлетворённости качеством оказания социальных услуг Вы можете воспользоваться сайтами:
— Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области;
— анкета получателя социальных услуг.
Источник
Дорогие друзья! Коллеги и родители!Запускаем новый челендж #самоизоляция#нескучныйкарантин#мывместе и делимся своими идеями организации досуга! Наши идейки: интеллектуальные игры, занятия спортом, рукоделие, кулинария! Фотографии выкладываем в альбом #мывместе. Так же не забываем читать и делиться фотографиями в альбомах «Читаем с папой» и «Читаем всей семьей».
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
262
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
52
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
42
Кафедра развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт
развития образования» принимает участие в проектах издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» по обучению педагогов ДОО и родителей детей дошкольного возраста.
Вебинары для педагогов.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
31
ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ В АПРЕЛЕ
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам стать участниками вебинаров издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», которые для вас проведут в апреле авторы программы «Мир открытий».
Вносите даты в свой график, чтобы, не пропустить
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
53
5 веселых игр для тренировки усидчивости
Такие упражнения пригодятся почти всем детям, которые в сентябре пойдут в первый или второй класс.
Произвольность — это способность что-то делать не только потому, что хочется, но и потому, что это нужно делать прямо сейчас — и дальше по расписанию. Это способность сидеть за партой на уроках; способность слушать учительницу и выполнять ее задания, интересно это или нет; способность учиться в темпе, который принят в школе.
Показать полностью…
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
85
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
70
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
73
На Портале Орловской области в разделе «Законодательство» / «Официальное опубликование нормативных правовых актов» размещен полный текст постановления Правительства Орловской области от 4 апреля 2020 г. № 206 «Об утверждении перечня организаций (работодателей и их работников), на которые не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». https://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=16727
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
122
Уважаемые родители!
В соответствии с распоряжением администрации г. Ливны дежурные группы открыты в ДОУ N 16, 18
Наш детский сад закрыт до особого распоряжения.
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
262
Источник
Îáðàçîâàíèå
Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ëèöåíçèåé ¹ 100 íà ïðàâî îñóùåñòâëåíèÿ îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè Ñåðèÿ 57Ë01 ¹ 0000223 îò 23 íîÿáðÿ 2015 ãîäà
 ÄÎÓ ôóíêöèîíèðóþò 11 ãðóïï:
3 ãðóïïà äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà
8 ãðóïï îáùåðàçâèâàþùåé íàïðàâëåííîñòè
Óðîâåíü îáðàçîâàíèÿ | Íîðìàòèâíûé ñðîê îáó÷åíèÿ | Ôîðìà îáó÷åíèÿ | ßçûê, íà êîòîðîì âåäåòñÿ îáó÷åíèå | ×èñëåííîñòü âîñïèòàííèêîâ íà 09.01.2018ã. |
Äîøêîëüíîå îáðàçîâàíèå | 5 ëåò | î÷íàÿ | ðóññêèé | 262 |
Îñíîâíàÿ öåëü ðàáîòû ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ äåòñêèé ñàä ¹ 18» ã. Ëèâíû â 2016 2017 ó÷åáíîì ãîäó: ñîçäàíèå îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîñòðàíñòâà, íàïðàâëåííîãî íà íåïðåðûâíîå íàêîïëåíèå ðåáåíêîì êóëüòóðíîãî îïûòà äåÿòåëüíîñòè è îáùåíèÿ â ïðîöåññå àêòèâíîãî âçàèìîäåéñòâèÿ ñ îêðóæàþùåé ñðåäîé, îáùåíèÿ ñ äðóãèìè äåòüìè è âçðîñëûìè ïðè ðåøåíèè çàäà÷ ñîöèàëüíî-êîììóíèêàòèâíîãî, ïîçíàâàòåëüíîãî, ðå÷åâîãî, õóäîæåñòâåííî-ýñòåòè÷åñêîãî è ôèçè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ âîçðàñòíûìè è èíäèâèäóàëüíûìè îñîáåííîñòÿìè.
Äîêóìåíòû:
Êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê ÿâëÿåòñÿ ëîêàëüíûì íîðìàòèâíûì äîêóìåíòîì, ðåãëàìåíòèðóþùèì îáùèå òðåáîâàíèÿ ê îðãàíèçàöèè îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà â ó÷åáíîì ãîäó ìóíèöèïàëüíîãî áþäæåòíîãî äîøêîëüíîãî îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ «Öåíòð ðàçâèòèÿ ðåáåíêà — äåòñêèé ñàä ¹18» ã. Ëèâíû.
