Центр развития ребенка детский сад золотая рыбка абакан

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе: Лапенкова Наталья Викторовна

ФИО

Должность

Уровень образования

Направление подготовки, специальность

КПК

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

1.Протасова Лидия Валерьевна Заведующий высшее Дошкольное образование 2018      21           2       2.

Лапенкова Наталья Викторовна

Заместитель заведующего по ВиМР 

высшее

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

2019г. (в обьёме 72ч.)

29

18

       3.

Валиулина Татьяна Ильясовна

Инструктор по физ воспитанию

среднее специальное

Специальность: специальное дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

6 мес

6 мес

        4.

Лыткина Раиса Степановна, Почётный работник общего образования РФ

Старший воспитатель

среднее специальное

Специальность: дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель в детском саду

2019г.(в обьёме 72ч.)

37

37

        5.

Янгулова Анастасия Николаевна

Музыкальный руководитель

среднее специальное

Специальность:   инструментальное исполнительство

Квалификация: артист ансабля, преподаватель игры на домре

 2019 (в объеме 112ч.)

3

3

        6.

Быкова Анна Геннадьевна

Учитель-логопед

высшее

Специальность: логопедия с дополнительной специальностью  

Квалификация: учитель-логопед и специальный психолог

 2019 (вобъеме 64ч.)

2

2

        7.

Попелкова Вероника Александровна

Воспитатель

высшее

Специальность: математика

Квалификация: учитель математики

2017г. (в обьёме 72 ч.), 2019г. (в объёме 250ч.) 

24

24

        8.

Чертыкова Ирина Анатольевна

Воспитатель

высшее

Специальность: биология

Квалификация: учитель биологии и химии

2017г. (в обьёме 72ч.),

2019г. (в обьёме 250ч.)

22

22

        9.

Павлова Елена Владимировна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность:  дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель, руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях

2017г. (в обьёме 72ч.)

25

25

      10.

Зубарева Галина Георгиевна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

2017г. (в обьёме 72 ч.)

20

20

      11.

Кременецкая Наталья Валериевна

Воспитатель

высшее

Педагогическое образование

Квалификация: баколавр

2019г. (в обьёме 72ч.)

15

15

      12.

Машинец Татьяна Александровна

Музыкальный руководитель

высшее

Специальность:  педагогика и методика начального обучения

Квалификация: учитель начальных классов

2019г. (в обьёме 64ч.)

33

19

      13.

Чильчигешева Ольга Ивановна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

2019г. (в обьёме 72 ч.)

25

16

      14.

Араштаева Раиса Григорьевна

Воспитатель

высшее

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

  2017г. (в обьёме 72ч.)

8

8

      15.

Казакова Галина Николаевна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность: дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

2017г. (в обьёме 72 ч.)

30

30

      16.

  Терскова Оксана Леонидовна

Инструктор по физвоспитанию, бассейн

высшее

Педагогическое образование

Квалификация: бакалавр

 2019 (в объеме 144ч.)

19

4

      17.

Планкова Надежда Михайловна, Почётный работник общего образования РФ

Учитель-логопед

высшее

Специальность:   педагогика и психология дошкольная

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист лошкольного воспитанияя

2017г. (в обьёме 72ч.)

46

25

      18.

Пятина Мария Алексеевна

Воспитатель

высшее

Специальность:   логопедия

Квалификация: учитель-логопед

2017г. (в обьёме 72ч.)

10

10

      19.

 Крикунова Ирина Николаевна

Воспитатель

высшее

Специальность: специальное дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием

2019г. (в обьёме 72 ч.)

3

3

      20.

 Забалуева Ольга Викторовна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность:  дошкольное воспитание

Квалификация: воспитатель в детского сада

2019г. (в обьёме 250ч.), 2019г. (в обьёме 72ч.)

30

27

      21.

Хомутова Светлана Алексеевна

Воспитатель

высшее

Педагогическое образование

Квалификация: бакалавр

2019г. (в обьёме 72 ч.)

20

10

      22.

Мишакова Мария Емельяновна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность: воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

2015г. (в обьёме 72 ч.)

12

12

      23.

Шиукаева Елена Анатольевна

Воспитатель

высшее

Психолого-педагогичское образование

Квалификация: магистр

2018г. (в обьёме 72 ч.)

4

4

      24.

