Центр развития ребенка фея пермь отзывы

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ. 6 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ Психолог Катерина Мурашова — о том, почему не стоит скрывать от своих чад сильные эмоции и как научить их работать с собственными чувствами. *** Сейчас я практически не читаю научно-популярных книг по психологии и не знаю, что в них пишут. Таких книг очень-очень много, и наверняка среди них есть хорошие, средние и совсем плохие. Но при этом я по возрасту все-таки человек советского прошлого, и воспитана так, что всегда была уверена: уж совсем откровенную глупость в книжке не напечатают. И вот теп… — Читать дальше

ерь я в некоторой растерянности, потому что раз за разом ко мне приходят мамы и с совершенно уверенным видом рассказывают, что они в каких-то психологических книжках прочитали, будто родители не должны показывать ребенку свои отрицательные эмоции, чтобы, дескать, его не травмировать. Статистически мало реально, чтобы все читали одну и ту же книжку. Значит, их таких по крайней мере несколько? И вот она, данная конкретная мать, изо всех своих сил старается выполнить полезные рекомендации компетентных специалистов. И некоторое время у нее даже получается сдерживаться, и ребенок вроде как и не догадывается, что его мать сейчас раздражена, злится, печальна, в ярости и так далее. Хорошо, если мать, взявшая на себя такую странную задачу, флегматик. А если ближе к холерику? Вот ребенок раз за разом нарушает какой-то запрет. Мать, памятуя о прочитанном и стараясь соблюсти все «психологические» рекомендации, спокойно говорит: — Не следует тебе этого делать. Я тебе неоднократно запрещала. И говорила, что это опасно. Мне жаль, что ты не прислушался к моим словам… Но, разумеется, в какой-то момент возможность сдерживать свои чувства исчерпывается у любой матери. Происходит взрыв. И тогда бедному ребенку достается единомоментно и за сейчас, и за все предыдущие разы. И вот это его, конечно, по-настоящему шокирует и оставляет в растерянности. Почему предыдущие двадцать раз она спокойно говорила положить эту вещь на место, а теперь орет как резаная?! Что изменилось? Если этот цикл повторяется раз за разом, мир начинает казаться ребенку эмоционально и событийно непредсказуемым. И у него закономерно нарастает тревожность, и либо снижается общая жизненная активность (ребенок боится пробовать), либо, наоборот, нарушения известных запретов становятся все более яркими и демонстративными, а поведение в целом — провокативным. Зависит это в первую очередь от темперамента и силы нервной системы самого ребенка. Кому-то в ситуации непонимания происходящего легче и естественнее затаиться, а кто-то, не в силах терпеть неопределенность, нарочно «идет на грозу». Это с одной стороны. Но есть и другая. Приблизительно с такой же частотой, как и вышеописанные (а иногда это одни и те же люди) ко мне приходят мамы, папы и бабушки вот с каким вопросом: — Вы знаете, везде говорят про эмоции и эмоциональный интеллект. Дескать, это очень важно, у современных детей с этим проблемы, и их этому обязательно надо учить. Да мы и сами видим, что он у нас чувств других людей совсем не понимает и не учитывает. Может быть, это у него аутизм? Нет? Тогда синдром Аспергера? Тоже нет? Ну а тогда как же? Надо его учить? Так вот в этом и проблема: как именно учить, нигде толком не написано. Мы вот купили какие-то картинки якобы для обучения эмоциональному интеллекту, так там какие-то неприятные физиономии нарисованы, он на них и смотреть не хочет, да и мы сами, если честно, тоже. Может быть, вы нам какие-нибудь специальные тренинги порекомендуете или кружок? Две описанные мною ситуации — это две стороны одной и той же медали. Эмоции у нас и у животных — это врожденная вещь. Мы не можем их не испытывать. А вот опознанию их и социально правильному с ними обращению надо учить. И первым по времени и на многие годы главным тренажером в этом процессе для ребенка являются чувства его родителей и других членов семьи. Ребенок видит их, получает их названия, связывает с конкретными ситуациями и своим собственным поведением, учится их вовремя опознавать и адекватно на них реагировать. Раньше, в больших иерархических семьях и общинах это обучение происходило естественным образом, так как слишком многое в жизни маленького «низкорангового» ребенка напрямую зависело от эмоционального состояния окружающих его старших людей, и из своих собственных интересов и безопасности он учился их «читать». Теперь эта система по вполне понятным причинам начала давать сбои. Что же делать? Разумеется, все равно учить. Как? Тут в особенно сложной ситуации оказываются родители, которые честно признаются: «Да я и сам(а) социально неловкий(ая). Далеко не всегда могу опознать свои и чужие чувства. И часто реагирую неправильно, попадаю в дурацкие ситуации. Собственную жену (мужа) понимаю через четыре раза на пятый, а уж тещу (свекровь) так и вовсе никогда. Мне все время кажется, что она (он) разводит черт те что на пустом месте…» Что ж, в таком случае придется учиться вместе. Пункт первый. Есть эмоции. Их нужно знать. Составьте список известных вам эмоций. Если там окажется меньше 25 наименований — есть над чем поработать. Сорок и больше — хороший результат. Список можно повесить на стену как напоминалку. Пункт второй. Ловите эмоции из списка в себе и в мире (как покемонов, помните?) и называете вслух. Вот я злюсь. Вот в этом фильме она в полном отчаянии. Вот осенний лист летит через луч фонаря тихой ночью — восторг! И так далее. Старайтесь почаще делать это в присутствии ребенка. Пункт третий. Не врать чувствами! Если вы слегка раздражены, так и говорите: меня это слегка раздражает. Если вы в ярости, то и демонстрируете именно ярость, а не легкое раздражение. Если вы равнодушны к пятому за вечер рисунку, который принес ваш ребенок, то именно ваше равнодушие он и видит. Пункт четвертый. Эмоции существуют, это не обсуждается. Все проистекающие из них чувства приемлемы. Но дальше развилка — есть приемлемые и неприемлемые способы выражения этих самых чувств и эмоций. Причем набор приемлемых и неприемлемых способов меняется в зависимости от эпохи, места, культуры, даже просто семьи. Ваша задача — описать, рассказать, показать ребенку, куда, собственно, он попал. Какой набор тут принят, какой нет. Пункт пятый. Чем меньше ребенок, тем конкретнее должно быть обучение. Отрицательные чувства, пример: Когда ты злишься, ты можешь (приемлемые способы выражения злости): — заорать и затопать ногами, — убежать в другую комнату или ванную, — швырнуть свою игрушку, — сказать: я зол, не трогайте меня сейчас. Ты не можешь (неприемлемые способы): — пнуть ногой собаку, — ударить младшую сестру, — швырять на пол вещи родителей. Положительные чувства, пример: Когда тебе очень нравится незнакомый ребенок или взрослый, ты можешь (приемлемые способы выражения симпатии): — сказать ему комплимент, — предложить поиграть (и не настаивая, если он откажется), — угостить чем-нибудь, если это возможно по обстоятельствам, — предложить свою помощь (и не настаивая, если помощь будет отвергнута). Ты не можешь (неприемлемые способы): — начать душить его в объятиях или лезть к нему на колени, — требовать, чтобы его внимание принадлежало только тебе или чтобы он играл только с тобой, — заставлять, уговаривать его есть или делать то или другое. Пункт шестой. Обязательное положительное подкрепление с вашей стороны на любое адекватное действие ребенка в рамках пункта четыре. «О, я видела, что тете очень понравился твой комплимент по поводу ее действительно чудесной шляпки». «Ты убежал от конфликта с младшей сестрой, и я уверена, что в данном случае это было отличным выходом. Нам с отцом понравилось, как быстро и четко ты среагировал». Обязательное отрицательное подкрепление неверных, с точки зрения вышеописанного алгоритма, действий. «Тетя просто не знала, куда деваться от твоих поцелуев, а мне было ужасно стыдно». «Я просто в шоке — мой сын пнул Жучку, любящее его и ни в чем не повинное существо, потому что ему, видите ли, не дали вторую конфету. Иди ко мне скорей, Жученька, я буду тебя жалеть. А вот тебя, сын, я сейчас, после такого, видеть не хочу». Никакие кружки или тренинги этого не заменят, поверьте. Катерина Мурашова