Ñîäåðæàíèå êàëåíäàðíîãî ó÷åáíîãî ãðàôèêà ó÷ðåæäåíèÿ âêëþ÷àåò â ñåáÿ ñëåäóþùåå:
êîëè÷åñòâî âîçðàñòíûõ ãðóïï Ó÷ðåæäåíèÿ;
íà÷àëî ó÷åáíîãî ãîäà;
îêîí÷àíèå ó÷åáíîãî ãîäà;
ïðîäîëæèòåëüíîñòü ó÷åáíîé íåäåëè;
ïðîäîëæèòåëüíîñòü ó÷åáíîãî ãîäà;
ëåòíèé îçäîðîâèòåëüíûé ïåðèîä;
íåïîñðåäñòâåííî-îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü
Êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê îáñóæäàåòñÿ íà Ïåäàãîãè÷åñêîì ñîâåòå. Âñå èçìåíåíèÿ, âíîñèìûå Ó÷ðåæäåíèåì â ãîäîâîé êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê, óòâåðæäàþòñÿ ïðèêàçîì äèðåêòîðà Ó÷ðåæäåíèÿ è äîâîäÿòñÿ äî âñåõ ó÷àñòíèêîâ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà.
Ó÷ðåæäåíèå â óñòàíîâëåííîì çàêîíîäàòåëüñòâîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè ïîðÿäêå íåñåò îòâåòñòâåííîñòü çà ðåàëèçàöèþ â ïîëíîì îáúåìå îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì â ñîîòâåòñòâèè ñ ãîäîâûì êàëåíäàðíûì ó÷åáíûì ãðàôèêîì.
Ãîäîâîé êàëåíäàðíûé ó÷åáíûé ãðàôèê íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä
Èíôîðìàöèÿ îá Ó÷åáíîì ïëàíå ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ äåòñêèé ñàä ¹ 18»
Ó÷åáíûé ïëàí ÄÎÓ ÿâëÿåòñÿ íîðìàòèâíûì äîêóìåíòîì, óñòàíàâëèâàþùèì ïåðå÷åíü îáðàçîâàòåëüíûõ îáëàñòåé. Ðàñïðåäåëÿåò ó÷åáíîå âðåìÿ, èñïîëüçóåìîå äëÿ óñâîåíèÿ ðåáåíêîì-äîøêîëüíèêîì íåîáõîäèìûõ ïðåäñòàâëåíèé, ïðàêòè÷åñêèõ íàâûêîâ â ïðîöåññå îáó÷åíèÿ è âîñïèòàíèÿ, âûïîëíåíèå ïðîãðàììû â ïðîöåññå îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïî îñíîâíûì íàïðàâëåíèÿì (îáÿçàòåëüíàÿ ÷àñòü) è îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ôîðìèðóåìîé ó÷àñòíèêàìè îáðàçîâàòåëüíûõ îòíîøåíèé.
Íåïîñðåäñòâåííî îðãàíèçîâàííàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü â ÄÎÓ ïëàíèðóåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ÑàíÏèÍ 2.4.1.3049 -13, ÷òî äàåò âîçìîæíîñòü èñïîëüçîâàòü ìîäóëüíûé ïîäõîä ê âîñïèòàòåëüíî — îáðàçîâàòåëüíîìó ïðîöåññó. Ó÷åáíûé ïëàí ïîñòðîåí íà ïðèíöèïàõ äèôôåðåíöèàöèè è âàðèàòèâíîñòè.
Ó÷åáíûé ïëàí íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä
Íà îñíîâå ó÷åáíîãî ïëàíà ñîñòàâëåíû ðàñïèñàíèå îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè è ðåæèìû äíÿ. Öåëü ðàñïèñàíèÿ îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè îòðåãóëèðîâàòü íàãðóçêó, îïðåäåëèòü ÷åðåäîâàíèå ðàçëè÷íûõ âèäîâ äåÿòåëüíîñòè, ïðåäóïðåäèòü óòîìëÿåìîñòü, ðàçíîîáðàçèòü ôîðìû ïðîâåäåíèÿ îðãàíèçîâàííîé îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè, ÷åðåäîâàòü ñòàòè÷íûå è äèíàìè÷íûå âèäû äåÿòåëüíîñòè, ðàñïðåäåëÿòü íàãðóçêó ìåæäó âîñïèòàòåëÿìè è ñïåöèàëèñòàìè.
Ñåòêà çàíÿòèé íà 2017-2018 ó÷åáíûé ãîä
Ðåæèì äíÿ
Îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü ó÷ðåæäåíèÿ îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ Îñíîâíîé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììîé äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ìóíèöèïàëüíîãî áþäæåòíîãî äîøêîëüíîãî îáðàçîâàòåëüíîãî ó÷ðåæäåíèÿ «Öåíòð ðàçâèòèÿ ðåáåíêà — äåòñêîãî ñàäà ¹18» ã. Ëèâíû.
Ïðîãðàììà ÄÎÓ ¹ 18 ã. Ëèâíû îïðåäåëÿåò ñîäåðæàíèå è îðãàíèçàöèþ îáðàçîâàòåëüíîãî ïðîöåññà äëÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà è íàïðàâëåíû íà ôîðìèðîâàíèå îáùåé êóëüòóðû, ðàçâèòèå ôèçè÷åñêèõ, èíòåëëåêòóàëüíûõ è ëè÷íîñòíûõ êà÷åñòâ, ôîðìèðîâàíèå ïðåäïîñûëîê ó÷åáíîé äåÿòåëüíîñòè, îáåñïå÷èâàþùèõ ñîöèàëüíóþ óñïåøíîñòü, ñîõðàíåíèå è óêðåïëåíèå çäîðîâüÿ äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Ïðîãðàììà îáåñïå÷èâàåò ðàçíîñòîðîííèå ðàçâèòèå äåòåé ñ ó÷åòîì èõ âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé.