 Жукова Ольга Владимировна

Воспитатель

высшее

Педагогическое образование

Квалификация: баколавр

 2019г. (в обьёме 64ч.)

6

6

      25.

 Сазанакова Ирина Юрьевна

Воспитатель

высшее

Педагогическое образование

Квалификация: бакалавр

2019г.(в обьёме 64 ч.)

5

5

      26.Дегтярева Олеся СергеевнаВоспитетел ВысшееСпециальность: педагогика и методика начального образования2019 (в объеме 250ч.)1313      27.

 Силакова Елена Николаевна

Воспитатель  

высшее

Специальность: педагогика и методика начального образования

 2018г. (в обьёме 72ч.)

 5

      28.

Поташина Евгения Александровна

Воспитатель

высшее

Специальность: логопедия 

Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии 

 2017 (в объеме 56ч.)

3

3

      29.

Кискорова Светлана Степановна

Воспитатель

высшее

Специальность:  логопедия

Квалификация: учитель-логопед

2019г. (в обьёме 112 ч.)

8

8

      30.

Соловьева Мария Сергеевна

Воспитатель

среднее специальное

Специальность: специальное дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

 2019 ( в объеме 36ч.)

2

2

      31.

Воронцова Ольга Александровна

Воспитатель

высшее

Специальность: педагогика и методика начального обучения

Квалификация: учитель начальных классов

2019 (в объеме 250ч.)232332.

Барабанова Татьяна Сергеевна

Воспитатель

высшее

Специальность: дошкольная педагогика и психология

2019 (объеме 36ч.)1515

Источник

Обучение в ДОУ ведётся на русском языке.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения в ДОУ: 5 лет.

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется  в соответствии  с Образовательной программой ДОУ.

Образовательная программа  определяет содержание и организацию образовательной деятельности в ДОУ. Образовательная программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 ФГОС ДО.

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧРЕЖДЕНИЯ — принята Педагогическим советом — протокол № 1 от 29.08.2019 г.,  приказ № 34-А от 30.08.2019 г. (974 kb)

Продолжительность учебного года и каникул, количество и продолжительность  непосредственно образовательной деятельности, объём образовательной нагрузки, продолжительность совместной деятельности воспитателя с детьми, самостоятельной деятельности воспитанников в течение дня, недели, учебного года  во всех возрастных группах ДОУ определены  Годовым календарным учебным графиком. График составлен в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13).

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи — принята Педагогическим советом — протокол №1 от 29.08.2019г., приказ № 34-А от 30.08.2019 г. (860 kb)

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования по коррекции речевых нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников  в группе компенсирующей направленности детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. 

Годовой календарный учебный график на 2019 — 2020 учебный год  (298 Kb)

Учебный план ДОУ является нормативным документом, устанавливающий объем образовательной деятельности по реализуемым программам.

Учебный план на 2019 — 2020 учебный год  (565 Kb)

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим  объем образовательной деятельности по используемым  программам. Структура учебного плана включает пояснительную записку, учебный план по реализуемым  образовательным программам дошкольного образования,  сводную  таблицу непосредственно  образовательной деятельности в течение недели.

Методические и иные документы

Программа развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Золотая рыбка» города Черногорска на 2016-2019гг (1,02 Mb)

Программно — методическое обеспечение образовательной деятельности на 2019 — 2020 учебный год (204 Kb)

Памятка для родителей по коррекции аутизма у детей (149 Kb)

Сведения о реализуемых программах дошкольного образования, о численности обучающихся по ним за счет бюджетных ассигнований на 04.10.2019 г. — 267 восптанников

1. Образовательная  программа  Учреждения,  реализует задачи образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие в группах общеразвивающей направленности детей от 1,5 до 7 лет — 227 воспитанников.

2. Адаптированная программа коррекционно — развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, реализует задачи образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие в группах компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет — 40 воспитанников.

Источник

Образование

В МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад «Золотая рыбка» реализуется дошкольное образование в очной форме на русском языке.   Нормативные сроки обучения:

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

1

Дошкольное образование

 Основная образовательная программа дошкольного образования

Основная

5 лет

2

 Адаптированная основная образовательная програма

Основная

2 года

3

 Дополнительные образовательные программы

Дополнительная

1 год

В 2019-2020 уч.г. продолжительность учебного года составляет 34 недели. Образовательный процесс проходит в соответствии с календарным учебным графиком, который определяет продолжительность учебного года, сроки перерывов в организации образовательной деятельности, продолжительность недели, максимально допустимый объем образовательной нагрузки. Учебный год начинается 01 сентября 2019 г., заканчивается  31 августа 2020 г.