Читайте также:  Школы для раннего развития ребенка в ростове

Источник

В центре развития «Фея» ваш ребенок попадет в атмосферу волшебства. В садике созданы все условия для комфортного пребывания деток. Ваш ребенок будет в восторге от увлекательных занятий и игр. Он обязательно найдет друзей и будет с удовольствием посещать садик.

Пять причин выбрать этот садик

  1. Вкусная и здоровая еда готовится на собственной кухне
  2. В садике создана уютная и комфортная домашняя обстановка
  3. Квалифицированные педагоги, добрый и отзывчивый коллектив
  4. Разнообразные занятия для гармоничного развития ребенка
  5. Невысокая оплата за услуги

Инфраструктура

  • коттедж
  • придомовая территория для прогулок

Дополнительные услуги

Интеллектуальное развитие

  • математика
  • чтение
  • окружающий мир

Эмоциональное развитие

  • пение
  • песочная терапия
  • рисование
  • адаптационная группа

Физическое развитие

  • танцы
  • зарядка

Другие возможности

  • проведение детских праздников и дней рождения

Программы, стоимость и способы оплаты

Средняя стоимость:

  • полного дня от 6 000 руб.

Программы

  • полный день 07:00-19:00
  • неполный день 07:00-12:00, 15:00-19:00

Вступительные взносы:

нет

Способы оплаты:

  • наличный расчет
  • оплата через банк
  • Visa, MasterCard

Порядок поступления

Для поступления необходимо:

  • позвонить
  • прийти на экскурсию
  • заключить договор

Необходимые документы:

  • справка от педиатра
  • медицинская карта ребенка

Нашли ошибку?
Напишите нам! Мы исправим ее в кратчайшие сроки.

Источник

Нет лого

Центр развития ребенка

Контакты

  • Сегодня 07:00 —
    19:00

    Без перерыва

  • Пермский край

Описание

  • Оценка пользователей — 3.00 из 5

«ФЕЯ» работает ПН-ПТ, 07:00 — 19:00, без перерыва. СБ, ВС — выходной, осуществляет услуги в сфере «Центры раннего развития детей» и находится по адресу: Пермь, ул. Монастырская, 173.
Телефон +7 909-11-30-217. У нас вы можете посмотреть рейтинг и проголосовать. Голосов пока нет.

Специализация

ФЕЯ специализируется в следующих видах
деятельности:
Центры раннего развития детей

Читайте также:  Ребенок с отклонениями в развитии в условиях интегрированного воспитания

Похожие компании

* — расстояние от ФЕЯ

    • +7 908-24-47-113

    • vk.com/drc_manya

    • +7 912-88-56-343

    • www.yaslisadperm.ru

    • +7 919-71-22-877

    • sadapelsin.ru

    • +7 342-24-46-454

    • aistenokperm.ru

    • +7 908-25-43-029

    • vk.com/centremontessori

    • +7 342-28-87-579

    • www.7perm.ru

ФЕЯ в других городах

    • +7 855-34-58-582

    • Сайт не указан
    • +7 861-37-20-200

    • Сайт не указан
    • Телефон не указан
    • Сайт не указан

Источник