 Ïðîãðàììå ïðåäëàãàåìîå ñîäåðæàíèå îáðàçîâàòåëüíîé è ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ðàáîòû ïðåäñòàâëåíî ïî îáëàñòÿì:
ôèçè÷åñêîå ðàçâèòèå;
ñîöèàëüíî-êîììóíèêàòèâíîå ðàçâèòèå;
ïîçíàâàòåëüíîå ðàçâèòèå;
ðå÷åâîå ðàçâèòèå;
õóäîæåñòâåííî-ýñòåòè÷åñêîå ðàçâèòèå.
Ïñèõîëîãî ïåäàãîãè÷åñêàÿ ðàáîòà ïî îáðàçîâàòåëüíûì îáëàñòÿì ðåàëèçóåòñÿ ÷åðåç ñîâìåñòíóþ äåÿòåëüíîñòü ïåäàãîãà è äåòåé (íåïîñðåäñòâåííî îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü è îáðàçîâàòåëüíóþ äåÿòåëüíîñòü â õîäå ðåæèìíûõ ìîìåíòîâ), ïðîâåäåíèå ïðàçäíèêîâ è ðàçâëå÷åíèé, ñïîðòèâíûõ ìåðîïðèÿòèé, âçàèìîäåéñòâèå ñ ñåìüÿìè âîñïèòàííèêîâ.
Äëÿ óñïåøíîãî óñâîåíèÿ äåòüìè Ïðîãðàììû ðàçðàáàòûâàþòñÿ èíäèâèäóàëüíûå îáðàçîâàòåëüíûå ìàðøðóòû è îïðåäåëÿåòñÿ öåëåíàïðàâëåííî ïðîåêòèðóåìàÿ äèôôåðåíöèðîâàííàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü. Èíäèâèäóàëüíûé îáðàçîâàòåëüíûé ìàðøðóò îïðåäåëÿåòñÿ îáðàçîâàòåëüíûìè ïîòðåáíîñòÿìè, èíäèâèäóàëüíûìè ñïîñîáíîñòÿìè è âîçìîæíîñòÿìè âîñïèòàííèêà (óðîâåíü ãîòîâíîñòè ê îñâîåíèþ ïðîãðàììû).
 ÄÎÓ îñóùåñòâëÿþòñÿ ðàçíîîáðàçíûå ôîðìû ðàáîòû ñ ðîäèòåëÿìè: ñîáðàíèÿ, êîíñóëüòèðîâàíèå, àíêåòèðîâàíèå, äíè îòêðûòûõ äâåðåé, îòêðûòûå ïðîñìîòðû, áåñåäû, ìîíèòîðèíãè, çàêëþ÷åíèå äîãîâîðîâ, ó÷àñòèå â ñîâìåñòíûõ äåòñêî-ðîäèòåëüñêèõ ïðîåêòàõ è ò.ä.
Íà áàçå ÄÎÓ îòêðûò êîíñóëüòàöèîííûé ïóíêò ïî îêàçàíèþ ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé ïîìîùè ðîäèòåëÿì (çàêîííûì ïðåäñòàâèòåëÿì) äåòåé, íå ïîñåùàþùèõ ÄÎÓ.
Àííîòàöèÿ ê îñíîâíîé îáðàçîâàòåëüíîé ïðîãðàììå ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ — äåòñêèé ñàä ¹18»
Îñíîâíàÿ îáðàçîâàòåëüíàÿ ïðîãðàììà äîøêîëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ÌÁÄÎÓ «ÖÐÐ — äåòñêèé ñàä ¹18»
Ðàáî÷èå ïðîãðàììû:
Àííîòàöèÿ ê ðàáî÷èì ïðîãðàììàì ÄÎÓ
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ïåðâîé ìëàäøåé ãðóïïå
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè âî âòîðîé ìëàäøåé ãðóïïå
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ñðåäíåé ãðóïïå
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ñòàðøåé ãðóïïå
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè â ïîäãîòîâèòåëüíîé ê øêîëå ãðóïïû
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè «ìóçûêàëüíî-õóäîæåñòâåííàÿ äåÿòåëüíîñòü»
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè «Ôèçè÷åñêàÿ êóëüòóðà»
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïåäàãîãà — ïñèõîëîãà
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà îáðàçîâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè ïî êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà â óñëîâèÿõ ëîãîïåäè÷åñêîãî ïóíêòà
Äîïîëíèòåëüíàÿ îáùåðàçâèâàþùàÿ ïðîãðàììà õóäîæåñòâåííîé íàïðàâëåííîñòè «Ðèòìèêà»
Ðàáî÷àÿ ïðîãðàììà õóäîæåñòâåííîé íàïðàâëåííîñòè «Ðèòìèêà» ïåäàãîãà äîïîëíèòåëüíîãî îáðàçîâàíèÿ
Äîïîëíèòåëüíûå îáðàçîâàòåëüíûå óñëóãè
Источник