Смотри календарный учебный график.

Учебный план составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Устава ДОУ и ООП ДОО,  разработан с целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  В учебном плане представлены все образовательные области, предусмотренные Программой, отражены особенности учреждения. Целевой направленностью учебного плана является распределение образовательной деятельности  по возрастам.  Смотри учебный план. 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, с учётом примерной основной образоватльной программой дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20.05.2015г. № 2/15) и Адаптированной основной образовательной программой.

Учреждение находится на территории республики Хакасия. Культурное наследие народов России и Хакасии входит в общее наследие человечества. Образовательная программа МБДОУ обеспечивает полноту представлений детей о культурных традициях России и Хакасии, готовность к выполнению и соблюдению своих прав и обязанностей, способность к оценке действий и поступков других людей.  

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – дс «Золотая рыбка» реализует основную общеобразовательную программу в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад «Золотая рыбка»реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении. Данная программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, повышение защитных свойств организма детей.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи, решение которых необходимо для реализации целей:

  • 1) охранять и укреплять физическое и психическое здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
  • 2) создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • 3) максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • 4) вариативно использовать образовательный материал, позволяющий развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • 5) уважительно относиться к результатам детского творчества;
  • 6) соблюдать в работе детского сада и начальной школы преемственность, исключающую умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающую отсутствие давления предметного обучения;
  • 7) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • 8) объединять обучение и воспитание в целостный образовательный
    процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
    и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • 9) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей
    здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки
    учебной деятельности;
  • 10) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать
    компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития
    и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Особенностью осуществления образовательного процесса является создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей. В группах созданы центры: экологии, развития речи, математики, краеведения, экспериментирования, художественного творчества, движения и оздоровления, игры, информационные стенды для родителей, уголки приватности и уединения. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересную для себя деятельность, чередовать ее в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Большое внимание уделено обеспечению в группе атмосферы эмоционального комфорта, общению с родителями.

Копия Основной образовательной программы МБДОУ «ЦРР — д/с «Золотая рыбка».  Приложение к Основной образовательной программе.

Содержание образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности в Учреждении определяется   Адаптированной основной образовательной программой.

Дети с отклонениями в развитии (с особыми образовательными потребностями) не готовы к усвоению не только общеобразовательных программ, но и новых жизненно значимых социальных навыков на разных возрастных этапах развития. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия, т.е. ином, специально организованном образовательном пространстве, которое может обеспечить и такому ребёнку все необходимые условия для «врастания в культуру», реализации своего права на наследование общественно-исторического опыта.

В  дошкольном учреждении наиболее распространённой формой оказания коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии является их обучение в группах компенсирующей направленности по примерной адаптированной основной образовательной программе для дошкольников с тяжелым нарушением речи Н.В. Нищевой. Специальное коррекционно-образовательное пространство, включающее содержание предметно-развивающей среды, характер взаимодействия взрослых с детьми в образовательном пространстве, формы, содержание, методы и приёмы коррекционного обучения структурируется с учётом вида и степени их обучаемости.

Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).

Реализация образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для воспитанников ДОУ не предусмотрена. 

О рабочих программах педагогов:

Рабочая программа — предполагаемый вариант организации работы с детьми, дающий возможность быстро перестраивать и адаптировать к реальным условиям образовательный процесс. Программа определяет объем, порядок, содержание образовательной деятельности в соответствии с учётом особенностей развития детей конкретной группы, уровнем профессионального мастерства педагогов и авторским видением организации образовательного процесса.

К рабочим программам педагогов созданы аннотации.

О численности обучающихся по реализуемым образовательным Программам дошкольного образования:

Программа

Контингент обучающихся по Программе

Численность обучающихся по Программе на 01.09.2019

Численность обучающихся по Программе

на 21.02.2020

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «ЦРР — д/с «Золотая рыбка»

Воспитанники групп общеразвивающей направленности в возрасте от 2-х до 7-ми лет

300

300

Адаптированная основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР — д/с «Золотая рыбка»

Воспитанники групп компенсирующей направленности в возрасте от 5-ти до 7-ми лет

48

48

О языке, на котором осуществляется образование: русский

Источник